Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Mobil1 0W-40 отработка на Toyota Curren после 10147км.

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

от чего увеличилось железо не знаю, стучит по утрам клапан пока не прогреется. Может от клапанного механизма. 

Здесь конечно и моточасов больше чем в предыдущих отработках, но все равно раньше в анализах было 5-7ppm железа, а теперь 34ppm. Даже если подумать что раньше было мало моточасов, поделить на два 34:2=17ppm. В общим с двигателем что то происходит и это явно отражается на анализе. 

 

Долил 2.6 литра думал в отработке щелочное еще высокое. Все таки это масло с очень высоким щелочным 12.45. Оказалось щелочное уже равно кислотному TBN 4-TAN 4. Доливки не останавливают полностью рост кислотного, видимо только частично. Так что при угаре, на доливках сколько угодно ездить нельзя - нужно периодически все равно менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


если подумать что раньше было мало моточасов, поделить на два 34:2=17ppm.

в мае тоже около 13 было на 287мч. Не вижу особой проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы не доливки свежего масла, то катать более 300 моточасов я бы не решился, но тем не менее масло показало себя хорошо.

Edited by Алекс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки это масло с очень высоким щелочным 13.68.

Это вязкость :)

Щелочное тут около 12 по ASTM 2896, а по ГОСТУ 10.5 примерно. На выходе имеем 4.27 - по-моему, очень неплохо за такое кол-во моточасов с учетом доливок. Падение на чуть больше 50%. Так что ожидания в общем оправданы.

 

Железа тоже вполне нормально для такого интервала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается доливок: они дадут результат только при значительном количестве единовременно, т.е. если выкатать щуп и долить по литру раза 2, то эффект будет больше, чем доливать 5-6 раз по 500-600 мл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобил опять отлично отработал.даже у убийцы масла.видать со злости что масло убить не может мотор выругался железным матом!;-)

Вообще то у БМВ ЖЖ СС такие нормы струганного железа не вызывают панику.умножаем эти миллиграммы 34 мг за 10000 км?..

и итог? Пока до грамма дойдёт лет 10 пройдёт.Торкон уже в ховере новом своем убивать масло будет ;-)

Двигатель Тойоты все равно стареет и выработка идёт. Износ пока линейный.не прогрессирующий.бояться нечего.издить и кататься дпльше

Share this post


Link to post
Share on other sites

TBN 12.45 конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот заметил, что по износу этот хваленый Мобил ничем не лучше масел попроще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

 


Торкон уже в ховере новом своем убивать масло будет
Добрый ты... Шэф о Прадике мечтает, а ты его на китай хочешь посадить:DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чем вы говорите? Как не пргрессирует? 

Лукойл авангард 260 примерно мч 7ppm железа

а сейчас 409мч и 34ppm. 

Прогрессирует по моему :)

 

То что износ мал - считать и переводить в милиграммы это ерунда и бред Смирнова - не злите меня им нафиг :DD

ICP Анализатор анализирует частицы до 3 микрон - только они считаются! Cмысл считать узкий диапазон частиц из всей железной свалки в картере и переводить в милиграмы что бы сказать "так это же мало!". Это только маленькая частичка огромного айсберга. Элементарный анализ не служит для определения веса частиц износа :) Он показывает нам прогрессию износа или норму/не норму... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Что касается доливок: они дадут результат только при значительном количестве единовременно, т.е. если выкатать щуп и долить по литру раза 2, то эффект будет больше, чем доливать 5-6 раз по 500-600 мл.

Почему так думаешь? Я всегда полагал вообще без разницы. 

 

 

 


Щелочное тут около 12 по ASTM 2896, а по ГОСТУ 10.5 примерно. На выходе имеем 4.27 - по-моему, очень неплохо за такое кол-во моточасов с учетом доливок. Падение на чуть больше 50%.

ГОСТ 30500 же измеряли 12.26 в другом  анализе 12.45. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12553-mobil1-0w-40-svezhee/

 

А упало до 4.27 ГОСТ 11362 

12.26 - 4.27 = 8 единиц. Найди отработку в которой так упало щелочное, особенно с доливкой 2.6 литра :)

 

Давно заметил что у этого масла на салицилатах кальция очень быстро падает щелочное - но в тоже время значит его пакет эффективно работает по кислотам. Поэтому тут не понятно минус это или плюс. "Падает быстро - зато оно работает!". 

 

Что касается кислотного 4 - у всех между 2-3, а у меня 4 что на Лукойле Люкс что на Мобил. Видимо особенность двигателя в котором угорает масло... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этого масла было Toyota Genuine Oil 5W-40 на 5000км. Интервалы были не большими - эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Я как-то в этом не уверен, посмотрел предыдущие анализы: Chempioil за 6 тыс. ушёл по щелочному в приличный минус, Тотек за те же 6 тыс. сравнялся по щелочному и кислотному, Лукойл молодцом, но кислотное сильно выросло. В этом анализе так же прилично упало щелочное и выросло кислотное, особенно учитывая объём доливки.

Соотношение алюминий:железо мне кажется всё-таки говорит о том, что что-то с двигателем не то. Вообще конечно надо масложор лечить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соотношение алюминий:железо мне кажется всё-таки говорит о том, что что-то с двигателем не то. Вообще конечно надо масложор лечить.

:up:

 

вот в том и дело если смотреть на уровень остальных элементов всегда было примерно так

Al - 3-4ppm

Fe - 5-8ppm

Cr - 1ppm

 

а тут мы видим 

Al - 4ppm

Fe - 34ppm

Cr - 1 ppm

 

Износом ЦПГ здесь не пахнет. Цепи у меня нет, тут стоит ремень. Что то начало давать железо, причин валом... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:up:

 

вот в том и дело если смотреть на уровень остальных элементов всегда было примерно так

Al - 3-4ppm

Fe - 5-8ppm

Cr - 1ppm

 

а тут мы видим 

Al - 4ppm

Fe - 34ppm

Cr - 1 ppm

 

Износом ЦПГ здесь не пахнет. Цепи у меня нет, тут стоит ремень. Что то начало давать железо, причин валом... :)

Как сказали бы представители Cupper , масло отмыло мотор))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...