Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

GVA

Одноклубники
  • Content Count

    1,606
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

GVA last won the day on December 5 2013

GVA had the most liked content!

Community Reputation

956 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About GVA

  • Rank
    Участник
  • Birthday 11/19/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    The window to Europe
  • Масло
    x2 0w-20

Старые поля

  • Авто
    500+ N*m
  • Стаж
    *

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если это масло на ПАО, то это хорошо. Хорошее ПАО - жидкое ПАО (косвенно - низкая Т замерзания). Тогда оно более-менее масло (более-менее хорошие смазывающие/проникающие свойства, какая-никакая полярность жидкости). Масло рискует быть бестселлером. Ну по крайней мере для тех, кто свободнее мыслит и заливает масла не глядя на допуски Спасибо автору
  2. Цинк цинку рознь. Их с десяток разных (ZDDP). В зависимости от состава масла, относительно немного цинка может создавать прочнейшую толстую трибопленку на Fe, броню, в сравнении с маслом где "цинка много", но толку от этого "много" - не много. Там не все так просто, т.е. нельзя сказать мало цинка плохо, а много цинка - хорошо (нет связи). Но в хорошем масле все будет учтено.
  3. Если провести простой эксперимент: отключить мотор от системы зажигания и подачи топлива (т.е. исключить работу двигателя от топлива), а далее вращать коленвал внешним электродвигателем (скажем 2000 об/мин) на стенде, то через некоторое, не сильно продолжительное время, можно обнаружить Т масла = 90С. С чего бы это ...
  4. В реальности так быить не может - масла будут иметь разный состав, т.е. какждая из баз имеет свои (+) и (-) и потому требует коррекции , как итог состав законченного масла будет разный (пакет разный). Например, у ПАО в чистом виде не высокая прочность масляной пленки, не лучшие смазывающие спостобности, не лучшая способность удерживать в себе продукты распада, потому надо корректировать состав, чтобы "смягчить" минусы ПАО. И все это еще зависит от вязкости базового масла. И т.д. - как пример.
  5. Против М1 0w-40, коль топ vs топ, то и топовую отборную минералку типа условного Delo 400 SDE 15w-40 CK-4/SN стоило бы. И не 15 000 км, а 300 часов. Да еще и с выездами на гоночный трек. Минералки подобного уровня выдерживают 300+ часов включая официальные гонки - это от коллег "глупых" американцев, у которых "земля плоская" С 12 ппм железа по итогу за более чем 300 чаов... Давно - BMW Longlife-17 FE+, 0w-20, великолепные масла. По сути (духу) это ILSAC/C5. Значит в БМВ появились неглупые люди в части масел
  6. Чтобы понять есть разница между 0w-20 и 10w-30 в отдаче по мощности/моменту без стенда не обойтись. Субъективно (по ощущениям) ничего не понять - это самоообман. А вы считаете что не покроет? Да, летом заливаю именно на гр.II 15w-30 SM c B, Mo, Ca, Mg, Na в составе и изрядной долей ZDDP. Золы менее 1%. Давно заливаю. Покажется забавным, но разработчки масел (уровня XOM) в свои личные БМВ и прочие Порше с Шелби не льют масла из owners manual. А вот 15w-40 - льют С чего бы это .... ПАО в летнем (густом) масле выглядит не умно.
  7. В Питере, в ситилинке, если забирать именно с Пулковского ш., то оно на сегодря стоит менее 2000 р (1900 с чем-то руб).
  8. Есть или нет Mo должно быть безразлично. Один и те же задачи решаются разными способами. Но вот то, что в этом масле мало Ca и при этом достаточно много Zn, P (для этого уровня Ca), то трибопленочка на Fe будет весьма прочная, в отличии от месел с болшим щелочным за 10 где "чего только нет" - пленочка у них будет"рыхлая" (типа amsoil ss 0w-40)
  9. It depends. Если преимущественно зимняя эксплуатация (-20... -15С и ниже), то M1 x2 скорее всего выиграет у 0/5w-20 ILSAC гр.III. с хорошим отрывом. Но если будет чисто летняя эксплуатация, то скорее всего хорошее (топовое) 5w-20 ILSAC на гр.III уложит М1 х2 на лопатки и по защите от износа и по живучести. Гр. III превосходит ПАО (для одинаковой вязкости) по прочности пленки, по способности удерживать во взвеси продукты распада и тп. Хотя мне очень нравится x2 (использую его зимой с октября - т.е. сейчас уже залито - это просто песня!), но лето
  10. Потому, что евродопуск это скорее требование, заданное административно, чем на основе науки. Потому допуск не делает масло хорошим. Это примерно как вменять ношение масок, ожидая защиту от вируса, это при его то размере 100нм Вот допуски создаются такими же не умными людьми..
  11. Из-за износа загустителя (загуститель, присадки, окисление) будет страдать "холодная" часть (0w- 5w-), а вот по мере деградации масла сложные (твердые) сруктуры из сажи, продуктов деградации масла, воздайствия топлива, присадок и т.д. ведут к росту HTHS. Т.е. масло к концу своего "пробега" будет имееть CCS хуже, чем у нового (т.е. было 0w- , а стало "не совем" оно), HTHS - может и возрасти, но не провалиться ...
  12. Доброго дня. Мотор Volvo B5254T3 (Mondeo 2.5 turbo, Focus ST 2.5 и тп)? Если так, то это (5w-40 A3) это не самое хорошее, что туда можно залить (в такой вязкости с А3 хороших масел почти нет). Зачем 5w-40? Оптимум 0w-30 A5 (0w-30 искать с желательно ПАО), 5w-30 A5 (тот же Лукойл и тп) или 10w-30 A5 (летом). Интервал до 250 моточасов. На зиму и 0w-20 отлично (в свой фокус ст 340 л.с. c таким же мотором заливаю на зиму именно 0w-20 (Mobil 1 ESP x2).
  13. Это должно быть безразлично. По мере деструкции масла (загустителя), HTHS будет только расти ...
  14. @torcon, все же, каква погрешность выполнения изменений? Без указания погрешности все это теряет смысл - нопонятен дроверительный интервал, из-за чего могут быть совсем ошибочные выводы/расуждения ...
  15. Еще бы ХОМ кто-то отказал нарисовать допуск. Но состав там измененный, не стандрартный. Но если выиграешь, стало быть тебе все, кто участвовал, скидывают свои суммы ))) Чтобы симметрично так сказать.

×
×
  • Create New...