Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5 919км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Lubrizol молодцы в плане сделать масло долгоживучим и малоизносным. Вспомнить теже рецептуры ACEA C3; 504/507. Думаю что этот пакет имеет модификатор, который мы не видим в анализе, как видим например молибден. Органика скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon канистра такая же была?
IMG_20191021_173639.thumb.jpg.607d6a2926b70911c1a2d7360adfa7f2.jpgIMG_20191021_173623.thumb.jpg.f5854eba6848c50755cb5acf81ab13d2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.06.2018 в 22:15, torcon сказал:

Надо поизучать патенты любризоля что он там применяет в качестве модификаторов. Вольфрама нет, молибдена нет, титана нет. Возможно органика какая то...

А вот есть s-oil 7 red 9,0w16,в нем уже есть молибден. Он не получше случайно разбираемого  масла?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31.08.2019 в 07:45, torcon сказал:

Думаю что этот пакет имеет модификатор, который мы не видим в анализе, как видим например молибден. Органика скорее всего.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alickaps сказал:

А вот есть s-oil 7 red 9,0w16,в нем уже есть молибден. Он не получше случайно разбираемого  масла?) 

"Лучшность" не только молибденом оценивается, нельзя судить масло по наличию/отсутствию каких-либо элементов в присадке. Масло нужно смотреть в комплексе. По идее - это следующий шаг развития (эволюция) масло-индустрии - API SP ILSAC GF-6. Лучше или хуже - покажет только практика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

a-ha согласен, мой вопрос оказался немного абстрактным. Тем более дочитал тему и в масле скорее всего что то есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.02.2017 в 15:37, torcon сказал:

1) Между свежим маслом и отработкой 300км - нет падения вязкости. Это от того, что масло полностью сменил насосом через щуп вплоть до полной откачки несливаемого остатка. 

Но есть увеличения Кальция на 300 км, я что то сразу подумал от старого масла, или это в пределах погрешности?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alickaps на деталях все равно сколько то остается старого масла. А перед этим как раз был NGN Nord с большим количеством кальция. Так что и от него тоже. 

Плюс да, лабы то были разные. Старолаба в свежем и PLM в отработке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.02.2017 в 20:03, torcon сказал:

Думаю что масло ACEA A5/B5 5W-30 с щелочным 10, не важно на ПАО или кряке, показало бы себя всех лучше и дольше бы держалось.

Лук Люкс 5W30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...