Перейти к публикации

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5 919км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А есть серия анализов масел с эстерами? Т.е. анализы после использования одного и того же масла с эстерами несколько раз подряд? Просто мне кажется что щелочное в отработке будет со временем расти... т.к. сначала есть что отмывать эстерам, что не отмывает масло на обычном пакете... потом "грязи" становится меньше и щёлочное не будет так падать именно в эстеровом масле. ИМХО

:) есть ведь UOA дружка масла тоёта 0-20, которое использовалось много раз - это масло с эстерами, как выяснилось через VOA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Шеврон Концентратом в бензин походу всё испортилось (имею ввиду окисление и щелочное)... да и эстеры там я так понимаю в гомеопатических дозах добавлены, но тем не менее они есть хех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Poltigor - вот кстати хотел обсудить этот момент. Как я считаю моточасы - может не верно. 

Короче при смене масла я сбрасываю БК среднюю скорость. Наматываю пробег допустим 5000км и делю на среднюю скорость которая показывается в конце смены. 

Здесь у меня было 5919км и в конце смены БК показывал 18км.ч. Получается 5919км/18км.ч = 328мч.

 

У Plotigor все нормально с движком и узнаваемо. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27818-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-otrabotka-na-toyota-prado-120-posle-5300km/

 

В чем разница:

1) Масло S-Oil Seven Red1 0W-20 не обычное API SN ILSAC GF-5, в нем нет молибдена, пакет странный не похожий на API масла... Я думаю в этом и дело. 

2) Plotigor делал анализ в УРЦ, я делал в PLM. Все таки они могут измерять щелочное-кислотное по разному. Не смотря на общие стандарты. 

 

Я специально когда отбирал это масло на анализ, отобрал две одинаковые бутылки. Хотел вторую послать в УРЦ - тем самым устроить еще одно сравнение двух лабораторий, но если честно у меня сейчас с финансами не ахти, бутылка стоит ждет своего часа. 3000р на анализ пока лишних нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните сравнение трех лабораторий 

post-2-0-92034000-1480678417_thumb.jpg

 

УРЦ показывает щелочное скорее всего как наша старая лаба. А PLM выше. Я не знаю кто из них прав кто виноват - но такое возможно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, заливай Лукойл зелёный и отправляй потом в УРЦ (на наши деньги) - узнаешь об "узнаваемости" много нового :) у тебя масло совсем по другому отработает.

 

 

 


Хотел вторую послать в УРЦ - тем самым устроить еще одно сравнение двух лабораторий, но если честно у меня сейчас с финансами не ахти, бутылка стоит ждет своего часа.

Уже бессмысленно, контора спалена :) хотя было бы очень интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего не бессмыслено я и тех и этих хорошо знаю, что у них получится то и выдадут... Да в общем без денег и разговора не стоит.

 

Лукойл залью отработает и в PLM по другому. Это масло S-Oil отличается. Кислотное ниже - значит уже покажет по другому, молибдена нет уже другой расклад, беззольные дисперсанты другие - опять другой расклад. Это не сравнение будет. Я скорее всего подтвержу анализ Plotigor где после 200-250мч у меня будет щелочное 3.5 и кислотное 3.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь у меня было 5919км и в конце смены БК показывал 18км.ч. Получается 5919км/18км.ч = 328мч.

у меня так не выходит 5300/34=156,8 ч, а прога к сигналки насчитала 190 ч..Но у меня есть прогревы 5-10 мин..

Ну и щелочное у меня по Госту 11362, а у тебя по ASTM D 4739

Изменено пользователем plotigor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


заливай Лукойл зелёный

А чем зелёный лучше оранжевого, мне Armortech   тоже понравился. Расход даже снизился чуть-чуть, это с нонишними холодами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А чем зелёный лучше оранжевого, мне Armortech тоже понравился.

На деле это интереснее больше для сравнения. Армортек, возможно, действительно в прадике даже лучше будет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у меня так не выходит 5300/34=156,8 ч, а прога к сигналки насчитала 190 ч..Но у меня есть прогревы 5-10 мин..

я тоже прогреваю в морозы, детей с утра вожу нужен теплый салон. БК должен считать и прогревы на ХХ. Неужели не считает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,Считает конечно же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, самое главное чтобы не обнулялось автоматически после каждой заправки, как у меня :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого нет, обнуляю я сам при смене масла, долгим нажатием на кнопку ресет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого нет, обнуляю я сам при смене масла, долгим нажатием на кнопку ресет.

или не замещал данные после 2ткм, например.

 

Он просто может плавно забывать все что было позже 2ткм, замещая статистику по средней скорости (к примеру, за последние 2ткм). Т.е если ты первые 2 ткм проехал со средней 20км/ч., а вторые 2ткм с 60км/ч., то через 4ткм средняя будет 60км/ч., т.к. после первых 2ткм он начнёт плавно обновлять инфу, забывая первые километры и подставляя туда данные 2001го-2002го-2003его км. У vag'a так на некоторых моделях. Пробег обновления может быть и больше 2ткм.

 

Поэтому лучше периодически скидывать данные и накапливать их заново. Тогда шансов, что инфа обновится, нет.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрена себе. У меня такого замещения слава богу нет. Моточасы совпадают со средней скоростью. ХХ учитывается при подсчёте моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...