Перейти к публикации

GToil GT Energy SN 5W-30 отработка на Toyota Succeed после 5000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну Ну...как только анализ Xenum ты об этом забываешь... :D

не, я не то имел ввиду. Я имел ввиду, что в первую очередь это инфа владельцу, что на масле Х на пробеге N с условиями Y результат такой то. А уже в статистике можно и сравнивать масла. Но в первую очередь UOA это для владельца.

 

З.ы. ксенум везде лажает :spiteful::laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, что в первую очередь это инфа владельцу, что на масле Х на пробеге N с условиями Y результат такой то. А уже в статистике можно и сравнивать масла

Я то же так считаю. Но в данном случае, при обсуждении этого СВЕЖЕГО масла,все начали нос воротить, пакет слабенький , сомнительный натриево-кальциевый пакет, нет бора и молибдена.Не протянет 5000 км даже в средних условиях.Предложил @gtbiz его на пробу- смелых не было. И когда он то масло, что у меня сейчас в подписи предлагал на пробу, то же очереди не возникло.Хотя за Чемпиойлом с кучей ZZDP очередь выстроилась.И вот тут раз, и выяснилось, что и на этом масле можно 5000 км проездить в условиях, ну, не тяжелых, но уж точно, чуть сложнее средних.Главное- чтоб оно было залито в том моторе, который для таких масел и создавался, ну и был тот движок в рабочем состоянии. И начали некоторые блох искать.4 страницы обсуждения- я сам не ожидал такого, думал, постов 5-8 будет и все. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, +100 это проблема нашей публики долбанные неискоренимые стереотипы. Когда видят Mobil1 ESP или Elf Solaris с щелочным 6 это нормально, сразу начинают вкладывать душу в это масло "зато наверное пао" "зато загуститель крепкий" "щелочное падать медленно должно", а как увидят азиата какого то Gtoil это или Idemitsu или SSU - все плохо сразу становится "и 5 тыс не продержится", "и моет плохо", "и загуститель сдохнет". Притом виртуально - не глядя отработки :)

Гы.

проблема в том, что ESP можно залить от этой тоёты до турбо аудей. А API ILSACчных азиатов в турбоауди.............

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, +100 это проблема нашей публики долбанные неискоренимые стереотипы. Когда видят Mobil1 ESP или Elf Solaris с щелочным 6 это нормально, сразу начинают вкладывать душу в это масло "зато наверное пао" "зато загуститель крепкий" "щелочное падать медленно должно", а как увидят азиата какого то Gtoil это или Idemitsu или SSU - все плохо сразу становится "и 5 тыс не продержится", "и моет плохо", "и загуститель сдохнет". Притом виртуально - не глядя отработки :)

 

так они и о машинах думают, и лейка у них лучший в мире фотик, и альпайн не японский, и ауди типа немцы собирали из немецких запчастей :D

 

Парни еще не понимают что в Находке - низкогорье. Это постоянное движение внатяг или на тормозе, "и только ты вверх - а уже надо вниз". Кто поднимался на гору пешком, когда сердце стучит, сутавы в коленях трещат, ноги отпадывают - а ты еще половину пути не прошел - тот знает. А тут надо 1.3 тонны постоянно поднимать маленькому мотору, в пыльной местности - это вам не отпидоренная гастербайтерами Москва. При плохих, да кого, при отсутствующих дорогах, с 3.5 литрами масла в картере, с постоянными четырьмя ведущими колесами.

 

В таких условиях срок замены масла 5000км и не больше, именно столько масло и должно в таком двигателе ходить - это вам не вольво с 8 литрами. GToil именно как нужно и продержался - масло не за что ругать. А износ я вообще молчу - эти двигателя называют одноразовыми приходящими к капиталке к 200тысячам - и где? Такое ощущение что это стереотипы плохих хозяев, которые меняют масло через 10 тыс км...

 

Ооооо, куда Вас понесло батенька!

В самой Находке я не был, но во Владике приходились.

Так вот, не нужно о пыльном климате (у моря :rolleyes: ), и о маленьких холмиках (вся Япа такая), как о тяжком испытании для этого горячего Японского труженика (жалко его до слёз). Кстати, вы наверное в курсе, что этот мотор прекрасно приспособлен для работы под нагрузками, в таких "овощных" машинах (я думаю, skorp777 понимает о чем я , да и не только он ...) .

Далее. Да будет вам известно (если вы конечно не с курсе), что территория Ц. России, это суглинок, торфяники, и прочая хрень! Столько пыли и грязи, я не видел нигде (ср. азию в расчет не берём), а ещё и с подачи "гастербайтерами" (как вы говорите) и прочих коммунальных служб, особенно в зимний период, грязища за воротником!

Не надо думать, что у нас 90км/ч и повсеместно ЕВРО-5. А по пару тройку часов не хотите «потошнить” на работку и назад, сил остается только до люли добраться ...

Притом, во время стояния в пробках, рециркуляцию не выключаешь вообше, слава БОГУ, пока ещё держится плюсовая температура, то есть можно включить кондей, игаче, как только включил обычный обдув, сразу наблевал на коврик (.

Дальше. Воздушный и салонный фильтр - не заменил, раз в пол года, ВИЛЫ, мотор нажрётся песку, и онкология не за горами (упаси БОГ каждого)!

Про семь холмов, на которых стоит Москва, слышали? Горки и спуски повсеместно. Пустая тачка на «Драйве» назад катится! Просто там, где бывают приезжие, да, в основном более или менее ровненько.

