Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

AlexGel

Одноклубники
  • Content Count

    780
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

AlexGel last won the day on November 10 2016

AlexGel had the most liked content!

Community Reputation

520 Участник Ойл-клуба

About AlexGel

  • Rank
    Участник
  • Birthday 05/23/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Путешествия, тюнинг, политика, спорт, тяжелая техника, строительство
  • Масло
    Chevron DELO 400 LE Synthetic 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Dodge RAM 2500
  • Стаж
    12 лет

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/dodge/1238626/
  • Skype
    leha_gebya

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Lech1979 Да они все гидрокрекинг. Пакет у всех, кроме Мобила одинаковый, забыл, как называется. Только в Равенол "типа пао и эстеры", но мне кажется, что это только лишь их влажные мечты. Когда я им прислал анализ свежего, они начали валить на лабу, типа они все неправильно протестировали и надо было их известить и отправить в МИЦ ГСМ.
  2. Lech1979 железа немного, учитывая пробег и то, что ГРМ шестеренки. А вот алюминия много, но это не износ, он там всегда есть в паре с калием. 90% анализов с этих моторов на битоге показывают примерно такой же калий + алюминий, зато железа от 40 до 60. Говорят, от системы EGR либо от интеркулера. EGR у меня демонтирован, поэтому остается интеркулер. Свел все анализы в одну таблицу
  3. Да так-то не заметно особо неприятностей для мотора. Заводится с полоборота, работает ровно, не тарахтит. Обороты он сам поднимает до 1000, пока не прогреется до 80 град либо пока не поедешь. Но если греть на холостых, то не прогреется и за час)) Если ехать, то минут 15-20 до рабочей температуры, если нет фартука спереди. Это при темп. около -20
  4. KotKamelot может быть так и есть, но за такой пробег на данный момент это худший анализ из всех. Посмотрим, что будет летом Лично мое мнение - Делвак даже 5W40 не очень хорош для зимы. Могу сказать еще, что если просмотреть все анализы, то зимние анализы, где вебаста не работала ощутимо выделяются по превышению всех металлов. В анализах теплых сезонов, а также зимой с работающим подогревателем все заметно лучше. Я, наверное, сделаю сводную табличку на досуге. Честно говоря, явного прихода от него не ощущается)) Кроме того, что в фильтре лишний литр.
  5. 7Texacoman Да, устанавливал сам, в сша готовые комплекты продаются. https://www.drive2.ru/l/7967979/ Вот тут запись про него
  6. Texacoman нет, это мы уже выяснили путем изучения интернета)
  7. ПавелТ ПавелТ сейчас новый chevron delo xsp CK-4 плещется в картере. Скоро сделаю новый анализ на летней эксплуатации.
  8. Это потому что львиная доля алюминия в этих моторах летит из интеркулера...
  9. Данный анализ сделал для понимания влияния сольвента на щелочное число. Потому как это чистая ароматика. Влияния не вижу. Но сам анализ не нравится. Сломалась вебаста и ту зиму отъездил без нее. Сразу вижу разницу. Алюминия многовато даже с учетом "пайки интеркулера". Медь и хром проявились....В общем, надо чинить вебасту))
  10. Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 15157 км Масло: Mobil Delvac 1 SAE 5W-40 Автомобиль: Dodge Ram 2500 6.7 Cummins 2011 год Общий пробег на одометре: 179980 км Пробег на масле: 15157 км Моточасы: примерно 336 м/ч, Израсходованное топливо: примерно 2900 литров Доливки масла: не производилась Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют Автозапуск: использовался Наличие чип-тюнинга: есть Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 04.10.2018 по 20.06.19 (от - 20 до +30) Срок эксплуатации: 9 месяцев Топливо: 100% дизель (Евро 5) Лукойл Режимы: 65% трасса, 35% город Фильтр масляный: Donaldson Фильтр воздушный: FRAM, заменен дважды Объем заливаемого масла: 12,4 литра (установлен доп. байпасный фильтр (доп. объем масла - 1 литр примерно) Отбор масла: с подачи на байпасный фильтр Что было до этого масла: периоды смены 8000-10000-15000-22000-16700 км (Amsoil 5w-40, Chevron Delo 400LE 5W-40,. Ravenol NDT 5W-40, Delvac 5w-40) Промывка промывочным маслом: не делал Практически на всем интервале добавлял в топливо (каждая заправка по 130 литров) 0.5 литра СОЛЬВЕНТА (НЕФРАС).
  11. Нет, поэтому он собрал гибрид с мотором от лебедки...
  12. Не думаю, что нужен, просто это совершенно другое масло, отличное от всех других, поэтому и интересно попробовать.
  13. Салют! Короче, какое бы масло я не залил, результат не меняется))) Скоро думаю залить полностью эстеровый Redline, сделаю анализ, увижу тот же результат и успокоюсь)))
  14. Привет! Я просто ездил на Ravenol целых 23000 км))) Но читаю периодически форум. Шапку поправил.
  15. Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16 769 км Масло: Mobil Delvac 1 SAE 5W-40 Автомобиль: Dodge Ram 2500 6.7 Cummins 2011 год Общий пробег на одометре: 164863 км Пробег на масле: 16769 км Моточасы: примерно 340 м/ч, Израсходованное топливо: примерно 2700 литров Доливки масла: не производилась Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют Автозапуск: использовался Наличие чип-тюнинга: есть Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 25.12.2017 по 04.10.2018 (от - 15 до +35) Срок эксплуатации: 9 месяцев Топливо: 100% дизель (Евро 5) Лукойл Режимы: 75% трасса, 25% город Фильтр масляный: Donaldson Фильтр воздушный: OEM Mopar, заменен дважды Объем заливаемого масла: 12,4 литра (установлен доп. байпасный фильтр (доп. объем масла - 1 литр примерно) Отбор масла: с подачи на байпасный фильтр Что было до этого масла: периоды смены 8000-10000-15000-22000 км (Amsoil 5w-40, Chevron Delo 400LE 5W-40,. Ravenol NDT 5W-40) Промывка промывочным маслом: не делал Анализ Delvac.pdf

×