-
Content Count
41 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
5 Читатель Ойл-клубаAbout МАКС
-
Rank
Начинающий
- Birthday 02/11/1983
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Нижний Новгород
-
Масло
ZIC TOP 5w-30
Старые поля
-
Авто
Kia Sportage SL crdi
-
Стаж
15
Recent Profile Visitors
642 profile views
-
Мне вот не понятно, минус ПАО плохая смазывающая способность, высокий коэффициент трения. В этом масле 87-94,5% ПАО. 1,5 % должно быть ESTER, 1,5 загуститель - нашел данную информацию в просторах интернета. МОЛИБДЕНА НЕТ. ГДЕ МОДИФИКАТОР ТРЕНИЯ??? ТИПА МОЛИБДЕНА?
-
Не, а как так получилось, что протестили то, не зная что? Просмотрел целую кучу тех. данных разных масел ни чего даже ряжом не нашел. Загадка.
-
Может все таки: Поршни = Алюминий + примесь топлива или грязь в масле. Поршни сделаны из алюминия. Износ поршней вызывают абразивные частицы загрязнений масел. Другая причина – перегрев двигателя. Кроме того, проскок топлива смывает масляную пленку и увеличивает трение и, следовательно, износ поршней Охлаждение поршня осуществляется со стороны внутренней поверхности различными способами: масляный туман в цилиндре; разбрызгивание масла через отверстие в шатуне; разбрызгивание масла специальной форсункой; впрыскивание масла в специальный кольцевой канал в зоне колец; циркуляция масла по тру
-
United Oil F1 Experience 5W-30 свежее
МАКС replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Вообще я смотрю, что амбиций у United очень и очень много, так как заявки на маслах сделаны очень серьезные, HTTS держать =3,5 возможно (наверное) только в теории. Как только лаборатории научаться делать анализ HTTS, я думаю масла United будут стоять в первых рядах, на проверку данного параметра -
Да -это реально грузовик, двигатель 6,7 литров, хотя 11 литров масла для него как то маловато, хотя по результату этого не скажешь, железа мало, алюминия до порога 15 не дошло, так что думаю норма, с учетом размера самого двигателя, но надо повторно анализ делать, а потом уже думать чего да как. 10 000 км отходит без проблем, даже на 15 000 км можно замахнуться.
-
United Oil F1 Experience 5W-30 свежее
МАКС replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Я как раз по умолчанию считаю HTTS=3,5, так как по другому в большую или меньшую сторону не войдет в какой то из ACEA. Думаю, что сотые считать здесь бессмысленно. По ACEA C2-10 HTTS не меньше 2,9, так что все гуд. -
United Oil F1 Experience 5W-30 свежее
МАКС replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
TBN A1/B1 и A5/B5 не меньше 8 по ASTM D2896, а у нас мерили по ГОСТ 300500 7,28. Может в погрешность 0,7 списать и пропустить его в заветные ряды A1/B1-10 и A5/B5-10 1412154688_UNITED F1 EXPERIENCE 5161.pdf -
United Oil F1 Experience 5W-30 свежее
МАКС replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
В мануале к одному движку, например у меня, написано масло B4 без сажевого фильтра, С3 с сажевым фильтром, думаю все очевидно, для продажи данного масла в массы выгодно указывать именно так как указанно на банке этого масла. С точки зрения маркетинга очевидный и неоспоримый плюс. С точки зрения ACEA, ни чего не нарушено, масло везде пролазит по HTTS, TBN, TAN, по ACEA A3/B4-08, С3-10, как и указанно на канистре. -
ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 свежее
МАКС replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
В теме: полезная информация по лаб анализам Javen указал:вот выдержка "типичные присадки, используемые в маслах":Элементы присадок.jpg тут мы видим и бор, и кремний (silicon) (который помимо пыли может быть элементом присадок) Действительно полезный документ, но защищенный, только скриншотами информацию выдирать(( Отсюда и вывод,что в свежем масле если есть кремний в небольших количествах,значит это силикон, а он как правило для резинок и нужен.Силиконовые масла (полимеризованные силоксаны, кремнийорганические жидкости) — жидкие кремнийорганические полимеры, кремниевые аналоги органически -
ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 свежее
МАКС replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
В луколье стандарт 15w-40,Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 и там где в свежем масле кремния до 15 есть,ни что иное как силикон, для резины. А тут 48, думается явно не он. -
Индекс вязкости высокий 180, поэтому говорить, что гидрокрегинга здесь очень много, а ПАО+Эстеры маловато, как-то язык не поворачивается. Эстеров действительно мизер, продуктов окисления 14, но ПАО здесь должно быть много, индекс вязкости 180 ведь, температура застывания -50, с большим содержания гидрокрекинга этого не добились бы.
-
Да в норме минералка, золы мало, моющий пакет присадок не бедный, только щелочное низкое, да, индекс вязкости маловат, ну для сельской местности, по трассе на 5 000 км. (наверно максимум) хватит, после (наверное)гадить начнет.