Jump to content

Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram 2500 после 8200км.


Recommended Posts

Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 отработка на  Dodge Ram 2500 после 8200км.

Масло: Chevron Delo 400LE Synthetic SAE 5W-40
Автомобиль: Dodge Ram 2500 6.7 Cummins 2011 год
Общий пробег на одометре: 94200 км
Пробег на масле: 8200 км

Моточасы: примерно 180 м/ч,

Израсходованное топливо:
Доливки масла: не производилась
Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: есть
Предпусковые подогревы: использовал
Период эксплуатации: с 10.12.2014 по 23.04.2015 (от - 25 до + 10)
Срок эксплуатации: 4,5 месяца
Топливо: 100% дизель (Евро 5) на Лукойл
Режимы: 60% трасса, 40% город
Фильтр масляный: Fram
Фильтр воздушный: Fram
Объем заливаемого масла: 11,4 литра
Отбор масла: на сливе масла из картера.
Что было до этого масла: периоды смены 8000-10000 км, масло Chevron Delo 400LE Synthetic SAE 5W-40

заливаю 5-й раз (с пробега 51000); до этого - машина эксплуатировалась в Техасе, США, что лили - не известно.
Промывка промывочным маслом: не делал

 

Chevron-Delo-400-LE-5W-40-Dodge-Ram-2500-8200km-AlexGel-_UAO-BASE_.jpg

Link to post
UnPinned posts

ап :)

Шеврон не подвёл.Катать ещё можно столько же.Картер более 11 литров :up: Но вот откуда алюминий, который равен железу?Обычно он на дизелях в небольшом количестве.И калий.Калий от антифриза?Может для 11 литров масла это и норма.

Link to post

Что-то алюминия дофига. Железа может и больше, пробка сливная стоит магнитная. В следующей отработке я ее заменил на стокову перед заменой. Для чистоты эксперимента.

Link to post

20 000 катать надо минимум , мотор от такой машины наверно не особо напрягается.  А еще очень знакомый мне калий и разжижение топливом. Где то топливо в чистом виде попадает в масло. 

Edited by fonserg
Link to post

Откуда калий? Ведь если антифриз - был бы этиленгликоль?

Link to post

вязкость на 1 ед провалилась, а вспышка не провалилась. Почему? До этого масла было такое же несколько раз, падение вязкости от смешения с несливаемым остатком - не похоже.

Не смотря на то что вспышка одинакова, я думаю топливная льет слегка топливо и возможно для него это нормально. Почему не полимерный загуститель? Потому что слишком много масла в картере, слишком хорошее масло, думаю и двигатель не жестокий, плюс легкий режим эксплуатации - много трассы. 

 

AlexGel радует что сажи немного - это хорошо :) 

По калию тоже любитель присадок в топливо? Что то добавлял типа Castrol TDA?

 

Алюминий поршня, вкладыши (но вкладыши мало вероятно без олова или свинца). Много действительно если учесть что картер большой... Но возможно норма, надо искать отработки на бобойле с такого двигателя. 

Link to post

@torcon,Может ли как-то чип кривой влиять на повышенный алюминий и просадку вязкости? Подливает топливо неправильно-вязкость падает?

Link to post

Вязкости тут достаточно 13.59 :) До износа рано.. 

Link to post

По калию тоже любитель присадок в топливо? Что то добавлял типа Castrol TDA?

Вспомни анализ с моей скании G400, там аналогичная картина, разжижение чистым топливом (не через цпг), отсюда и калий(видимо присадки которые добавляют на производстве содержат его).

Link to post

@torcon,

 

Сажи немного - удален ЕГР, плюс всегда лукойл Евро-5, топливо может подливать, потому как чип, но судя по всему подливает немного. А вот присадки вообще не лью. Первый раз залил присадку в следующей отработке - Амсойл, Chevron Techron.
Поэтому удивлен, откуда калий.

Link to post

@torcon,Может ли как-то чип кривой влиять на повышенный алюминий и просадку вязкости? Подливает топливо неправильно-вязкость падает?

 

Чип, по идее, не должен быть кривой. Уважаемая в США контора - MADS Electronics. У них там очень много кто им пользуется. Считается одним из лучших.

Посмотрим следующую отработку, Амсойла, она тоже в этой партии. Что там покажет, интересно.

Link to post

20 000 катать надо минимум , мотор от такой машины наверно не особо напрягается.  А еще очень знакомый мне калий и разжижение топливом. Где то топливо в чистом виде попадает в масло. 

 

А где оно может попадать в чистом виде? И почему тогда вспышка не снизилась?

Link to post

Нашел похожий анализ с Dodge Ram Cummins 6.7 

Алюминия много (но меньше чем железа). Калия много . 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2253787

 

Alexgel - похоже норма. А калий с движка что ли? :D

Link to post

А где оно может попадать в чистом виде? И почему тогда вспышка не снизилась?

common rail, Думаю только через топливный насос.
Link to post

Нашел похожий анализ с Dodge Ram Cummins 6.7 

Алюминия много (но меньше чем железа). Калия много . 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2253787

 

Alexgel - похоже норма. А калий с движка что ли? :D

 

Да, вопросов больше, чем ответов...С нетерпением буду ждать анализ Амсойла. Там и моточасов побольше и зимы не было в интервале.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...