Перейти к публикации

Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram 2500 после 8200км.


Рекомендованные сообщения

Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 отработка на  Dodge Ram 2500 после 8200км.

Масло: Chevron Delo 400LE Synthetic SAE 5W-40
Автомобиль: Dodge Ram 2500 6.7 Cummins 2011 год
Общий пробег на одометре: 94200 км
Пробег на масле: 8200 км

Моточасы: примерно 180 м/ч,

Израсходованное топливо:
Доливки масла: не производилась
Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: есть
Предпусковые подогревы: использовал
Период эксплуатации: с 10.12.2014 по 23.04.2015 (от - 25 до + 10)
Срок эксплуатации: 4,5 месяца
Топливо: 100% дизель (Евро 5) на Лукойл
Режимы: 60% трасса, 40% город
Фильтр масляный: Fram
Фильтр воздушный: Fram
Объем заливаемого масла: 11,4 литра
Отбор масла: на сливе масла из картера.
Что было до этого масла: периоды смены 8000-10000 км, масло Chevron Delo 400LE Synthetic SAE 5W-40

заливаю 5-й раз (с пробега 51000); до этого - машина эксплуатировалась в Техасе, США, что лили - не известно.
Промывка промывочным маслом: не делал

 

Chevron-Delo-400-LE-5W-40-Dodge-Ram-2500-8200km-AlexGel-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

common rail, Думаю только через топливный насос.

 

Разжижение меня не особо пугает, оно минимально. Учитывая, что я люблю тапку в пол дать, это неудивительно. Вот алюминий немного расстраивает. Я надеялся, что его будет мало)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да -это реально грузовик, двигатель 6,7 литров, хотя 11 литров масла для него как то маловато, хотя по результату этого не скажешь, железа мало,  алюминия до порога 15 не дошло, так что думаю норма, с учетом размера самого двигателя, но надо повторно анализ делать, а потом уже думать чего да как. 10 000 км отходит без проблем, даже на 15 000 км можно замахнуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6.7 литров ДАААА. Автор ты богатый человек с чем тебя и поздравляю :laugh:  Сколько она жрет то? 

 

По нитрации прирост +3 не большой, можно катать в два раза больше и это будет щадящий режим, типа как на японце поменять масло раз в 5000км....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6.7 литров ДАААА. Автор ты богатый человек с чем тебя и поздравляю :laugh:  Сколько она жрет то? 

 

По нитрации прирост +3 не большой, можно катать в два раза больше и это будет щадящий режим, типа как на японце поменять масло раз в 5000км....

 

Спасибо))) Не сказать, что богатый. Машину покупал для экспедиций, крузак 80ка оказался маленькими. Жрет немного для ее величины и мощности - по трассе в среднем 13 литров, по городу около 20.

На Амсойле я откатал уже 12000 км. Но думаю, при таком режиме 20000 это реально. Хотя вряд ли я буду катать по столько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на амсойле да 20 тыс за просто для него. Дур машина блин. Пойду посмотрю сколько такие стоят :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 алюминия это много? площадь поршней посчитайте ))) и сопоставьте с 2 литровыми пукалками )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на амсойле да 20 тыс за просто для него. Дур машина блин. Пойду посмотрю сколько такие стоят :)

 

Да что смотреть. Сколько они сейчас стоят, за эти деньги их только мультимиллионеры покупают. Из США 75000-85000 долларов, подержанный, в хорошей комплектации, новый - 110000. Все это по сегодняшнему курсу =@ :unsure:

Да и на российском рынке цены поднялись. За 3 млн минимум теперь идут. Раньше  2,4-2.8 были.

Я, слава Богу, в конце 13 года купил и еще тюнинга кое-какого привез до падения рубля...

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 алюминия это много? площадь поршней посчитайте ))) и сопоставьте с 2 литровыми пукалками )

У вас на Scania алюминия 3. А там поршни поболее))

Хотя на другой 25 и калий. Связь, однако, прослеживается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас на Scania алюминия 3. А там поршни поболее))

Хотя на другой 25 и калий. Связь, однако, прослеживается.

В скании есть центрифуга для очистки масла, шелл пишет что её наличие = умножать количество металлов в анализе на 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, какой анализ нашел. Обратите внимание, всякий раз, чем выше калий, тем выше алюминий. При этом топливо в норме и антифриза по нулям. Может это какое-то соединение? Сульфат алюминия-калия используется в целлюлозно-бумажной промышленности. Может некоторые фильтры дают его?

image_zps3e4b4c69.jpg~original.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, какой анализ нашел. Обратите внимание, всякий раз, чем выше калий, тем выше алюминий. При этом топливо в норме и антифриза по нулям. Может это какое-то соединение? Сульфат алюминия-калия используется в целлюлозно-бумажной промышленности. Может некоторые фильтры дают его?

attachicon.gifimage_zps3e4b4c69.jpg~original.jpg

У меня в обоих анализах используются фильтры mann. Отличие в том что на r420 накручивающийся, а в g400 картридж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в обоих анализах используются фильтры mann. Отличие в том что на r420 накручивающийся, а в g400 картридж.

 

Честно - я в непонятках. Если в следующем анализе будет также, то буду устанавливать, откуда калий. А если калия не будет и алюминий будет ощутимо ниже, то это точно какое-то соединение. Я могу чип вернуть в сток за 5 минут и ездить спокойно один интервал чтобы посмотреть, изменится ли что-то. На стоковой прошивке топливо вряд ли будет лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно - я в непонятках. Если в следующем анализе будет также, то буду устанавливать, откуда калий. А если калия не будет и алюминий будет ощутимо ниже, то это точно какое-то соединение. Я могу чип вернуть в сток за 5 минут и ездить спокойно один интервал чтобы посмотреть, изменится ли что-то. На стоковой прошивке топливо вряд ли будет лить.

Я бы для начала ничего не менял, нужно посмотреть что будет на другом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все таки: Поршни = Алюминий + примесь топлива или грязь в масле. Поршни сделаны из алюминия. Износ поршней вызывают абразивные частицы загрязнений масел. Другая причина – перегрев двигателя. Кроме того, проскок топлива смывает масляную пленку и увеличивает трение и, следовательно, износ поршней :pardon:

Охлаждение поршня осуществляется со стороны внутренней поверхности различными способами:

  1. масляный туман в цилиндре;
  2. разбрызгивание масла через отверстие в шатуне;
  3. разбрызгивание масла специальной форсункой;
  4. впрыскивание масла в специальный кольцевой канал в зоне колец;
  5. циркуляция масла по трубчатому змеевику в головке поршня.
Изменено пользователем МАКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно из анализа алюминий соотносится с калием - при том пробега то не больше. Это не от топлива значит. Особенность двигателя. Фильтра тоже не думаю что вы с американцами прямо одинаковые используете :) 

 

Ладно впереди еще анализ, @AlexGel, готовься такую же сравнительную табличку делать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...