Популярное сообщение torcon 64 469 Опубликовано: 19 апреля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010км Масло: Toyota 0W-20 API SN жестебанка (куплено магазин Оригинал) Автомобиль: Toyota Landcruiser Prado V6 4.0 1GR-FE 2008 Общий пробег на одометре: 115 000км Пробег на масле: 5010км Моточасы: 278мч Израсходованное топливо: не считал. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно в горловину Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 3 цепи Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: зима-весна Срок эксплуатации: 5 месяцев. Топливо: Бензин Газпромнефть 95 и 92 Режимы: 100% город (пробки стараюсь избегать, они были но не каждый день.) Фильтр масляный: Toyota Фильтр воздушный: Toyota Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6л) Отбор масла: Шприцем медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л Что было до этого масла: Периоды смены 5000, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. (с 35 000км на масле Toyota 0W-20 API SN) 100 000-105 000 - Toyota 0W-20 105 000-110 000 - Toyota 0W-20 110 000-115 000 - Toyota 0W-20 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: Добавлял присадку в топливо Chevron Techron Concentrate Plus (как я понимаю дает кремний в анализы) 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 469 Опубликовано: 2 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 @Wald, за это и воюем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 @torcon, так ты со своими 270м.ч. и этот двс засрешь, а потом будешь думать, чё это, вроде не перекатывал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 @Дмитрий_, да: для 4000 см3 5.5 л масла, из которых литр несливайки - жесть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 058 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 (изменено) Сюда нет смысла лить что то европейское, высокозольное, высоковязкое 5W-40 с большим количеством загустителя - будет только больше отложений и чуть больше износа. Через 5000км все равно сливать. Что ILSAC сливать, который стоит 1000-1500р, что Mobil1/Shell 0W-40 сливать который стоит 3000-4000р. Денег заплатишь больше, а разницы не будет никакой - итог один - сливать через 5000-6000км. Тойота 0-30 вроде как не европейское, считай родное для всех моторов тойота, но получило совсем недавно допуск А5, а раньше имело А3 Мотор не убийца, убийца для него объем картера у этого мотора... Сегодня менял у себя масло, запихал в картер почти 7л... Ничто тебе не мешает налить в твой мотор на 1л больше мах и ездить с 6.5л в картере... для 4000 см3 5.5 л масла, из которых литр несливайки - жесть. надо разными методами пробовать выдавить этот литр. пробовать воздухом через горловину выдавливать остатки, должно помочь крутить стартером, чтобы с насоса и колена выдваить масло, так насобираешь 0.8литра У себя сливал откачкой, крутил стартером, из паспортных 6.3, слил 6.1 Японцы за короткие интервалы. ага, только вот в пятницу выслушал целую тераду по поводу отсталости японской инженерии, что мол в немецких моторах 15000 -20000 менять не надо, а в япах даже по 5000! фу кака какая... Изменено 2 мая 2016 пользователем Nordman 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 312 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 (изменено) пробовать воздухом через горловину выдавливать остатки, должно помочь крутить стартером, Очень действейнные способы. Плюсую. У меня "сухой" двигатель 5.1литра. По регламнту меняется 4.4литра масла. Т.е. несливаемый остаток - 0.7литра. С помощью этих двух способов и ещё откачкой шприцом с крышки поддона картера через сливное отверстие удаётся залить 4.8литра масла. Разница налицо. Ничто тебе не мешает налить в твой мотор на 1л больше мах и ездить с 6.5л в картере... Насчёт перелива 1 литра масла не соглашусь. Чревато забрасыванием масла во впуск. На дизельных X-Trail даже в инструкции есть предупреждение о недопустимости перелива масла выше отметки MAX. Изменено 2 мая 2016 пользователем igork 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 ага, только вот в пятницу выслушал целую тераду по поводу отсталости японской инженерии, что мол в немецких моторах 15000 -20000 менять не надо, а в япах даже по 5000! фу кака какая... Оффтоп Лучше каждые 5 тыс. менять масло, чем каждые 20 тыс. двигатель 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 469 Опубликовано: 3 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 Мотор не убийца, убийца для него объем картера у этого мотора... Сегодня менял у себя масло, запихал в картер почти 7л... Ничто тебе не мешает налить в твой мотор на 1л больше мах и ездить с 6.5л в картере... в мануале toyota черным по белому написано, не допускать превышения уровня Max по щупу. 1-2мм не страшно конечно - но это ничего и не даст толком. Затея не очень хорошая считаю. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 058 Опубликовано: 3 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 (изменено) в мануале toyota черным по белому написано, не допускать превышения уровня Max по щупу. эта информация полагаю существует почти в каждом мануале, но например у меня такой нет. есть только указание "если выше мах - масла слишком много, меньше мин- добавить масла". что будет при превышении уровня ну на 0.5л? Для твоей оценки это пару мм на щупе, а для объема твоей системы смазки это почти 10% объема ! если будешь его поддерживать не выкатывая до минимума, как некоторые делают а потом доливают, то это увеличит ресурсоемкость масла. И вообще смотрю у тойоты странная дурацкая тенденция относительно 8ц, мотор 3UZ 4.3см3 объем заливаемого масла 5.1л !!!, у меня 6.3л ... старый 2UZ-FE 4.7см3 - 6.2л новый 1UR-FE - уже 7,8л! 3UR-FE 7,4л Как ни крути, мотор не убийца, виноват пипеточный объем картера, дай ему 7,5л, и будет обыкновенный тойотовский ресурс масла. В связи с этим предложу задуматься над установкой внешнего маслорадиатора, объем будет на 0.5-0.8л больше, плюс охлаждение, которого судя по наличию маслоохладителя под фильтром, для этого мотора не хватает маслу! Изменено 3 мая 2016 пользователем Nordman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 469 Опубликовано: 3 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 Думаю что грозит тем что колено будет вспенивать масло, воздушные пузырьки станут прослойкой, мешающей остыванию масла в картере, ну а по трассе как мы знаем температура масла в картере и так может достигать 120С . Может это конечно бред и смысл в чем то другом - но производителю виднее. Я в такие ситуации не попадал и стараюсь просто следовать инструкциям. