Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

GVA

Одноклубники
  • Публикаций

    1 175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

GVA стал победителем дня 5 декабря 2013

GVA имел наиболее популярный контент!

Репутация

414 Участник Ойл-клуба

Информация о GVA

  • Звание
    Участник
  • День рождения 19.11.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Масло
    Chevron Delo 400 SD 15W-30 CJ-4/SM

Старые поля

  • Авто
    Focus2 ST 2.5T (B5254T3)
  • Стаж
    10+

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ошибочен (как и все тесты с переворачиванием баночек). Показывает лишь вязкость (гуще-жиже), но не Т замерзания.
  2. Касательно допуска WSS-M2C200-D2, интересно. Этот же допуск установлен для МКПП Getrag, например МКПП М66, MMT6, MTX-75 которые идут для Вольво, Форд. Стало быть, одна и та же жидкость идет как в коробки с двумя сцеплениями Getrag, так и в МКПП Getrag. Вот, например (Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid -- XT-11-QDC, спецификация WSS-M2C200-D2): https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/product.asp?product=Dual+Clutch+Transmission+Fluid&category=Transmission Fluid Далее, смотрим на FFL-4 и видим, что оно соответствует Ford XT-11-QDC (помимо прочего) : http://www.pentosin.net/specsheets/Transmission Fluid_FFL-4_2017_COLOR.pdf Т.е., FFL-4 можно в Powershift (=Getrag) 6DCT250, а так же во все МКПП, для которых WSS-M2C200-D2. Кроме того Pentosin заявляет, что; "FFL-4 can be used where BMW MTF-LT-1, MTF-LT-2, Mini MTF-2, MTF-94 or API GL-4 75W-80 manual transmission fluid is specified". Т.е. во все МКПП, для которых указано GL-4 75w80. Интересная жидкость получается этот FFL-4.
  3. http://spb.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/smazochnoe_i_zapravochnoe/toplivnye_nasosy/dlya_benzina/groz/sifonnyj_nasos_dlya_kanistr_veder_6_5_l_min_groz_gr44400_sph_1/ http://spb.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/smazochnoe_i_zapravochnoe/toplivnye_nasosy/universalnye/berkut/ruchnoj_nasos_dlya_perekachki_zhidkostej_i_gsm_berkut_sp100mp/
  4. PENTOSIN FFL-4 (75w80, GL-5), для коробок DCT и для МКПП с требованием GL-4 и вязкости 75w80: http://www.pentosin.net/specsheets/Transmission Fluid_FFL-4_2017_COLOR.pdf - Dynamic Viscosity at -40°C: 7400 mPa*s - Pour Point: -54°C - Kinematic Viscosity at 100°C: 7 mm²/s - Kinematic Viscosity at 40°C: 34.7 mm²/s - Flash Point: 220°C
  5. Если ходить из-за рубежа, то kanistra.spb.ru не резолвится в DNS. Из РФ все норм.
  6. GVA

    Масла Chevron

    Не. Густое базовое масло (15w), загустителя там около 0, вязкость масла - натуральная. Что есть гуд. "Проседать" там нечему. Скорее масла с высоким индексом (вроде 0w40 с VI под 180+ единиц) не слишком надежны, ибо слишком много в них "полимерки" (а иначе не сделать такую вязкость), которая ни к чему летом (когда наиболее высокие нагрузки) ...
  7. GVA

    Масла Chevron

    Залил Delo 400 SD SAE 15W-30 на остаток лета/осень. Отдельное спасибо за масло sirantony. PDS - https://cglapps.chevron.com/sdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=413394&docFormat=PDF Запах у него конечно интересный. Как у хорошей настойки на букете трав. Выпить хочется Будем наблюдать.
  8. Все с точностью до наоборот. Дизельные масла проходят специальные тесты на аэрацию (вспенивание), для этих двигателей это архиважно (форсунки, управляемые давлением масла и т.д.). Я к тому, что применительно к бензиновым ДВС, "дизельные" масла более предпочтительные для высокооборотистых двигателей, спортивной езды на высоких оборотах и т.д., т.к. эти масла более стойки к аэрации (вспениванию).
  9. Если речь именно про Т масла (не путать с Т двигателя), то Т масла, если нет масляного термостата, весьма сильно зависит от нагрузки. На ХХ масло остывает, а под нагрузкой - Т масла растет с космической скоростью. В случае наличия термостата на масло Т масла более-менее стабильна вне зависимости от окружающей температуры и/или нагрузки.
  10. Все верно. 280л.с. лишь на чипе на этом моторе - невозможно. На самом деле все еще скромнее, если со стенда, то на лишь на чипе будет около 255 л.с. и до 440 Нм. Меряли. Надувать лишь чипом - бестолку, турбина греет воздух, комп снижает наддув, машина не едет. Чтобы получить честные 300-330 л.с. на сток турбине (это - предел для нее), надо приличный интеркулер, свободный выхлоп 3" от турбины, свободный впуск, форсунки 440сс (от фокуса RS) или 550cc (от Мустанга - дешевле), а также - бензонасос увеличнной производительности.
  11. Думаю, что все же 0w30 ACEA A5/B5/Volvo будет оптимум. Добавлю пару монет:) Если есть возможность, посмотрите в документации давление открытие байпаса (перепускного клапана) для масляного насоса. И сравните реальное давление масла (на всех режимах) с давлением открытия клапана (байпаса). В идеале, если давление масла сравнивается давлением открытия байпаса на максимально допустимых оборотах для этого двигателя. Если раньше (на меньших оборотах), то это означает, что циркуляция масла низкая (недостаточная) и выбранное масло является излишне густым. По себе: мотор Volvo B5254 T3. Пробег 150 т.км. Угар визуально по щупу 0. Сейчас масло Neste city pro 0w30 A5/B5/Volvo. Установлен не штатный указатель давления масла. По нему сужу, что даже 0w30 в зимних условиях излишне густое. Т.к. уже при ~2 тыс об/мин давление ~4 бара на прогретом (после 30-60 км пути). А давление открытия перепускного клапана около 4.5 бар (согласно документации). Итого, сейчас я получаю в диапазоне 2.5 ... 6.5 об/мин недостаточную циркуляцию масла из-за его избыточной вязкости при эксплуатации зимой и межсезонье.. Маслонасос работает на перепускной клапан. В след зиму имеет смысл залить 0w20 вместо рекомендованного Volvo 0w30 ACEA A5/B5 ...
  12. 200-250 м-ч, в моем случае, например. "Грузовая" минералка Chevron Delo 10w30 CJ-4, группа II+. Лаб анализы - есть ... Касаемо стойкости - SAE не классифицирует масла как "минералка/синтетика", это маркетинговый (не технический) термин. Стойкость определяется композицией готового масла ...
  13. Добрый день. Готов заказать: NESTE CITY PRO 0W-30, 4 л. -- 4 (четыре) шт. С.Петербург. -- С уважением, Владимир
  14. Едем со средней скоростью примерно 30 км в секунду. Это 108 000 км/час, Земля (т. е. все мы на ней) относительно Солнца ... Явное же нарушение. И куда смотрит дорожная полиция? ))

×