Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5 919км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

То есть летом было топлива 1.2%, а зимой в слитой отработке сразу после морозов в 2,5 раза больше = 3,1%. И это на движке который "мало льет топлива". Что на двигателях которые много льют, например Mazda Skyactiv, Prius 1NZ-FXE, VAG FSI TFSI после морозов если слить, я молчу... :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D пусть TBN и нерядом с 2.6±, и на грани критичного, но 8000 км или 6 месяцев масло явно выдержало.

Зато как точно попала вязкость под это Extreme VR1 0W-20, - 300 км UOA будешь показывать?

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и ладушки: 

1. Подтвердили, что движок масло не жалеет и устряпывает TBN хорошо;

2. Убедились, что наличие топлива зимой о проблемах в системе питания не говорит, а всего лишь свидетельствует о морозных пусках и коротких поездках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, обратите внимание, что на Prado все как и у меня на Claritech: много топлива, а вязкость свалилась не сильно :acute:

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 5-30 износ поменьше, чем на 0-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 5-30 износ поменьше, чем на 0-20

Так там и ездили меньше в моточасах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Robin, там весна-осень, а тут осень-зима 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

движок масло не жалеет и устряпывает TBN хорошо

Также надо заметить, что тут и масло то не абы какое оказалось - читай, на каком-нибудь действительно культурном варианте типа Mobil 1 EP 0W-20 или Valvoline VV916 цифры могли бы получиться иными. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перекатал 900км)) ,а так норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значительно лучше, чем ранее так же зимой на Тойота 0W20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что интересного можно увидеть из данной серии анализов. 

1) Между свежим маслом и отработкой 300км - нет падения вязкости. Это от того, что масло полностью сменил насосом через щуп вплоть до полной откачки несливаемого остатка. 

2) Шприц Жане использовал старый, им отбирал пробы около пяти раз, перед этим набрал масла и слил в утиль, а второй откачкой делал отбор. Поэтому кремния стало мало. В общем шприцы Жане прополаскивайте этим же горячим маслом и не выкидывайте, старый даст потом меньше кремния. Нужен шприц трехлетней выдержки :D

3) Кто боится что PLM не показывает Al. Как видите в этой серии 1ppm(старая лаба), потом 0, потом 3ppm. То есть Al появился в конце концов в нормальном содержании...

4) Бор сначала в свежем 84-53-24 - по нему тоже можно менять масло, 10-20ppm бора - меняй масло :laugh:

5) Молибден 0-1-3ppm. Из фака  "Молибден так же является материалом поршневых колец - но по понятным причинам, когда в свежих маслах он уже есть, его трудно уловить в отработке как износ." Не факт - но просто интересный момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще Prado как-то особенно сильно срабатывает Бор. По памяти, не приходит в голову ни однга отработка с такой сработкой бора. Причем, уже через 300 км он прилично упал, хотя лабы разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно сравнив работу S-Oil с NGN Nord 5W-30 ПАО+эстеры  - можно еще раз наглядно видеть как быстрее эстеры срабатывают масло. В анализе NGN Nord 5W-30 кислотное выше, щелочное стоит, pH окисление ниже = 4.7. Здесь масло при больших моточасах выглядит свежее хотя бы по pH кислотности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×