Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 отработка на Toyota Curren после 10147км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мой метод в такие анализы прошу не приплетать, поскольку масло в процессе эксплуатации обновлено на 70%. Хотя даже и здесь метод работает. 3.8 + 2.6 = 6.4литра масла. 6.4 х 200 = 1280литров топлива.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


отработка город 100% но почти без пробок... думал этот фактор сработает и щелочное тут будет еще высокое. Обламался.

Срок эксплуатации: 11 месяцев.

За 6 месяцев был бы лучше результат по TBN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от чего увеличилось железо не знаю, стучит по утрам клапан пока не прогреется. Может от клапанного механизма. 

Здесь конечно и моточасов больше чем в предыдущих отработках, но все равно раньше в анализах было 5-7ppm железа, а теперь 34ppm. Даже если подумать что раньше было мало моточасов, поделить на два 34:2=17ppm.

 

А может износ по железу идет нелинейно? И 2 раза по 5000 пробега нельзя прировнять к 1 разу 10000 км. Пусть и масло еще живое. Начинает копиться абразив, фильтр хуже отрабатывает. Что-то в этом роде.

 

Естественно. Пару лет назад, когда я только начал посещать этот ресурс, наткнулся здесь на информацию типа "процентов семьдесят износа на масле достигается на последней четверти ресурса масла". За точные цифры не ручаюсь, но смысл должен быть понятен.

 

А я вот тоже заметил такую особенность - с увеличением моточасов и уменьшением щелочного металлы износа растут ещё быстрее. Езжу 150 мч на 0W-20 Motul - износ 9 ppm Fe, 250 мч - 21 ppm, 120 мч на 5W-30 PU - 5 ppm, 200 мч на 5W-20 PU - 10 ppm, 230 мч на 5W-30 PU - 17 ppm.

Данил, думаю, у тебя то же самое... Прокатись интервал 5 тыс., и в последующих отработках всё придёт в норму, имхо.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот тоже заметил такую особенность - с увеличением моточасов и уменьшением щелочного металлы износа растут ещё быстрее.

Коррозия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут думать по износу? Вот стандартный график, зона 1- обкатка, 2- нормальная эксплуатация,3 критический износ. Вот мы и имеем начало зоны 3.

54p4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумываю может мне давление масла замерить, из за недостаточного давления масла до камеры распредвалов не достает? Видно что износ железа, а железо обычно от туда... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На твоем моторе это должно быть легко и недорого, там же маслодачик вроде прямо на виду? Вообще,классный движок-маслофильтр, датчик давления и стартер прямо на виду, можно хоть в костюме с галстуком за 5 мин снять и не испачкаться.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да манометр от УАЗа присобачу померим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И написать "даффка" :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вспомнил одну существенную мелочь - весь пробег на этом масле, был установлен неодимовый магнит от HDD на масляном фильтре. 

 

Вот такого вида, уже делал ранее распилы - металлическая стружка реально прилипает. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1993-struzhka-na-slivnoi-probke/?p=55589

 

А Fe не только не стал меньше, но и даже больше. Если учесть что масло циркулирует через фильтр на котором сильный магнит все должно было прилипнуть :) Но нет не прилипло :D

 

Это из того же разряда "фильтр все фильтрует" :) или "Ну что сынка, помогли тебе твои ляхи?"

 

У другого форумчанина AlexGel была установлена сливная пробка с неодимовым магнитом. Такая же ситуация - магнит не снизил Fe в лаб анализе. 

 

Вот здесь он поставил магнитную пробку: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20824-chevron-delo-400le-synthetic-5w-40-otrabotka-na-dodge-ram-2500-posle-8200km/

а здесь заменил на обычную: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20847-amsoil-premium-diesel-oil-5w-40-otrabotka-na-dodge-ram-posle-11800km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А Fe не только не стал меньше, но и даже больше. Если учесть что масло циркулирует через фильтр на котором сильный магнит все должно было прилипнуть Но нет не прилипло
А не следует ли из этого, что железо находится в каком-то соединении, которое не магнитное?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pavelzel, пока не знаю как трактовать это, перед этим убирал этот магнит (было и меньше износа), ставил - разницы никакой не вижу. Тема интересная конечно, пока в голову приходит только то что это оксид железа уже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело имхо такое, частицы которые болтаются в картере выявленные при анализе-не фильтруемые, те проходят сквозь фильтр по размеру, их вес мал для того чтобы магнитное поле сколь значимо на них воздействовало, при этом им надо еще преодолеть и жидкостное трение притягиваять к магниту. А учитывая что скорость протекания масла мимо магнита при давлении значительно больше чем в покое, то они элементарно не захватываются полем магнита... плюс еще поле магнита через корпус фильтра рассеивается.

Для того чтобы магнитная ловушка работала, нужно иметь систему магнитных лабиринтов/центрифуг, где частицы в масле будут принудительно отбрасываться к магнитам и контактировать и ими же удерживаться. 

 

С магнитной пробкой та же история- металлическая взвесь будет притягиваться только та, которя непосредственно контактирует с магнитом, а это эффективность на площадь магнита 0,001%...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А магнит то реально сильный у жеского диска, прилепил один раз к гаражу, что бы отодрать пришлось отверткой как рычагом отдирать... Там должно было все что в фильтре присутствует прилепится намертво. Но похоже эти частицы действительно обладают слабым магнетизмом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...