Перейти к публикации

Ssang Yong 5W-30 отработка + присадка Тотек АР-1 на Toyota Curren после 6250км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Умерло С3  еще до 250 часов, ожидаемо, нитрация прилично выросла, учитывая что было 2 доливки в общем 2,5 л. к 3,8 л. в картере, то я бы больше С3 в этом движке не использовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само масло мертвое, а двигатель защитило, металлов износа мало. Для меня только по алюминию не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,а для чего  присадка Тотек АР-1 использовалась, какая цель была поставлена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, приход то пришел от нее?

А тоже думаю залить от делать нефиг.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Служила верой и правдой. Спасибо тебе каррэна - служи новому хозяину.

 

сказал он, доливая третий литр масла за 6ткм  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лил Тотек АР-1 для одной цели - проверить не отмывает ли он двигатель. :) Вот отчет

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9084-prisadka-v-maslo-totek-ar1/?p=577762

 

из него кстати видно что не смотря на то что масло по щелочному упало, выросло кислотное - отложений новых не появилось. Так что можно похвалить масло и присадку тоже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Оффтоп
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сказал он, доливая третий литр масла за 6ткм

если бы АР-1 не лил который ускоряет это дело, то долил бы 1-1.3 литра как обычно. По поводу верой и правдой, машине 20 лет Алехандро... Капиталку не делал хозяин - жмот... Она не виновата. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,ссылку посмотрел, еще раз убедился, какой дорогой не пойдешь, везде что - то да потеряешь, в большинстве случаев нет смысла в дополнительных присадках, в это случае именно так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил, как всегда спасибо за анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати видели износ то на предыдущем масле Mobil1 0W-40 (400мч)?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20723-mobil1-0w-40-otrabotka-na-toyota-curren-posle-10147km/

Либо это Тотек АР-1 защищает от износа, либо стихийный всплеск износа от чего то был на Mobil1. :)

 

Здесь опять все отлично железа 7, олова нет, свинца нет, хрома норма. Алюминий и медь от присадки АР-1.

 

Еще интересный момент посмотрите на кормедь. Когда Тотек АР-1 смешал с маслом и сдал в лабу оценка хуже, чем в картере отработанное масло. Подтверждается еще раз теория что Тотек АР-1 испаряется из масла и не способен уже навредить меди в двигателе. А в свежем состоянии в смеси с маслом - оценка плохая. :)

 

В общем страшилок от этой присадки никаких нет - ни износа, ни меди она не способна нанести урон, эффект  для меня лично под вопросом, но вероятность что защищает от износа еще осталась тлеть для следующих экспериментаторов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТОТЕК МАРКЕТ, тебе спасибо, за скидку на присадку, за беготню по ее отправке, ну и за терпение моей занудной персоне   :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а концентрация ж в бутылке была такая же, как и в двигателе присадки ? Медь где-то высадилась ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы подумал на доливку, но алюминий не так просел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...