Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
skorp777

GToil GT Energy SN 5W-30 отработка на Toyota Succeed после 5000км.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

3.5 литра картер - правда промытый предыдущими короткими сменами. 4WD. Поражает низкое содержание железа алюминия и кремния. Отсутствует хром никель.

 

@skorp777, выбери два раза по 5тыс км на этом дешевом азиате, или 1 раз по 10 тыс км на дорогом Xenum VX 5W30 с эстерами и нитридом бора :D

PS ты отработку то не выбрасывай в следующий раз, дай нам на ней покататься повторно... :D

 

Натрий это детергент присадка в масле не пугайтесь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

skorp777, выбери два раза по 5тыс км на этом дешевом азиате, или 1 раз по 10 тыс км на дорогом Xenum VX 5W30 с эстерами и нитридом бора

Конечно Ксенум! Канистру с копией чека можно поставить в сервант под стекло, и перед гостями понтовацца, какой я крутой! :crazy: Шутка, конечно же... И если быть точным, за те деньги, что стоит Ксенум, на нем придется 20000 км отьездить. А через 3 таких интервала результат будет немного ожидаем((((.

Комментарии:

1.Я сам не ожидал такого хорошего результата по износу- самое простое по составу масло, ни бора, ни молибдена.Может, натрий не только моюще-диспергирующая, но и на износ влияет?

2.Воздушный фильтр то же порадовал, хотя он в 4 раза дешевле оригинала. Тем более, при замене его я нашел тонкий слой пыли внутри корпуса воздушного фильтра,подумал, что это не есть хорошо и ждал худшего.Хотя ни один фильтр не фильтрует на 100 %,пыли было в принципе совсем чуть-чуть.

3. 3 промывки по 2000 км при сомнительной истории предыдущих замен масла все же рулят, эта рекомендация не раз встречалась на нашем форуме, теперь она документально подверждена.

4. Я ожидал большего содержания бора из предыдущего масла, КМК, дизельное Мобил Делвак 1400 бор вроде должно содержать, ну а магний точно из него.Кстати, кто разбирается в буржуйских сайтах, может помогут найти анализ этого Мобила, глянуть много ли там магния и бора? Из этого следует пятый пункт:

5.Не такое уж большое влияние предыдущего масла на анализ.

 

PS ты отработку то не выбрасывай в следующий раз, дай нам на ней покататься повторно

Литр на всякий случай оставил, вдруг что с анализом не так было бы, кому надо? ;)

Резюме-маслу ЗАЧЁТ однозначно!

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло азиат(полусинтетика). Результат отлично укладывается в формулу из соответствующей темы на форуме:

Кол-во топлива = Vкартера х 150. В твоём случае это 500 литров. 400 ты израсходовал. Из анализа видно, что ещё 100 литров масло выдержит.

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

я рад что прошло все хорошо. и масло цело и двигатель в норме.) на что же влияет натрий ? не могу понять ? чем хороша нариевая формула?(большинство американских масел на ней и азия ее использует) Если только детергент -почему расход маленький ?

Edited by gtbiz

Share this post


Link to post
Share on other sites

@gtbiz, детергент, но минусов как у магниевого пакета пока не видно, кислотное отлично нейтрализуется. Проблема в том что статей на эту тему нет... Нечего почитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это друзья мои 1NZ 1,5л

Ну и масло по видимому чем роднее, тем лучше

Edited by Javen

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, дак у него еще и TAN с TBN не встретились. ИМХА можно 6000катать и самый оптимал! Маслу зачет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако, 4 смены масла за 11тыс км :yahoo: Вот людям заняться нечем. :unknw:Вы и в дальнейшем каждый месяц масло менять собираетесь? В противном случае, какой смысл такого анализа, он совершенно оторван от реальной жизни..

Edited by OlegArh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако, 4 смены масла за 11тыс км :yahoo: Вот людям заняться нечем. :unknw:Вы и в дальнейшем каждый месяц масло менять собираетесь? В противном случае, какой смысл такого анализа, он совершенно оторван от реальной жизни..

смотря кто оплачивал анализ :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако, 4 смены масла за 11тыс км :yahoo: Вот людям заняться нечем. :unknw:Вы и в дальнейшем каждый месяц масло менять собираетесь? В противном случае, какой смысл такого анализа, он совершенно оторван от реальной жизни..

Я ждал этого вопроса.Машина из японии, японцы считают каждую иену и обычно частыми заменами масла себя не утруждают, сливаемое масло было напрочь черное даже на стенках тары в тонком слое.Им то что- свои 150-200 тык мотор отходит даже с интервалом 15000 км.Тем более, в Япии Пробокс/Саксид рабочая лошадка, его покупают чтоб деньги зарабатывать мелким бизнесом, а не чтоб пыль тряпочкой с него стирать. Разве вы не стали бы промывать? По моему,2-3 замены масла с коротким интервалом в таких случаях- стандартная рекомендация на нашем форуме, не так ли? Кикс 0W-20 слил из страха, что типа жидкое, начитавшись страшилок на других форумах, теперь двадцаток не боюсь. А Мобил Делвак 1400- неужто неясно, что это дизельное масло для грузовиков, хотя и бензодопуском API SL,и никто его специально покупать не будет?Халява,СЭР! :up: Подвернулось под руку 6 литров, я и залил, не проходить же мимо.300 р на 2 недорогих маслофильтра- это мелочи.

