Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Адель

Пользователи
  • Публикаций

    544
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

221 Участник Ойл-клуба

Информация о Адель

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Масло
    Без разницы

Старые поля

  • Авто
    Mercedes

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Конечно, главное участие. Я вообще бы приз поделил между всеми, да отзывы у кого-то лучше, у кого-то хуже, но работа проделана всеми большая :)
  2. Лукойл люкс 5w40 оказалось менее шумным чем Армортек 5w40. Специально измерял шумомером на прогретом двигателе на холостом ходу. Все есть в отчете: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26615-vnimanie-aktciya-lukoil-genesis-vybiraem-pobeditelya/page-3
  3. Может быть Addinol 0w30. Знакомый очень рекомендует, на камри прошел уже много, говорит чистая синтетика, очень качественная.
  4. Кто бы не победил, всем желаю победы :) Отзывы у всех хорошие.
  5. Отчёт об использовании моторного масла Лукойл Генезис Армортек 5W40 с интервалом 9 000 км. все фото кликабельны Об автомобиле Toyota Corolla 2015 г.в. мотор 1.6 122 л.с.1ZR-FE, вариатор CVT K311. Цепной привод ГРМ. Перед тестированием пробег автомобиля был 19 939 км. В моторе использовались масла Toyota и Лукойл – до 3500 км заводское Toyota и далее лилось только Лукойл Люкс 5w40. Бензин используется марки АИ-92, бренд Лукойл Экто. На трассе двигатель крутиться до 5000-6000 об. на обгонах. Машина используется почти каждый день. Часто приходится по работе ездить в другой город, условия не тяжелые. До объявления Лукойлом акции я уже ездил на их масле, только на более старой линейке Люкс 5W40. Но всё же хотелось попробовать что-то более новое от Лукойла. Про канистру От канистры старой линейки Люкса отличается только цветом пластика (вместо золотистого серый) и дизайном этикетки. Серый цвет канистры и серо-серебристый цвет этикетки это цвет железа, производитель как бы намекает, что масло с железным характером. Проверим. Все виды защиты присущие канистрам Лукойла остались прежними - впаянная этикетка, крышка с двумя видами пластика и фольга впаянная в горловину канистры. Описываемое масло изготовлено в августе 2015 г, партия масла №431. Сама канистра сделана в марте 2016 года. Допуски и одобрения указаны на лицевой стороне канистры – API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, BMW LL-01, VW 502 00/505 00, Renault RN 0700/0710, Porsche A40, PSA B71 2296. Тестирование масла 30 июля 2016 года проедено ТО на пробеге 19 939 км. Залито моторное масло Лукойл Генезис Армортек 5W40 заменен оригинальный масляный и воздушный фильтры. Я забочусь об автомобиле, поэтому на этом TO после обкатки вариатора также было залито новое оригинальное масло и заменен фильтр в вариаторе. Весь процесс заливки масла Лукойл Генезис Армортек 5W40 в новую Toyota Corolla зафиксирован в видеоотчете и выложен на ютуб 30.07.2016. Ролик уже посмотрели более 18 000 раз, видимо много людей интересуются заливкой в новую Тойоту масла Лукойл: Признаться страх к маслу Лукойл пропал еще после прошлого пробного анализа отработки Лукойл Люкс 5w40 на 5100 км. С учетом моих не тяжелых условий, приличного количества трассы в этот период, было решено ездить до самого конца срока акции. Были даже выходные, когда пришлось проехать 1000 км за 2 дня. Соотношение езды по городу и трассе составило 40% на 60%. Израсходовано 680 литров бензина за 180 моточасов. 29 ноября проведено ТО на пробеге 28 909 км. Слито тестируемое масло, заменен масляный фильтр. Пробег на масле Лукойл Генезис Армотек 5W40 составил 9 000 км, период использования 4 месяца с 30.07.16 по 29.11.16 Перед заменой масла из отверстия для щупа было выкачено 0,5 литра отработанного масла в сухую чистую пластиковую бутылку при помощи шпритца Жанэ и 1 метровой трубки от стеклоомывателя. Отработанное масло отправлено почтой в лабораторию PLM на анализ. На ТО в а/м снова было залито масло Лукойл. 1. Состояние оригинального масляного фильтра не взывает никаких нареканий. Металлической крошки и других абразивных вкраплений на фильтре не обнаружено. Бумага твердая ровная, места ее склейки с уплотнительным кольцом в первоначальном состоянии. Масло какого-то негативного воздействия на физическое состояние фильтра не оказывает. 2. Расход топлива. Не могу сказать что не экономичное в плане расхода бензина. Возможно, это связано с практически нижней границей вязкости 5w40 близкой к границе вязкости 5w30. Средний расход бензина АИ-92 Экто составил 7,6 литров/100 км. Но при этом частенько на трассе двигатель крутился до 6000 об/мин на обгонах. Масса автомобиля без нагрузки 1380 кг, и для этого атмосферного мотора 1,6л показатели расхода стандартные. 3. Отрицательный момент. Не смотря на расход топлива в пределах нормы, в городе двигатель раскручивается немного тяжелее, чем на заводском Toyota 0w20 на оборотах до 4000. Но это уже особенность более вязких масел. При обгонах и педали в пол эта разница не заметна. Вязкость 5W40 была выбрана только потому что официальный дилер на ТО льет эту вязкость. Буду пробывать катать масло Лукойл 5W30 на этом моторе. 