Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 10 235 км / 416 мч


Recommended Posts

UnPinned posts

grigarash Щелочное ушло, моточасов много ,надо было на 7т.км уже менять масло...

Edited by Optovik
Link to post
Share on other sites

dimonomsk я так езжу, у меня и 17км.ч бывает. Но обычно 23км.ч и 90% город. 

Link to post
Share on other sites

Маслу досталось, в хлам, но по износу выдержало. С такими моточасами прям очень прилично.

Я бы движок промыл промывочным, что б убрать кислотное от несливайки, или заменил нынешнее через полгода при твоём трафике. 

Меняй не реже раза в год !

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, torcon сказал:

Как я был не прав, когда в обзоре Motrio сказал, что такое масло лучше менять через 10 000км. Какое там! Только 7500км!

Посыпаю голову пеплом и вношу корректировки... 

Тема для отдельного ролика:sarcastic:

При этом pH???:pardon:

Link to post
Share on other sites

grigarash Это не ваше масло. Вам надо с высоким щелочным при таких мото-часах.Это что то типа : Shell Helix HX8 5w30 A3/B4 или вязкость 5w40.

Link to post
Share on other sites

Окисление то дико выросло... 

 

grigarash уверен что бензин в Казмунайгаз не Казму-нах-наген? :D 

Link to post
Share on other sites

torcon мне наоборот показалось что скорость большая для городской эксплуатации, а потом посмотрел у себя, у меня 22 км/ч

Link to post
Share on other sites

dimonomsk не это медленный город ага :) Если в городе но по обьездным и развязкам там может быть 35-40км.ч. А 20-25км - это светофоры, пешеходники... 

Link to post
Share on other sites

torcon А загущение (вязкости) при каких условиях наступает? Щёлочь давно умерло .

Link to post
Share on other sites

Хороший анализ. Мне понравился. Масло прям практически до исчерпания ресурса укатано. Очень удивило, что при таком низком TBN кислотное не 4. В целом, если объективно оценить ситуацию, то 350 моточасов будет оптимальным интервалом.

Link to post
Share on other sites

Вот это он щелочное ухлопал , жесть по здешним меркам :shok:

Но надо отдать должное , металлов не много глядя на пробег и часы 

Edited by DRON 33
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1571 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 448 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...