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 058 Опубликовано: 3 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 (изменено) 0.5л ничего не вспенят, уровень на щупе имеет определенный запас по допустимому максимуму. К тому же полагаю это связано не со вспениванием в обычных режимах, а с допустимыми кренами авто, когда боьшой объема масла начнет вытекать через сапун или перетекать в какие о полости. Увеличивай объем масла доступными путями, внешний кулер + получишь охлаждение масла, на зиму просто обматываешь кулер фольгоизолоном Изменено 3 мая 2016 пользователем Nordman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 469 Опубликовано: 3 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 Ильюха ну нафига? Усложнять конструкцию автомобиля, получить новые шланги и хомуты которые могут побежать? Увеличивать вес автомобиля? Получить громадный несливаемый остаток что бы потом не сделать чистого лаб анализа масла? Я вот этим насосом масло меняю за 10 минут "в смокинге и белых перчатках" Проблем никаких раз в 5000км поменять масло Это для меня удовольствие Фетиш 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 058 Опубликовано: 3 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 Усложнять конструкцию автомобиля, получить новые шланги и хомуты которые могут побежать? Увеличивать вес автомобиля? конструкция маслокулера на многих внедорожниках и легких грузовиках, та же газель, уаз - штатная, какого усложнения ты боишься? и тем более веса в 1,5кг? остаток сливаемый - скинул шланг, все вытекло, ну для полной очистки дунуть воздухом. Тем более для удаления твоего несливаемого остатка придется белые перчатки замарать - думай как выдвлкивать его воздухом - тема есть такая. Определенно понятно что при наличии штатного охладителя масла производитель пытался бороться с охлаждением столь малого объема масла, но охлаждать масло ОЖ которая сама 95С, всеравно что заедать соленое сладким... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aller 63 Опубликовано: 3 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 эта информация полагаю существует почти в каждом мануале, но например у меня такой нет. есть только указание "если выше мах - масла слишком много, меньше мин- добавить масла". что будет при превышении уровня ну на 0.5л? Для твоей оценки это пару мм на щупе, а для объема твоей системы смазки это почти 10% объема ! если будешь его поддерживать не выкатывая до минимума, как некоторые делают а потом доливают, то это увеличит ресурсоемкость масла. И вообще смотрю у тойоты странная дурацкая тенденция относительно 8ц, мотор 3UZ 4.3см3 объем заливаемого масла 5.1л !!!, у меня 6.3л ... старый 2UZ-FE 4.7см3 - 6.2л новый 1UR-FE - уже 7,8л! 3UR-FE 7,4л Как ни крути, мотор не убийца, виноват пипеточный объем картера, дай ему 7,5л, и будет обыкновенный тойотовский ресурс масла. В связи с этим предложу задуматься над установкой внешнего маслорадиатора, объем будет на 0.5-0.8л больше, плюс охлаждение, которого судя по наличию маслоохладителя под фильтром, для этого мотора не хватает маслу! в связи с чем, на некоторых машинах с примерно одинаковым обьемом двигателя, такой большой разбег по обьему картера? замечено что для моторов под американский рыной, картеры что надо, как европейка.. так баночка варенья.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 3 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 Усложнять конструкцию автомобиля, получить новые шланги и хомуты которые могут побежать? Хомуты во внешней масляной магистрали не применяются. Там специальные резьбовые фитинги (наподобие авиационных) и спец.армированные шланги, выдерживающие под 30 атмосфер и более. Это все же внешняя масляная магистраль, там все должно быть 100% надежно. Фитинги типа таких: При наличии малорадиатора, масляный термостат - обязателен. Иначе даже в межсезонье масло выше 50С не прогреется никогда. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 3 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 Подтверждаю, установка кулера это плюс в системе 1,0-1,5 литра масла где-то, в зависимости от размеров кулера. Термостат обязательно нужен - и ничего обматывать "на зиму фольгоизолоном" не придется. Фитинги тоже не потекут. Конкретно, что на фото на спец. армированный шланг одеваются. Только сдергивать их при каждой смене масла запаришься. Да и не надо трогать лишний раз то что не течет. Давление в системе до 6-7 атм. все таки. Все будет ездить. Только на фига такое городить на гражданской машине, которая ездит в гражданских режимах (оффроудов нет, гонок нет), ради увеличения кол-ва масла в системе - сомнительное преимущество. Почему? Столько же, может чуть меньше мы получим несливаемого остатка. Тут что есть, то есть. Так что я бы все-таки рассмотрел вариант увеличенного картера, если такое возможно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.