Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5 919км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

RED5W3001 - S-oil Seven Red1 5W-30 API SN 1L синтетика

RED5W3004 - S-oil Seven Red1 5W-30 API SN 4L синтетика

RED5W3020 - S-oil Seven Red1 5W-30 API SN 20L синтетика

 

DSEVENPAO5W3004 - S-OIL SEVEN PAO 5W-30 [/size]4л?

DSEVENPAO5W3001 - S-OIL SEVEN PAO 5W-30 1л

 

DSN0W20_01 - Dragon 0W-20 API SN/ILsac GF-5 1L

DSN0W20_04 - Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 4L

DSN0W20_20 - Dragon 0W-20 API SN/ILsac GF-5 20L

 

DSN0W30_01 - Dragon 0W-30 API SN/ILsac GF-5 1L

DSN0W30_04 - Dragon 0W-30 API SN/ILsac GF-5 4L

DSN0W30_20 - Dragon 0W-30 API SN/ILsac GF-5 20L

 

DSN5W2001 - Dragon 5W-20 API SN ILSAC GF-5 1L

DSN5W2004 - Dragon 5W-20 API SN ILSAC GF-5 4L

DSN5W2020 - Dragon 5W-20 API SN ILSAC GF-5 20L

 

DSN5W30_01 - Dragon 5W-30 API SN 1L

DSN5W30_04 - Dragon 5W-30 API SN 4L

DSN5W30_20 - Dragon 5W-30 API SN 20L

 

DSSU5w30GXO_SN_01 - Dragon SSU GXO 5W-30 1L

DSSU5w30GXO_SN_04 - Dragon SSU GXO 5W-30 4L

DSSU5w30GXO_SN_20 - Dragon SSU GXO 5W-30 20L

 

GOLD5W3001 - S-oil Seven Gold 5W-30 API SN/CF; ACEA C2; ACEA C2; ACEA A3/B4 1L, синтетика

GOLD5W3004 - S-oil  Seven Gold 5W-30 API SN/CF; ACEA C2; ACEA C2; ACEA A3/B4 4L, синтетика

GOLD5W3020 - S-oil  Seven Gold 5W-30 API SN/CF; ACEA C2; ACEA C2; ACEA A3/B4 20L, синтетика

 

GOLD5W4001 - S-oil Seven Gold 5W-40 API SN/CF; ACEA C3; ACEA A3/B4 1L, синтетика

GOLD5W4004 - S-oil Seven Gold 5W-40 API SN/CF; ACEA C3; ACEA A3/B4 4L, синтетика

GOLD5W4020 - S-oil Seven Gold 5W-40 API SN/CF; ACEA C3; ACEA A3/B4 20L, синтетика

 

LPG10W3004 - Seven LPG 10W-30 API SN 4L, синтетика

 

PAO0W4001 - S-oil Seven PAO 0W-40 API SN/CF; ACEA A3/B4; ACEA C3 1L, синтетика

 

RV5W3006 - S-oil Seven RV 5W-30 ACEA A3/B4 6L, синтетика

 

DSSU5w40EUR_01 - Dragon SSU Euro XT SAE 5W-40 1L

DSSU5w40EUR_04 - Dragon SSU Euro XT SAE 5W-40 4L

DSSU5w40EUR_20 - Dragon SSU Euro XT SAE 5W-40 20L

 

DSSU10w40DXO_01 - Dragon SSU DXO SAE 10W-40 1L

DSSU10w40DXO_04 - Dragon SSU DXO SAE 10W-40 4L

DSSU10w40DXO_06 - Dragon SSU DXO SAE 10W-40 6L

DSSU10w40DXO_20 - Dragon SSU DXO SAE 10W-40 20L

 

DSN10w40_01 - Dragon 10W-40 API SN 1L

DSN10w40_04 - Dragon 10W-40 API SN 4L

DSN10w40_06 - Dragon 10W-40 API SN 6L

DSN10w40_20 - Dragon 10W-40 API SN 20L

 

DTB15w40_01 - Dragon Turbo Best 15W-40 1L

DTB15w40_04 - Dragon Turbo Best 15W-40 4L

DTB15w40_06 - Dragon Turbo Best 15W-40 6L

DTB15w40_20 - Dragon Turbo Best 15W-40 20L

 

DSSU15w40DXO_01 Dragon SSU DXO Turbo 15W-40 1L

DSSU15w40DXO_04 Dragon SSU DXO Turbo 15W-40 4L

DSSU15w40DXO_20 Dragon SSU DXO Turbo 15W-40 20L

 

