-
Публикаций
2 395 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
10
Последний раз OlegArh выиграл 20 мая 2015
Публикации OlegArh были самыми популярными!
Репутация
1 343 Участник Ойл-клубаО OlegArh
-
Звание
Участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Мурманск
-
Интересы
автомобили, авиация
-
Масло
Мобил 0W30/0W20, Шелл 0W30/0W20
Старые поля
-
Авто
FF2
-
Стаж
35 лет
-
а я Сакс поставил, они в точности соответствовали оригиналу на мой вагон, в т.ч переменной толщиной прутка, из неоригиналов были самыми дорогими, пока не разочаровали.
-
Ford Fusion 2008, 1.4, масло в МКПП
OlegArh ответил в теме пользователя Rokok в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Сергей Васильевич другие модели, другие КПП, так и масло наверно разное: льют минералку и меняют соответственно через 80т.км. Я менял в своей IB-5 на 160тыс, на вид от свежего практически не отличалось.. -
Ford Fusion 2008, 1.4, масло в МКПП
OlegArh ответил в теме пользователя Rokok в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Сергей Васильевич а разве европейский Фьюжен в штатах продавался? Их Фьюжен, насколько помню, это нечто побольше Мондео. Там даже Фокуса 2 никогда не было. -
Ford Fusion 2008, 1.4, масло в МКПП
OlegArh ответил в теме пользователя Rokok в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Rokok , Кастрол то не по 8, а1.5-2 и надо всего 2л, учитывая что менять его можно раз в 100лет, так выбор очевиден, по-моему. Я пока 1 раз менял на 160т.км, залил Кастрол, в следующий на 320т буду менять. -
Ford Fusion 2008, 1.4, масло в МКПП
OlegArh ответил в теме пользователя Rokok в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Rokok в КПП iB-5 нет ничего лучше оригинала. Заменители Кастрол ВОТ-130, CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90. У этих масел Вязкость по Брукфильду в — 40°C mPa.s - 18000, и индекс вязкости около 210. Они на ПАО. Сильно сомневаюсь что ЗИК обеспечивает требуемые параметры. -
ОлегМурманск я просил катастрофы, а не трещины стекла и разрушения пневматиков ,где 22катастрофы? -)))
-
лажа какая-то с инфопомойки, перечислите хотя бы 10 , регулярно читаю инф-ю по БП в ГА, не припомню такого количества да ёщё и за 3 квартала -)
-
не привыкли нонешние пилоты заходить по приводам, ILS с нужным курсом не работала, да ещё Ксц -0.31-0.32., Сибирь чуть позже просто на запасной ушла. А лоси, они реальные лоси, о 700кг живого весу, за прошедшие 2 недели раз 5 выходили к ВПП. и РД
-
он не меньше, но разница не настолько велика, в данном случае на Пс-90 для последних серий она занижена, на CFM -56 завышена примерно в 1.5-2 раза, взяты цифры с "лидеров", про сибирские PW как-то скромно умалчивается(вот о чем бы он мог рассказать). А ПД -14 -новый движок и ресурс будет увеличиваться по мере налёта, и когда ему будет 35 лет, как CFM, он может будет не хуже, этого пока никто не знает
-
Aleksszlat , последнее время по понятным причинам GPS в округе Мурманска работает очень плохо и самолеты заводят диспетчера векторением, ну и лоси у нас бродят вдоль полосы, тоже возможный вариант.
-
не все так плохо, ибо табличка эта липа и подтасовка фактов, и знаете откуда: из доклада одного из менагеров упоминавшейся здесь Сибири..
-
Игорь Лахта Китайцы нам далеко не во всем помощники, скорее мы им будем помогать диверсифицировать риски, когда доведем до ума свои движки, а авионику наверно лучше совместно делать 50/50, их элементная база, наши авиационные компетенции.
-
А-220 в штатах где-то собирают на заводе Айрбаса, заменили им исчезнувшие из линейки А-318 и А-319 и сосредоточились на А-320 и А321 на которые заказов на 100лет вперёд. А-220 кстати тоже сделано всего 200 с чем-то штук, , и стоит их на приколе процентов 30 из-за проблем того же двигателя PW, видимо тоже провал ? Или нет, "это другое" А у китайцев среднемагистральник С919 пошёл в серию, но он уступает конкурентам, включая МС-21, и он ещё менее локализованный, с миру по нитке, движков, гидравлики, авионики своих нет. И случись что китайцы наступят на те же грабли, что и мы.
-
насколько помню в итоге не срослось у Б и Е, у Боинга с МАХ-ами нескончаемая боль, им не до бразильцев, да и МРЖ был до этих событий. А вот банкрота бомбардье поделили: Айрбас - А-220 и Митсубиши -CRJ
-
Buran это Боингу не конкурент, размерность не та, и испытания шли очень долго, проблемы одна за другой, переделки, несколько аварийных посадок, в конце концов перегнали для завершения работ в штаты, но и там не "шмогла". Проект заморозили после почти 10 млрд вбуханных вечнозелёных.