Перейти к публикации

Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Есть наглядный пример, что сделает этот двигатель 1GR-FE с таким маслом как NGN Nord 5W-30

Разве что железа в два раза меньше. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком же духе ты насочинял

 

это что за гост ? у тебя ж по 6307-75 измеряют, там немного по-другому. 

 

И не совсем понятно, что нового в данном пассаже. Или на что обратить внимание ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а. А этот двигатель убьет любое...

 

Не делай прежде временных выводов и не зацикливаяся на том, что вообще сферический конь в вакууме... если лить масла которые априори не держат ту можно так выкосить  пол автопрома....

 

 

 

Если двигатель большого объема/6-8 цилиндров, жрет много топлива и с маленьким картером. Он априори убийца масла. Примеров уже полно - почему мы это еще обсуждаем.  

 

0-20 в 5,7 льют , чета не убийца мотор хотя и жрет побольше и мощей немеряно.

 

 

 

Вот именно, он залил самое слабое из 0W-20 - оригинальный кряк с невысоким TBN, и теперь ему надо этот кряк сравнивать с полнозольниками 5W-40 А3? (которые нахрен не сдались в этом моторе)... Вот пусть сначала зальёт "нормальную синтетику" 0W-20 Shell HU ACEA A1/B1 2012 - потом можно будет в сравнении с Нордом и по металлам, и по TBN поговорить

а с каких пор для этого кондового V8 0-20 А1 стало родным маслом?

не утруждай себя в ответе, его уже знает каждый школьник, с тех пор, когда зарабатывать на популизме про озон, углекислый газ и белых мишек стало прибыльно,  стех пор, когда втискивать в нормы евро5 и теперь евро6 стало все труднее и труднее, но результаты этой гонку показал фольваген и потом мерседес, что все это фикция, а теперь и про тойоту поговаривают.....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не делай прежде временных выводов и не зацикливаяся на том, что вообще сферический конь в вакууме... если лить масла которые априори не держат ту можно так выкосить  пол автопрома....

с чего ты решил что ILSAC масла не держат? :) Что за предубеждение такое. :) Я же тебе только что привел примеры на этом двигателе, масел которые в твоем понимании "держат" - с высоким щелочным, с пао, с эстерами, с евродопусками ACEA. :)

 

Вот смотри этот же двигатель на маслах "которые держат"

 

1) NGN Synergy Plus 0W-30 - ПАО+Эстеры, высокое щелочное 11.21, стандарт ACEA A3/B4, температура застывания -52С - всего за 4800км масло сравнялось TBN и TAN.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8397-ngn-synergy-plus-sae-0w-30-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-4800km/

 

2) NGN Nord 5W-30 - ПАО + Эстеры, щелочное 9-10(в зависимости от источника), стандарт ACEA A3/B5 - убито за 5100км.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11546-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-landcruiser-120-posle-5100km/

 

3) Amsoil Signature Series 0W-20 - ПАО + эстеры, щелочное число 13.19(!!!) - продержался чуть больше, можно не 5148км а 6000км на таком проехать - вот она разница, между тем что вы пытаетесь "опустить" и тем что вы пытаетесь восхвалять. 800км пробега на этом двигателе - вся разница. :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12820-amsoil-signature-series-0w-20-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5148km/

 

4) Xenum Nippon Energy 0W-20 - ПАО - щелочное 10.3, - продержался 5000км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19479-xenum-nippon-energy-0w-20-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5041km/

 

Сюда нет смысла лить что то европейское, высокозольное, высоковязкое 5W-40 с большим количеством загустителя - будет только больше отложений и чуть больше износа. Через 5000км все равно сливать. Что ILSAC сливать, который стоит 1000-1500р, что Mobil1/Shell 0W-40 сливать который стоит 3000-4000р. Денег заплатишь больше, а разницы не будет никакой - итог один - сливать через 5000-6000км. :)

 

