
AlexGel
Одноклубники-
Content Count
790 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
AlexGel last won the day on November 10 2016
AlexGel had the most liked content!
Community Reputation
535 Участник Ойл-клубаAbout AlexGel
-
Rank
Участник
- Birthday 05/23/1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Путешествия, тюнинг, политика, спорт, тяжелая техника, строительство
-
Масло
Chevron DELO 400 LE Synthetic 5W-40
Старые поля
-
Авто
Dodge RAM 2500
-
Стаж
12 лет
Контакты
-
Сайт
https://www.drive2.ru/r/dodge/1238626/
-
Skype
leha_gebya
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Mak_Den согласен. В принципе, к вашему миксу я бы добавил только цетаноповышающей, можно той же марки. Грамм 20-30 на этот объем хватит. Оттестировать бы такой микс с топливом на смазывающие свойства, вспышку и тд. А сам по себе сольвент работает. Один знакомый решил лить, так как мотор на холостых немножко потряхивало. Начал заливать и у него пропала тяга, он уже приготовился форсунки делать, но откатав пару баков все заработало и мотор перестал на холостых работать неустойчиво.
-
Mak_Den значит мы не одни такие!
-
В среде владельцев автомобилей Рэм с дизельными двигателями cummins распространено использование сольвента для профилактической чистки топливной системы. Льем из расчета 0.5 л на бак (130 л) при каждой заправке. Многие отмечают уменьшающийся со временем расход топлива и меньшую дымность. Были случаи и сбоев в работе топливной аппаратуры, которые со временем проходили полностью. Это происходило на авто с пробегами свыше 400 тыс км. Сам я лью сольвент уже 2 года, больше 40 ткм, соклубники некоторые проехали больше 200 ткм и в целом больше 400 тысяч без ремонта топливной и каких либо намеков на н
-
А я и использую полнопоточные Дональдсон. Они и дешевле в два раза. Но байпасных фильтров аналогов амсойла нет, к сожалению.
-
Автомат. В городе динамики хватает во всех режимах. Авто несколько динамичнее вазовской девятки, пожалуй. По трассе много не ездил, комфортная скорость 100-110. Выше уже немного плавает по дороге, и на неровностях ведёт себя нервно.
-
Взял такой себе. Скоро буду масло выбирать:)) Машинка очень нравится. На бездор пока не ездил, надо в пленку, защиты, колесики побольше. По городу класс. Нива на максималках.
-
Lech1979 Да они все гидрокрекинг. Пакет у всех, кроме Мобила одинаковый, забыл, как называется. Только в Равенол "типа пао и эстеры", но мне кажется, что это только лишь их влажные мечты. Когда я им прислал анализ свежего, они начали валить на лабу, типа они все неправильно протестировали и надо было их известить и отправить в МИЦ ГСМ.
-
Lech1979 железа немного, учитывая пробег и то, что ГРМ шестеренки. А вот алюминия много, но это не износ, он там всегда есть в паре с калием. 90% анализов с этих моторов на битоге показывают примерно такой же калий + алюминий, зато железа от 40 до 60. Говорят, от системы EGR либо от интеркулера. EGR у меня демонтирован, поэтому остается интеркулер. Свел все анализы в одну таблицу
-
Да так-то не заметно особо неприятностей для мотора. Заводится с полоборота, работает ровно, не тарахтит. Обороты он сам поднимает до 1000, пока не прогреется до 80 град либо пока не поедешь. Но если греть на холостых, то не прогреется и за час)) Если ехать, то минут 15-20 до рабочей температуры, если нет фартука спереди. Это при темп. около -20
-
KotKamelot может быть так и есть, но за такой пробег на данный момент это худший анализ из всех. Посмотрим, что будет летом Лично мое мнение - Делвак даже 5W40 не очень хорош для зимы. Могу сказать еще, что если просмотреть все анализы, то зимние анализы, где вебаста не работала ощутимо выделяются по превышению всех металлов. В анализах теплых сезонов, а также зимой с работающим подогревателем все заметно лучше. Я, наверное, сделаю сводную табличку на досуге. Честно говоря, явного прихода от него не ощущается)) Кроме того, что в фильтре лишний литр.