Jump to content

AlexGel

Одноклубники
  • Content Count

    964
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

AlexGel last won the day on June 4

AlexGel had the most liked content!

Community Reputation

856 Участник Ойл-клуба

About AlexGel

  • Rank
    Участник
  • Birthday 05/23/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Путешествия, тюнинг, политика, спорт, тяжелая техника, строительство
  • Масло
    Mobil Delvac 1 5w-40, Lukoil JP 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Dodge RAM 2500, Suzuki Jimny
  • Стаж
    20 лет

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/dodge/1238626/
  • Skype
    leha_gebya

Recent Profile Visitors

5,466 profile views
  1. джин Тони да, турбина охлаждается маслом. В камминсах и фордах есть egt сенсоры и не один, но они на сажевиках и катах стоят и мониторят температуру для другого. У меня вся экология удалена. Поэтому нештатный сенсор я ставил сам для мониторинга egt именно в выпускном коллекторе. По температуре я говорю как есть. На высоких оборотах егт ниже при одной и той же нагрузке, чем на низких на более высокой передаче. Тут мне добавить нечего. По поводу маслофорсунок - все верно, они есть
  2. Прошивка не сток, компоненты сток. У меня в моторе 520 сил и 1500 нм момента. (Сток 350 и 1050 момента) Коробка тоже перешита. Датчик EGT, как и датчик темп. масла ставил я сам. С датчика я напрямую цифры вижу безотносительно мозгов. Но маслофорсунок кажется нет на этом моторе. Но я уточню. Зато турбина смазывается маслом. Это точно
  3. В "ту же секунду", как педаль нажимаешь, у меня на дизеле. Датчик врезан в коллектор. По центру
  4. Так у меня и есть "обывательское" представление. Главное, что оно верное в контексте обсуждения вопроса выше. А составил я его на основе чтения американских форумов владельцев автомобилей, где жизненно важно контролировать EGT и на основе своих собственных наблюдений за этим параметром, а также за взаимосвязанностью параметров егт и температуры масла/ож. Сколько поршней американцы расплавили, не понимая элементарных вещей и таща 8-10 тонн в тягун на 5-6 передаче, при том, что мотора, особенно прошитого, хватает хоть на какой передаче, а температура ОЖ просто не успевает сигнализировать о
  5. Ключевое "при прочих равных". А прочих равных в обычной езде не бывает. ЕГТ всегда выше под высокой нагрузкой на более длинной передаче. Я повторю, чтобы было понятнее. Если вы едете на грузовике в подъем,вытягивая на более высокой передаче (при этом мощности хватает, трак не "подсаживается", но на грани), то егт будет выше, чем на более короткой передаче с более высокими оборотами. Топливо как бы горит "в никуда", егт растут, а обороты низкие - цилиндры не продуваются. Так плавятся поршни. На трассе то же самое. Но все зависит от нагрузки. Небольшой подъем, скорость, вс
  6. 6.7 л, масляный радиатор, 130 км/ч = 1800 об/мин... Нет, дело точно не в этом. Видимо, по-разному бывает, зависит от настроек, передаточных, топливной. Но самое главное - чем выше постоянная egt, тем выше темп масла. Поэтому если ехать в подъем внатяг, масло нагреется намного сильнее,чем в тот же подъем на высоких оборотах.
  7. Именно так. Стоит датчик температуры масла, стоит датчик EGT. Могу с уверенностью сказать, что температура масла выше из-за постоянной высокой температуры выхлопа. В городе она скачет и масло просто быстро остывает/не успевает нагреться. На трассе температура масла стабильно выше городской на 10-15 градусов цельсия
  8. Гениально. Продолжайте. Ваши аргументы доставляют. "Не верю, докажи мне!" Мне насрать, если честно. Вопрос религии. Хочу и лью. Никого не заставляю. А вам даже не рекомендую.
  9. Где через мотор проходит больше топлива, те условия и тяжелее. Ровные обороты всегда легче, чем рваная работа, это второй момент. Температура 100-110 градусов это ерунда для масла. У меня стоит датчик EGT (на дизеле), в городе на разгонах egt под 600-700. А если совсем топнуть, то и 800. Трасса крейсерская - 350-400, а масло при этом горячее, чем в городе. Но локальные-то нагревы мы не видим. Только в объеме. А бензинки ещё горячее. Тем более турбированные. А там масло охлаждает турбину постоянно.
  10. Вряд ли это причина. Пробег небольшой. Может быть какой-то кулер или теплообменник "плачет" медью? Есть он в этом моторе?
  11. Странные они в Миц ГСМ. Выделили степень окисления, будто нет у них анализа свежего и будто бы не знают, от чего оно может быть, при условии, что кислотное бесконечно далеко от щелочного. Пуговицы я пришивал. К пуговицам претензии есть?
  12. +500 на 332) +500 на 333) + 500 на 240) Поддержите грузовой Sintec, емае)) Висит уж долго. Я бочку хочу заказать, анализ нужен
  13. Так вы их нормально задавайте и будут ответы. Если реально не знаете и хотите узнать. А если знаете, то сразу делитесь знанием или мнением. Я вам ответил как смог, между прочим. Конечно, никто не лезет с снимать форсунки с дизеля, чтобы заглянуть в поршневую до и после. Судят по косвенным признакам. Холодный старт, стабильность работы, дымность, расход топлива. Все это я описывал ранее и это есть тот самый опыт. Что, где, в каком месте конкретно растворило в том или ином случае - можно только догадываться. Но есть результат, он реален и этого достаточно всем тем, на кого я ссылался

×
×
  • Create New...