Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010км


Recommended Posts

UnPinned posts

Посижу почитаю про то, какие замечательные анализы отработок на этом волшебном тойотовском масле. :rolleyes:

 

Окисление +8, нитрация +9, 5000 тыс. и нету маслица.

Edited by Wald
Link to post
Share on other sites

1) Да вот еще один убийца масла на форуме. 

Хотя вот тут были сомнения на счет 1GR-FE - я тогда почему в методе той лабы усомнился. Слишком хорошо тот анализ выглядел...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21258-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-200-posle-11400km/

 

2) Вопрос откуда железа за 5000км наточило, клапанный механизм или цепи ГРМ? 

 

3) Кремний понятно от Chevron Techron Concentrate Plus - теперь мы точно знаем что он кремний дает в анализ. И я не один такой. Paba тоже в отработках это показал. У меня одна бутылка на этом масле 20ppm, у него 4ре бутылки 70ppm кремния. 

 

4) Приятная новость что ЦПГ в норме. Алюминия мало, хрома не много, значит тут все ок. 

 

5) Еще что хочу сказать - этот двигатель проехал 80 тыс км на масле Toyota 0W-20 (в мануале 5W-30) (в японской рекомендации Eco именно на этот мотор 5W-20).

 

Вот такие пироги. :)

Link to post
Share on other sites

Для 280 мч зимнего города железа нормально, имхо. По щелочному этого и следовало ожидать на масле с TBN 7.9.

@torcon, переходи на 0W-20 Shell Helix Ultra ;) Гораздо лучше отработает...

 

P.S. Если раньше было такое же масло, то непонятно почему ИВ просел. Загуститель?

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, да я хочу Shell Helix Ultra 0W-20 потом испытать. Если оно не космос стоить будет. Сейчас пока на NGN Nord 5W-30 :) 

Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

@Вадим_69,

Оффтоп
Link to post
Share on other sites

Какой смысл тратиться на дорогие масла в этот мотор? Бери пример с японцев - недорогое масло и 5.000 км.\200 часов.  

Link to post
Share on other sites

Нашли убийцу масла.... :unknw:

при объёме ДВС в 4 литра и низковязким маслом в картере 4.5 литра, всего лишь! Получили 22 копейки железа. По-моему это отличный результат. Если б не экологи или кто там их вынуждает делать маленькие картеры, при таком объёме движка масла должно быть литров 10. Вот и железа было бы тогда 10 копеек, а скорее всего и меньше.

Edited by Zver
Link to post
Share on other sites

@Zver,4.5 литра - сервисный (сменяемый) объём, а полный - 5.6 литра. А это разные вещи. 

Link to post
Share on other sites

вот отличный результат по износу :)

Тесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0

у меня железо повыше, а так в принципе тоже норм :)

 

В этом и суть "убийцы масел" - через малое количество масло в картере, проходит большой объем двигателя 4.0, то есть много топлива (жрет то он 17 литров на 100км). Отсюда и все "убийство", двигатель сам дефорсирован, не наворочен. Но картер для него не большой. :) Когда мы говорим "убийца масла" мы не имеем ввиду, что это какой то сложный двигатель, или слишком высокие температуры для масла - просто быстро убивает масло, нужны частые смены - это может быть какой нибудь бабушкин овощной двигатель с KIA Rio - но убивает он масло быстрее чем BMW X6 тритурбо. Отсюда и пошло это название. :) 

Link to post
Share on other sites

@Zver, сгласен. Нет здесь никакого железа от цепи или кулачков, а есть просто малый объем масла, и соответственно, бОльшая концентрация элементов.Поделите металлы износа на 2, и будет то, что было бы в движке 1,5-1,8 литра, схожей конструкции.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

@Дмитрий_, говорила мне мамочка, "не лей Techron Concentrate Plus для чистоты эксперимента"  :DD

@skorp777, тогда как этот движок показал такое? У него целая серия такая...

 

нет ну на счет малого картера и 6 цилиндров, вы конечно правы - но этот двигатель 1GR-FE и меньше износ показывает... В теории да, но не в данном случае. 

Вот еще анализ с другого прадика Pennzoil Ultra 5W-30 отработка на Toyota Prado после 5000км

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1913 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 522 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...