Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 19 апреля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010км Масло: Toyota 0W-20 API SN жестебанка (куплено магазин Оригинал) Автомобиль: Toyota Landcruiser Prado V6 4.0 1GR-FE 2008 Общий пробег на одометре: 115 000км Пробег на масле: 5010км Моточасы: 278мч Израсходованное топливо: не считал. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно в горловину Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 3 цепи Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: зима-весна Срок эксплуатации: 5 месяцев. Топливо: Бензин Газпромнефть 95 и 92 Режимы: 100% город (пробки стараюсь избегать, они были но не каждый день.) Фильтр масляный: Toyota Фильтр воздушный: Toyota Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6л) Отбор масла: Шприцем медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л Что было до этого масла: Периоды смены 5000, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. (с 35 000км на масле Toyota 0W-20 API SN) 100 000-105 000 - Toyota 0W-20 105 000-110 000 - Toyota 0W-20 110 000-115 000 - Toyota 0W-20 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: Добавлял присадку в топливо Chevron Techron Concentrate Plus (как я понимаю дает кремний в анализы) 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 227 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 Точно так же, как и МОЙ, повезло, просто... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 , тогда как этот движок показал такое? У него целая серия такая... у него там 150м.ч. поэтому всё так и шоколадно, ах да, ещё потому, что и до этого так же было на других маслах где-то по 150м.ч. и замена.Если ты будешь ездить по 150-170м.ч. и постоянно менять, то к третьему анализу увидишь подобные циферки по металлам износа. Точка 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 29 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 @Дмитрий_, а где ты там увидел что у него моточасы указаны? Вроде прогревы по утрам и час пробок - то чего у меня нет в помине 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 154 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) масло перекатал, надо было сливать на 4.000км. а лучше на 3.500км. + 1. Даниил, посмотри мои интервал на КРЯКЕ - это 4 105 км на Якко 0в20, я больше не рискнул. Сейчас езжу на Профиксе 0в20, тоже думаю, нет смысла катать до 4 500 км. Изменено 29 апреля 2016 пользователем Euro 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 + 1. Даниил, посмотри мои интервале на КРЯКЕ - это 4 105 км на Якко 0в20, я больше не рискнул. Сейчас езжу на Профиксе 0в20, тоже думаю, нет смысла катать до 4 500 км. Это ведь шутка, да? torcon, какой объём масла помещается в мотор дружка - пять с лишним кварт? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 154 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 Это ведь шутка, да? torcon, какой объём масла помещается в мотор дружка - пять с лишним кварт? Это мой опыт. В 1GR-FE первого поколения у меня лично заходит 4.9 литра моторного масла, а там 4 литра рабочего объема 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 @Дмитрий_, а где ты там увидел что у него моточасы указаны? Вроде прогревы по утрам и час пробок - то чего у меня нет в помине да, у него пробки каждое утро по 1 часу, но ты посмотри пробег на масле в километрах за сколько по времени получается. Меняй ты так же каждые 2,5-3 месяца маслА и будет у тебя такой же маленький износ показывать! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Думаю, с этими моторами под железные масляные фильтры, нужно использовать масляные фильтры увеличенного объёма - типа Sakura C-1828, как минимум или есть ещё более объёмные варианты - Mobil 1 EP M1-301, например. Изменено 29 апреля 2016 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 227 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 @Gaffer, и какая прибавка в объеме масла получится? Ты же для этого бОльший фильтр советуешь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) но этот двигатель 1GR-FE и меньше износ показывает... В теории да, но не в данном случае. Вот еще анализ с другого прадика Pennzoil Ultra 5W-30 отработка на Toyota Prado после 5000км Ну там и масло не чета этому. К вопросу о том, что не все масла равный износ кажут... Залей 0W-20 Pennzoil UP (Shell HU) и убедись Изменено 29 апреля 2016 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 Оффтоп Ежели и супер синтетический NGN Nord 5W-30 ухлопается по щелочному также за такой же километраж - в очередной раз возникнут сомнения в методике этого испытания у вашей лаборатории. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) @Gaffer, и какая прибавка в объеме масла получится? Ты же для этого бОльший фильтр советуешь? Да, для этого и фильтрует наверняка лучше. Прибавку в объёме масла с фильтром M1-301 нужно спросить у Васьки_Петьки - он применяет эти фильтры. Фильтр большой прям, на взгляд пинта точно помещается. Что каcается той вон Сакуры - раза в два объёмнее оригинального фильтра, и культурнее смотрятся такие фильтры в сравнении с фильтрами оригинальных размеров. Изменено 29 апреля 2016 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 Ну там и масло не чета этому. К вопросу о том, что не все масла равный износ кажут... Залей 0W-20 Pennzoil UP (Shell HU) и убедись Там и тёплое время года ещё. В этих моторах 5W-30 мягче работает как бы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 154 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 @Gaffer, только вот сам масло фильтр у нас накручивается СВЕРХУ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 @Gaffer, только вот сам масло фильтр у нас накручивается СВЕРХУ Вот, именно - посмотрите на варианты Sakura C-1121 подешевле и WIX 51515XP подороже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.