Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5 919км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

В общем имеем.

TBN 1,98; TAN 2,22; pH=5,4

 

если бы было 

TBN 1,98; TAN 2,22; pH=4,5 - масло нужно менять так как pH - критично низкий. 

 

если бы было 

TBN 1,98; TAN 3,22; pH=5,4 - масло нужно менять так как pH не информирует свою среду, а кислотное начало рост. 

 

А тут получается 

TBN 1,98; TAN 2,22; pH=5,4 - да щелочное упало ниже 2,5, но TAN не начал активный рост, а pH только вошел в слабокислую зону. То есть можно даже еще было тыщенку прокатиться и посмотреть что будет, а если ничего не изменилось то и две :) (но это так для эксперимента...)

 

Шкала pH:

post-2-0-38941500-1487767593_thumb.jpg  

У тебя при TAN 2,22 и 3,22 одинаковый PH получился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял ты намекаешь на то что Afton пакет сдохнет быстрей?

 

Да, именно на это и намекаю :)

 

На 5-6 тыс. км в плане износа все масла одинаковы +/-

Да я вроде про износ ничего и не говорил, я про живучесть сказал :) А так то по износу я с тобой согласен, что он будет плюс-минус одинаков. Только тут надо не километры учитывать, а моточасы. Тут в анализе за 5900 км получилось 330 мч. Ну куда больше-то катать? А в то, что ПАО выдержит существенно больше, я не верю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно конечно и Afton пакет попробовать

самый лучший вариант в составе Kendall GT-1 Max ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А в то, что ПАО выдержит существенно больше, я не верю

ну по срабатываемости TBN какое нибудь масло на ПАО c MB229.5 проживёт всё же дольше этого, ну и как правильно сказал выше Даниил - даже при перекате, масло на ПАО меньше вреда нанесёт двигателю.

Я про что, к примеру взять такую ситауцию, заливать это 0W-20 с заменой раз в 10тыс. и какой нибудь гипотетический Ravenol 0W-40 тоже с заменой раз в 10тыс. и через 100тыс. км посмотреть вид под клапанной крышкой, имхо состояние будет лучше на 0W-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередное доказательство, что у plotigor чёто не то с мотором. Здесь даже 0w-20 и даже за 300 мч не сильно сдохло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@WeellyTR, а у него что конкретно не так по отработке? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну по срабатываемости TBN какое нибудь масло на ПАО c MB229.5 проживёт всё же дольше этого, ну и как правильно сказал выше Даниил - даже при перекате, масло на ПАО меньше вреда нанесёт двигателю.

Согласен конечно, только зачем перекатывать? Вот тут в анализе 330 мч, масло перекатано? Да нет, вовремя заменено, по-моему. Ну а масло на ПАО что проживет 500 часов в этом моторе? Имхо, нет, масимум 400 и на смену. Это ведь не на столько существеннная разница :)

Я про что, к примеру взять такую ситауцию, заливать это 0W-20 с заменой раз в 10тыс. и какой нибудь гипотетический Ravenol 0W-40 тоже с заменой раз в 10тыс. и через 100тыс. км посмотреть вид под клапанной крышкой, имхо состояние будет лучше на 0W-40.

А я про то, что масло на ПАО, например тот же Extreme, как минимум в 2,5 раза дороже этого. Сможет ли оно продержаться хотя бы в 2 раза дольше? Конечно нет. Так зачем менять масло на ПАО каждые 10 тысяч, если можно менять кряк каждые 5, и при этом еще и деньги экономить? И что-то мне подсказывает, что в этом случае и мотор будет чище ;) Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


WeellyTR, а у него что конкретно не так по отработке? 

Щелочное падает ниже плинтуса за 180-200 м/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@WeellyTR, а сколько TBN показала бы эта отработка за 200м.ч.?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем как обычно зачмырили свежее масло, мол пустое, без ПАО-шмао, а отработка оказалась весьма достойной. Знатоки выбора масла по циферкам и крутым словам :)

Если железо и дальше будет снижаться, значит был какой-то косяк у прежнего владельца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так как, лучше Seven RED1 0W20, чем Dragon SN 0W20? А то были споры, мол молибдена нет и т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


ну по срабатываемости TBN какое нибудь масло на ПАО c MB229.5 проживёт всё же дольше этого..

ХЗ. Смотрим мои анализы в подписи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


а сколько TBN показала бы эта отработка за 200м.ч.?  

Я понятия не имею, но на 320 м.ч. здесь такой же TBN как у plotigor за 180 м.ч. на глайдтеке, который очень стойким маслом оказался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть серия анализов масел с эстерами? Т.е. анализы после использования одного и того же масла с эстерами несколько раз подряд? Просто мне кажется что щелочное в отработке будет со временем расти... т.к. сначала есть что отмывать эстерам, что не отмывает масло на обычном пакете... потом "грязи" становится меньше и щёлочное не будет так падать именно в эстеровом масле. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,а ты как моточасы считаешь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...