Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

OlegArh

Одноклубники
  • Content Count

    2,090
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

OlegArh last won the day on May 20 2015

OlegArh had the most liked content!

Community Reputation

1,026 Участник Ойл-клуба

About OlegArh

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Интересы
    автомобили, авиация
  • Масло
    Мобил 0W30/0W20, Шелл 0W30/0W20

Старые поля

  • Авто
    FF2
  • Стаж
    35 лет

Recent Profile Visitors

33,503 profile views
  1. у нас и в середине июня можно в метель попасть, только сегодня открыли дорогу на туманку и Териберку https://severpost.ru/read/115514/, так можно на лето и вообще не переобуваться
  2. и только надёжности нет в списке добродетелей, да это и не важно...,
  3. advert2 я с вами не спорю, скорее всего вы правы в том, что смысла восстанавливать амортизаторы прошедшие 205т.км уже нет, хотя это и может оказаться реально, потому и покупаю новый комплект. Если бы пробег был тыс 40-50 - однозначно бы занялся..
  4. воздух или азот без разницы, просто баллон с азотом у меня есть, а с воздухом нет, и никаких денег на ветер. т.к сделаю сам, но есть ли смысл - вот это действительно вопрос, т.к пробег большой. может там уже хром стёрт. Потеть газомасл аморт начинает как правило когда давление подпора падает, а сальник работает за счёт профиля и перепада давления, которым поджимается к штоку. часто после восстановления давления потеть он перестает. А других замечаний по работе. кроме запотевания, у меня нет.
  5. INA/LUK 713 0088 20, SKF VKD 35035 ещё недавно только франция шла
  6. Владимир09 речь конкретно про опорники для фф2
  7. опорники без вопросов FAG/INA, т.к SKF теперь китай
  8. чем лучше-то? Paulson шарики в опорнике для фф2 есть, монро либо сакс на ФФ шли с завода , потому и предпочтение им. У монро несколько серий, если на ориджинал нарекания встречаются, то на спектрум пока не видел.
  9. а монро спектрум кто-нибудь использовал?
  10. Paulson Каябу не хочу, хотя она самая дешёвая, но жёсткая и нареканий много, а опорник, да, пластик, только шарики стальные, но вот поди ж ты больше 200т.км отходили без проблем, смазку поменяю, глядишь и ещё походят.
  11. Неожиданно начала потеть передняя левая стойка, за 13 лет на форде я уже отвык от подобных подстав, интересует, что сейчас в тренде из амортстоек. Вариантов несколько: моторкрафт, монро ориджинал, монро спектрум, сакс туринг, мазда(или токико) с небольшими переделками. Цены сопоставимы. Интересует ресурс (150-200т.км) и комфорт подвески близкий к оригиналу, всякие "спорты" идут лесом, фокус и так отлично управляется. Опорные подшипники тоже закажу(скорее всего "Ина"), буду ли менять решу после дефектации. Или, если шток не изношен, вдуть азота и ездить дальше...?
  12. SAE20 , на самом деле мешают часто, но анализов не делают. Я, по крайней мере, мешал несколько раз М1 0w20 и статойл 5W30(VW504/507) в соотношении 1:1 и 3:1, шелл А5 0W30 и опять же М1 0w20 1:3. Но все это не для эксперимента, а в рамках утилизации остатков, потому и мыслей на анализ отправлять не возникло. Если сообществу будет интересно, не вижу никаких проблем замесить на зиму что-нибудь из имеющихся в наличии кастрол 0W20(5л), шелл 0W20(4л), мобил афе 0W20(1л) в любой возможной пропорции. РС: залил бы и на лето, но участвую в акции от TCL.
  13. Мурманск - "еврейский" север, морозов практически не бывает, Гольфстрим греет, если за зиму пару раз утром 30-32 будет, то на этом и всё, а в основном -10-12 всегда. Если из города не выезжать, и на мотор плевать, и молотит он целыми днями не успевая остыть, как у экспериментатора спокойно можно и отъездить на 15W40 всю зиму. А вот выедут такие экспериментаторы хотя бы на 20-30км на юг и приплыли, в -40 уже не до экспериментов будет, и таскают их по полчаса с колесами крутящимися в разные стороны без шансов завестись... Каждую зиму наблюдаю эту картину в аэропорту.
  14. Sour , нормально, там протектор 5-6 мм ещё, даже по снегу и грязи отлично гребёт, так что на помойку ещё успеют
  15. Ну что ж, весна в этом году ранняя, сегодня и я махнул зимний комплект на бывший зимний. Айсконтакт2 - 2 сезона, 20т.км, состояние хорошее, ни одного потерянного шипа викинг контакт 12 сезонов( 11зимних, 1 летний), пробег 93т.км(11 из них летом)

×
×
  • Create New...