Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

GVA

Одноклубники
  • Content Count

    1,332
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

GVA last won the day on December 5 2013

GVA had the most liked content!

Community Reputation

626 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About GVA

  • Rank
    Участник
  • Birthday 11/19/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Масло
    0w-20 ("зеленое")

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus mk2 ST 2.5 turbo
  • Стаж
    10+

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Только PCMO+PCMO/4T? Скажите, можли ли мешать с HDMO 10w-30 (характеристики - на картинке). Если быть точным - смешать 60-67% 0w-20 (M1 x2) и 10w-30 CK-4 - микс для лета чуть поднять вязкость? Спасибо заранее.
  2. Подтверждаю, на примере древнего двиг Volvo B5254T3 (5 цилиндров 2.5 турбо 225 - 305 л.с. в зависимости от версии), масло из руководства по эксплуатации - 0w-30 (5w-30) A5, давление из сервис-мануала (цитата): Что имем на масле 5w-20 (ILSAC GF-5/C5) при 100С в картере: давление при 4000 об мин - 4.2-4.3 бар (норма не менее 3.5 бар) давление при ХХ (800 об/мин) - 1.1-1.2 бар (норма не менее 1 бар) Да туда можно 0w-16 без опаски заливать! Притом, что до 100С еще надо умудриться нагреть (это будут не совсем легальные скорости по автобану - спид-камеры такие скорости уже не регистрируют).
  3. Mobil 1 ESP x2 0w-20 круглый год. Покупать желательно заранее - со скидкой, по хорошей цене.
  4. Возможно, но у меня нет грузовика :-) Однако, я на маслах 15w-30, 10w-30 CJ-4/CK-4 Chevron, Neste (золы в них - не много - меньше чем в иных PCMO, Ca - не много) проехал в общей сложности более 70 000 км на турбобензинке. В т.ч. выезды на трек. Кольца - не заклеились. Визуально угара масла по щупу - нет. Мотор - не разбирал. Люфта в турбине нет - проверял. Но я уверен, что это очень хороший (безопасный) вариант в бензиновый двигатель, чем "легковое" 0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40 (на таких "легковых" я тоже ездил, вплоть до 5w-50 - VR1 Valvoline). Хотя бы потому, что у таких масел (CJ/CK-4) нет странных "легковых" допусков от VW, BMW, MB и они "логичной" вызкости 10(15)w-30. Разумеется, не для зимней эксплуатации, т.е. Т за бортом выше 0 Цельсия и хорошие такие нагрузки. Иначе - зачем? Хотя не вижу "криминала" до -10С, но это просто не нужно, для зимы есть же 0/5w-20, 0w-16. Летом буду использовать 10w-30 CJ-4/CK-4 уже как "загуститель" для 5w-20, 0w-20 (чтобы получить KV100 9.5-10), но это скорее как хобби Например Mobil 1 x2 0w-20 (4 литра) + Chevron/Neste 10w-30 CK-4 (2-3 литра) - маслоблок до 7 литров у меня с учетом маслорадиатора. Вцелом - да. Но в мощных турбобензиноках вполне себе неплохо "создается" сажа. Которую неплохо бы держать во взвеси, а не "полировать" ею цилиндры. Это скорее такой небольшой запас по диспергирующим - хорошо, если есть.
  5. Запросто. При желании, например, можно найти картинки (в рамках исследований), где показано, что гр. III оставит на кольцах заметно меньше отложений, чем масла, имеющие в своем составе гр. IV (ПАО). Шеврон вроде этим очень плотно занимался. Тут (на форуме) - было, pdf мелькал про это.
  6. Приходилось ли Вам сталкиваться с эффектом Ребиндера? В зависимости от состава масла?
  7. Как вариант, Mobil 1 ESP x2 0w-20 круглый год. Или Mobil 1 ESP LV 0w-30 (оно A5/B5) если "боитесь" использовать "двадцатки" - кгруглый год. Эти масла иногда продают по хорошей цене, со скидкой - тогда и брать, заранее. Да много вариантов, на самом деле. Если WSS-M2C948-B, то как вриант Neste Pro+ F 5w-20 (сам на таком сейчас - хорошо), Valvoline Synpower 5w-20 - аналогичное. Их легко купить, по хорошей цене, в т.ч. здесь на форуме.
