Перейти к публикации

Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram 2500 после 8200км.


Рекомендованные сообщения

Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 отработка на  Dodge Ram 2500 после 8200км.

Масло: Chevron Delo 400LE Synthetic SAE 5W-40
Автомобиль: Dodge Ram 2500 6.7 Cummins 2011 год
Общий пробег на одометре: 94200 км
Пробег на масле: 8200 км

Моточасы: примерно 180 м/ч,

Израсходованное топливо:
Доливки масла: не производилась
Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: есть
Предпусковые подогревы: использовал
Период эксплуатации: с 10.12.2014 по 23.04.2015 (от - 25 до + 10)
Срок эксплуатации: 4,5 месяца
Топливо: 100% дизель (Евро 5) на Лукойл
Режимы: 60% трасса, 40% город
Фильтр масляный: Fram
Фильтр воздушный: Fram
Объем заливаемого масла: 11,4 литра
Отбор масла: на сливе масла из картера.
Что было до этого масла: периоды смены 8000-10000 км, масло Chevron Delo 400LE Synthetic SAE 5W-40

заливаю 5-й раз (с пробега 51000); до этого - машина эксплуатировалась в Техасе, США, что лили - не известно.
Промывка промывочным маслом: не делал

 

Chevron-Delo-400-LE-5W-40-Dodge-Ram-2500-8200km-AlexGel-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@МАКС,

 

Это все так, как Вы написали, только топлива по анализу немного, даже вспышка не изменилась ни на сколько. И вязкость просела не так сильно, чтобы износ пошел от нее.

Посмотрите на анализ, который я сверху прикрепил. Одна и та же машина, при этом есть анализы с очень высоким калием и очень высоким алюминием, потом вдруг ни калия, ни алюминия. Топливо вдруг лить перестал? Очень странная зависимость.

 

@torcon, Уже готов, жду-не дождусь, когда свет прольется))

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,я все понимаю. Но, у вас одна отработка была, и на чипе, а там на одном и том же масле 15w-40 как я понял, целая куча была. Антифриз не уходит? Если нет, то даже не знаю на что и грешить, калий только от антифриза, больше не от чего. Может ещё зима, лето как то на это влияет.

Изменено пользователем МАКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@МАКС,

 

Нет, антифриз не доливаю, на глаз уровень не падает, регулярно проверяю. Есть подозрения, что может в микродозах попадать, когда сильно топишь и турбина дует значительно выше стока и в этот момент приподнимает голову и антифриз может попадать в цпг. Надо ставить усиленные шпильки и прокладку. Но я, для начала, дождусь следующего анализа на другом масле. А со следующего интервала верну прошивку в сток и потошню интервальчик. И посмотрим, что там получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все таки: Поршни = Алюминий + примесь топлива или грязь в масле. Поршни сделаны из алюминия. Износ поршней вызывают абразивные частицы загрязнений масел. Другая причина – перегрев двигателя. Кроме того, проскок топлива смывает масляную пленку и увеличивает трение и, следовательно, износ поршней :pardon:

Охлаждение поршня осуществляется со стороны внутренней поверхности различными способами:

 

  • масляный туман в цилиндре;
  • разбрызгивание масла через отверстие в шатуне;
  • разбрызгивание масла специальной форсункой;
  • впрыскивание масла в специальный кольцевой канал в зоне колец;
  • циркуляция масла по трубчатому змеевику в головке поршня.
Можно спросить обо что трутся поршня чтоб изнашиваться? ( акромя шатунного пальца ) С гильзами они не соприкасаются ибо "перекладка" поршня в гильзе ( так это называется ) не нормально для исправного дизельного мотора ибо "перекладка" это следствие раздолбаных каналов под поршневые кольца.

1 пункт относится к смазке, а не к охлаждению и в турбодизелях не применяется. В основном это форсунка бьющая в низ поршня.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@МАКС,

Есть подозрения, что может в микродозах попадать, когда сильно топишь и турбина дует значительно выше стока и в этот момент приподнимает голову и антифриз может попадать в цпг. Надо ставить усиленные шпильки и прокладку.

