Перейти к публикации

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5 919км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Lubrizol молодцы в плане сделать масло долгоживучим и малоизносным. Вспомнить теже рецептуры ACEA C3; 504/507. Думаю что этот пакет имеет модификатор, который мы не видим в анализе, как видим например молибден. Органика скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2018 в 22:15, torcon сказал:

Надо поизучать патенты любризоля что он там применяет в качестве модификаторов. Вольфрама нет, молибдена нет, титана нет. Возможно органика какая то...

А вот есть s-oil 7 red 9,0w16,в нем уже есть молибден. Он не получше случайно разбираемого  масла?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.08.2019 в 07:45, torcon сказал:

Думаю что этот пакет имеет модификатор, который мы не видим в анализе, как видим например молибден. Органика скорее всего.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alickaps сказал:

А вот есть s-oil 7 red 9,0w16,в нем уже есть молибден. Он не получше случайно разбираемого  масла?) 

"Лучшность" не только молибденом оценивается, нельзя судить масло по наличию/отсутствию каких-либо элементов в присадке. Масло нужно смотреть в комплексе. По идее - это следующий шаг развития (эволюция) масло-индустрии - API SP ILSAC GF-6. Лучше или хуже - покажет только практика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha согласен, мой вопрос оказался немного абстрактным. Тем более дочитал тему и в масле скорее всего что то есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2017 в 15:37, torcon сказал:

1) Между свежим маслом и отработкой 300км - нет падения вязкости. Это от того, что масло полностью сменил насосом через щуп вплоть до полной откачки несливаемого остатка. 

Но есть увеличения Кальция на 300 км, я что то сразу подумал от старого масла, или это в пределах погрешности?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alickaps на деталях все равно сколько то остается старого масла. А перед этим как раз был NGN Nord с большим количеством кальция. Так что и от него тоже. 

Плюс да, лабы то были разные. Старолаба в свежем и PLM в отработке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2017 в 20:03, torcon сказал:

Думаю что масло ACEA A5/B5 5W-30 с щелочным 10, не важно на ПАО или кряке, показало бы себя всех лучше и дольше бы держалось.

Лук Люкс 5W30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...