Перейти к содержанию
Rolf 3-Synthetic 5W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

МАКС

Одноклубники
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о МАКС

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 11.02.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    ZIC TOP 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Sportage SL crdi
  • Стаж
    15

Посетители профиля

140 просмотров профиля
  1. Мне вот не понятно, минус ПАО плохая смазывающая способность, высокий коэффициент трения. В этом масле 87-94,5% ПАО. 1,5 % должно быть ESTER, 1,5 загуститель - нашел данную информацию в просторах интернета. МОЛИБДЕНА НЕТ. ГДЕ МОДИФИКАТОР ТРЕНИЯ??? ТИПА МОЛИБДЕНА?
  2. Хорошее масло Shell Helix Ultra 0W-40 и самое главное, что в России, это масло именно конкурент Mobil 0w-40, оба доступны в каждом ларьке, в отличии от других именитых брендовом. С учётом нынешних цен,потребитель выбирает рублем и правильно делает. В любом случае не ошибется.
  3. Нет ни какого вреда от чипа именно на этом движке, так как содержания топлива для таких небольших размеров картера, небольшое. Ждём следующего анализа, мониторим алюминий и калий, вдруг опять вырастит, как в предыдущем анализе.
  4. Не, а как так получилось, что протестили то, не зная что? Просмотрел целую кучу тех. данных разных масел ни чего даже ряжом не нашел. Загадка.
  5. Да,я все понимаю. Но, у вас одна отработка была, и на чипе, а там на одном и том же масле 15w-40 как я понял, целая куча была. Антифриз не уходит? Если нет, то даже не знаю на что и грешить, калий только от антифриза, больше не от чего. Может ещё зима, лето как то на это влияет.
  6. Может все таки: Поршни = Алюминий + примесь топлива или грязь в масле. Поршни сделаны из алюминия. Износ поршней вызывают абразивные частицы загрязнений масел. Другая причина – перегрев двигателя. Кроме того, проскок топлива смывает масляную пленку и увеличивает трение и, следовательно, износ поршней Охлаждение поршня осуществляется со стороны внутренней поверхности различными способами: масляный туман в цилиндре; разбрызгивание масла через отверстие в шатуне; разбрызгивание масла специальной форсункой; впрыскивание масла в специальный кольцевой канал в зоне колец; циркуляция масла по трубчатому змеевику в головке поршня.
  7. Вообще я смотрю, что амбиций у United очень и очень много, так как заявки на маслах сделаны очень серьезные, HTTS держать =3,5 возможно (наверное) только в теории. Как только лаборатории научаться делать анализ HTTS, я думаю масла United будут стоять в первых рядах, на проверку данного параметра
  8. Да -это реально грузовик, двигатель 6,7 литров, хотя 11 литров масла для него как то маловато, хотя по результату этого не скажешь, железа мало, алюминия до порога 15 не дошло, так что думаю норма, с учетом размера самого двигателя, но надо повторно анализ делать, а потом уже думать чего да как. 10 000 км отходит без проблем, даже на 15 000 км можно замахнуться.
  9. Я как раз по умолчанию считаю HTTS=3,5, так как по другому в большую или меньшую сторону не войдет в какой то из ACEA. Думаю, что сотые считать здесь бессмысленно. По ACEA C2-10 HTTS не меньше 2,9, так что все гуд.
  10. TBN A1/B1 и A5/B5 не меньше 8 по ASTM D2896, а у нас мерили по ГОСТ 300500 7,28. Может в погрешность 0,7 списать и пропустить его в заветные ряды A1/B1-10 и A5/B5-10 1412154688_UNITED F1 EXPERIENCE 5161.pdf
  11. В мануале к одному движку, например у меня, написано масло B4 без сажевого фильтра, С3 с сажевым фильтром, думаю все очевидно, для продажи данного масла в массы выгодно указывать именно так как указанно на банке этого масла. С точки зрения маркетинга очевидный и неоспоримый плюс. С точки зрения ACEA, ни чего не нарушено, масло везде пролазит по HTTS, TBN, TAN, по ACEA A3/B4-08, С3-10, как и указанно на канистре.
  12. В теме: полезная информация по лаб анализам Javen указал:вот выдержка "типичные присадки, используемые в маслах":Элементы присадок.jpg тут мы видим и бор, и кремний (silicon) (который помимо пыли может быть элементом присадок) Действительно полезный документ, но защищенный, только скриншотами информацию выдирать(( Отсюда и вывод,что в свежем масле если есть кремний в небольших количествах,значит это силикон, а он как правило для резинок и нужен.Силиконовые масла (полимеризованные силоксаны, кремнийорганические жидкости) — жидкие кремнийорганические полимеры, кремниевые аналоги органических соединений, где некоторые атомы углерода замещены на атомы кремния.
  13. В луколье стандарт 15w-40,Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 и там где в свежем масле кремния до 15 есть,ни что иное как силикон, для резины. А тут 48, думается явно не он.
  14. Индекс вязкости высокий 180, поэтому говорить, что гидрокрегинга здесь очень много, а ПАО+Эстеры маловато, как-то язык не поворачивается. Эстеров действительно мизер, продуктов окисления 14, но ПАО здесь должно быть много, индекс вязкости 180 ведь, температура застывания -50, с большим содержания гидрокрекинга этого не добились бы.
  15. Да в норме минералка, золы мало, моющий пакет присадок не бедный, только щелочное низкое, да, индекс вязкости маловат, ну для сельской местности, по трассе на 5 000 км. (наверно максимум) хватит, после (наверное)гадить начнет.

×