Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

OlegArh

Одноклубники
  • Content Count

    2,169
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

OlegArh last won the day on May 20 2015

OlegArh had the most liked content!

Community Reputation

1,112 Участник Ойл-клуба

About OlegArh

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Интересы
    автомобили, авиация
  • Масло
    Мобил 0W30/0W20, Шелл 0W30/0W20

Старые поля

  • Авто
    FF2
  • Стаж
    35 лет

Recent Profile Visitors

34,122 profile views
  1. DRON 33, у меня на железной защите уже пара дыр, но на планке краска не облезла ещё, 13.5 лет, фокус2
  2. и в добавок через 3-4 года она пожелтеет и помутнеет и если вторая фара родная видок будет ещё тот.(знакомый ставил вместо разбитой)
  3. В Биробиджане может и так, а вот у нас на всю область авито выдал 46 прулей из них половина вазов, Газов, Москвичей, фольксвагенов, ренаультов ит.п. где владельцы просто путают право и лево, остальные - хлам середины 90х, либо ценник под 2 ляма за 10ти летку. https://www.avito.ru/murmanskaya_oblast/avtomobili/pravyy_rul-ASgCAQICAUDwChSuigE
  4. как человек сталкивавшийся и с тем и с другим хочу сказать, нет никакого преимущества у Ан-148 ни в чём, спроектирован и исполнен он намного хуже чем су-95. Ан-148, кстати, украинцы даже не пытались сертифицировать для Европы, понимая что это невозможно... Они оба только для полос с покрытием, и при этом у Су нет проблем с низкорасположенными движками, в то время как на Ане помпаж и самовыключение движков на пробеге было частым явлением из-за попадания воды-снега из под колёс передней стойки на вход силовых установок. У Су были и есть некоторые проблемы, но многие из них уже решены. И что зн
  5. расход топлива по чекам с 13го года, по зимним пикам явно прослеживается момент перехода зимой c 5W30 на 0W20. ФФ2, 1.6 TI-VCT
  6. Mathew2019 Мдаа, и не стыдно вам признаваться на всю страну. что обманываете покупателей ваших дымящих авто ?
  7. Что-то меня сомнения грызут: откуда такое падение вязкости, 1.5% топлива никогда столько не дают, может 20ка была в канистре вместо 30ки, или загустителю кранты?
  8. Крюк Форд Фиесту ещё можно посмотреть, она много лет в Европе по продажам лидировала, выбор должен быть приличный, с мотором 1.6/120 и мкпп весьма шустрая была машинка, и проблем ни с мотором, ни с коробкой никаких нет.
  9. такое может поставить только тот, кто никогда настоящего 7008-го ф/э не видел и вообще продукции Mann , даже сравнивать нечего. Левизна так и прёт из всех щелей.
  10. это мотор такой, спасибо Форду и Ямахе. Убиваешь его, убиваешь, а он ни в какую не убивается . Помпа - это первая неисправность за 13 лет, и то она меня скрипом на холодную предупреждала, но очень хотелось на рыбалку
  11. да, я всегда писал, что режим у меня легкий, на работу еду пробок ещё нет, с работы уже нет.., да и светофоров по пути всего 4 штуки на 35км. а вязкость просела думаю по двум причинам; до TCL было масло 0W20, несливаемый остаток никуда не делся, т.к при замене масла не морочусь, ничего никогда не выдуваю и не промываю, слил - залил - поехал. И второе - после отказа помпы движок в аварийном режиме работал с горящим чеком, отсюда видимо излишки топлива, хотя 1.5% по анализу совсем не много..
  12. я тоже не знаю, вроде пара не было, когда сработала сигнализация сразу остановился и мотор заглушил, посмотрел температуру головки блока в инженерном меню штатного БК -108градусов, открыл капот - антифриза в бачке нет, всё вокруг мокрое. Дал мотору остыть, долил воды из болота, чуть больше 3литров(объем системы 6л). Помпа не работала, крыльчатки считай не было, печка в этом случае тоже не помощница. В итоге 43км ехал 3.5-4часа. За температурой следил по БК, как к 100гр подходит, выключался остужал мотор до 60-70гр, доливал воды(всего литров 10-12 долил) потом ехал дальше.. В итоге отделал
  13. Толич Дюпелёк так и катайте 10ку, после 5-7 т.км анализ ни о чём.

×
×
  • Create New...