Перейти к публикации

GVA

Одноклубники
  • Публикаций

    1 706
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз GVA выиграл 5 декабря 2013

Публикации GVA были самыми популярными!

Репутация

1 101 Участник Ойл-клуба

3 подписчика

О GVA

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Leningrad
  • Масло
    M1 ESP x2 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Ford 2.5 turbo
  • Стаж
    *

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Маркер это вряд ли. Масло "свой-чужой" легко определяется по спектру (у ExxonMobil есть база "отпечатков" спектров почти всех масел, например Valvoline это или нет может определить ExxonMobil, не говоря уж про свое масло).
  2. Это не так. Пакет С3 не меньше, а то и больше (в %%) отношении, чем А3. Например M1 ESP пакет богаче (504/507), чем полнозольные 502. Противоизноски там чаще больше (она - качественнее, трибопленки - прочнее), а не меньше. Вы же не в ppm это оцениваете, верно?
  3. GVA

    Масла Amsoil - Общая

    У топовых - намного более серьезные лабы (например - Valvoline), чем то, что показано. Например, моторные лаборатории с серийными и экспериментальными двигателями, на которых проводятся тесты и исследования масел (с последующей разборкой и анализом деталей). Да и автопарк тестовых автомобилей имеется (включая - гоночные). А не странные тесты на машинке трения, которые вообще не имеют отношения к работе масла в двигателе ))
  4. "кряк"", "огрызок", "изюм", "алишка" и т.п. это неуважение к читателю. А вот "solublity, "yield", "home and dry" и т.д. вполне нормально, если не искажено, не исковеркано
  5. На горячую 8 сСт или 13 сСт для мотора разницы нет. Но "работать" с отложениями масло 0/5w-20 будут лучше, чем 5/10w-30/40. Щелочное не определяет моющие свойства, чтобы выбирать его высоким (скорее наоборот - больше шансов загадить, если много Ca и Zn), а вот способность растворять и полярность базовых масел - да, хорошо. Попробуте amsoil ss 5w-20 или Mobil 1 ESP x2 0w-20 несколько интервалов, если хотите поработать с отложениями. И чаще высокие обороты, не тошнить.
  6. На картинке немного проще. Надо учитывать работу перепускного клапана маслонасоса. Конечно же, на SAE 50 перепусконой сработает раньше (на более низких оборотах). А на SAE 20 - позже (на более высоких оборотах). Соответственно, на высоких оборотах поток на SAE 20 будет выше, чем на SAE 50. Но на низких оборотах разницы же нет, низкая вязкость не дает больше потока (охлаждения). PS Человек (или их несколько?) призывал(-ли/-ла) ему (им/ей) не верить, лучше, если не верить . Хотя почитать интересно (некоторые моменты).
  7. В моем двигателе (Ford 2.5 турбо, 330лс), зимой в мороз, на любом масле вязкости от 0w-20 до 5w-50, Т масла 80-85С. Т антифриза 88-92С, безразлично какое масло, что летом, что зимой, при любой нагрузке. Если растет - надо радиаторы мыть ))
  8. "Полнейшее" - что? Должно быть - хорошо? Точно так! Батя на Isuzu Trooper 3.0 дизель (2000 г.в.), заливает М1 х2 0w-20. Летом. Все - замечательно и не собирается что-либо менять (хотя табличка под капотом 10w-30 ILSAC). Я Бате иногда показываю пару канистр M1 x1 5w-30, говорит - "нет, себе ззаливай". Ни в какую после 20 не хочет 30. Что-то "не так" с этим М1 х2, не зря же везде говорят, что это како-то особенное масло ))) Посмотрите длительную коррекцию по топливу, насколько она сильно отличается от 0 ...
  9. При -15С хорошее 5w-20 бежать будет даже шустрее, чем 0w-40 ... Потому, мое мнение, что 0w-40 - это летнее масло, не для зимы оно. Да и на короткий интервал - из-за сложного состава.
  10. ILSAC ILSAC-у рознь. Например Mobil 1 x1 5w-30 ILSAC GF-6A, летом ...
  11. Это масло имеет основой ACEA C5. Это все, что имеет: VW 50800 / 50900 Porsche C20 BMW LL-17 FE+ MB 229.71 MB 229.72 Opel OV0401547 JLR STJLR.03.5006 Volvo Cars VCC RBS0-SAE 0W-20 Ford WSS-M2C948-B Ford WSS-M2C952-A RN17 FE PSA B71 2010 Можете использовать в т.ч. 5w-20 C5 (Ford WSS-M2C948-B) вместо 0w-20 VW 50800 / 50900. Это даже интереснее - летом (надежнее состав).
  12. Важнее - коэффициент теплопроводности транспортируемой среды (масла). Вязкость не принципиальна. Поток масла - не сильно важен, если он достаточен (не аварийный). С увеличением потока (при незименном коэффициенте теплопроводности масла) охлаждение не уличшается, а меняется (уменьшается) лишь температурная дельта мажду подачей (Т масла в двигатель) и обраткой (Т масла из двигателя). От чего зависит К теплопроводности - от состава (масла, теплоносителя, транспортируемой среды). По факту я не наблюдаю разницы Т масла между 0w-20 (8 сCт, x2, эстеры в составе) и
  13. Это масло в EC/РФ и США - одно и то же масло из данного (этого)топика. x1 5w-30 на лето, - наверное самый лучший выбор - в любой мотор.
  14. Знает вся планета (QSUD, QSFS). Это топ уровень, можно найти что-то лучше? )

×
×
  • Создать...