Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Dumus

S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6 870 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

У Евгена после слива масла с целым флаконом EEOT за 8.000 км вольфрам стал по нулям. 

Можно ссылку на анализ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ss333 сказал:

Можно ссылку на анализ?

Зайди в его тему экспериментов на Крете, там в шапке будет анализ Амсойла. Так вот за 8.000 км до этого было слито масло с EEOT. Мне сейчас с телефона не удобно искать. Пишу по памяти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Анализ ревитализанта надо делать, ИМХО

САЕ20 говорил же:

14.01.2020 в 20:15, SAE20 сказал:

Это и есть Dialkylammonium Tungstate (соль вольфрамовой кислоты) о котором я писал + алкилированные нафталины

Так это известная присадка, Dialkylammonium Tungstate - только ленивый не отгружает этот вольфрамат, это образует нано-керамику оксида вольфрама

Может W в составе и есть

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, a-ha сказал:

Может W в составе и есть

Не верю (с). Настаиваю на следах WS2:Connie_cleaning-glasses:

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС тогда почему тебя пугает такое кол-во следов? Ревитализант в процессе замещения посдирал все вольфрамовые наросты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

a-ha Неее, меня вообще не пугает. Это нормально - никакого криминала я не вижу. Я рассуждаю именно о природе W в отработке. Уверен, что это следы от Татнефть Luxe 0W-30 + WS2 +  L-132, а не от Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat.

10 минут назад, a-ha сказал:

Ревитализант в процессе замещения посдирал все вольфрамовые наросты?

Я как раз считаю, что практически все «наросты» остались на местах (W символическое количество на поверхностях). Если бы W активно «соскребался» с поверхностей, то при таких значениях мы увидели бы ужасающие значения Fe по ICP. @SAE20 не даст соврать, либо меня поправит.

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часов назад, Dmvdm сказал:

А разве она богата вольфрамом?

Мне не интересен вольфрам :pardon:

Вот бы посмотреть анализы данной присадки.

П.С.

Лично мне стало интересно то, что при использовании данной присадки нитрация снизилась почти вдвое по отношению ко всем предидущим анализам с этого авто. 

П.П.С.

Для понимания на что влияет нитрация(взято из ФАКа)

Нитрация (Nitration) - это образование в масле продуктов окисления азота NOx (оксиды азота). Измеряется в условных единицах IR Units, которые получают на специальном приборе - ИК спектрометре Фурье. Метод определения ASTM E2412. В процессе сгорания топлива в двигателе, при присутствии высоких температур, давления, участии азота и кислорода, находящихся в потребляемом воздухе, образуются окислы азота. Нитрация является причиной образования отложений в двигателе. Зависит этот процесс от пробега, тяжести условий эксплуатации, израсходованного топлива. По нитрации в отработке, можно примерно судить, на сколько серьезно масло отработало в двигателе. Если взять обычный пассажирский автомобиль, при обычных интервалах смены, нитрация растет примерно на +5-10 единиц за интервал. Если же, например, в свежем масле нитрация была 6-7 единиц, а в отработанном 20 и более единиц, можно считать что интервал затянут или условия были очень тяжелые.

 

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.08.2020 в 08:45, NAK сказал:

Мне не интересен вольфрам :pardon:

Дык, тут как раз все обсуждають вольфрам, а рвс-ипи никто не заметил... поэтому и уточняю...

 

01.08.2020 в 08:45, NAK сказал:

Вот бы посмотреть анализы данной присадки.

В общем то да, но это мало чего даст... плюс минус тот же серпентин...

 

01.08.2020 в 08:45, NAK сказал:

Лично мне стало интересно то, что при использовании данной присадки нитрация снизилась почти вдвое по отношению ко всем предидущим анализам с этого авто. 

А вот это не так уж и сложно объяснить. Дело в том, что масло окисляется от прорыва газов в картер и, чем меньше этих газов туда попадет, тем дольше проживет масло (некоторые ошибочно думают, что быстро почерневшее масло, например, за 1-3 тыс км, типа так отмыло двс, а на самом деле оно сдохло из-за почти мертвой цпг, проверил на той же приоре во время эксперимента с рвс-ипи). Серпентин, как раз этому и способствует, уплотняя сопряжение кольцо-цилиндер, тем самым восстанавливая компрессию и общее состояние двс (тут не только уплотнение, но и восстановление подвижности колец, все ж таки это абразивчик, какое то время, и уже потом становится пленкой уплотняющей. Это, если простыми словами объяснять, я не являюсь ни продаваном этих зелий, ни производителем, поэтому заумно-рекламные слова типа "сервовитной пленки" и т. д мне чужды. Если все же решитесь добавить этого "зелья"называемого тут "тертыми кирпичами" то я бы рекомендовал немного доработать. Т. е. пропустить этот, хорошо перемешанный состав, через воронку из фильтрующей бумаги масляного фильтра. И заливать (засыпать) уже отфильтрованный. Дело в том, что мой такой тест показал, что размер частичек приличного размера (хотя они этого и не скрывают пишут размер до 10 мкм), т. к. если сравнивать с тем же супротеком, то его осталось на фильтрующей бумаге гораздо меньше. А желательно, чтобы размер был от 100нм до 2мкм, фильтр вроде бы задерживает свыше 5мкм. А в общем и целом и мой тест с приорой, да и этот показал, что зелье рабочее, да и господин Шабанов, когда то тестировавший несколько подобных составов тоже признал их действенность. Правда, побочки может быть тоже не мало и зависит это от качества товара подобного, его состава, состояния двс и много еще чего другого. Поэтому в японские двс до 150 тык пробега (при условии состояния цпг в идеале), точно не стал бы лить такие составы (синьки пао+эстеры, или смеси пао+эстеры+кряк за глаза для долгой и счастливой эксплуатации), а вот в отечественные двс такой состав напрашивается с нуля, т. к. зазоры у наших новых двс такие же, как и у импортных требующих уже кап ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.08.2020 в 08:45, NAK сказал:

Нитрация является причиной образования отложений в двигателе. Зависит этот процесс от пробега, тяжести условий эксплуатации, израсходованного топлива.

Так оно все так. Именно поэтому газ, как топливо предпочтительнее, т. к. он горит гораздо чище, тем самым в картер прорывается меньше того что окисляет масло, бензин гораздо грязнее газа (или ацетона тоже) в плане различных примесей той же серы и т . д. Именно поэтому при использовании газа, как топлива двс не обрастает отложениями и масло живет гораздо дольше при прочих равных условиях относительно бензина. Попробуйте поджечь  5мл бензина самого лучшего по Вашему мнению и рядом столько же ацетона, газ можно посмотреть, как горит на кухне и наглядно увидите разницу. Причем, нефтяной бензин горит (я пробовал сравнивать) с большим выделением черного дыма, а газоконденсатный меньше, хотя и не значительно, но оттереть тем же ацетоном от копоти донышко банки от фанты (в них поджигал)  из под газоконденсатного до первоначального состояния у меня не получилось, а от нефтяного оттерлось спокойно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем полный отчет по применению РВС-ИПИ в соответсвующей теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...