Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

mare

Пользователи
  • Публикаций

    786
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

59 Читатель Ойл-клуба

Информация о mare

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казахстан
  • Масло
    API SN

Старые поля

  • Авто
    Toyota Cor/2000 USA.ZZE110L

Посетители профиля

857 просмотров профиля
  1. mare

    Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN / ILSAC GF-5; GM Dexos1)

    в городском цикле это масло очень быстро умирает. Я вот проехал 3200 км, 190 м/ч. Чувствую вязкость сильно упало! Звенит ДВС. Ну и угорает не хило по сути. Почти литр. Заливаю уже в 5ый цикл. И окончательно убедился, не для городского цикла. Городской режим 3000 км - максимум 150 моточасов. Трасса 5000 км -200 моточасов. Больше нельзя!
  2. Продажная цена в Казахстане 5W30 G1(4L) , в розницу по курсу к рублю -= 950-1000. Это реально? Я что то стал напрягаться уже. Ведь по сути никакой защиты нету. Не буду писать в каких городах. Но оочень много. Напрягает и то, что продают такими ценами частники на рынках! А жестебанку ведь подделывать научились ещё 2 года назад.
  3. Вот понадобился понадобился почти два года, чтобы наконец то убедились, что подделки в железной таре есть! Исход именно с с влада или хабара! Можно много брендов отписать , которые под видом оригинала идут в жестянных банках!
  4. 746 органического молибдена? Да ладно - перестаньте.Фосфор чуть выше - но сойдет, а вот цинк и кальции..Шумное масло будет, не знаю как на киа а вот на японцах точно. и высокое содержание молибдена при чем не органического- не айс.. Мое лично мнение, это масло больше 200 м/ч не проживет. Во всяком случае в ДВС обьемом больше 1,6 не стал бы заливать. По сути ДВС КОРЕЙЦЕВ КАК РАЗ В ПРЕДЛАХ 1,4-1,6.
  5. mare

    Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN / ILSAC GF-5; GM Dexos1)

    Кстати и я начал змечать, что на Kixx расход бензы больше- не сильно- но есть. Всегда на трассе расстояние 430 , расход был 28 литра. Летом. А вот на киксе 32 литра. Слил Кикс на 4500 км... Залил.(опустим об этом) и обратно. Расход 28,5 литра. Странно да?
  6. mare

    Автохимия Cupper

    CUPPERAE-OIL-01
  7. Еще раз, молибден никак не влияет на тишину работы ДВС! Все зависит от базы, основы масла. Молибденовые включения способны работать там, где обычная смазка просто бессильна, например, при критических температурах (вплоть до 400°С), когда мотор работает на грани своих возможностей и нуждается в эффективной смазке и теплоотводе. Или наоборот, при аномально низких температурах, сохраняя при этом необходимые для образования защитной масляной пленки свойства. и не более того! Вот Молибден покажет себя, если это в АКПП или МКПП, или в дифференциалах и на мостах! А что касаеться Идемицу, так там молибдена больше, чем на Кикс 0-30 ! Но Кикс 0-30 тише, и не потому что молибден, а потому что база масла другая.+ Вязкостные характеристики.
  8. Вашему удивлению- не угорит! С этой вязкостью, ваш ДВС скажет вам спасибо. Не угорит, потому что у вас ДВС еще новый, не запускайте ее вязкостью 30 и тем более 40. И тогда не будет никак проблем с угоранием и на вязкостях 0w20! НАСЧЕТ ПРОМЫВКИ, конечно не обязательно, но желательно, но только не 5 минутными промывками! Используйте промывку на 200 км. от LM.Oil-Schlamm-Spulung. А дальше , без промывок , слили и залили. И старайтесь придерживаться одну и ту же марку масла! А что касаеться на юг, Залейте смело RAVENOL SFE 5W-20 да и вообще на постоянку. Я пользовался ею, но в наших краях это редкость, А в Москве они есть!
  9. бедный ДВС.Будете дальше лить вязкость 5W40 ушатаете VVT-i, маслосьемные кольца, высокий расход топлива вашем случае в городском цикле на 100 км = 13-15 литров! Нагрузка на АКПП при вязкости 5W40. Также ускоряете срок жизни сажевого фильтра в катализаторе. ЗАЛИВАЙТЕ 0w20 КРУГЛОДИЧНО! Ну в край 5W30 и то API SN ILSAC-GF-5 , ACEA A5/B5 Я предоставляю как у вас рычит ДВС при запуске от вязкости 5W40. Мисс API SN ILSAC GF-5 0W-20Idemitsu Zepro 0W-20 API SNMobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USAPetro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SNShell Helix Ultra 0W-20 API SNToyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW - лаб. анализUnited Eco Elite 0W-20 Не заливать масла ACEA A3/B4!!!!! Ваш ДВС вообще критичен и чувствителен к маслам! И 5W40 очень критична! Только 0/W20 5W20 в край 5W30, ЕСЛИ собрались топить свыше 130 км/ч и груженный весом более 800 кг!. Нет? Тогда откажитесь и от 5W30! и вот почитайте о своем ДВС. Рекомендации уже давно писали.
  10. Вообще параметр вспышки на любом авто, это малозначимые данные для авто! Можно смело на нее не обращать внимание. Эти данные не является определяющим параметром для масла. Этот параметр фактический придумали для транспортировки, к примеру для транспортных компании для перевозок, то есть по этим параметрам опредляют, безопасна ли оно и не взрывоопасна при хранении или при траспортировке наземным, воздушным или морскими. Ценные данные масел это в первую очередь, 1 вязкостные характеристики при 40 -100 градусов. 2. CCS при -30 - 35С. 3, NOACK Все остальное второстепенное. А что касаеться Молибдена- этот химикат никак не влияет на шумность работы ДВС. Большинство состава ZDDP в маслах- начинают работать только в экстремальных условиях ДВС. В городском цикле и на трассе не выше скорости 120 км/ч, считайте пакет ZDDP практический не работает! Разве что после 250 мото часов и то не факт.
  11. mare

    Димексид

    CrazyMax, может кто и задавал такой уже вопрос и все же, а что если на действующее масло залить к примеру на 4 литра 100 мл. Димексида и тупо эксплуатировать на летнее время? Не получиться ли типо мягкая и медленная промывка ДВС? Кажется глупый вопрос задал. Извини.
  12. mare

    Димексид

    Вот не понимаю производителей. Какой смысл вообще красить изнутри картер и крышки о ДВС? Реально "совсем тупые что ли" они там?
  13. mare

    Димексид

    я сейчас, а точнее всё утро, уже думаю, как это буду делать. То что нужно снять картер и смыть краску, это усвоил сразу.А вот думаю не ужели есть краска на крышке ,на старом 1zzfe? Вроде нет. А может ошибаюсь .
  14. mare

    Масла Fanfaro

    torcon, после таких высказывании, вообще наглухо не то что закрыть, а удалить эту тему. Для меня это масло вообще не существует! Думаю не только для меня. А все анализы от нее пусть остаются. Репутация этого масла- не имеет быть вообще! Даже обсуждать не о чем! Даже глянув на офф.сайт( скорее всего попытка) , просто приводит к такой мысли, что даже там полное наеб..во. Вот глянь вот сюда, где можно купить, а дальше по ссылкам MANNOL. Ну просто идиотом себя чувствуешь.

×