 

О, дак у него еще и TAN с TBN не встретились. ИМХА можно 6000катать и самый оптимал! Маслу зачет!

Все таки, ради справедливости, надо отметить, ЧТО:

1,Не было пробок+летняя эксплуатация.

2,Короткий срок езды-3 месяца. Масло же еще и от времени окисляется, если б я тот же побег за 5-6 месяцев проехал, в тех же условиях, щелочное больше бы упало, наверное.

3,Не было смешивания с убитым старым маслом, на стенках мотора осталось 0,3-0,5 л почти свежего дизельного Мобила со щелочным 10,2.И 3 предыдущие предыдущие замены масел каждые 2000 км- это скорее исключение из правил.

Так что 5000 км- в самый раз.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря кто оплачивал анализ

@Alehandro, и это все , что вы можете сказать? Вы же один из первых смотрели эту тему, еще моего коммента не было, и скроменько так, молча удалились зубоскалить по поводу Супротека... Если бы пробег был 10000 км, и щелочное ниже кислотного, да + свинец со вкладышей появился,+ куча железа от предыдущих перекатов, вам в таком случае приятно было бы посмотреть "фильм ужасов" и позлорадствовать. @gtbiz знал, сколько я буду ездить на масле, хотя и предлагал вначале 6000 км, потом промежуточный анализ и на 10000 км слить и окончательный анализ.Но потом согласился со мной: по ЛегионАвтодатовской книжке- нормальный интервал 10000 км, но при наличии хотя бы одного фактора тяжелых условий 5000 км. А их у меня два- частые короткие пробеги менее 10 км,и запыленные грунтовые дороги- езда на море. Анализ оплачивает-то он,и масло прислал за свои деньги, но машину я покупал, и не на один год, я еще кредит за неё не выплатил ( 2/3 стоимости машины- это пошлина и пр поборы, привет лоббистам ТАЗа).Ну и честно скажу страшновато было- тут на "жирных" маслах с пробегами 5000-7000 км масло частенько покойник на малом пробеге, а это масло в анализе свежего все дружно слабеньким обозвали.А оно не слабенькое, оно просто недорогое для ПРАВИЛЬНОГО интервала замены . Вот и всё.

Вот ,кстати, цитата из обсуждения свежего, нажав стелочку вверху слева,можно в ту тему вернуться:

О каких 5 тысячах, да еще в тяжелых условиях на этом масле может идти речь? На таком скудном пайке цинка и фосфора, с никаким количеством кальция? Я бы сказал, что это масло вообще не для тяжелых условий. Масло - никакое.

Тут кто-то сетовал недавно, что из всех проанализированых небыло ни одного "плохого" масла - так вот по моему это оно.

Я так думаю...

В составе Mobil 1ESP 5w-30 - эстеры, а тут их похоже нету, так а чему износу противостоять?

gtbiz - да с теми-же Петрами например, хоть Суприм, хоть Суприм Синтетик...

Пусть не "никакое", но слабое.

А на самом деле что вышло? :acute: Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

5000 км для toyota 3.5 литра и 1.5 обьем, 4WD - думаю это максимум в тяж условиях - ты правильно решил. Когда ты будешь перед сменами не 1-2 тыс км ездить а побольше, несливаемый остаток будет сильнее бить по щелочному. И как раз к 5000км будет TBN=TAN.

 

Меня поражает вот что, чем меньше щелочное, зольность, сера - тем меньше износа в япошках уже какой раз видим? Может совпадения такие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока нужно проездить на Gtoil GT Ultra Energy 5W-20,недавно залил, зимой меньше езжу- анализ вряд ли раньше весны будет.А потом можно будет залить на лето что-нить с допуском МВ 229,5 А3/В4 -посмотреть разницу.Самому интересно, лайт-анализ потяну. Но недорогое, пока ZIC XQ нравится.А 4ВД не думаю, что сильно усложняет жизнь двигателю. Ну, чуть больше потерь на трение в раздатке и редукторе, и все.Мост-то через вискомуфту подключается. Прибавка веса незначительная, на весах машину взвешивал, 1180 кг,+/- 20 кг погрешность весов.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

@skorp777, отличный анализ, поздравляю :up: Можно в таких условиях летом и 6-7 тыс. катать, а вот зимой - да, 5 тыс. - потолок...

Насчёт промывок по 2 тыс., имхо, правильно сделал - ездить то тебе ;) Кстати, судя по содержанию ZDDP в отработке (с учётом сработки присадок) у тебя отнюдь не 0.3 л Delvac на стенках/в картере осталось...

 

А потом можно будет залить на лето что-нить с допуском МВ 229,5 А3/В4 -посмотреть разницу

А вот A3 - лишнее, имхо. Только "тупить" больше будет и (возможно) сильнее греться. Если ILSAC отлично отработал, зачем более вязкое. "Лучшее - враг хорошего" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×