Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5 919км


Recommended Posts

UnPinned posts

То есть летом было топлива 1.2%, а зимой в слитой отработке сразу после морозов в 2,5 раза больше = 3,1%. И это на движке который "мало льет топлива". Что на двигателях которые много льют, например Mazda Skyactiv, Prius 1NZ-FXE, VAG FSI TFSI после морозов если слить, я молчу... :ap:

Link to post
Share on other sites

:D пусть TBN и нерядом с 2.6±, и на грани критичного, но 8000 км или 6 месяцев масло явно выдержало.

Зато как точно попала вязкость под это Extreme VR1 0W-20, - 300 км UOA будешь показывать?

Edited by Gaffer
Link to post
Share on other sites

Ну вот и ладушки: 

1. Подтвердили, что движок масло не жалеет и устряпывает TBN хорошо;

2. Убедились, что наличие топлива зимой о проблемах в системе питания не говорит, а всего лишь свидетельствует о морозных пусках и коротких поездках.

Link to post
Share on other sites

Кстати, обратите внимание, что на Prado все как и у меня на Claritech: много топлива, а вязкость свалилась не сильно :acute:

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

движок масло не жалеет и устряпывает TBN хорошо

Также надо заметить, что тут и масло то не абы какое оказалось - читай, на каком-нибудь действительно культурном варианте типа Mobil 1 EP 0W-20 или Valvoline VV916 цифры могли бы получиться иными. :)
Link to post
Share on other sites

Что интересного можно увидеть из данной серии анализов. 

1) Между свежим маслом и отработкой 300км - нет падения вязкости. Это от того, что масло полностью сменил насосом через щуп вплоть до полной откачки несливаемого остатка. 

2) Шприц Жане использовал старый, им отбирал пробы около пяти раз, перед этим набрал масла и слил в утиль, а второй откачкой делал отбор. Поэтому кремния стало мало. В общем шприцы Жане прополаскивайте этим же горячим маслом и не выкидывайте, старый даст потом меньше кремния. Нужен шприц трехлетней выдержки :D

3) Кто боится что PLM не показывает Al. Как видите в этой серии 1ppm(старая лаба), потом 0, потом 3ppm. То есть Al появился в конце концов в нормальном содержании...

4) Бор сначала в свежем 84-53-24 - по нему тоже можно менять масло, 10-20ppm бора - меняй масло :laugh:

5) Молибден 0-1-3ppm. Из фака  "Молибден так же является материалом поршневых колец - но по понятным причинам, когда в свежих маслах он уже есть, его трудно уловить в отработке как износ." Не факт - но просто интересный момент. 

Link to post
Share on other sites

Вообще Prado как-то особенно сильно срабатывает Бор. По памяти, не приходит в голову ни однга отработка с такой сработкой бора. Причем, уже через 300 км он прилично упал, хотя лабы разные...

Link to post
Share on other sites

Конечно сравнив работу S-Oil с NGN Nord 5W-30 ПАО+эстеры  - можно еще раз наглядно видеть как быстрее эстеры срабатывают масло. В анализе NGN Nord 5W-30 кислотное выше, щелочное стоит, pH окисление ниже = 4.7. Здесь масло при больших моточасах выглядит свежее хотя бы по pH кислотности.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...