Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

GVA

Одноклубники
  • Content Count

    1,304
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

GVA last won the day on December 5 2013

GVA had the most liked content!

Community Reputation

565 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About GVA

  • Rank
    Участник
  • Birthday 11/19/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Масло
    Neste Pro+ F 5w-20, Delo 400 10w-30 CJ-4/SM

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus ST mk2 2.5 turbo
  • Стаж
    10+

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вообще то - наоборот, у ПАО прочность масляной пленки ниже, чем у масел гр.III, для компенсации этого недостатка хорошее масло на ПАО будет иметь эстеры в рецептуре. Тогда масло на ПАО будет хорошим. Видимо это и подразумевалось все же.
  2. Ок. Сильно греется на треке? Тогда быть может стоит смотреть в сторону маслорадиатора? Просто 10w-60 не слишком хоррошие масла. У них плохая теплопроводность из-за загустителя (т.е. охлаждение мотора - поршней, вала турбины будет страдать, да и нагадит - больше), хуже циркуляция масла. Как вариант, лучше, если на трек Вы найдете 15w-50 (типа Redline, Amsoil, Penrite, Mobil 1 и т.д.) или топовые грузовые 15w-40. В таких маслах мало загустителя, охлаждение будет лучше, как и стойкость к предельным нагрузкам - выше, чем у 10w-60.
  3. GVA

    Космос

    Если смотрели и слушали оба старта внимательно, то там все было озвучено - сравнение стоимости и характеристик "Союза", "Дракона" и других систем. Там много чего интересного рассказывалось. Почему "батут"? Дракон. В РФ есть частный бизнес, способный спроектировать ракетно-космический комплекс, оттестировать его и отправить людей в космос? Они и лунную программу озвучили - конракты подписаны, работы идут полным ходом, высадка в 2024. Ребята просто работают, засучив рукава. Молодцы, их можно поздравить.
  4. У Шеврон есть два масла 10w-30: - Delo 400 XLE 10W-30 (CK-4, CJ-4, CI-4, CI-4 PLUS, SN, SN PLUS) - Delo 400 SDE 10W-30 (CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CH-4) Отличаются они содержанием ZDDP - в первом 0.076% фосфора, во втором - 0.12% фосфора Спецификации Neste NEX 10w-30 совпадают со вторым маслом (Delo SDE 10w-30). Т.е. вероятнее всего из-за ударной дозы ZDDP не получить API SN/SN Plus. При этом зола во всех - до 1%, щелочное - 10. Увидим в анализе так оно или нет.
  5. Готов 1-1.5к пожертвовать на анализ. PS Ездил, много, на похожем Chevron Delo 400 XLE 10w-30 CJ-4 - в турбобензинке
  6. Надо же, в описании к нему - "Neste Turbo+ NEX не содержит минерального масла" https://www.neste.fi/product-datasheets/view/187211?dsLang=ru Если учесть, что у базового масла nеxbase 3060/3080 индекс вязкости (ИВ) около 130, а в товарном масле - всего 142, то загстителя тут исчезающе масло.
  7. Опять 25 Дело не в этом. Они прежде всего стойкие к огромным сдвиговым нагрузкам. Второе - отличная способность держать сажу во взвеси, не допуская полировки и износа. И то и другое актуальнльно может быть для прошитых/прокачанных турбобензинок, если мотор хорошо грузить. Я на маслах 10w-30, 15w-30 CJ-4 проехал 70+ т.км. Все норм. У турбины люфтов нет (она живёт столько, что захочется поменять ее от скуки - ну там много л.с. захочется). Заливаю 5w-20 на повседнев, 10/15w-30 CJ/CK-4 трек или лето или просто хочу - "шоб було"
  8. Пошутили? Вообще-то пакет весьма богат - богаче иных полнозольных в %% отношении вводимого пакета - соединения беззольные, органические (в т.ч. EP). Взгляните на спецификации масла - 229.52 и т.д.
  9. Какие немцы? Я не немец - я там нашел анализ со своего авто https://oil-club.de/index.php?thread/531-valvoline-synpower-0w-40-ford-focus-st-2-5-turbo/
  10. Вкратце, Шеврон (а это топ RnD в предметной области) пояснил, что композиции масел на основе гр.II+ являются не хуже, а в некоторых тестах - превосходят синтетические масла. Ошибка многих на этом форуме рассматривать базовое масло в отрыве от пакета и из этого делать вывод, что если на ПАО, значит будет лучше защита от износа, термостабильность. Забывая, что ПАО туда введено совсем не для этого. Много работ Шеврон закрыто, недоступно даже за деньги Вообще мы улетели в хороший оффтоп. В дизель автору топика (и себе тоже ) я бы все же посоветовал грузовое топовое дизельное 5w-30 CK-4 (зола там не более 1%) Почему? Основное отличие дизельных грузовых масел от легковых - способность эффективно удерживать сажу во взвеси, не допуская полировки и износа. А в дизеле и/или хорошо чипованном моторе (в т.ч. бензиновом) сажи будет и "легковое" масло может не справится столь эффективно.

×
×
  • Create New...