Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Aller

Одноклубники
  • Content Count

    283
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

63 Читатель Ойл-клуба

About Aller

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    0w20

Старые поля

  • Авто
    toyota tundra

Recent Profile Visitors

861 profile views
  1. Рекомендованную заводом каким? коробка айсин- айсин рекомедует айсин)) авто тойота- тойота рекомендует тойота ws ))
  2. Но фрикционные же показатели примерно такие же как у ws , и разница только в вязкости. И все таки, в коробках масло с возрастом и эксплуатацией теряет вязкость и наращивает плотность. Тем самым создается равновесие износу фрикционов-повышением плотности масла. То есть необходимое давление масла сохраняется. При заливке low вязкости например ws , плотность нового масла будет минимальна, но и вязкость заводского уровня,что на изношенных фрикционных пакетах ( 280 000 км.) , можно не получить нужного давления ,и отправить коробку на переборку)) что касается айсиновской жидкости,исходя из ана
  3. Собрался менять масло в акпп, масло увы никто не менял за 280 000 ни разу. Мастер ( в двух местах) сказал , что 99% коробка на переборку пойдет после замены масла, так как давление подскочит, и вся труха что там по углам коробки, непременно соберется и забьет каналы, Менять собрался сначала методом скидывания поддона+ замена фильтра, затем кружок километров 10, слив через пробку- залив, кружок 10 км, снова слив через пробку . И потом уже только освежать каждые 30-40 тыс км. Кто менял масло на таких пробегах? что можно посоветовать тут? в системе 10.4 литра. При скидывании поддона сольеться лит
  4. Означает ли все сказанное выше, то что данная жидкость более подходит для коробок с большим пробегом, чем оригинальный ws ? вязкость при 100 и при 40 выше. Значит будет выше давление в коробке?
  5. На помощь тундре, взят транспортер т5 фургон с пробегом. Межсервисный интервал на нем был 20 000 всегда. Обслуживался у официалов. То есть все заливали оригинал. Горит чек по сажевому фильтру. 1) vw transporter t5, 2012г. левый 2) двигатель 2.0 td CAAA , дизель. 3) 5.5 литра 4)Москва 5) 100% город 6) Планирую перейти на 15000 или даже 10 000( жду совет от вас) 7) сажевый есть, по нему горит чек. В ближайшем будущем буду его вырезать. 8) все есть 9) 504\507 допуски. Хотелось бы перейти на более частый режим смены масла. 15 000 для дизеля будет по божески? П
  6. сезон отпусков закончен)) отправил на анализ идемитсу 0w20 c пробегом 6000 миль и s-oil dragon 0w20 c пробегом около 6000 миль. Залил s-oil red.
  7. У нас пикапы покупают не потому что они нужны, а потому что нравится формат. Практически их применяют единицы.
  8. реальный честный расход будет не менее 22 литров. На 18 расчитывать не стоит. Категория B. Но смотри есть 4 версии кузовов. Крюмакс, даблкэб, регуляр, лонгбэд. И если будешь брать крюмакс, внимательно смотри как растаможен. Их много наделали как легковых а не грузовых бортовых. А это налог на 400 лошадей. Если будешь брать даблкэб, рассмотри версию лонгбэд. кузов 2.5 метра.
  9. Для меня, моя тундра это та машина которую не хочеться менять ни на что другое. Много было машин, всех их хотелось сменить уже на второй год на что то другое. Тут же каждое утро сажусь в нее с удовольствием, обожаю звук старта шестилитрового мотора. Нравиться на ней катить неспеша, нравиться вжарить когда надо. Нравиться чувствовать свою семью в безопасности от гонщиков на дорогах. Это именно тот автомобиль который мне по душе, и не смотря на то что я не живу в деревне, не имею свиней кур поросят и прочего, мне нравится формат автомобиля фулсайз-пикап. Да , иногда сложно парковатся, в центре в
  10. На бензине этих ошибок то нет, в этом и сомнения насчет лямбды зонда. Установщики не мудаки.. просто они такие разноплановые люди. Я когда приехал на ТО в сервис рядом с домом, человек открыл капот и запричитал, ойй что тут наделаноооо а это нахрена а это а это.. я еще подумал что мне реально шляпу сделали. Но нет.. сьездил в другое место, как раз таки последнее, там где предложили рампы целиком поменять, сказали нормальная установка, но BRC не любим, из за его сложностей и дороговизны в обслуге. Так что все установщики ГБО друг друга хают.
  11. Там где устанавливал - у человека сгорел ангар, там еще машины были. Не буду говорить про него ничего. Там я в пролете. Форсунки да вижу цены, спасибо. Теперь надо опытным путем выяснить что да, проблема в форсунке 5 цилиндра например.. и ее заменить. на ТО следующее запишусь к верхним товарищам.
  12. периодически выскакивает ошибка 0137 по низкому напряжению лямда зонда. И так же периодически по этой же стороне к которой относится лямда, выскакивают иногда пропуски зажигания. 0300 0305 0307. Горе установщики ( мне такие попались) не могут ничего предложить кроме как ремонта путем замены узлов. Езжу пока так и лечу сбрасыванием ошибки. Может ли 0137 ошибка по лямбде провоцировать пропуски зажигания? Могут ли быть обратный процесс и пропуски зажигания провоцируют ошибку по лямбде(не видит выхлоп). Не хочу менять лямбду не узнав истинной причины. так как стоит дорого . Что вообще п
  13. наткнулся на продажу этого масла по 300 рублей за литрушку
  14. Масло всегда меняю с фильтром. В след раз залезу туда тогда еще шприцом. Посмотрим сколько удасться собрать.

×
×
  • Create New...