Перейти к публикации

Автофил1977

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О Автофил1977

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Astana
  • Масло
    Motul, Mitasu

Старые поля

  • Авто
    Accent, Montero Sport

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Интересная тема. Тоже думал про это. В моей горячей АКПП Эйсин 09G масло стандарта Toyota Type T-IV горит очень быстро и разжижается на горячую до пинков, а до 90° никаких пинков нет. Пока с допрадиатором заморачиваться не хочу. Стал искать более густые ATF, оказалось что Type T-IV самые густые среди ATF. Стал сравнивать с моторными маслами, вязкости на горячую и холодную оказались такие же как в маслах 0w-16. Теперь думаю не залить ли в эту горячую АКПП моторное масло 0w-20, только то, которое обладает наиболее высокой термостабиоьностью. Ведь моторные масла заточены на работу при высок
  2. При таком гигантском количестве кальция щелочное не должно быть районе 13~14?
  3. Емекс есть, но там масла еще дороже выходят чем в оффлайне. Емекс.кз делает свою накрутку, когда сравниваешь цены Емекс.ру и Емекс.кз получается большая разница. Запчасти еще выгодно в Емекс брать, а вот масла получается много дороже чем у местных дистрибьютеров.
  4. Я бы с удовольствием его в своего корейца залил, только очень жаль, что Лучок у нас дороже Шелл от оф.дилера почему-то стоит, да и в основном 5w-40 у нас Лучок продают, по 5w-30 выбора по Лучку почти нет. Приходится пока на Шелл катать.
  5. Классное масло SN для непрямовпрысковых японцев/амераканцев/корейцев, бонусом огромное щелочное число для SN прямо как в А3 (хотя по вязкости оно не А3), по идее мыть должно хорошо? Но если будет мыть хорошо, все эти смытые отложения должен ведь бор удерживать? А бора здесь кот наплакал. Т.е. с учетом огромонго, как для SN, щелочного числа масло должно выдерджать 300мч, а не 200мч как обычный SN, но так как бора мало к 300мч масло может начать засирать ДВС несвязанными бором смытыми отложениями, т.е. край на нем 250мч катать, хоть и щелочное только 300мч сдуется? Поправьте если не прав
  6. видел тут на ОК брата-близнеца по характеристикам, судя по анализам, только в полтора раза дешевле. Какое из них крепче на практике?
  7. В г. Нур-Султан, Казахстан есть официальные представители? Заранее спасибо за ответ
  8. Посмотрел в доступных наших краях интернет-магазинах, цена такая как на "жирненькое" масло, но в отличии от первого нет в наличии
  9. Жирненько, "как доХтор прописал", чем-то Амсоил напоминает и ему подобные, жаль цена не мой бюджет, пойду слюни вытру и Шелл залью )))
  10. Я так понимаю масло крепкое, но пользовать его в этом авто и в этих условиях не более 300мч? И вопрос автору: зачем в Алматы лить 5-30, там ведь зима теплая (-10С) и длится один месяц - январь (декабрь еще осень, февраль уже весна), можно круглый год 10-40 заливать, даже тот же Макс Лайф, там пакет еще жирнее
  11. Д.д.! Я могу залить его в Акцент 1,6л G4FC? Режим езды город-пробки 95%, зимой долгие прогревы, летом жара-пыль. И сколько моточасов в таких условиях могу катать?
  12. Я правильно понимаю: здесь щелочное замерено по ГОСТ занижающим методом, а если мерить правильно, то щелочное перевалит за 12?
  13. Так на этом форуме и сказано, что это одно и тоже масло, это не мои слова, это слова местных маслогуру

×
×
  • Создать...