Популярное сообщение torcon 64 451 Опубликовано: 19 апреля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010км Масло: Toyota 0W-20 API SN жестебанка (куплено магазин Оригинал) Автомобиль: Toyota Landcruiser Prado V6 4.0 1GR-FE 2008 Общий пробег на одометре: 115 000км Пробег на масле: 5010км Моточасы: 278мч Израсходованное топливо: не считал. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно в горловину Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 3 цепи Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: зима-весна Срок эксплуатации: 5 месяцев. Топливо: Бензин Газпромнефть 95 и 92 Режимы: 100% город (пробки стараюсь избегать, они были но не каждый день.) Фильтр масляный: Toyota Фильтр воздушный: Toyota Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6л) Отбор масла: Шприцем медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л Что было до этого масла: Периоды смены 5000, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. (с 35 000км на масле Toyota 0W-20 API SN) 100 000-105 000 - Toyota 0W-20 105 000-110 000 - Toyota 0W-20 110 000-115 000 - Toyota 0W-20 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: Добавлял присадку в топливо Chevron Techron Concentrate Plus (как я понимаю дает кремний в анализы) 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 @Gaffer, и какая прибавка в объеме масла получится? Ты же для этого бОльший фильтр советуешь?Сравни наглядно оригинальный размер и увеличенный вот такие подороже, по размеру типа Mahle OC67 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 312 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 Оффтоп через малое количество масло в картере, проходит .... много топлива (жрет то он 17 литров на 100км). Ну как, ну ка, отсюда прошу поподробнее как кол-во "съеденного" топлива связано с объёмом картера и как это влияет на интервал замены. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 Оффтоп Ну как, ну ка, отсюда прошу поподробнее как кол-во "съеденного" топлива связано с объёмом картера и как это влияет на интервал замены. Вроде бы не раз обсуждали, что в холодное время года на прогреве топлива поступает больше, а это приводит к разжижению и падению вязкости. Итог 6 цилиндров, 4.0, а в картере меньше 5 литров свежего, которые должны с этим бороться. Если я правильно понял, то именно это имелось в виду. Если нет- поправьте, может не понимаю я чего- то 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arsenal 122 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 нет ну на счет малого картера и 6 цилиндров, вы конечно правы - но этот двигатель 1GR-FE и меньше износ показывает... Torcon,я так понял с твоего Прадика анализ? Ты чО расстроился типо ? Поздры с приобретением ишшо раз, двигатель нормально отработал. Для первого раза,суппер анализ имхо! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 143 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 Что было до этого масла: Периоды смены 5000, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6л) а я вот думаю, что всё таки где то перекатали... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 30 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 Ребята а вам не кажется, что для Toyota Landcruiser Prado V6 4.0 нужно по идеи заливать не вязкость 0/20, а 0/30! Ну не для этой машины 0W20, ну никак. По идеи минимум 5w30. Учитывая, что эта машина 2008 года, вообще нужна вязкость 10w40. Соответсвенно, то что видим на анализе- закономерная естественность.По идеи, так и должно быть. Фактический тойотовское масло все равно не плохо себя показала, учитывая, что заливалось в ДВС V6 4.0. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СКРИП 808 Опубликовано: 30 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 Ребята а вам не кажется, что для Toyota Landcruiser Prado V6 4.0 нужно по идеи заливать не вязкость 0/20, а 0/30! Ну не для этой машины 0W20, ну никак. По идеи минимум 5w30. Учитывая, что эта машина 2008 года, вообще нужна вязкость 10w40. Соответсвенно, то что видим на анализе- закономерная естественность.По идеи, так и должно быть. Фактический тойотовское масло все равно не плохо себя показала, учитывая, что заливалось в ДВС V6 4.0. Это фото мурзилки от 13 года. в ней четко указано, что 1GR предпочтительным является вязкость 0W-20, более того такая же вязкость заливается уже на заводе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СКРИП 808 Опубликовано: 30 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 Это мой опыт. В 1GR-FE первого поколения у меня лично заходит 4.9 литра моторного масла, а там 4 литра рабочего объема Масленый поддон установи большего объема от 1GR последних годов выпуска. