Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Aller

Одноклубники
  • Публикаций

    283
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

61 Читатель Ойл-клуба

Информация о Aller

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    0w20

Старые поля

  • Авто
    toyota tundra

Посетители профиля

163 просмотра профиля
  1. Рекомендованную заводом каким? коробка айсин- айсин рекомедует айсин)) авто тойота- тойота рекомендует тойота ws ))
  2. Но фрикционные же показатели примерно такие же как у ws , и разница только в вязкости. И все таки, в коробках масло с возрастом и эксплуатацией теряет вязкость и наращивает плотность. Тем самым создается равновесие износу фрикционов-повышением плотности масла. То есть необходимое давление масла сохраняется. При заливке low вязкости например ws , плотность нового масла будет минимальна, но и вязкость заводского уровня,что на изношенных фрикционных пакетах ( 280 000 км.) , можно не получить нужного давления ,и отправить коробку на переборку)) что касается айсиновской жидкости,исходя из анализа, она изначально будет более густая, что в теории поможет воссосдать то давление, которое находится в коробке сейчас. разве нет?
  3. Собрался менять масло в акпп, масло увы никто не менял за 280 000 ни разу. Мастер ( в двух местах) сказал , что 99% коробка на переборку пойдет после замены масла, так как давление подскочит, и вся труха что там по углам коробки, непременно соберется и забьет каналы, Менять собрался сначала методом скидывания поддона+ замена фильтра, затем кружок километров 10, слив через пробку- залив, кружок 10 км, снова слив через пробку . И потом уже только освежать каждые 30-40 тыс км. Кто менял масло на таких пробегах? что можно посоветовать тут? в системе 10.4 литра. При скидывании поддона сольеться литров 6, при снятии фильтра еще немного, соответственно получится почти полная замена, при тройном сливе заливе. авто тойота тундра 2007. Масло в коробках с течением эксплуатации теряет вязкость постепенно? разжижается? У оригинального ws вязкость к примеру 24 и 5.7 , а у aisin жидкость afv+ 36 и 7.3 , означает ли,что при использовании aisin ,давление в коробке общее повысится, и изо всех углов в систему по каналам разнесет то что там лежало давно при низком давлении? или же наоборот, если брать жидкость с вязкостью выше чем оригинал, в коробках с большим пробегом является плюсом?
  4. Означает ли все сказанное выше, то что данная жидкость более подходит для коробок с большим пробегом, чем оригинальный ws ? вязкость при 100 и при 40 выше. Значит будет выше давление в коробке?
  5. Это как в анекдоте про металлические шарики... один сломал, второй потерял.
  6. На помощь тундре, взят транспортер т5 фургон с пробегом. Межсервисный интервал на нем был 20 000 всегда. Обслуживался у официалов. То есть все заливали оригинал. Горит чек по сажевому фильтру. 1) vw transporter t5, 2012г. левый 2) двигатель 2.0 td CAAA , дизель. 3) 5.5 литра 4)Москва 5) 100% город 6) Планирую перейти на 15000 или даже 10 000( жду совет от вас) 7) сажевый есть, по нему горит чек. В ближайшем будущем буду его вырезать. 8) все есть 9) 504\507 допуски. Хотелось бы перейти на более частый режим смены масла. 15 000 для дизеля будет по божески? По сажевому чек горит уже 30 тыс кс( в доках отражено). Стоит ли туда лить 504\507 ? или можно уже лить что то другое. Все равно сажевый придеться удалять , долго он наверно не наживет. На самом деле хотелось бы лить какой нибудь лукойл, все таки машина рабочая..
  7. сезон отпусков закончен)) отправил на анализ идемитсу 0w20 c пробегом 6000 миль и s-oil dragon 0w20 c пробегом около 6000 миль. Залил s-oil red.
  8. У нас пикапы покупают не потому что они нужны, а потому что нравится формат. Практически их применяют единицы.
  9. реальный честный расход будет не менее 22 литров. На 18 расчитывать не стоит. Категория B. Но смотри есть 4 версии кузовов. Крюмакс, даблкэб, регуляр, лонгбэд. И если будешь брать крюмакс, внимательно смотри как растаможен. Их много наделали как легковых а не грузовых бортовых. А это налог на 400 лошадей. Если будешь брать даблкэб, рассмотри версию лонгбэд. кузов 2.5 метра.