4. По звуку масло Лукойл Армортек 5W40 весьма тихое. Но Армортек оказался чуть более шумным, чем масло Лукойл Люкс 5w40 партий 2015 года выпуска. Проведены замеры уровня шума шумомером на холостом ходу у решетки радиатора, в обоих случаях на прогретом моторе после замены масел. На масле Лукойл Армортек 5W40 - 66,4 dBA, на масле Лукойл Люкс 5w40 - 61,4 dBA. Разница небольшая, но есть. В целом по звуку к маслу Лукойл Армортек 5W40 претензий нет. 5. Чистота в двигателе после использования масла. Под крышкой маслозаливной горловины все чисто как до, так и после использования этого масла. Масло обладает моющими способностями и способно поддерживать двигатель в чистом состоянии. Фото горловины, снятое до и после использования масла: 6. Уровень масла по щупу с момента заливки стоял как вкопанный. Это масло оказалось не склонным к угару в исправном моторе, не смотря на то, что двигатель работал на всем диапазоне оборотов, часто при обгонах на трассе до 5000-6000 об/мин. 7. Настоящего зимнего запуска в мороз не было, так как в период проведения тестирования температура на улице была от +38С в августе и до -11С в ноябре. Поэтому была проведена заморозка отработанного масла при минусовой температуре -25С в течение нескольких суток в морозильной камере. Так как именно не свежее, а поработавшее масло могло реально оказаться зимой в двигателе автомобиля. Масло при температуре -25С довольно таки текучее и по характеру напоминает поведение свежего масла после морозильной камеры. То есть масло за весь период эксплуатации сохранило свои низкотемпературные свойства при этой температуре. Его можно смело использовать до -25С. При частой температуре ниже -25С, я бы рекомендовал масла 0W. Видеоотчет о заморозке: 8. Капельный тест масла в конце эксплуатации. В зоне диффузии уже находятся "тяжелые" частицы, однако это не самый плохой вариант. На масле еще можно ездить 3-5 тыс. км. Как и предписывает европейский мануал на Короллу для не тяжелых условий.[ Выводы. Масло оставило о себе позитивный след. В результате тестирования убедился, что это масло можно заливать в самые современные иномарки и быть уверенным, что оно не будет угорать, обеспечит чистоту под горловиной и в двигателе, обеспечит легкий пуск в -25С и сохранит свои свойства на тестируемом интервале. Говорить совсем точно о том, как это оно отработало в двигателе можно будет после лабораторного анализа отработки. На момент написания данного отзыва цена за 4 литра составляет около 1600 рублей что, на мой взгляд, не дорого для такого масла. По итогам хочется сказать спасибо за предоставленную возможность участия в акции! Если вам понравился мой отзыв, буду благодарен за положительную оценку.
  6. Я все таки считаю что щелочное 0,49 это ненормально. Ничего кроме как засера мотора такое масло не ждет. Это масло не годится даже для трассы на этом автомобиле. Дональд Трамп сказал бы этому маслу свою любимую фразу из его крутого шоу Кандидат - "Вы уволены".
  7. Что-то жесть. Щелочное под ноль. Клапанная крышка чернющая. Предположу что все щелочное число ушло на борьбу с этой грязью и коксом. Либо масло шлак, за 7300 км при 70% трассы масло не должно так срабатываться. Жалко Чери.
  8. Вот еще список присадок с PEA от самой Тойоты: http://toyota.jp/after_service/car_c...ngine_cleaner/ 1. Фирменное наименование: Drive Joy топливную систему путем впрыскивания топливного бака, и сильно удалить депозит , который пристает к детали , такие как камеры сгорания и свечи зажигания. Высокая концентрация PEA (полиэфирный амин) смесь, чтобы удалить грязь в двигателе. (А затем добавляется в топливный бак) http://drivejoy.ru/index.php?djchem=109
  9. Правильно писали в инструкции к мерсу. Поэтому по трассе не тошню мотор. Кручу сколько надо, обгон значит педаль газа уверенно давится. В итоге по трассе: На прошлой Toyota Corolla 1,33 МКПП 2011 года - 5,6 литра/100 км. На сегодняшней Toyota Corolla 1,6 АКПП 2015 года - 6,1 литра/100 км. На королле 1,33 было масло 0w20, на королле 1,6 масло 5w40.
  10. Toyota Corolla, Казань - Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-40 На 31 октября пробег на масле 8000 км. Уверенно продолжаю катать до 10 000 км. Вчера по трассе прошел за раз 500 км. К маслу нет особых вопросов, хотя периодически очень коротко записываю ощущения и наблюдения для отчета. Придирки коротко черкну в отчете. Машина теперь на шипах. Уже снег и гололедица на дорогах. Всем хороших дорог и быть осторожнее!
  11. Сори, конечно наоборот, так как в том числе туда летят газы с маслянной взвесью из клапана картерных газов, подключенного к дросельной заслонке и прожигать их на скорости получается хуже.
  12. Хороший бензин с моющими присадками типа этой.
  13. Обязательно, еще краткий отчет черкну об использовании.
  14. Где то писали что больший шум не есть больший износ.... Пакет чуть другой, марки присадок, может база делается не там где раньше, не знаю. Главное чтобы износа не было, шум это мелочи. Скоро будет анализ на этом масле за 10 000 км.

×