Зима, зама в Москве такая же как и везде в средней широте РФ - 20,25,30 и иногда более, и Летом, может легко +35 (не дай БОГ торфяники горят)!

Влажность, больше чем во многих сибирских районах, в которых при -40, также как у нас -30,

Прибавьте сюда общий экологический фон – заводы, ТЕЦ, общая загазованность!

Страшно? Мне самому страшно, но как-то живём.

И совершенно не понятно, какой износ и смерть масла, при таком микро интервале и в райских условиях skorp777 хочет найти?

И не надо «лохматить бабушку» - Находка, это РАЙ на земле, чего и всем желаю!

 

И в этом вы не правы: - (ак они и о машинах думают, и лейка у них лучший в мире фотик, и альпайн не японский, и ауди типа немцы собирали из немецких запчастей )

Кто вам сказал, что так думают все?

 

P.S.: Torcon, а кто на этом форуме меняет масло с интервалом в 10-15 тык? :unsure:

 

Да таким же и был бы, железа на 1-2ppm больше, да по 1ppm алюминия и хрома, и то не факт.

Разве есть такие анализы на нашем форуме, где 3 раза на одном масле откатали, и последнюю отработку протестили?Каждый раз-нет, но если халявное 10W-30 попадется опять, почему бы нет?

Кстати, вы будете смеяться, но после GToil GT Energy SN 5W-30сразу залить Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 не получилось, спасибо Российской почте, да еще у

@gtbiz на складе заморочки были, в итоге между этими маслами "прослойка" из смеси остатков GToil GT 5W-30, Чемпиойла 5W-30,и нескольких Кендаллов 10W-30 .И проехала эта смесь 2000 км.Собрал все, что было в гараже и залил. Я б на ней и больше приехал, до холодов, но тут наконец 5W-20 пришло.В отработке Gtoil GT 5W-20 прибавится примерно 10-15 ppm молибдена и 20-25 ppm бора.

Все, не вижу смысла одно и то же по нескольку раз перетирать.

 

skorp777, вам пару слов.

В ваших постах, почему-то чувствуется «капелька» обиды(

И как так можно экспериментировать с любимой машинюшкой? Лить разную хрень (читаю, страшно становится) в двиг, а потом пытаться отмыть всё это «грузовым» дизельным маслом, и промывками, и укороченным интервалом …

Чего хотите добиться?

Я не в коем случае никого не хочу обидеть, но skorp777, это через чур!

По моему, тут никто, ничего, не сказал плохого об этом корейском середнячке

Кстати skorp777, вы так и не ответили, а с каким-таким маслицем, у вас колечки с интервалом в 7500 км. насмерть залегли?

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladided, не хотели бы попробовать масло GT 5W-30 АPI SN или 5W-30 ACEA C3 возможно 5W-40 ACEA A3/B3 в вашем двигателе на Московских пробках ? уверен результат будет другой-не похож на этот.

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пустая тачка на «Драйве» назад катится!

Это батенька уже пора коробку ремонтировать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladided, не хотели бы попробовать масло GT 5W-30 АPI SN или 5W-30 ACEA C3 возможно 5W-40 ACEA A3/B3 в вашем двигателе на Московских пробках ? уверен результат будет другой-не похож на этот.

 

Зачем? Какова цель?

В мой мотор, этого (или 5W-30 ACEA C3 возможно 5W-40 ACEA A3/B3) не нужно!

И вам, в Москве, 0-40 ни к чему (вернее, вашим авто).

Не согласны?

А вообще, поясните - Кто такой GT? Я не нашел (долго уже ищу). Похоже на MANNOL ...

Я серьёзно

 

Это батенька уже пора коробку ремонтировать :)

 

 

У Вас АКПП?

Станьте на крутую горку (D), снимите ноженьку с тормоза, а потом отпишитесь.

Или в Красном городе горок нет?

Я именно о горке, а не о пригорочке.

Не нужно батенька ...

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутые горки у нас поискать еще нужно, но ни на одной из имеющихся стоя на "3" , на D в городе не езжу, ни разу назад не ехал :unknw:

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladided, @Zamok, Предупреждение за оффтоп в теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladided, @Zamok, Предупреждение за оффтоп в теме

 

Да, ок!

 

Sigma, прошу ...

Один вопрос Zamok(Замку) Спасибо!

Zamok, а что Drive придумалм трусы? Или может, мне нужно ездить на пятой?? А может я не в теме??

Флуд, Флуд, Флуд ...

Просто интересно, может теперь крайней передачей не нужно пользоваться? Блин, блин, блин ...

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladided, Бан сутки за непонимание/игнор предупреждения.

Напомню, что на форуме у каждого есть возможность написать собеседнику в личку и спросить все что угодно и это не будет оффтопом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladided, Москва это не Находка по состоянию дорог и холмистой местности - не надо сочинять - посмотри хотя бы ютубовские ролики раз там не был. Разводить оффтоп не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы тут жгëте... Поддержу хозяина отработки. Тут и расписывать на пять страниц нечего. Все, что на данном этапе человеку нужно было узнать, он узнал. И не важно, что он там промывал или не промывал короткими интервалами. Он может еще пару анализов сделает и у человека на руках будет статистика. А пока... Масло сработало? Сработало. Двигатель в порядке? В порядке. Ну и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил фото движка: ССЫЛКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...