DCF5w30_01 - Dragon Super CF 5W-30 1L

DCF5w30_04 - Dragon Super CF 5W-30 4L

DCF5w30_06 - Dragon Super CF 5W-30 6L

DCF5w30_20 - Dragon Super CF 5W-30 20L

 

DCF10w30_01 - Dragon Super CF 10W-30 1L

DCF10w30_04 - Dragon Super CF 10W-30 4L

DCF10w30_06 - Dragon Super CF 10W-30 6L

DCF10w30_20 - Dragon Super CF 10W-30 20L

 

DCF15w40_01 - Dragon Super CF 15W-40 1L

DCF15w40_04 - Dragon Super CF 15W-40 4L

DCF15w40_06 - Dragon Super CF 15W-40 6L

DCF15w40_20 - Dragon Super CF 15W-40 20L

 

BL10W4001 - S-oil  Seven Blue 10W-40  CI-4/CH-4/CG-4 ACEA E7/E5,A3/B4 1L,синтетика

BL10W4004 - S-oil  Seven Blue 10W-40  CI-4/CH-4/CG-4 ACEA E7/E5,A3/B4 1L,синтетика

BL10W4006 - S-oil  Seven Blue 10W-40  CI-4/CH-4/CG-4 ACEA E7/E5,A3/B4 1L,синтетика

BL10W4020 - S-oil  Seven Blue 10W-40  CI-4/CH-4/CG-4 ACEA E7/E5,A3/B4 1L,синтетика

 

BL15W4004 - S-oil  Seven Blue 15W-40 CI-4/CH-4/CG-4 ACEA E7/E5,A3/B4 4L,синтетика

BL15W4020 - S-oil  Seven Blue 15W-40 CI-4/CH-4/CG-4 ACEA E7/E5,A3/B4 20L,синтетика

CJ10W4004 - S-oil  Seven Blue1 10W-40 CJ-4/SM ACEA E9/E7 4L

CJ10W4006 - S-oil  Seven Blue1 10W-40 CJ-4/SM ACEA E9/E7 6L

CJ10W4020 - S-oil  Seven Blue1 10W-40 CJ-4/SM ACEA E9/E7 20L

 

CJ15W4004 - S-oil  Seven Blue1 15W-40  CJ-4/SM ACEA E9/E7  4L, синтетика

CJ15W4006 - S-oil  Seven Blue1 15W-40  CJ-4/SM ACEA E9/E7  6L, синтетика

CJ15W4020 - S-oil  Seven Blue1 15W-40  CJ-4/SM ACEA E9/E7  20L, синтетика

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.06.2018 в 11:06, torcon сказал:

Samotlor73 может разочаровать только звук мотора, он такой жесковатый трещеточный при оборотах за 2000... Это не низковязкое идемитцу с кучей молибдена все таки. Но если этот звук игнорировать, по факту износа большего нет, он даже поменьше у меня в серии анализов (может совпадение). :)

Проехал после замены на S-Oil Red1 0W-20 более 3000 км. Про звуковой комфорт могу сказать, что замечаю звук жесковато-звонкий только на холодном моторе. После прогрева каких то существенных изменений звука не заметил по сравнению с Идемицу Зебра 0-20.

Edited by Samotlor73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы понять, насколько большая разница между маслами DRAGON SN 0W-20 (DSN0W2004) vs SEVEN RED1 SN 0W20 (RED0W2004), при том, что SEVEN RED1 в интернет магазинах дороже примерно на 200 руб?

Правда ли то, что для бренда "Seven RED1" используют ПАО?: http://www.s-oil.com/en/energy/LubeOil.aspx ,  https://www.autodoc.ru/man/5416 

Edited by Samotlor73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samotlor73 понимаешь по анализу будет одно и тоже, но даже если так, нет уверенности что туда чего то не положили разного... Например другую базу гидрокрекинг или улучшайзер какой. По MSDS эти масла разные. Но опять же это не гарантия того, что S-oil не унифицирует свои масла - и тупо льет одно и тоже масло в разные канистры, продавая по разной цене. "Это масло для бедных, а это для богатых..." 

 

В этом масле из шапки нет ПАО, поэтому не во всех S-OIL. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.02.2017 в 18:37, torcon сказал:

Что интересного можно увидеть из данной серии анализов. 

1) Между свежим маслом и отработкой 300км - нет падения вязкости. Это от того, что масло полностью сменил насосом через щуп вплоть до полной откачки несливаемого остатка. 