  10. Для меня, моя тундра это та машина которую не хочеться менять ни на что другое. Много было машин, всех их хотелось сменить уже на второй год на что то другое. Тут же каждое утро сажусь в нее с удовольствием, обожаю звук старта шестилитрового мотора. Нравиться на ней катить неспеша, нравиться вжарить когда надо. Нравиться чувствовать свою семью в безопасности от гонщиков на дорогах. Это именно тот автомобиль который мне по душе, и не смотря на то что я не живу в деревне, не имею свиней кур поросят и прочего, мне нравится формат автомобиля фулсайз-пикап. Да , иногда сложно парковатся, в центре вообще иногда впритирку проползаю, но все это на втором месте для меня, как и практичность пикапа. Я просто в нее(тундру) влюблен))
  11. На бензине этих ошибок то нет, в этом и сомнения насчет лямбды зонда. Установщики не мудаки.. просто они такие разноплановые люди. Я когда приехал на ТО в сервис рядом с домом, человек открыл капот и запричитал, ойй что тут наделаноооо а это нахрена а это а это.. я еще подумал что мне реально шляпу сделали. Но нет.. сьездил в другое место, как раз таки последнее, там где предложили рампы целиком поменять, сказали нормальная установка, но BRC не любим, из за его сложностей и дороговизны в обслуге. Так что все установщики ГБО друг друга хают.
  12. Там где устанавливал - у человека сгорел ангар, там еще машины были. Не буду говорить про него ничего. Там я в пролете. Форсунки да вижу цены, спасибо. Теперь надо опытным путем выяснить что да, проблема в форсунке 5 цилиндра например.. и ее заменить. на ТО следующее запишусь к верхним товарищам.
  13. периодически выскакивает ошибка 0137 по низкому напряжению лямда зонда. И так же периодически по этой же стороне к которой относится лямда, выскакивают иногда пропуски зажигания. 0300 0305 0307. Горе установщики ( мне такие попались) не могут ничего предложить кроме как ремонта путем замены узлов. Езжу пока так и лечу сбрасыванием ошибки. Может ли 0137 ошибка по лямбде провоцировать пропуски зажигания? Могут ли быть обратный процесс и пропуски зажигания провоцируют ошибку по лямбде(не видит выхлоп). Не хочу менять лямбду не узнав истинной причины. так как стоит дорого . Что вообще предлагают два горе установщика. В следующее ТО поеду к третьим.. Оборудование brc. Чаще всего ошибка по пятому цилиндру. Что делалось. 1) замена свечи 2) замена катушки 3) топливная коррекция в норме. 4) замена фильтров на корпусные. 5) разборка топливной рампы, осмотр форсунок визуальный. Были загажены. Протерли. Топливные рампы лежат. Хотя должны быть установлены вертикально. Но говорят несущественный недостаток. Ни разу не подключали комп машине. Нет ключа BRC на программу? Что предлагают делать. 1) промывка форсунок. 3000 если будет эффект и 1500 если не будет эффекта. 2) замена форсунок. Одна 8000 стоит. 3) замена лямбда зонда. Лямда около 10 000 рублей. Замена около 3000. 4) замена рампы с форсунками на OMVL . Обе стороны с работой около 12000 рублей. Ошибка возникает спонтанно. На горячую иногда плоховато заводится. Кто что может подсказать по данному поводу? Может кто то подскажет специалиста с руками который сможет выяснить природу возникновения ошибки в Москве или области? И еще хочу дополнить. Все ошибки только на газу. Почитав на тему клапанов, наткнулся на такую тему как вариатор микролуч. Якобы для кого то плацебо, для кого то спасение. Поджигает топливо раньше и клапана не выгорают.. Так же высокая температура и долгое горение газа, может привести к преждевременнной кончине катализаторов и лямбда зонд. И моя лямбда сгорела и тем самым неверно готовит смесь что приводит к пропускам зажигания.. Так же он Помогает бороться с чеками по пропускам зажигания на газу. Кто то себе ставил его? Toyota tundra 5.7 3urfe. Мотор с гидрокомпенсаторами. На газу пробежал 60 тысяч где то . В мыслях перекинуть рампу слева направо.. Посмотреть перейдут ли ошибки на другую сторону. Затем независимо от результата все таки поставить вариатор.. Предварительно найдя мастера с руками из плеч, а не тех кто лечит палец отрезанием руки... Кто что может подсказать в целом по проблеме?
  14. наткнулся на продажу этого масла по 300 рублей за литрушку

×