  8. Легко и не тольок ВАГ. Например двиг Volvo B5454T3 (T5, 2.5 турбо 225 - 305 л.с.), согласно заводским данным (сервисная документация) давление масла при 4000 об/мин при Т масла=100С должно быть не менее 3.8 бара на масле 5w-30 (0w-30) A5. Максимально допустмое давление 4.8 бар (ограничено перепускным маслонасоса). По факту, на масле 5w-20 (7.8 сст при 100C) имеем давление примерно 4.3 бара при 4000 об/мин. С запасом. Я уверен, что практически любой мотор выпуска новеее 1960 года, расчитан и протестирован, чтобы использовать масла вязкости 0w-20, 5w-20. Исключения могут быть - нужно 5/10w-30 - например мотор Koenigsegg (800+ л.с., 900+ Нм, с 5 литров, скорость - под 400 км/ч ) - даже для гоночной эксплуатации идет масло 5w-30! Если у Вас нет мотора уровня условного Koenigsegg, зачем вообще туда лить что-то гуще SAE 20?! В турбопукалку 400 л.с. stage3 лить 5w-40? Это смешно... :-)
  9. Почему тема называется "Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20"? Вязкость 5w-20, 0w-20 самая что ни есть нормальная, типовая, "стандартная" вязкость. Это не низкая вязкость. А вот 0w-16 - да, низвоязкое. Предлагаю тему все же тему переимовать, низковозякими называть 0w-16, 0w-12, 0w-8 и их здесь обсуждать.
  10. Я ездил на нем прошлой зимой и немного весной. Не угорает в т.ч. по трассе до 200 км/ч. Визуально уровень масла не изменился. Зимой 5w-30 на мой взглад густовато (это не нужно), 0/5w-20 - предпочтительнее.
  11. Не всегда к 15w-40. 5W-20 Ford WSS-M2C948-B Largely based on the ACEA C2 oil sequence this spec requires a low SAPS 5W-20 oil and is primarily designed for the 1.0 liter, 3-cylinder EcoBoost engine. Contains in-house tests for fuel economy and piston deposit control. Oils meeting this spec must provide a 0.9% fuel economy improvement over regular 5W-20 oils.
  12. Слил недавно данное масло. Откатал часть летнего сезона и до первых заморозков. Сказать толком нечего - угара (визуально по щупу) нет, авто едет как и ехало. Давление масла не изменилось за интервал. На лето - весьма хорошо (надежно). Режим смешанный (пробки + трасса). На зиму залито Neste Pro+ F 5w-20 (на нем же откатал первую часть летнего сезона - также все норм - угара (визуального) нет, давление масла - в допусках, с запасом). Оно на ХХ (если стоять у капота ) чуть тише, чем Neste Turbo+ NEX 10W-30. Но мне лично это безразлично как оно "шепчет" или кому как нравится
  13. Вы пишете об этом масле в прошедшем времени. Означает ли это, что современная рецептура этого масла - не проверена и по-возможности стоит избегать масел в т.ч. и M1 0w-40? Ведь здравый смысл подсказывает - есть много отличных масел 0w-20/5w-20/10w-30 или 15/20w-50 - для гоночной спортивной эксплуатации, при наличии которых, любое 0w-40 - "бестолковая" вязкость, в которой нет никакакой надобности - ни в какой мотор. Ну и второй вывод - следует по-возможности избегать масел с "немецкими" допусками от VW/MB/BWB вязкостей 5w-30/0w-30/5w-40/0w-40 (HTHS >= 3.5) - даже для моторов WV/MB/BMW - это "кривые" масла, точнее - непердсказуемые - испытывать такие на моторе BMW за свой счет - не самая лучшая идея.
  14. Это может говорить о низковязких синтетичных базах - что не есть всегда хорошо (смотря какие эксплуатационные показатели готового масла надо полчить)

×
×
  • Create New...