Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

AlexGel

Одноклубники
  • Content Count

    789
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

AlexGel last won the day on November 10 2016

AlexGel had the most liked content!

Community Reputation

530 Участник Ойл-клуба

About AlexGel

  • Rank
    Участник
  • Birthday 05/23/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Путешествия, тюнинг, политика, спорт, тяжелая техника, строительство
  • Масло
    Chevron DELO 400 LE Synthetic 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Dodge RAM 2500
  • Стаж
    12 лет

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/dodge/1238626/
  • Skype
    leha_gebya

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Mak_Den согласен. В принципе, к вашему миксу я бы добавил только цетаноповышающей, можно той же марки. Грамм 20-30 на этот объем хватит. Оттестировать бы такой микс с топливом на смазывающие свойства, вспышку и тд. А сам по себе сольвент работает. Один знакомый решил лить, так как мотор на холостых немножко потряхивало. Начал заливать и у него пропала тяга, он уже приготовился форсунки делать, но откатав пару баков все заработало и мотор перестал на холостых работать неустойчиво.
  2. Mak_Den значит мы не одни такие!
  3. В среде владельцев автомобилей Рэм с дизельными двигателями cummins распространено использование сольвента для профилактической чистки топливной системы. Льем из расчета 0.5 л на бак (130 л) при каждой заправке. Многие отмечают уменьшающийся со временем расход топлива и меньшую дымность. Были случаи и сбоев в работе топливной аппаратуры, которые со временем проходили полностью. Это происходило на авто с пробегами свыше 400 тыс км. Сам я лью сольвент уже 2 года, больше 40 ткм, соклубники некоторые проехали больше 200 ткм и в целом больше 400 тысяч без ремонта топливной и каких либо намеков на него. Расход также минимальный для этих авто. Идея в том, что сольвент входит в большинство очищающих присадок как база. Только этот стоит 60 руб за 0.5 литра. Из минусов - наверное несколько снижает цетановое число. Можно компенсировать 2Т маслом или присадкой. Я не добавляю, разницы не замечаю. Для бензина, полагаю, подходит ещё лучше, так как имеет октановое число чуть выше 100. Делал анализы масла - ароматика никак не повлияла на щелочное число.
  4. А я и использую полнопоточные Дональдсон. Они и дешевле в два раза. Но байпасных фильтров аналогов амсойла нет, к сожалению.
  5. Автомат. В городе динамики хватает во всех режимах. Авто несколько динамичнее вазовской девятки, пожалуй. По трассе много не ездил, комфортная скорость 100-110. Выше уже немного плавает по дороге, и на неровностях ведёт себя нервно.
  6. Взял такой себе. Скоро буду масло выбирать:)) Машинка очень нравится. На бездор пока не ездил, надо в пленку, защиты, колесики побольше. По городу класс. Нива на максималках.
  7. Lech1979 Да они все гидрокрекинг. Пакет у всех, кроме Мобила одинаковый, забыл, как называется. Только в Равенол "типа пао и эстеры", но мне кажется, что это только лишь их влажные мечты. Когда я им прислал анализ свежего, они начали валить на лабу, типа они все неправильно протестировали и надо было их известить и отправить в МИЦ ГСМ.
  8. Lech1979 железа немного, учитывая пробег и то, что ГРМ шестеренки. А вот алюминия много, но это не износ, он там всегда есть в паре с калием. 90% анализов с этих моторов на битоге показывают примерно такой же калий + алюминий, зато железа от 40 до 60. Говорят, от системы EGR либо от интеркулера. EGR у меня демонтирован, поэтому остается интеркулер. Свел все анализы в одну таблицу
  9. Да так-то не заметно особо неприятностей для мотора. Заводится с полоборота, работает ровно, не тарахтит. Обороты он сам поднимает до 1000, пока не прогреется до 80 град либо пока не поедешь. Но если греть на холостых, то не прогреется и за час)) Если ехать, то минут 15-20 до рабочей температуры, если нет фартука спереди. Это при темп. около -20
  10. KotKamelot может быть так и есть, но за такой пробег на данный момент это худший анализ из всех. Посмотрим, что будет летом Лично мое мнение - Делвак даже 5W40 не очень хорош для зимы. Могу сказать еще, что если просмотреть все анализы, то зимние анализы, где вебаста не работала ощутимо выделяются по превышению всех металлов. В анализах теплых сезонов, а также зимой с работающим подогревателем все заметно лучше. Я, наверное, сделаю сводную табличку на досуге. Честно говоря, явного прихода от него не ощущается)) Кроме того, что в фильтре лишний литр.
  11. 7Texacoman Да, устанавливал сам, в сша готовые комплекты продаются. https://www.drive2.ru/l/7967979/ Вот тут запись про него
  12. ПавелТ ПавелТ сейчас новый chevron delo xsp CK-4 плещется в картере. Скоро сделаю новый анализ на летней эксплуатации.
  13. Это потому что львиная доля алюминия в этих моторах летит из интеркулера...

×
×
  • Create New...