Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Посижу почитаю про то, какие замечательные анализы отработок на этом волшебном тойотовском масле. :rolleyes:

 

Окисление +8, нитрация +9, 5000 тыс. и нету маслица.

Изменено пользователем Wald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за чего индекс вязкости так провалился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Да вот еще один убийца масла на форуме. 

Хотя вот тут были сомнения на счет 1GR-FE - я тогда почему в методе той лабы усомнился. Слишком хорошо тот анализ выглядел...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21258-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-200-posle-11400km/

 

2) Вопрос откуда железа за 5000км наточило, клапанный механизм или цепи ГРМ? 

 

3) Кремний понятно от Chevron Techron Concentrate Plus - теперь мы точно знаем что он кремний дает в анализ. И я не один такой. Paba тоже в отработках это показал. У меня одна бутылка на этом масле 20ppm, у него 4ре бутылки 70ppm кремния. 

 

4) Приятная новость что ЦПГ в норме. Алюминия мало, хрома не много, значит тут все ок. 

 

5) Еще что хочу сказать - этот двигатель проехал 80 тыс км на масле Toyota 0W-20 (в мануале 5W-30) (в японской рекомендации Eco именно на этот мотор 5W-20).

 

Вот такие пироги. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для 280 мч зимнего города железа нормально, имхо. По щелочному этого и следовало ожидать на масле с TBN 7.9.

@torcon, переходи на 0W-20 Shell Helix Ultra ;) Гораздо лучше отработает...

 

P.S. Если раньше было такое же масло, то непонятно почему ИВ просел. Загуститель?

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вадим_69, да я хочу Shell Helix Ultra 0W-20 потом испытать. Если оно не космос стоить будет. Сейчас пока на NGN Nord 5W-30 :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вадим_69,

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашли убийцу масла.... :unknw:

при объёме ДВС в 4 литра и низковязким маслом в картере 4.5 литра, всего лишь! Получили 22 копейки железа. По-моему это отличный результат. Если б не экологи или кто там их вынуждает делать маленькие картеры, при таком объёме движка масла должно быть литров 10. Вот и железа было бы тогда 10 копеек, а скорее всего и меньше.

Изменено пользователем Zver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zver,4.5 литра - сервисный (сменяемый) объём, а полный - 5.6 литра. А это разные вещи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот отличный результат по износу :)

Тесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0

у меня железо повыше, а так в принципе тоже норм :)

 

В этом и суть "убийцы масел" - через малое количество масло в картере, проходит большой объем двигателя 4.0, то есть много топлива (жрет то он 17 литров на 100км). Отсюда и все "убийство", двигатель сам дефорсирован, не наворочен. Но картер для него не большой. :) Когда мы говорим "убийца масла" мы не имеем ввиду, что это какой то сложный двигатель, или слишком высокие температуры для масла - просто быстро убивает масло, нужны частые смены - это может быть какой нибудь бабушкин овощной двигатель с KIA Rio - но убивает он масло быстрее чем BMW X6 тритурбо. Отсюда и пошло это название. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло перекатал, надо было сливать на 4.000км. а лучше на 3.500км. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zver, сгласен. Нет здесь никакого железа от цепи или кулачков, а есть просто малый объем масла, и соответственно, бОльшая концентрация элементов.Поделите металлы износа на 2, и будет то, что было бы в движке 1,5-1,8 литра, схожей конструкции.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий_, говорила мне мамочка, "не лей Techron Concentrate Plus для чистоты эксперимента"  :DD

@skorp777, тогда как этот движок показал такое? У него целая серия такая...

 

нет ну на счет малого картера и 6 цилиндров, вы конечно правы - но этот двигатель 1GR-FE и меньше износ показывает... В теории да, но не в данном случае. 

Вот еще анализ с другого прадика Pennzoil Ultra 5W-30 отработка на Toyota Prado после 5000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×