Перейти к публикации

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5 919км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня тоже такого нет вроде :unknw: , в мануале написано про среднюю скорость: 

"Цифровое значение отображаемое на дисплее, расположенном под графиком, показывает обобщенную среднюю скорость автомобиля с с момента начала измерения. Отображаемое значение обновляется каждые 10 секунд. Для сброса вычислений нажмите и удерживайте нажатой кнопку RESET более 1 секунды."

 

Меня еще какие мысли греют что все правильно считается. Помните мою прошлую машину и прошлые анализы? Она ездила по тому же маршруту. Но датчик моточасов стоял китайский от ВВ провода считал.

 

302мч за 6250км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22627-ssang-yong-5w-30-otrabotka-prisadka-totek-ar-1-na-toyota-curren-posle-6250km/

 

То есть режимы те же и показания совпадают на 5-6 тыс км я 300мч наматываю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня тоже такого нет вроде  , в мануале написано про среднюю скорость: 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное что здесь по сравнению с прошлой машиной я стал прогревать прадика по утрам минут 10, потому что кожа салон холодный (потом уже купил накидки меховые). И детей стал по утрам в кружок возить, у них подгревов вообще нет на задних. То есть ХХ добавилось. Раньше на прошлой машине было 300мч за 6 тысяч км, сейчас 328мч за 5900км. Так что закономерно вроде бы... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, если в таком интервале(м.ч.), и с такими показателями TBN-TAN так и менять масло, то быстро кольца залягут, если быстро, то через сколько тысяч км.? При том что износ ДВС показывается минимальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, если в таком интервале(м.ч.), и с такими показателями TBN-TAN так и менять масло, то быстро кольца залягут, если быстро, то через сколько тысяч км.? При том что износ ДВС показывается минимальный.

Дмитрий, я предлагал автору уменьшить пробег.Но это ж повторюсь - вопрос веры.Что там с кольцами мы не видим.Остаётся верить мануалу - в тяжусловиях пять тысяч и смена.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DD

Дмитрий, я предлагал автору уменьшить пробег.Но это ж повторюсь - вопрос веры.Что там с кольцами мы не видим.Остаётся верить мануалу - в тяжусловиях пять тысяч и смена.

В каком месте там тяжёлые условия эксплуатации? Никаких сверх нагрузок на машину в описании нет, знай себе катается по накатаной на хороших синтетических маслах и torconа радует.

Вероятно torconу имеет смысл попробовать позаливать в машину другой бензин с присадками афтон или керопур, чтобы происходило полное сгорание бензина и эти ~3% неиспаряемых фракций в меньшей степени смешивались бы с моторным маслом - глядишь и на 8тысячах км цифры UOA могут быть оптимистичными как бы. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В каком месте там тяжёлые условия эксплуатации? Никаких сверх нагрузок на машину в описании нет

Холодная погода, короткие пробеги, долгий ХХ.

А смысл баловаться присадками с бензином? Это будет дороже, чем сменить масло в 5000 км пробега. Лично я остановился на Армотечь и сменой 5000 км.

Дёшево и сердито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, у меня машина зимой греется/сушится минут сорок, каждый день. При этом горная местность и регулярно полный привод с газом впол через это. Летом машина тоже примерно столько же или дольше бывает охлаждается на холостых. И такие условия эксплуатации я считаю совсем нетяжелыми. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И такие условия эксплуатации я считаю совсем не тяжелыми.

Ну это же твоё решение  ;)

В инструкции по авто написано что тяжёлое.

Ну и похоже что всё таки это особенность нашего движка - убивать масло. Хотя, раньше ездили наверняка все по 10000 км. до смены масла на них, а про засранные движки в инете практически ничего нет. Крепкий движок, но если знаешь,что масло убито то лучше сменить, чем потом каяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Например, у меня машина зимой греется/сушится минут сорок, каждый день.

-36 у тебя хоть раз за зиму было? А у нас недели 3 в общей сложности за эту зиму было. А короткие поездки и постоянно недогретый двигатель хуже сказываются на состоянии двигателя, чем езда с тапкой в пол, когда даёшь ему "просраться"

 

 


Ну что, если в таком интервале(м.ч.), и с такими показателями TBN-TAN так и менять масло, то быстро кольца залягут, если быстро, то через сколько тысяч км.?

Ну от того как быстро кольца залягут зависит конкретно от двигателя, но вот отложения лаковые и шламовые при перекатах тыс. к 60 получишь точно. Что обычно и имеем спустя 3-4 года при дилерских интервалах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё одно наблюдение. На форуме есть тесты от Euro. И хотелось бы услышать мнение профи о таком моём наблюдении относительно щелочного и кислотного показателя. Одно и то же масло на одном авто, но первый период зимний и городской, второй - летний и трасса.

 

post-3669-0-38033800-1488518945_thumb.jpg

Изменено пользователем plotigor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plotigor, а что именно тебя в этих анализах интересует? Там всё логично, зимний период - больше топлива льёт в картер - быстрее масло окисляется - быстрее кислотное растёт.

Трасса - топливо сгорает полнее, меньше его попадает в картер, если попадает то быстрее выпаривается - окисление масла идёт медленнее - медленнее растёт кислотное число. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скорее соглашусь что условия у меня не самые тяжелые. Дело в том что я практически не стою в пробках. Если вы ездите на такой же машине и стоите в пробках утром на работу, вечером с работы. То я на работу так не езжу... Поэтому у вас на прадиках масла будут умирать еще быстрее из за режимов старт стоп. Двигателю нужно разогнать 2.2 тонны и остановить.... В остальном да тяжелые условия и по мануалу 5000км. Средняя скорость 18 км.ч напомню - то есть медленной черепахи по городу.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот из всех наших отработок пацаны задумываюсь теперь, какое же масло у тех автолюбителей которые владея такими прадиками не меняют масло по 15 000км... Я просто на СТО брата таких каждый день вижу... Слить бы на анализ, да доверия нет первому встречному. 

 

Там наверное вообще писец, 3 тонны бензина, 700-800мч и кислотное 6 с pH 2.5... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  

@torcon,В табличке, что выше моего поста хозяин ещё бережёт машину.Щелочное выше кислотного-бор сработался, но не так сильно.Вы Даниил безжалостный наездник и фанатичный экспериментатор - всё  для ойл-клуба, машину не жаль совсем.Со следующим маслом переходите к нам - параноикам.Слейте после 150 м.ч. 

 

В этой табличке нету моего последнего результата анализа на 10000/400м/ч. Так что не очень то и бережёт :cool:   Но анализ будет, Даниил обещал :crazy: ко дню рождения дедушки Ленина.

 

Я вот из всех наших отработок пацаны задумываюсь теперь, какое же масло у тех автолюбителей которые владея такими прадиками не меняют масло по 15 000км... Я просто на СТО брата таких каждый день вижу... Слить бы на анализ, да доверия нет первому встречному. 

 

Там наверное вообще писец, 3 тонны бензина, 700-800мч и кислотное 6 с pH 2.5... 

 

Ресурс мотора большой, поэтому не сразу заметно губительное влияние перекатов. 1GR в среднем выхаживает за 300 000 км. Так что ещё не всё потеряно.

 

З.Ы, у 1TR ресурс ещё больше, продолжаем пилить 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...