Популярное сообщение torcon 63 042 Опубликовано: 19 апреля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010км Масло: Toyota 0W-20 API SN жестебанка (куплено магазин Оригинал) Автомобиль: Toyota Landcruiser Prado V6 4.0 1GR-FE 2008 Общий пробег на одометре: 115 000км Пробег на масле: 5010км Моточасы: 278мч Израсходованное топливо: не считал. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно в горловину Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 3 цепи Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: зима-весна Срок эксплуатации: 5 месяцев. Топливо: Бензин Газпромнефть 95 и 92 Режимы: 100% город (пробки стараюсь избегать, они были но не каждый день.) Фильтр масляный: Toyota Фильтр воздушный: Toyota Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6л) Отбор масла: Шприцем медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л Что было до этого масла: Периоды смены 5000, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. (с 35 000км на масле Toyota 0W-20 API SN) 100 000-105 000 - Toyota 0W-20 105 000-110 000 - Toyota 0W-20 110 000-115 000 - Toyota 0W-20 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: Добавлял присадку в топливо Chevron Techron Concentrate Plus (как я понимаю дает кремний в анализы) 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 833 Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 Есть наглядный пример, что сделает этот двигатель 1GR-FE с таким маслом как NGN Nord 5W-30 Разве что железа в два раза меньше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 680 Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 (изменено) В таком же духе ты насочинял это что за гост ? у тебя ж по 6307-75 измеряют, там немного по-другому. И не совсем понятно, что нового в данном пассаже. Или на что обратить внимание ? Изменено 1 мая 2016 пользователем Alehandro 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 054 Опубликовано: 1 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 (изменено) а. А этот двигатель убьет любое... Не делай прежде временных выводов и не зацикливаяся на том, что вообще сферический конь в вакууме... если лить масла которые априори не держат ту можно так выкосить пол автопрома.... Если двигатель большого объема/6-8 цилиндров, жрет много топлива и с маленьким картером. Он априори убийца масла. Примеров уже полно - почему мы это еще обсуждаем. 0-20 в 5,7 льют , чета не убийца мотор хотя и жрет побольше и мощей немеряно. Вот именно, он залил самое слабое из 0W-20 - оригинальный кряк с невысоким TBN, и теперь ему надо этот кряк сравнивать с полнозольниками 5W-40 А3? (которые нахрен не сдались в этом моторе)... Вот пусть сначала зальёт "нормальную синтетику" 0W-20 Shell HU ACEA A1/B1 2012 - потом можно будет в сравнении с Нордом и по металлам, и по TBN поговорить а с каких пор для этого кондового V8 0-20 А1 стало родным маслом? не утруждай себя в ответе, его уже знает каждый школьник, с тех пор, когда зарабатывать на популизме про озон, углекислый газ и белых мишек стало прибыльно, стех пор, когда втискивать в нормы евро5 и теперь евро6 стало все труднее и труднее, но результаты этой гонку показал фольваген и потом мерседес, что все это фикция, а теперь и про тойоту поговаривают..... Изменено 1 мая 2016 пользователем Nordman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 2 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 Не делай прежде временных выводов и не зацикливаяся на том, что вообще сферический конь в вакууме... если лить масла которые априори не держат ту можно так выкосить пол автопрома.... с чего ты решил что ILSAC масла не держат? Что за предубеждение такое. Я же тебе только что привел примеры на этом двигателе, масел которые в твоем понимании "держат" - с высоким щелочным, с пао, с эстерами, с евродопусками ACEA. Вот смотри этот же двигатель на маслах "которые держат" 1) NGN Synergy Plus 0W-30 - ПАО+Эстеры, высокое щелочное 11.21, стандарт ACEA A3/B4, температура застывания -52С - всего за 4800км масло сравнялось TBN и TAN. http://www.oil-club.ru/forum/topic/8397-ngn-synergy-plus-sae-0w-30-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-4800km/ 2) NGN Nord 5W-30 - ПАО + Эстеры, щелочное 9-10(в зависимости от источника), стандарт ACEA A3/B5 - убито за 5100км. http://www.oil-club.ru/forum/topic/11546-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-landcruiser-120-posle-5100km/ 3) Amsoil Signature Series 0W-20 - ПАО + эстеры, щелочное число 13.19(!!!) - продержался чуть больше, можно не 5148км а 6000км на таком проехать - вот она разница, между тем что вы пытаетесь "опустить" и тем что вы пытаетесь восхвалять. 