Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

GToil GT Energy SN 5W-30 отработка на Toyota Succeed после 5000км.


Recommended Posts

UnPinned posts

3.5 литра картер - правда промытый предыдущими короткими сменами. 4WD. Поражает низкое содержание железа алюминия и кремния. Отсутствует хром никель.

 

@skorp777, выбери два раза по 5тыс км на этом дешевом азиате, или 1 раз по 10 тыс км на дорогом Xenum VX 5W30 с эстерами и нитридом бора :D

PS ты отработку то не выбрасывай в следующий раз, дай нам на ней покататься повторно... :D

 

Натрий это детергент присадка в масле не пугайтесь...

Link to post
Share on other sites

skorp777, выбери два раза по 5тыс км на этом дешевом азиате, или 1 раз по 10 тыс км на дорогом Xenum VX 5W30 с эстерами и нитридом бора

Конечно Ксенум! Канистру с копией чека можно поставить в сервант под стекло, и перед гостями понтовацца, какой я крутой! :crazy: Шутка, конечно же... И если быть точным, за те деньги, что стоит Ксенум, на нем придется 20000 км отьездить. А через 3 таких интервала результат будет немного ожидаем((((.

Комментарии:

1.Я сам не ожидал такого хорошего результата по износу- самое простое по составу масло, ни бора, ни молибдена.Может, натрий не только моюще-диспергирующая, но и на износ влияет?

2.Воздушный фильтр то же порадовал, хотя он в 4 раза дешевле оригинала. Тем более, при замене его я нашел тонкий слой пыли внутри корпуса воздушного фильтра,подумал, что это не есть хорошо и ждал худшего.Хотя ни один фильтр не фильтрует на 100 %,пыли было в принципе совсем чуть-чуть.

3. 3 промывки по 2000 км при сомнительной истории предыдущих замен масла все же рулят, эта рекомендация не раз встречалась на нашем форуме, теперь она документально подверждена.

4. Я ожидал большего содержания бора из предыдущего масла, КМК, дизельное Мобил Делвак 1400 бор вроде должно содержать, ну а магний точно из него.Кстати, кто разбирается в буржуйских сайтах, может помогут найти анализ этого Мобила, глянуть много ли там магния и бора? Из этого следует пятый пункт:

5.Не такое уж большое влияние предыдущего масла на анализ.

 

PS ты отработку то не выбрасывай в следующий раз, дай нам на ней покататься повторно

Литр на всякий случай оставил, вдруг что с анализом не так было бы, кому надо? ;)

Резюме-маслу ЗАЧЁТ однозначно!

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Масло азиат(полусинтетика). Результат отлично укладывается в формулу из соответствующей темы на форуме:

Кол-во топлива = Vкартера х 150. В твоём случае это 500 литров. 400 ты израсходовал. Из анализа видно, что ещё 100 литров масло выдержит.

Edited by igork
Link to post
Share on other sites

я рад что прошло все хорошо. и масло цело и двигатель в норме.) на что же влияет натрий ? не могу понять ? чем хороша нариевая формула?(большинство американских масел на ней и азия ее использует) Если только детергент -почему расход маленький ?

Edited by gtbiz
Link to post
Share on other sites

@gtbiz, детергент, но минусов как у магниевого пакета пока не видно, кислотное отлично нейтрализуется. Проблема в том что статей на эту тему нет... Нечего почитать.

Link to post
Share on other sites

Это друзья мои 1NZ 1,5л

Ну и масло по видимому чем роднее, тем лучше

Edited by Javen
Link to post
Share on other sites

О, дак у него еще и TAN с TBN не встретились. ИМХА можно 6000катать и самый оптимал! Маслу зачет!

Link to post
Share on other sites

Однако, 4 смены масла за 11тыс км :yahoo: Вот людям заняться нечем. :unknw:Вы и в дальнейшем каждый месяц масло менять собираетесь? В противном случае, какой смысл такого анализа, он совершенно оторван от реальной жизни..

Edited by OlegArh
Link to post
Share on other sites

Однако, 4 смены масла за 11тыс км :yahoo: Вот людям заняться нечем. :unknw:Вы и в дальнейшем каждый месяц масло менять собираетесь? В противном случае, какой смысл такого анализа, он совершенно оторван от реальной жизни..

смотря кто оплачивал анализ :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Однако, 4 смены масла за 11тыс км :yahoo: Вот людям заняться нечем. :unknw:Вы и в дальнейшем каждый месяц масло менять собираетесь? В противном случае, какой смысл такого анализа, он совершенно оторван от реальной жизни..

Я ждал этого вопроса.Машина из японии, японцы считают каждую иену и обычно частыми заменами масла себя не утруждают, сливаемое масло было напрочь черное даже на стенках тары в тонком слое.Им то что- свои 150-200 тык мотор отходит даже с интервалом 15000 км.Тем более, в Япии Пробокс/Саксид рабочая лошадка, его покупают чтоб деньги зарабатывать мелким бизнесом, а не чтоб пыль тряпочкой с него стирать. Разве вы не стали бы промывать? По моему,2-3 замены масла с коротким интервалом в таких случаях- стандартная рекомендация на нашем форуме, не так ли? Кикс 0W-20 слил из страха, что типа жидкое, начитавшись страшилок на других форумах, теперь двадцаток не боюсь. А Мобил Делвак 1400- неужто неясно, что это дизельное масло для грузовиков, хотя и бензодопуском API SL,и никто его специально покупать не будет?Халява,СЭР! :up: Подвернулось под руку 6 литров, я и залил, не проходить же мимо.300 р на 2 недорогих маслофильтра- это мелочи.