Не может, у вас выхлопные газы в антифриз пойдут от поднятия головы, а не наоборот.  Попадание антифриза показало бы этиленгликоль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg,

 

Но антифриз же попадает в камеру сгорания, если прокладку пробивает, например. Я так понимаю, этиленгликоль показывает, если он есть в масле физически. А если он сгорает, то остаются только его остатки - калий и натрий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алюминий + хром = недостаточная смазка ЦПГ (скорее двигатель такой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алюминий + хром = недостаточная смазка ЦПГ (скорее двигатель такой)

Ну хрома-то немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg,

 

Но антифриз же попадает в камеру сгорания, если прокладку пробивает, например. Я так понимаю, этиленгликоль показывает, если он есть в масле физически. А если он сгорает, то остаются только его остатки - калий и натрий.

Если прокладку пробивает, то его газами выдавливает через расширительный бачок, или срывает шланг где нибудь, или радиатор рвет - вариантов много. 

 

 В камеру сгорания он может попасть если в прокладке уже значительная дыра прогорела, и только после того как машину заглушат, а это получается уже антифриз в масло.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хрома-то немного.

ну если учесть что "хром только от колец?" и 11 литров масла, то концентрация совсем не малая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plb,

 

Мне кажется, если учесть еще и литраж мотора - 6.7 (фактически, его величину), то для этого объема 11 литров масла это 1.7 литра масла на 1 литр рабочего объема. У меня на 1.8 TSI 4.5 литра картер. А тут выходит около 3 литров на аналогичный объем. То есть учитывая литраж, картер уже не кажется большим. Вон у тягачей литраж в 2 раза больше, а картер - в 4 раза. Ну это так, мысли. Сейчас никаких не могу сделать выводов, пока не увижу второй анализ, в другое время года, на другом масле и других фильтрах.

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут надо рассматривать связку алюминий + калий и искать что может быть такого в двигателе, что дает эту пару. Я уже увидел второй анализ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати ты пишешь

 

 


Что-то алюминия дофига. Железа может и больше, пробка сливная стоит магнитная. В следующей отработке я ее заменил на стокову перед заменой. Для чистоты эксперимента.

так вот пробка с магнитом никак не повлияла на содержание железа в анализе, железа столько же и без нее, если учесть чуть больший пробег. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ладушки. Значит, ее наличием можно спокойно принебречь. Связка калий-алюминий все более очевидна. Буду продолжать делать анализы, наблюдать за зависимостью. Но уже видно, что это не топливо. Либо, калия больше может быть в присадках к ЗИМНЕМУ топливу. Но что-то я сомневаюсь. Что-то другое, видимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл такой документ: http://www.sisubil.no/php/datafilr_for_verk/Cat_C15/Document%20Structure/Technical%20Information%20Bulletin/Elevated%20Amounts%20of%20Potassium%20and%20Aluminum%20in%20Oil%20Samples%20on%202007%20Caterpillar%20Engines%20i02748357.pdf

 

Мой кривой перевод:

Проблема
Исходные образцы масла на двигателях фур показали повышенные значения калия и алюминия. Повышенные значения могут возникать в течение первых двух или трех замен масла. После 2-3 замен повышенные значения калия и алюминия снизятся до более низкого и более стабильного количества.

Поиск источника этих элементов привел к флюсу пайки, используемого для производства алюминиевого
Охладителя (ATAAC) теплообменника. Флюс пайки изготовлен ​​из соединения, которое содержит большую концентрацию калия и алюминия. Остаточные количества этого флюса остаются в новом ATAAC. В условиях эксплуатации влажный воздух из CGI реагирует химически с флюсом пайки и малое количество калия и алюминия попадает в поток воздуха для горения. Эти элементы попадают в моторное масло через
масляную плёнку гильз цилиндров.

 

Думаю этот двигатель вполне может сойти за On-Highway Engines. Так что может быть дело во флюсе пайки. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...