Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 отработка на Toyota Curren после 10147км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

может на другие фильтра перешел или там проблема - в клапане каком околомасляном-редукционном ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, неа, ты сначала правильно подметил что началось все раньше еще с этого масла 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11714-chempioil-extra-gtx-5w-30-na-toyota-curren-posle-6000km/

а там фильтр Nitto был который уже 10 раз ставил и в анализах есть с малым износом. 

 

Я думаю что то себя покажет, просто это что то может так и умирать года два-четыре :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне тоже кажется, что ничего критичного, учитывая, что только одно железо вылезает. Динамика больше интересует с пробегом, нежели абсолютные цифры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще кстати особенность, эта отработка город 100% но почти без пробок, светофоры только и пешеходники. Я в пробках перестал стоять, жена сама ходит на работу, дети сами в школу, а днем стараюсь в такие часы ехать, что бы без них... Если честно думал этот фактор сработает и щелочное тут будет еще высокое. Обламался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя 25 на грани ТУ, хотя я думаю что железа всеравно поменьше могло бы быть даже если складывать анализы 10000км отработок у кого 14-17 железа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свел в таблицу 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А упало до 4.27 ГОСТ 11362  12.26 - 4.27 = 8 единиц.
Я предпочитаю сравнивать свежее и отработку по одному методу измерения: ГОСТ 11362, поэтому тут падение TBN чуть больше 50% :)

 

 


Почему так думаешь? Я всегда полагал вообще без разницы. 
Может, логика подсказывает. Но почему-то думаю именно так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я предпочитаю сравнивать свежее и отработку по одному методу измерения: ГОСТ 11362, поэтому тут падение TBN чуть больше 50%

ты лучше сравнивай как мы все отработки сравниваем. Не выделяйся :D

 

Дело в том что, если ты отработку из шапки реально протестишь ГОСТ 30500 для свежего - ты не получишь +1.5 ед как в свежих маслах. Тут будет щелочное не 4 а 9 к примеру! Этот ГОСТ просто не для них...

 

В свежем разница 1-1.5 ед, еще можно и тем и тем измерять. А вот в отработке это не прокатит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"по методу Dimmy умеренно"

"по методу torcon прилично"

"по методу Igork поменяем масло на 1200литрах топлива"

"по методу torcon поменяем через 350мч"

 

сепаратисты :D :D :D  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ 34 железо многовато, и стук на холодную это повод сделать тест на вязкость при -30. Почему не сделали тест на это? Возможно на минусовых температурах это масло густое и это не 0W масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Адель, это оригинальны Mobil1 0W-40 - с пурпоинтом у него все нормально, у Mobil вообще все норм с этим обычно. 

 

Этот Mobil что в анализе покупался для  сравнения с подделкой Mobil1 0W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13280-mobil1-0w-40-svezhee-poddelka/

 

Я его морозил - там видео есть. Не нужно тут температуру застывания было делать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Свел в таблицу 

 

 

 

До этого все масла были 5w.... Может ли переход на 0w быть причиной повышенного железа? + до этого, Мобила, как я понимаю, был малозольник с низким щелочным, и уже было увеличение железа - может действительно Мобил просто "отмывает"  оставшиеся отложения (ну не отложения, а загрязнение, частицы )? (как сказали бы представители Куппер?)))) + оно у тебя вообще всесезонно-круглогодичное получилось, то есть катал на нем и в морозы и в жару.... Предыдущие отработки были "сезонные".

 

П.С.  еще б разок на нем покатать и посмотреть, но у тебя уже другое. А на Ссанг Йонговском стук по утрам остался? 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может износ по железу идет нелинейно? И 2 раза по 5000 пробега нельзя прировнять к 1 разу 10000 км. Пусть и масло еще живое. Начинает копиться абразив, фильтр хуже отрабатывает. Что-то в этом роде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может износ по железу идет нелинейно? И 2 раза по 5000 пробега нельзя прировнять к 1 разу 10000 км. Пусть и масло еще живое. Начинает копиться абразив, фильтр хуже отрабатывает. Что-то в этом роде.

Естественно. Пару лет назад, когда я только начал посещать этот ресурс, наткнулся здесь на информацию типа "процентов семьдесят износа на масле достигается на последней четверти ресурса масла". За точные цифры не ручаюсь, но смысл должен быть понятен.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


"по методу Igork поменяем масло на 1200литрах топлива"

"по методу torcon поменяем через 350мч"   сепаратисты  

а если привести моточасы к топливу, то получится примерно одно и тоже) средняя скорость езды по городу при разрешенной 60 обычно не превышает 30-40 км/ч, возьмём 35. расход возьмём средний 10 л на 100 км. при средней скорости 35 км/ч 100 км будем ездить 3 часа, т.е. за 3 часа сожгём 10 л, или по 3,5 л в час. умножаем 3,5 л на 350 моточасов, получаем сожгли 1225 л топлива :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...