Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

mare

Пользователи
  • Content Count

    897
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

92 Читатель Ойл-клуба

About mare

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казахстан
  • Масло
    API SN

Старые поля

  • Авто
    Toyota Cor/2000 USA.ZZE110L

Recent Profile Visitors

8,523 profile views
  1. Если этим маслом пользуетесь уже более 5 замен. Советую проверить кислородный датчик и клапан VVTi . Так на всякий случай. Я ещё раз хочу подчеркнуть, что не хаю это масло, но есть предпосылки, что масло теряет свои свойства очень быстро в городских условиях.
  2. Суть не в жорстве, черт с ним с этим жором! Суть в том, что масло теряет все свои свойства в городском цикле за 150 м/ч. Вот в чем суть! А трасса, возможно в самый раз. под 250 м/ч. Ну и далее, у меня вызывает сомнение , данные анализа,особенно вспышка и температура застывания. Я как то в другой ветке задавал по этому поводу вопросы. Причина была в расхождение этих данных по трем сайтам + анализ на оил.клаб. Ну да ладно... Претензии не имею. Но я и мой друг, сошли с нее... и думаю окончательно! И да, ещё один момент, ДВС внутри весь покрылся лаком. А я так его отмыл. и вот бах снова в лаке. Будем отмывать.
  3. На киксе расход стал 1 литр на 3000 км в городском цикле. До этого петроканада 5-30. Проблем не было. Хорошо предположим 1ZZ, а что тогда прожорливость в городском цикле на Хундай солярисе? 1 литр примерно уходило 450-5000 км. Совпадение? Ну не знаю. Сегодня я сливал кикс 5*30. Пробег на нем 1470 км , примерно 70-80 моточасов, городской цикл. Масло ччернющее!!! Замерил в литрах слив. 3,3 литра. Ну предположим 200 мл осталось в ДВС. 3,5 итого. . Вернулся на петроканаду 5/30 dex2. Поршни,кольца , гбц,цепь ГРМ , Выставлены сразу новые лямбд зонды до и после. Всё заменено перед пользованием Кикса. Солярис вернулся на свой равенол 5/20. Этот солярис уже прокатал 1500 км. Угара нету. стоит как вкопанный . Ну почиали тут мы почти 200 страниц о киксе. Ну подумали, рах такое , отзывы вау. и дешевле. И вот, решили сойти. Пришли простому выводу, не может "ВАУ КАКОЕ" масло стоит дешевле тех же Лукоил Gen/ и всему ряду. Я вообще ничего не хотел об этом писать! Но иногда захожу и читаю и тут выше увидел, что стали писать , масло черное уже после 500 км и выше. Есть предположение, - масло значит моет. Но не в случаем ни с моим , ни с хундай солярисом.
  4. Вкратце говоря масло Кикс НЕ выдерживает высокой нагрузки! Соответсвенно в городском цикле по пробкам сильно подвержена угоранию! Я лично это заметил по клапанам VVTi и особенно по фильтру VVTi. Конечно щась найдутся люди, которые начнуть это опровергать! Так же после 8 кратного применения, не знаю совпадение или нет, у меня убило катализатор! То же самое и у моего знакомого , Хундай солярис 2015г.в, после 7 кратного применения, каты забились напрочь! Пробег на масле Кикс 60 тыс. За 50 тыс у этого Соляриса напрочь убило свечи Denso иридиевые. У меня нет. Ещё раз, возможно это совпадения. Но меня это уже настораживает! Кикс в городском цикле полностью становиться черным уже после 1000 км! Выше об этом то же пишут. Как у меня так и у Хундая соляриса( меняли вместе) 1 и 2 лямбзонды. Абсолютно черные. и это за 50000 тыс. Совпадение? Может быть. Я и он всегда заправлялись 95 ым. Есть второе авто у меня в профиле, ( 2ZR-FE / E142) с ним такой проблемы нет!
  5. в городском цикле- то масло больше 150 м/ч не живёт!
  6. Интересно. И все 5 лямбд зонды у вас аналоги от оригинала и по сопротивлению в Ом идентичны?
  7. У меня точно выход из строя b1/s1, но есть подводный камень. Выставлено Denso 234-4205. или ее аналоги SG470, 89465-09200, 234-4205, 5S3150. Все эти лямбд зонды, за океаном, то есть сев. Америка. Пытался найти аналоги по Denso у нас. Увы. Далее пытался уже подобрать по сопротивлению в Ом.Но нету данных! А так бы подобрал бы уже. п этим данным В ебее задавал такой вопрос продавцам. Ответа нету. Есть на али Экспресс, но китайские аналоги. Боязно. Но отвечают, один пишет 6 Ом, другой 11 Ом.. Что же все таки можно воткнуть вместо SG470, 89465-09200, 234-4205, 5S3150. ? ZZE110 USA.Двигатель 1ZZFE 1,8.
  8. СИНТЭКС что происходит с ПОЭ при нагреве свыше 120 градусов и тем более в 200 ? Не спрашивал? Хорошо я не прав, может быть, поставьте меня на место.
  9. Вы вообще в курсе, какое охлаждение работает при использовании масла Mobil Jet Oil 2 в авиации? Или в курсе что происходит с POE маслами в холодильных установках при температуре свыше 120 градусов? Сделайте анализ для себя или спросите у тех,кто с ними работает.
  10. Хороший пример! Но ведь по сути эти масла не гарантируют, что ДВС будет в норме, эти масла ведь для экстремальных и кратковременных. Ну для гонок к примеру.
  11. POE фактический работают при температурных режимах в пределах 100-120 градусов! Выше они теряют все свои свойства. То есть не эффективны. Выше температура 100, то должно быть по сути хорошее охлаждения, то есть турбо наддув! Как это к примеру в Аэронавигации.
  12. DRON 33 не забывай один самый главный нюанс, не хочу тут выглядит умным, но POE и вообще Эстеры, по сути не рассчитаны работать в высоких нагрузках как в ДВС! и ТЕМ более высоких темпр. режимах.
  13. Тут просто все ДВС смещались в кучу, но нету учитывания наличия к пр имеру гидрокомпенсаторов или турбо, или наличие системы VVTi- в общем с POE или Диэстерами шутки очень плохи ! И не только потому, что купил и залил холодильное масло, но и заводские масла!

×
×
  • Create New...