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 451 Опубликовано: 30 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 Arsenal Нет я не расстроился. Чего тут расстраиваться. Жизнь не скучна будет с этим двигателем, 5000км и масло меняй - можно кучу всего перепробовать. Igork ты опять выставляешь все так, будто я считаю, что топливо никак не влияет на старение масла. Конечно влияет У нас дискуссия по актуальности и точности метода Моточасы vs Израсходованное топливо. Прошу разницу блюсти Евген 48 Интервалы смены всегда железно были 5000км по моему совету, прошлый владелец хозяин СТО и магазина запчастей для япошек, крикнуть самому хорошему слесарю "поменяй мне масло" и уйти работать - тут для него проблемы не было. 5000км перекат? Не считаю перекатом. 1) Щелочное равно кислотное 2) Щелочное около 2.5 - нормально. 3) Кислотное выросло с 2.0 до 2.9 = 0.9 - так это же детский лепет 4) Картер кстати у меня не самый маленький. 5.6 литров если сухой картер с завода. Просто меняется всего 4.5 литра. Я сейчас это масло Toyota 0W-20 высосал насосом под корень и залил больше 5 литров NGN Nord 5W-30 - так что Nord сейчас будет в более выгодных условиях. 5) Нитрация подросла с 6 до 15 = 9 единиц - если бы был перекат то это было бы 15 единиц. 6) Окисление +8 смешное. Нормально все. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 30 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 (изменено) СКРИП, обрати внимание, что в паспорте указано от 0/20 до 10/30. Я такие паспорта видел у многих авто, где идет такая рекомендация. Интересовался и узнавал, почему такой разбег в рекомендациях. получаеться примерно так. 0/20-5/20 - первые до 100 тыс. 0/30-5/30 - от 100- 200 тыс. 5/30- 10/30 свыше 200 тыс. А теперь взгляните на пробег авто, у которого взята тойота 0/20 на анализ. Изменено 30 апреля 2016 пользователем mare 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 30 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 (изменено) @mare, масло - это комплексный продукт, и показатели износа зависят не только от класса SAE по кинемат. вязкости... Есть ещё вязкость и тип базы, HTHS, присадки и т.д. А разброс вязкостей в мануале указан не столько для "возраста" авто, сколько для различных режимов эксплуатации и климатических условий... Изменено 30 апреля 2016 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 30 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 Я такие паспорта видел у многих авто, где идет такая рекомендация. Интересовался и узнавал, почему такой разбег в рекомендациях. получаеться примерно так. 0/20-5/20 - первые до 100 тыс. 0/30-5/30 - от 100- 200 тыс. 5/30- 10/30 свыше 200 тыс. :facepalm: 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 143 Опубликовано: 30 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 Я сейчас это масло Toyota 0W-20 высосал насосом под корень и залил больше 5 литров Оффтоп вот это ты правильно сделал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СКРИП 808 Опубликовано: 30 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 (изменено) СКРИП, обрати внимание, что в паспорте указано от 0/20 до 10/30. Я такие паспорта видел у многих авто, где идет такая рекомендация. Интересовался и узнавал, почему такой разбег в рекомендациях. получаеться примерно так. 0/20-5/20 - первые до 100 тыс. 0/30-5/30 - от 100- 200 тыс. 5/30- 10/30 свыше 200 тыс. А теперь взгляните на пробег авто, у которого взята тойота 0/20 на анализ. Такого нет в инструкции по эксплуатации. Так что это или выдумки или догадки. Изменено 30 апреля 2016 пользователем СКРИП 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СКРИП 808 Опубликовано: 30 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 @mare, масло - это комплексный продукт, и показатели износа зависят не только от класса SAE по кинемат. вязкости... Есть ещё вязкость и тип базы, HTHS, присадки и т.д. А разброс вязкостей в мануале указан не столько для "возраста" авто, сколько для различных режимов эксплуатации и климатических условий... Вот на счет режимов эксплуатации - согласен. Это отражено как раз и в инструкции по эксплуатации. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.