Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5 919км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

@Sportage72, то есть получается, что нам надо супер топливо искать, чтоб окислялось поменьше.

@torcon, а может тогда вообще на газ уйти - сплошная экономия. :DD  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо Даниилу попробовать Лукойловский бенз :) тем более офф заправка у него совсем рядом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


попробовать Лукойловский бенз

Если только 92.

95 получается почти на 3 руб дороже. А 1000 км*3руб=3000руб . Весь смысл теряется, дешевле масло поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

 

@MuscleJuce, да он падла Лукойл 92й такой дорогой 36.6р... как то плохо становится после ГПН 34.7 со скидкой. К тому же нужно это же масло лить тогда, а я ПАО залил Extreme 0W-20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например, в Кыргызстане на АЗС ГПН есть бензин G-Drive 92, такой приятный бензин - впечатление, что едешь на алматинском 98ом. У вас такой 92ой с Афтоном продаётся? ;)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

зажмет клапана и через 200 тыс км отдашь все сэкономленное на газе на новую ГБЦ... Тем более у нас не шайбы и не гидрики, а стаканами регулируются клапана. Лучше поезди на бензине сотню другую, если с финансами будет не очень, тогда да имеет смысл... получишь 200ткм на бензине + 200ткм на газе. Я так для себя решил в итоге...

При установке нормального комплекта BRC с редуктором Max и жёлтыми газовыми форсунками, наверняка ничего не подожмёт - там температурная разница ~7°C всего между бензином и пропан-бутаном, скорее уж зажмёт от какого-нибудь бензина с фероценами и свинцом, чем от стабильного сжиженного газа. К тому же, эти газовые ЭБУ BRC при возрастающих нагрузках на мотор добавляют бензин в очереди топливной смеси вне зависимости от оборотов как бы.

Насколько я знаком с ценами на ремонт моторов - эти возможные траты на ремонт мотора от форс-мажора, перекрываются разницей в цене бензин/газ уже через пол года обычной эксплуатации. :)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если только 92.

95 получается почти на 3 руб дороже. А 1000 км*3руб=3000руб . Весь смысл теряется, дешевле масло поменять.

неверный расчет: за 1000 км. Торкон потратит 150 литров бензина (при расходе 15 литров на 100 км). Таким образом, разница в цене бензина на 3 рубля составит перерасход в размере 450 рублей на 1000 км. пробега ,а не 3000 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

неверный расчет: за 1000 км. Торкон потратит 150 литров бензина (при расходе 15 литров на 100 км). Таким образом, разница в цене бензина на 3 рубля составит перерасход в размере 450 рублей на 1000 км. пробега ,а не 3000 рублей.

ну масло же не каждую тысячу меняют, если исходить из того что замена масла раз в 5тыс, то на таком пробеге на разницу в цене бензина можно купить хорошую канистру масла за 2тыс. и хороший фильтр за 400р

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
@plotigor, зажмет клапана и через 200 тыс км отдашь все сэкономленное на газе на новую ГБЦ... Тем более у нас не шайбы и не гидрики, а стаканами регулируются клапана. Лучше поезди на бензине сотню другую, если с финансами будет не очень, тогда да имеет смысл... получишь 200ткм на бензине + 200ткм на газе. Я так для себя решил в итоге...

 

@MuscleJuce, да он падла Лукойл 92й такой дорогой 36.6р... как то плохо становится после ГПН 34.7 со скидкой. К тому же нужно это же масло лить тогда, а я ПАО залил Extreme 0W-20

Оффтоп
Обычно на газу интервал проверки тепловых зазоров клапанов сокращают вдвое. Если он на бензине 90 ткм, то на газу нужна будет проверка на 45ткм. И не факт, что потребуется регулировка. Это первое.

Второе. Как правило, тепловой зазор со временем уменьшается и клапана "поджимает". Это связано с вытягиванием клапана, т.е. клапан удлиняется, поэтому чтобы вернуть номинальный зазор требуется увеличение зазора. Для этого есть способ шлифовки (торцовки) стаканов. Это довольно простой способ. Мотористы хорошо знают как это делается. Еще много подобной информации на газовых ресурсах. И ге нужно ждать и доводить до замены. Достаточно это дело переидически контролировать и регулировать

Edited by anch

Share this post


Link to post
Share on other sites
@torcon, через сколько м.ч. будешь менять следующие масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писец, вот тебе и масло за 1000 рублей 200 моточасов. Нахрена покупать масла по 2500< рублей :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дмитрий_, да лучше не спрашивай, я тебе сейчас наобещаю, потом ветер подует в другую сторону, захочется какой нибудь эксперимент провести и опять проотвечаюсь :)

 

На Extreme VR1 0W-20 ПАО буду так же 300мч. На гидрокрекингах 250мч. Пока такие мысли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
@plotigor, зажмет клапана и через 200 тыс км отдашь все сэкономленное на газе на новую ГБЦ... Тем более у нас не шайбы и не гидрики, а стаканами регулируются клапана. Лучше поезди на бензине сотню другую, если с финансами будет не очень, тогда да имеет смысл... получишь 200ткм на бензине + 200ткм на газе. Я так для себя решил в итоге...

 

@MuscleJuce, да он падла Лукойл 92й такой дорогой 36.6р... как то плохо становится после ГПН 34.7 со скидкой. К тому же нужно это же масло лить тогда, а я ПАО залил Extreme 0W-20

Оффтоп
Это ты ещё ЭКТО-98 по 42,70 р. не заливал! :))
Edited by RUSNAC

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже такого нет вроде :unknw: , в мануале написано про среднюю скорость: 

"Цифровое значение отображаемое на дисплее, расположенном под графиком, показывает обобщенную среднюю скорость автомобиля с с момента начала измерения. Отображаемое значение обновляется каждые 10 секунд. Для сброса вычислений нажмите и удерживайте нажатой кнопку RESET более 1 секунды."

 

Меня еще какие мысли греют что все правильно считается. Помните мою прошлую машину и прошлые анализы? Она ездила по тому же маршруту. Но датчик моточасов стоял китайский от ВВ провода считал.

 

302мч за 6250км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22627-ssang-yong-5w-30-otrabotka-prisadka-totek-ar-1-na-toyota-curren-posle-6250km/

 

То есть режимы те же и показания совпадают на 5-6 тыс км я 300мч наматываю. 

 

Я сейчас настроил мультитроникс, он моточасы честно считает. К окончанию срока очередного масла проверю моточасы по мультитрониксу и рассчётный результат по бортовому компу.

Но уже сейчас уверен, что результат совпадёт.  Это Тойота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


неверный расчет: за 1000 км. Торкон потратит 150 литров бензина (при расходе 15 литров на 100 км). Таким образом, разница в цене бензина на 3 рубля составит перерасход в размере 450 рублей на 1000 км. пробега ,а не 3000 рублей.

Ну вообщето у него написано расход бензина за время теста 1188 литра, так что считай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...