Перейти к публикации

S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6 870 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Получается Вольфрам от ревитализанта?

ааа...невнимательно глянул - Евроловская присадка когда-то была...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе это фольфрам так уцепился за поверхности что его видно через смену масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побит рекорд Торкона по износу. Возможно - заслуга присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно тлетворное влияние WS2, лежит мёртвым грузом. Интересно, когда из отработок пропадёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Ничего себе это фольфрам так уцепился за поверхности что его видно через смену масла? 

Видимо EEOT и правда на 50 тыс. км., как написано на банке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за что уважаю Lubrizol 6800км и кислотное все меньше 2мгКОН как у свежих масел... 

И такая же ситуация у Lubrizol ACEA C3 - не хотят портиться их масла... 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните я тогда на нем 328мч нафигачил. И кислотное неохотно перевалило за 2мгКОН... (и то наверное потому что анализ делал в PLM у нее традиционно повыше кислотное чем в УРЦ)

S-Oil-Seven-Red1-0W-20-API-SN-Toyota-Landcruiser-Prado-0-300-5919km-torcon-_UAO-BASE_.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Projector сказал:

Магнитной сливной пробки нема ?

Стоит; Masuma M-52.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dumus сказал:

Видимо EEOT и правда на 50 тыс. км., как написано на банке.

Он здесь не пои чём, я думаю, что это осадок из WS2 от предыдущей отработки. У Евгена W не лезет после применения EEOT. И такая же ситуация с MoS2, hBN и прочими «порошковыми» модификаторами трения. Больше вреда нежели пользы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dumus сказал:

Видимо EEOT и правда на 50 тыс. км., как написано на банке.

Ну посмотрим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Projector сказал:

Магнитной сливной пробки нема ?

У меня есть, вчера слил кикс, пробка "писечка":D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде всё хорошо с износом на 0w20 в таких режимах. Вольфрам от ЕЕОТ, залитый почти 23тыс.км назад и от WS2 добавленный почти 17тыс.км назад, продолжает работать в моторе, получается так? Сильная штука))). А вот молибдена от ПремиумЛф 5w20 не осталось и следа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...