Разве это не убийца масел? По моему мои аргументы имеют под собой основания :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по тому анализу, вот и вопрос и наш там спор с Рустамом (Васька_Петька) - как так получилось? Либо у него мотор с другим картером, либо топливо, либо лаба с другим методом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сюда нет смысла лить что то европейское. Денег заплатишь больше, а разницы не будет никакой

@torcon, В самом начале обсуждения анализа тебе было сказано:

 

 


Какой смысл тратиться на дорогие масла в этот мотор? Бери пример с японцев - недорогое масло и 5.000 км.\200 часов.  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по тому анализу, вот и вопрос и наш там спор с Рустамом (Васька_Петька) - как так получилось? Либо у него мотор с другим картером, либо топливо, либо лаба с другим методом :)

 

:) по-моему, картер увелеченного объема у него и + фильтры использует культурные - увеличенного объёма тоже

итого, заливной объём около восьми литров получается, если я не попутал чего, конечно ;)

 

Вы ведь тут упёрлись в стандартные фильтры - эти маленькие штучки, которые некультурно смотрятся под капотом - и вообще есть сомнения в лаборатории торкона и в правильности измерения щелочного числа у поезженного масла.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл тратиться на дорогие масла в этот мотор? Бери пример с японцев - недорогое масло и 5.000 км.\200 часов.  

я это высказывание в принципе и не опротестовываю :) Согласен.

 

Я не согласен с высказыванием что прямо API SN ILSAC GF-5 слабое масло которое "не держит" - оно держит свой положенный срок и при этом еще значительно дешевле. Этот мотор отходил на масле Toyota 0W-20 в жестебанке 80 тыс км :) Нормально отходил. Сейчас поиграем с вязкостью и если железа 22ppm не от масла 0W-20 (что скорее всего так и есть), вернемся на 0W-20.

 

А че?

1) 5000км оно ходит. 

2) сальники прокладки на нем не бегут. 

3) КПД двигателя самое высокое, выше отдача, выше экономия. 

4) Легкий запуск в морозы, дольше служит стартер и сопутствующее навесное. 

5) Для режима "завел и без длительного прогрева двигателя сразу поехал" - идеальное масло - быстро выходит на рабочую вязкость, соответственно меньше сопротивления вязкости, быстрый прогрев на ходу.

6) Стоимость 4л масло от 1000-2000р. (для меня особо актуально, я ведь через 5000км буду менять и как видите, выхода у меня другого, просто нет)

7) Берегет катализатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@torcon, почему тебе не ездить 200м.ч. пусть даже это будет 3.800км. Но зато ты будешь точно уверен, что у тебя BN больше или равно AN. И тем самым ты будешь придерживаться своим принципам по отработке. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, такой вот вопрос, если мне в прадик 2,7 во время гарантии лили Тойоту 5w40(3 года,каждые 10 000км),а потом я 3 раза лил Мотул А3/В4 5w40(меняя масло каждые 10 000км  ~ моих 330 моточасов),можно ли сразу перейти на 5w20 или надо постепенно делать переход,т.е. сначало уйти на 5w30 ,а потом уже на маловязкие масла...? 

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае думаю можно. 

250мч можно ездить ILSAC GF-5 API SN

300мч можно ездить на ACEA A5; A3

 

этот анализ 278мч - хорошо это показал, а сейчас я насосом полностью (или почти полностью) избавляюсь от несливаемого остатка в 1 литр. И соответственно может оказаться так что следующие отработки будут выглядеть более свежими и масла будут ходить дольше. Например 6000км или 300мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@torcon, но тогда у тебя элементов износа всегда будет больше, чем у таких же двс, кого есть примеры на ой клубе. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я не согласен что API SN ILSAC GF-5 слабое масло

Может и не слабое, только после Idemitsu Zepro 0W20 GF-5, Hyundai\KIA 5W20 GF-3 ведёт себя ощутимо лучше. И разгон повеселее, а педаль чуть меньше нажимаю. Удивительно, но факт. Постараюсь отработку не профукать - сравним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...