Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

D800E

Пользователи
  • Публикаций

    2 216
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

438 Участник Ойл-клуба

Информация о D800E

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Praha
  • Интересы
    Все что ездит, летает, ползает, плавает
  • Масло
    Mobil1

Старые поля

  • Авто
    Audi RS Q3
  • Стаж
    2006…

Посетители профиля

1 822 просмотра профиля
  1. @Залётчик, С акпп ещё можно как то попробовать, многие авто до сих пор ползут на D, несмотря на открытую дверь.
  2. D800E

    Какой бензин лучше?

    Народ, вам уже и в евро5 много серы стало? Стандарт не с потолка взят, если укладывается, то все хорошо.
  3. @coronamark2, Ну хз, я мониторил температуру акпп фокуса когда копался в снегу в Карелии - там даже за сотню не переселило. Конечно если задаться целью…
  4. @Pavel_NSK, У моторов FB проблема не вкладыши (чо им будет на атмосфернике), а дефектные поршневые. И тут маслом увы не помочь никак, если попалось такое авто. @Ater, Имхо если у вас уже гарантия успела закончиться, то волноваться за мотор не стоит, на FB проблемы из за дефектов поршневой за это время всяко бы вылезли. Под вопросом необходимость именно 0w30 в Москве, особенно с учётом что в пробках не стоите. Я бы оставался на 0w20, только исключил бы Idemitsu из выборки, все такие чисто крековая двадцатка уже показала себя не очень живучей в Москве. С тз защиты от износа кстати лучше всего среди двадцаток пожалуй будут Xenum Nippon и NGN. Но это в теории, если смотреть на их пакет.
  5. @AndyML, Спасибо) А то я здесь писал об этом, но чёт не верят упорно. @Rozenrot, Вы правы насчёт того, что этот мотор все равно будет жрать масло. И насчёт колпачков тоже. А со щупом проблем нету. Я бы кстати предложил @4iter попробовать Amsoil European Car Formula 5w30 с заменой каждые 5-6 тысяч, вдруг поможет.
  6. @Kos-86, В АКПП я вижу 2 критерия "испорченности" масла: 1. Накопление продуктов, которые не собирает фильтр. 2. Потеря свойств собственно масла по каким то причинам, чаще всего это перегрев. Других факторов "износа" АТФ я объективно не вижу. Отсюда вывод - в каком нибудь овоще вроде фокуса 2 1.6 или короллы, масло может и 100 и 200 тысяч пройти без замены. Ибо накопление продуктов износа идёт очень медленно, а перегреть акпп на овоще нетривиальная задача, если не задаваться целью сделать это специально.
  7. D800E

    Какой бензин лучше?

    @novik, Это значит, что на одной заправке нагло недоливают. Сам по себе бензин, будь он хоть какой поганый, ТАКУЮ разницу в расходе не даст. @Penske, Попробуй - узнаешь) Е55 компрессор в 211 кузове ещё тяжелее, однако даже 476лс в букс срываются постоянно. А на 4матике ощущение что крутишь земной шар под колесами)
  8. Я это знаю) Ессно у местных дилеров корейских марок прибыль была. А у самих корейцев - минуса. Это нормальная стратегия на рынке для их компаний, потому что их автопром это огромные государственные корпорации с государственным же баблом. Так что ради доли рынка они могут хоть 10 лет в убыток торговать. @Гость0-50, Я не про овощей писал. Так то куча акпп на простых авто ходит и по сотке без замены масла.
  9. @Normet, Пора открывать клуб ремонтников АКПП)))) @Zver_D2, КМК ни в одной коробке ни одна жидкость 50 тысяч нормально не отходит. К слову в древнем германском мануале AMG рекомендует менять жидкость каждые 20 тысяч либо после соревнований.
  10. @Залётчик, Так не удивительно, корейцы весь 15 год торговали вообще в минус, а в 16 торгуют с околонулевой маржой. Их прибыль вообще не парит, установка на занятие доли рынка.
  11. @leha-mentos, А ты видишь на форуме анализ этого масла? Отзывы от тех кто ездил на нем, хотя бы? Никаких предубеждений, просто лично я живой инфой о нем не владею.
  12. @WeellyTR, Рапид с лета 2015 использует мотор ЕА211 и остальные узлы с платформы MQB.
  13. D800E

    Какой бензин лучше?

    @SergGT, Пока что паспорт там исключительно на сотый бенз. У меня новая игрушка выжирает по баку в день, так что я регулярно проверяю! @Penske, Да он уже года три продается. Там в стоке 580 емнип было, CTS-V сарай это серийная машина. На заднем приводе столько сил в сарайке это не оч круто, ловить зацеп постоянно нужно. Недавно мелькал SRT-8 универсал, вот он забавный и редкий.
  14. @Resurs, Мы друг друга не поняли насчет поколений, я имел ввиду что это уже третий мотор 1.4TSI, который ставится на Октавию - первый был САХА на прошлом поколении, затем CHPA и наконец CHPB. Турбояма там имеет место быть - на 1000-1200rpm фокус 2.0 заметно более тяговит. Вебаста в Москве нафиг не нужна, фена более чем хватает, так что необходимость с новым движком доплачивать еще 60-70 тысяч считаю явным минусом. @WeellyTR, ну ты чето преувеличиваешь. Я иногда беру Рапид с работы, 1.4 125лс дсг7 и описанного тобой что то не замечал

×