Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Dumus

S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6 870 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
Posted (edited)

Получается Вольфрам от ревитализанта?

ааа...невнимательно глянул - Евроловская присадка когда-то была...

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего себе это фольфрам так уцепился за поверхности что его видно через смену масла? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побит рекорд Торкона по износу. Возможно - заслуга присадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот оно тлетворное влияние WS2, лежит мёртвым грузом. Интересно, когда из отработок пропадёт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

Ничего себе это фольфрам так уцепился за поверхности что его видно через смену масла? 

Видимо EEOT и правда на 50 тыс. км., как написано на банке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот за что уважаю Lubrizol 6800км и кислотное все меньше 2мгКОН как у свежих масел... 

И такая же ситуация у Lubrizol ACEA C3 - не хотят портиться их масла... 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магнитной сливной пробки нема ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помните я тогда на нем 328мч нафигачил. И кислотное неохотно перевалило за 2мгКОН... (и то наверное потому что анализ делал в PLM у нее традиционно повыше кислотное чем в УРЦ)

S-Oil-Seven-Red1-0W-20-API-SN-Toyota-Landcruiser-Prado-0-300-5919km-torcon-_UAO-BASE_.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Projector сказал:

Магнитной сливной пробки нема ?

Стоит; Masuma M-52.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Dumus сказал:

Видимо EEOT и правда на 50 тыс. км., как написано на банке.

Он здесь не пои чём, я думаю, что это осадок из WS2 от предыдущей отработки. У Евгена W не лезет после применения EEOT. И такая же ситуация с MoS2, hBN и прочими «порошковыми» модификаторами трения. Больше вреда нежели пользы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Dumus сказал:

Видимо EEOT и правда на 50 тыс. км., как написано на банке.

Ну посмотрим

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Projector сказал:

Магнитной сливной пробки нема ?

У меня есть, вчера слил кикс, пробка "писечка":D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вроде всё хорошо с износом на 0w20 в таких режимах. Вольфрам от ЕЕОТ, залитый почти 23тыс.км назад и от WS2 добавленный почти 17тыс.км назад, продолжает работать в моторе, получается так? Сильная штука))). А вот молибдена от ПремиумЛф 5w20 не осталось и следа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...