Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
grigarash

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 10 235 км / 416 мч

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Как я был не прав, когда в обзоре Motrio сказал, что такое масло лучше менять через 10 000км. Какое там! Только 7500км!

Посыпаю голову пеплом и вношу корректировки... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

grigarash Щелочное ушло, моточасов много ,надо было на 7т.км уже менять масло...

Edited by Optovik

Share this post


Link to post
Share on other sites

dimonomsk я так езжу, у меня и 17км.ч бывает. Но обычно 23км.ч и 90% город. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охтыж.ля, красиво:good2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маслу досталось, в хлам, но по износу выдержало. С такими моточасами прям очень прилично.

Я бы движок промыл промывочным, что б убрать кислотное от несливайки, или заменил нынешнее через полгода при твоём трафике. 

Меняй не реже раза в год !

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, torcon сказал:

Как я был не прав, когда в обзоре Motrio сказал, что такое масло лучше менять через 10 000км. Какое там! Только 7500км!

Посыпаю голову пеплом и вношу корректировки... 

Тема для отдельного ролика:sarcastic:

При этом pH???:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

grigarash Это не ваше масло. Вам надо с высоким щелочным при таких мото-часах.Это что то типа : Shell Helix HX8 5w30 A3/B4 или вязкость 5w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окисление то дико выросло... 

 

grigarash уверен что бензин в Казмунайгаз не Казму-нах-наген? :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon мне наоборот показалось что скорость большая для городской эксплуатации, а потом посмотрел у себя, у меня 22 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

dimonomsk не это медленный город ага :) Если в городе но по обьездным и развязкам там может быть 35-40км.ч. А 20-25км - это светофоры, пешеходники... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon А загущение (вязкости) при каких условиях наступает? Щёлочь давно умерло .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший анализ. Мне понравился. Масло прям практически до исчерпания ресурса укатано. Очень удивило, что при таком низком TBN кислотное не 4. В целом, если объективно оценить ситуацию, то 350 моточасов будет оптимальным интервалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вот это он щелочное ухлопал , жесть по здешним меркам :shok:

Но надо отдать должное , металлов не много глядя на пробег и часы 

Edited by DRON 33

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Optovik сказал:

grigarash Это не ваше масло. Вам надо с высоким щелочным при таких мото-часах.

То есть TBN = 11.45 - невысокое щелочное? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...