Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло: Chempioil Extra GTX 5W-30 (выслано по акции оф представительством Chempioil)

Автомобиль: Toyota Curren 1994г 3s-fe АКПП правый руль.

Общий пробег на одометре: 310 000км

Пробег на масле: 6000км

Моточасы: 287мч

Израсходованное топливо: 795л

Доливки масла: 1.5л

Присутствие отложений в двигателе ДО: есть, видно после вскрытия и по горловине.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: "Зима" 27 октября по 7 мая

Срок эксплуатации: 6 месяцев.

Топливо: Бензин Газпромнефть 92

Режимы: 100% город (практически без пробок).

Фильтр масляный: Nitto

Фильтр воздушный: Nitto

Объем заливаемого масла: 3.8 литра

Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый 25см - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Периоды смены 6000км Лукойл Авангард Ультра 5W-40. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Chempioil Extra GTX 5W-30 Toyota Curren 6000 km torcon _UAO BASE_.pdf

Chempioil-Extra-GTX-5W-30-Toyota-Curren-6000-km-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

как тут любят говорить - масло умерло, тысячи 1,5 назад.

И по железу - настрогало побольше ,чем на маслах в сравнительной таблице Торкона. Крохи конечно ,но все-равно.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр воздушный: Nitto

Отлично себя показал (кремния всего лишь +3). Интересно, фильтр с пропиткой или "сухой"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОТ ПРЕДЫДУЩИЙ анализ, магний от Лукойл-Авангард. Кроме сильного падения щелочного, все в пределах нормы, учитывая зимнюю эксплуатацию. Стоит такое масло в гараже у меня, залью на 4000 км, не больше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминия и железа чуточку больше, чем обычно, щелочное упало очень сильно, капля выглядит не лучшим образом. Однозначно пора было сменить.

Плюсик в копилку гипотезы, что щелочное должо быть не ниже 2.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно подтверждение, что запас по щелочному не лишний и лучше выбирать масла со щелочным числом 8 и выше (если не предписаны АСЕА С1/2/3).

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и хрома стало побольше - обычно 1. Самое главное что - в масле было очень много ZDDP - 1500 - 1300. А износа как видите меньше не стало, даже чуть больше. И еще нужно учесть что масло в течении пробега доливалось постоянно 1.5 литра - то есть реально щелочное ниже а кислотное выше бы было. Хотя при нормальных сальниках и кольцах сгорание чище и возможно невилировалось бы все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для твоего мотора как видим масла с низким щелочным не подходят,убивает он его быстрее. Так,что имхо износ просто из-за умершего масла.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, полусиньку никакую не тестил и не собираешся?

типа 10-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, еу вот эта полусинтетика и была, до нее полусинтетический авангард был. А вот вязкость 10W даже не знаю, думаю ничего не изменится в отработке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...