Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
plotigor

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 отработка на Toyota Prado 120 после 5300км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Сразу скажу температуру вспышки скорее всего лучше не сравнивать старая лаба и УРЦ могут показывать по разному. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливо указано в мл?

Если так то на 5 л масла - 4,7%.

Странно получается - с чипом последняя отработка на ВАГе 4,4% - чип виноват, льет.

А здесь и у Dummy ещё больше топлива - все нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь топлива мало, то что ты видишь содержание топлива в бланке анализа, это попугаи. Без начальных значений именно этого масла свежего - смысла не имеют. Вспышка тут тоже низкая может быть по причине того что УРЦ так показывает вспышку. К этой лабе еще только привыкаем и вспышек толком от нее не видели...  

 

А вообще Toyota Prado 1GR-FE судя по другим анализам топлива льет 1-2% - то есть очень мало. Вязкость меняется не значительно почти у всех прадиков, что и здесь наблюдаем - не сильно и упала скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@plotigor, вообще конечно очуметь убил масло. Средняя скорость 39км.ч, 50% трассы и сильное ACEA A5/B5 сработалось по щелочному за 190мч. 

 

Я уже что то боюсь представить что у меня на этой же машине с бедным Йориком S-OIL API SN ILSAC GF-5 за 328мч в городе  :crazy:

Кстати у нас с тобой бензин одинаковый ГПН 92й. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно не весь газпром одинаково полезный, ведь так или иначе они закупают что-то у местных НПЗ, которые как видно тут, чет не айс...особенно если учесть переката по маслу на прошлом интервале нет.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёто то ли бенз убогий, то ли с движком чёто не то. Не должен он так мочить масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@plotigor, вообще конечно очуметь убил масло. Средняя скорость 39км.ч, 50% трассы и сильное ACEA A5/B5 сработалось по щелочному за 190мч. 

 

Я уже что то боюсь представить что у меня на этой же машине с бедным Йориком S-OIL API SN ILSAC GF-5 за 328мч в городе  :crazy:

Кстати у нас с тобой бензин одинаковый ГПН 92й. :)

:) кто-то ожидал от Лукоила иного результата?

Думаю, что у тебя картина будет не хуже в целом. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я уже грешу на бензин Газпронефть 92й - что в нем много серы и он садит щелочное число. Но нужно признать я уже 14 лет наверное на нем - одна и та же заправка, один и тот же бензин - с машиной, свечами все отлично. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про бензин - у нас недалеко база Газпронефти, и производитель на сколько я помню Омск. Так что левых бензинов не должно быть.

По пробегу - короткие пробежки дом-работа-дом (16-20км.в день) с прогревом 5-10 мин автозапуском в течении рабочей недели, и раз примерно в неделю поездка в Екатеринбург (120-140км.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, именно серу в бензине регламентирует класс Евро, и если бензин соответствует классу бензинов Евро-5 (а у ГПН соответствует), то сера будет строго ограничена лимитами и все большие производители этой норме соответствуют. Могут слегка в другом убегать параметры (в теме бензинов пишут про это), но не с серой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрев тесты Игоря http://www.oil-club.ru/forum/topic/20855-testy-igorya-euro-na-toyota-land-cruiser-prado-1gr-fe-v6-40/?hl=%2Bprado+%2B120

щелочное у него тоже падает примерно так же.

Так что не думаю что это бензин.

Edited by plotigor

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sportage72, я в курсях, просто по паспорту может быть одно на деле другое. Речь идет же не о G-Drive 95й, а о простом Газпромнефть 92й там по моему евро-3.

 

Но возможно это и не бензин согласен, во всяком случае нужно эксперимент провести, заправляться весь интервал на 95м 98м... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@plotigor, машину Б/У покупали? Интервалы какие были?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по паспорту может быть одно на деле другое. Речь идет же не о G-Drive 95й, а о простом Газпромнефть 92й там по моему евро-3.

С 1 января 2015 года Евро-3 запрещен для реализации на АЗС в РФ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×