Перейти к публикации

AlexGel

Одноклубники
  • Публикаций

    790
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз AlexGel выиграл 10 ноября 2016

Публикации AlexGel были самыми популярными!

Репутация

535 Участник Ойл-клуба

О AlexGel

  • Звание
    Участник
  • День рождения 23.05.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Путешествия, тюнинг, политика, спорт, тяжелая техника, строительство
  • Масло
    Chevron DELO 400 LE Synthetic 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Dodge RAM 2500
  • Стаж
    12 лет

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/dodge/1238626/
  • Skype
    leha_gebya

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Fantom2005 у меня есть две канистры, 2030 и 2000 (цетаноповышающая). Купил по безналу на юрлицо. Смазывающая пахнет жирными кислотами. Цетановая как цетанкорректор из банки на заправке. Я в СПб, фото могу сделать. И даже отлить на анализ, но в течение пары недель.
  2. AlexGel

    Сольвент Нефрас А130/150 в ДТ

    Mak_Den согласен. В принципе, к вашему миксу я бы добавил только цетаноповышающей, можно той же марки. Грамм 20-30 на этот объем хватит. Оттестировать бы такой микс с топливом на смазывающие свойства, вспышку и тд. А сам по себе сольвент работает. Один знакомый решил лить, так как мотор на холостых немножко потряхивало. Начал заливать и у него пропала тяга, он уже приготовился форсунки делать, но откатав пару баков все заработало и мотор перестал на холостых работать неустойчиво.
  3. wayfar86 Привет, готов взять 2 литра. В СПб отправите сдеком?
  4. AlexGel

    Сольвент Нефрас А130/150 в ДТ

    Mak_Den значит мы не одни такие!
  5. В среде владельцев автомобилей Рэм с дизельными двигателями cummins распространено использование сольвента для профилактической чистки топливной системы. Льем из расчета 0.5 л на бак (130 л) при каждой заправке. Многие отмечают уменьшающийся со временем расход топлива и меньшую дымность. Были случаи и сбоев в работе топливной аппаратуры, которые со временем проходили полностью. Это происходило на авто с пробегами свыше 400 тыс км. Сам я лью сольвент уже 2 года, больше 40 ткм, соклубники некоторые проехали больше 200 ткм и в целом больше 400 тысяч без ремонта топливной и каких либо намеков на н
  6. А я и использую полнопоточные Дональдсон. Они и дешевле в два раза. Но байпасных фильтров аналогов амсойла нет, к сожалению.
  7. Автомат. В городе динамики хватает во всех режимах. Авто несколько динамичнее вазовской девятки, пожалуй. По трассе много не ездил, комфортная скорость 100-110. Выше уже немного плавает по дороге, и на неровностях ведёт себя нервно.
  8. Взял такой себе. Скоро буду масло выбирать:)) Машинка очень нравится. На бездор пока не ездил, надо в пленку, защиты, колесики побольше. По городу класс. Нива на максималках.
  9. Lech1979 Да они все гидрокрекинг. Пакет у всех, кроме Мобила одинаковый, забыл, как называется. Только в Равенол "типа пао и эстеры", но мне кажется, что это только лишь их влажные мечты. Когда я им прислал анализ свежего, они начали валить на лабу, типа они все неправильно протестировали и надо было их известить и отправить в МИЦ ГСМ.
  10. Lech1979 железа немного, учитывая пробег и то, что ГРМ шестеренки. А вот алюминия много, но это не износ, он там всегда есть в паре с калием. 90% анализов с этих моторов на битоге показывают примерно такой же калий + алюминий, зато железа от 40 до 60. Говорят, от системы EGR либо от интеркулера. EGR у меня демонтирован, поэтому остается интеркулер. Свел все анализы в одну таблицу
  11. Да так-то не заметно особо неприятностей для мотора. Заводится с полоборота, работает ровно, не тарахтит. Обороты он сам поднимает до 1000, пока не прогреется до 80 град либо пока не поедешь. Но если греть на холостых, то не прогреется и за час)) Если ехать, то минут 15-20 до рабочей температуры, если нет фартука спереди. Это при темп. около -20
  12. KotKamelot может быть так и есть, но за такой пробег на данный момент это худший анализ из всех. Посмотрим, что будет летом Лично мое мнение - Делвак даже 5W40 не очень хорош для зимы. Могу сказать еще, что если просмотреть все анализы, то зимние анализы, где вебаста не работала ощутимо выделяются по превышению всех металлов. В анализах теплых сезонов, а также зимой с работающим подогревателем все заметно лучше. Я, наверное, сделаю сводную табличку на досуге. Честно говоря, явного прихода от него не ощущается)) Кроме того, что в фильтре лишний литр.
  13. 7Texacoman Да, устанавливал сам, в сша готовые комплекты продаются. https://www.drive2.ru/l/7967979/ Вот тут запись про него
  14. Texacoman нет, это мы уже выяснили путем изучения интернета)
  15. ПавелТ ПавелТ сейчас новый chevron delo xsp CK-4 плещется в картере. Скоро сделаю новый анализ на летней эксплуатации.

×
×
  • Создать...