2) Шприц Жане использовал старый, им отбирал пробы около пяти раз, перед этим набрал масла и слил в утиль, а второй откачкой делал отбор. Поэтому кремния стало мало. В общем шприцы Жане прополаскивайте этим же горячим маслом и не выкидывайте, старый даст потом меньше кремния. Нужен шприц трехлетней выдержки :D

3) Кто боится что PLM не показывает Al. Как видите в этой серии 1ppm(старая лаба), потом 0, потом 3ppm. То есть Al появился в конце концов в нормальном содержании...

4) Бор сначала в свежем 84-53-24 - по нему тоже можно менять масло, 10-20ppm бора - меняй масло :laugh:

5) Молибден 0-1-3ppm. Из фака  "Молибден так же является материалом поршневых колец - но по понятным причинам, когда в свежих маслах он уже есть, его трудно уловить в отработке как износ." Не факт - но просто интересный момент. 

Удивило это самое дешевое масло из 0в20. В вашем движке где приходится 1,3л масла/1л об.двигателя (5,2л заливки/4л движка, несливайку в счёт не беру) оно отстояло очень достойно при таких огромных моточасах и таком бедном составе масла. В чем секрет этого?

Просто у нас в переводе на ваши сейчас оно около 800р/4л канистру стоит. Но по анализам на ОК каким-то бедноватым кажется, пустым и коротким (как-будто через 150-200 мч умрет). А ваши анализы отработки показали обратное. Какое-то масло с фокусом. Вроде хиленько все, а удар держит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автофил1977 в среднем маловязкие и т.н. "пустые" двадцатки, особливо у "S-Oil Total" показывают превосходные результаты. Завсегдатаи этого форума этому давно уже не удивляются.

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автофил1977 Немного более доступным Dragon 0W-20.
Это дешевле.:D

Спойлер

MOTUL является дорогим брендом.
MITASU является поддельной бренд Японии.
Вам понадобится более рациональной и правильный выбор.
Конечно это не означает, что ваш выбор в этом виноваты.:pleasantry:
 

 

Edited by Kuroneko

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Автофил1977 сказал:

Удивило это самое дешевое масло из 0в20.

Я не думаю, что это дешевле.:))

Edited by Kuroneko

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, fareastwood сказал:

Автофил1977 в среднем маловязкие и т.н. "пустые" двадцатки, особливо у "S-Oil Total" показывают превосходные результаты. Завсегдатаи этого форума этому давно уже не удивляются.

А я не так давно на форуме. Буду удивляться, так что не удивляйтесь моему удивлению. Эта 20-ка пустая, бедная, короткая, а так красиво отработала. Много узнал полезного, век живи - век учись, как г-ся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, fareastwood сказал:

Автофил1977 в среднем маловязкие и т.н. "пустые" двадцатки, особливо у "S-Oil Total" показывают превосходные результаты. Завсегдатаи этого форума этому давно уже не удивляются.

У них что база какая-то особенная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автофил1977 скорее пакет присадок, а современными методами анализа пока не удаётся отловить беззольные элементы присадок :pardon:, поэтому и по анализу масло "бедное", а по жизни - живучее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, a-ha сказал:

Автофил1977 скорее пакет присадок, а современными методами анализа пока не удаётся отловить беззольные элементы присадок :pardon:, поэтому и по анализу масло "бедное", а по жизни - живучее.

Спасибо! Значит какие-то "стелс-присадки", которые лабораторные анализы не ловят пока. Ясно, "Эс-оил Сэвэн Рэд1 0дабл'ю-20" это принц, который прикидывается нищим, примерно так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автофил1977 так можно сказать про все масла на пакетах присадок от неформального лидера (по объему вроде) Lubrizol.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, a-ha сказал:

Автофил1977 так можно сказать про все масла на пакетах присадок от неформального лидера (по объему вроде) Lubrizol.

Надо будет залить в Акцента, тем более у меня 2л заливки приходится на 1л объема двигателя (3,3л масла/1,6л об.двс) против Прадо 1,3л масла/1л об.двс. Предполагаю у меня не хуже должно отработать, т.к. нагруженность масла по идее ниже чем в Прадо. Вот только думаю стоит ли такое масло заливать в Митсубиси Монтеро Спорт с пробегом 300ткм или нужно 0в30?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Автофил1977 сказал:

стоит ли такое масло заливать в Митсубиси Монтеро Спорт с пробегом 300ткм

Создайте тему по выбору масла тут. Ну и опишите подробненько согласно требований (в "шапке" той же темы). Ну или воспользуйтесь гугл-поиском внизу страницы по модели двигателя.

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...