800км пробега на этом двигателе - вся разница. http://www.oil-club.ru/forum/topic/12820-amsoil-signature-series-0w-20-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5148km/ 4) Xenum Nippon Energy 0W-20 - ПАО - щелочное 10.3, - продержался 5000км http://www.oil-club.ru/forum/topic/19479-xenum-nippon-energy-0w-20-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5041km/ Сюда нет смысла лить что то европейское, высокозольное, высоковязкое 5W-40 с большим количеством загустителя - будет только больше отложений и чуть больше износа. Через 5000км все равно сливать. Что ILSAC сливать, который стоит 1000-1500р, что Mobil1/Shell 0W-40 сливать который стоит 3000-4000р. Денег заплатишь больше, а разницы не будет никакой - итог один - сливать через 5000-6000км. Разве это не убийца масел? По моему мои аргументы имеют под собой основания 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin 126 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 http://www.oil-club.ru/forum/topic/21258-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-200-posle-11400km/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 2 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 да по тому анализу, вот и вопрос и наш там спор с Рустамом (Васька_Петька) - как так получилось? Либо у него мотор с другим картером, либо топливо, либо лаба с другим методом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 Сюда нет смысла лить что то европейское. Денег заплатишь больше, а разницы не будет никакой @torcon, В самом начале обсуждения анализа тебе было сказано: Какой смысл тратиться на дорогие масла в этот мотор? Бери пример с японцев - недорогое масло и 5.000 км.\200 часов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 (изменено) да по тому анализу, вот и вопрос и наш там спор с Рустамом (Васька_Петька) - как так получилось? Либо у него мотор с другим картером, либо топливо, либо лаба с другим методом по-моему, картер увелеченного объема у него и + фильтры использует культурные - увеличенного объёма тоже итого, заливной объём около восьми литров получается, если я не попутал чего, конечно Вы ведь тут упёрлись в стандартные фильтры - эти маленькие штучки, которые некультурно смотрятся под капотом - и вообще есть сомнения в лаборатории торкона и в правильности измерения щелочного числа у поезженного масла. Изменено 2 мая 2016 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 2 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 Какой смысл тратиться на дорогие масла в этот мотор? Бери пример с японцев - недорогое масло и 5.000 км.\200 часов. я это высказывание в принципе и не опротестовываю Согласен. Я не согласен с высказыванием что прямо API SN ILSAC GF-5 слабое масло которое "не держит" - оно держит свой положенный срок и при этом еще значительно дешевле. Этот мотор отходил на масле Toyota 0W-20 в жестебанке 80 тыс км Нормально отходил. Сейчас поиграем с вязкостью и если железа 22ppm не от масла 0W-20 (что скорее всего так и есть), вернемся на 0W-20. А че? 1) 5000км оно ходит. 2) сальники прокладки на нем не бегут. 3) КПД двигателя самое высокое, выше отдача, выше экономия. 4) Легкий запуск в морозы, дольше служит стартер и сопутствующее навесное. 5) Для режима "завел и без длительного прогрева двигателя сразу поехал" - идеальное масло - быстро выходит на рабочую вязкость, соответственно меньше сопротивления вязкости, быстрый прогрев на ходу. 6) Стоимость 4л масло от 1000-2000р. (для меня особо актуально, я ведь через 5000км буду менять и как видите, выхода у меня другого, просто нет) 7) Берегет катализатор. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 476 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 @torcon, почему тебе не ездить 200м.ч. пусть даже это будет 3.800км. Но зато ты будешь точно уверен, что у тебя BN больше или равно AN. И тем самым ты будешь придерживаться своим принципам по отработке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
наиль 129 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 (изменено) @torcon, такой вот вопрос, если мне в прадик 2,7 во время гарантии лили Тойоту 5w40(3 года,каждые 10 000км),а потом я 3 раза лил Мотул А3/В4 5w40(меняя масло каждые 10 000км ~ моих 330 моточасов),можно ли сразу перейти на 5w20 или надо постепенно делать переход,т.е. сначало уйти на 5w30 ,а потом уже на маловязкие масла...? Изменено 2 мая 2016 пользователем наиль 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 2 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 В моем случае думаю можно. 250мч можно ездить ILSAC GF-5 API SN 300мч можно ездить на ACEA A5; A3 этот анализ 278мч - хорошо это показал, а сейчас я насосом полностью (или почти полностью) избавляюсь от несливаемого остатка в 1 литр. И соответственно может оказаться так что следующие отработки будут выглядеть более свежими и масла будут ходить дольше. Например 6000км или 300мч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 476 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 @torcon, но тогда у тебя элементов износа всегда будет больше, чем у таких же двс, кого есть примеры на ой клубе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Wald 1 833 Опубликовано: 2 мая 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 Японцы за короткие интервалы. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 Я не согласен что API SN ILSAC GF-5 слабое масло Может и не слабое, только после Idemitsu Zepro 0W20 GF-5, Hyundai\KIA 5W20 GF-3 ведёт себя ощутимо лучше. И разгон повеселее, а педаль чуть меньше нажимаю. Удивительно, но факт. Постараюсь отработку не профукать - сравним. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.