 

О, дак у него еще и TAN с TBN не встретились. ИМХА можно 6000катать и самый оптимал! Маслу зачет!

Все таки, ради справедливости, надо отметить, ЧТО:

1,Не было пробок+летняя эксплуатация.

2,Короткий срок езды-3 месяца. Масло же еще и от времени окисляется, если б я тот же побег за 5-6 месяцев проехал, в тех же условиях, щелочное больше бы упало, наверное.

3,Не было смешивания с убитым старым маслом, на стенках мотора осталось 0,3-0,5 л почти свежего дизельного Мобила со щелочным 10,2.И 3 предыдущие предыдущие замены масел каждые 2000 км- это скорее исключение из правил.

Так что 5000 км- в самый раз.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

смотря кто оплачивал анализ

@Alehandro, и это все , что вы можете сказать? Вы же один из первых смотрели эту тему, еще моего коммента не было, и скроменько так, молча удалились зубоскалить по поводу Супротека... Если бы пробег был 10000 км, и щелочное ниже кислотного, да + свинец со вкладышей появился,+ куча железа от предыдущих перекатов, вам в таком случае приятно было бы посмотреть "фильм ужасов" и позлорадствовать. @gtbiz знал, сколько я буду ездить на масле, хотя и предлагал вначале 6000 км, потом промежуточный анализ и на 10000 км слить и окончательный анализ.Но потом согласился со мной: по ЛегионАвтодатовской книжке- нормальный интервал 10000 км, но при наличии хотя бы одного фактора тяжелых условий 5000 км. А их у меня два- частые короткие пробеги менее 10 км,и запыленные грунтовые дороги- езда на море. Анализ оплачивает-то он,и масло прислал за свои деньги, но машину я покупал, и не на один год, я еще кредит за неё не выплатил ( 2/3 стоимости машины- это пошлина и пр поборы, привет лоббистам ТАЗа).Ну и честно скажу страшновато было- тут на "жирных" маслах с пробегами 5000-7000 км масло частенько покойник на малом пробеге, а это масло в анализе свежего все дружно слабеньким обозвали.А оно не слабенькое, оно просто недорогое для ПРАВИЛЬНОГО интервала замены . Вот и всё.

Вот ,кстати, цитата из обсуждения свежего, нажав стелочку вверху слева,можно в ту тему вернуться:

О каких 5 тысячах, да еще в тяжелых условиях на этом масле может идти речь? На таком скудном пайке цинка и фосфора, с никаким количеством кальция? Я бы сказал, что это масло вообще не для тяжелых условий. Масло - никакое.

Тут кто-то сетовал недавно, что из всех проанализированых небыло ни одного "плохого" масла - так вот по моему это оно.

Я так думаю...

В составе Mobil 1ESP 5w-30 - эстеры, а тут их похоже нету, так а чему износу противостоять?

gtbiz - да с теми-же Петрами например, хоть Суприм, хоть Суприм Синтетик...

Пусть не "никакое", но слабое.

А на самом деле что вышло? :acute: Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

5000 км для toyota 3.5 литра и 1.5 обьем, 4WD - думаю это максимум в тяж условиях - ты правильно решил. Когда ты будешь перед сменами не 1-2 тыс км ездить а побольше, несливаемый остаток будет сильнее бить по щелочному. И как раз к 5000км будет TBN=TAN.

 

Меня поражает вот что, чем меньше щелочное, зольность, сера - тем меньше износа в япошках уже какой раз видим? Может совпадения такие.

Link to post
Share on other sites

Пока нужно проездить на Gtoil GT Ultra Energy 5W-20,недавно залил, зимой меньше езжу- анализ вряд ли раньше весны будет.А потом можно будет залить на лето что-нить с допуском МВ 229,5 А3/В4 -посмотреть разницу.Самому интересно, лайт-анализ потяну. Но недорогое, пока ZIC XQ нравится.А 4ВД не думаю, что сильно усложняет жизнь двигателю. Ну, чуть больше потерь на трение в раздатке и редукторе, и все.Мост-то через вискомуфту подключается. Прибавка веса незначительная, на весах машину взвешивал, 1180 кг,+/- 20 кг погрешность весов.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

@skorp777, отличный анализ, поздравляю :up: Можно в таких условиях летом и 6-7 тыс. катать, а вот зимой - да, 5 тыс. - потолок...

Насчёт промывок по 2 тыс., имхо, правильно сделал - ездить то тебе ;) Кстати, судя по содержанию ZDDP в отработке (с учётом сработки присадок) у тебя отнюдь не 0.3 л Delvac на стенках/в картере осталось...

 

А потом можно будет залить на лето что-нить с допуском МВ 229,5 А3/В4 -посмотреть разницу

А вот A3 - лишнее, имхо. Только "тупить" больше будет и (возможно) сильнее греться. Если ILSAC отлично отработал, зачем более вязкое. "Лучшее - враг хорошего" ;)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...