Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

grigarash

Пользователи
  • Content Count

    79
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

grigarash last won the day on February 2 2013

grigarash had the most liked content!

Community Reputation

46 Читатель Ойл-клуба

About grigarash

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Алматы
  • Масло
    Valvoline, Kixx

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster, MMC L200 2.5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Есть на руках 2, уже аккуратно слитых в чистую пластиковую тару и готовых к отправке, отработки 5w-30 Valvoline Maxlife A3\B3 с пробегами ~10000 км, 416 и 400 м\ч, предлагаю одну из них, на выбор, вторую оплачу сам. 1) Рено Дастер 2015, F4R 2.0, залито 5л 2) Valvoline Maxlife 5w-30 A3\B3, без промывок и присадок 3) 10000км, 416 м\ч, 1 год и 4 месяца, 1352 литра бензина, 95% в городе, в жару под +45 в тени, морозов особо не было. 4) Довольно жесткая эксплуатация в рваном городском режиме, масло крепкое, интересно на сколько оно сдулось. 5) Уже готова, отправлю хоть завтра и 1) Митсубиши Л200 2012, 4D56 2.5, залито 6л 2) Valvoline Maxlife 5w-30 A3\B3, без промывок и присадок 3) 10000км, 400 м\ч, 1 год и 4 месяца, 1300 литров ДТ, 80% в городе, остальное трасса + жёсткий офроад 4) Уже делал анализ этого же масла на этой машине, интересно сравнить, плюс в этот раз было больше тяжёлых условий 5) Уже готова, отправлю хоть завтра
  2. В этом плане у нас в РК просто, независимо где находится ГСК, наряду с арендой у государства, земля может быть и в частной собственности. Многие ГСК воспользовались моментом и успели смогли выкупить землю у государства, а т.к. участок считается неделимым, то его продажа возможна только с согласия всех дольщиков, что при наличии достаточного их количества не очень рентабельно. Так что выбирал между гаражами лишь из расчета удобства в использовании и полезной площади. Не спорю, есть конечно культурные подземные гаражи, но ценник на них просто космический.
  3. Тоже был перед выбором между надземным и подземным гаражом. После переезда в новую квартиру, остро встал вопрос с приобретением гаража, дабы там разместить весь нужный хлам, ну и вторая машина часто простаивает без дела, пока жена в декретном отпуске. Поначалу больше склонялся к подземному, т.к. на подсознательном уровне был какой-то страх, что надземные сносятся нашими чинушами на раз-два, ну и в плане охраны и вандалостойкости подземный казался в более выгодном положении. Посмотрел 4-5 подземных вариантов, в приоритете была пешая доступность от дома, и полезная площадь, чтобы было где всё разместить, ну и наличие смотровой ямы крайне желательно. С полезной площадью и с ямой тут конечно в большинстве случаев засада, ибо места только под машину, ям практически ни у кого нет, либо толку от неё никакой, места там под пару комплектов резины, не более. Ну и ценник из-за месторасположения слишком завышен, плюс не хилые ежемесячные взносы на охрану и комуслуги. Также в большинстве из них проблемы с влажностью, стены и потолок сырые, в некоторых откровенно капает прям на голову, принудительной вентиляции нет ни у кого, хотя запроектирована, но не работает со времён развала союза. В таких условиях даже машину стрёмно оставлять, а личные вещи и подавно, металлические предметы ржавеют на глазах. Ещё был разочарован тем, что охраны как таковой нигде нет, либо замок на общих воротах, либо бабушка божий одуванчик несёт вахту, при этом везде такая темень, что в глубине подальше от заезда можно смело ковырять замки и петли, никто и не заметит, вообщем появляется от всего этого какое-то угнетающее чувство, хотя клаустрофобией я не страдаю. Расширил кругозор подальше от дома, тут уже появилось много надземных капитальных гаражей в охраняемых ГСК, и ценник куда более привлекательный. В итоге остановился на одном из них, ухоженный и уютный, сразу видно, что бывший хозяин вложил душу, постарался на славу. Ну и места хватает, т.к. выкопано подсобное помещение в человеческий рост и площадью почти во весь гараж, проведена принудительная вентиляция и сырости почти не чувствуется. Сейчас на подземный гараж и не посмотрю, будь он такой же площади и за эти же деньги, минусов у него не мало, а плюсов как таковых гораздо меньше.
  4. Крыльчатка конечно пострадала нехило, но если тяга и дымность не изменились, то я бы оставил как есть. Сам проездил с подобным дефектом больше года, крыльчатка ещё в более запущенном состоянии была, старый хозяин с нулевиком гонял, но при этом машина тянула будь здоров, так и продал.
  5. Однажды нарвался на подделку этого фильтра, когда заказывал через Emex. Правда тогда этого не понял и отьездил с ним весь срок. Главное отличие подделки от оригинала, кроме всего прочего, масленка не гаснет с утра по 4-6 секунд. На оригинале даже после 2х недельного простоя не больше 3х секунд. Недавно шерстил интернет и нарвался на отчёт товарища на драйве, всё стало понятно теперь. Так что будьте бдительны, покупайте у проверенных поставщиков. Слева подделка.
  6. Взял на пробу угольный салонник Blue print ADC42507, много куда походит в т.ч. и на митсубиси. Сделан очень добротно, угля не пожалели, фильтрующий материал плотный, не деформируется, рамка тоже качественно сделана, не жидкая. В целом на твердую 4+, ничуть не хуже хвалённого Денсо, при этом на порядок дешевле, рекомендую.
  7. Предлагаю на суд общественности небольшой квест: в семье 2 авто, один дизель, другой бензин. Залито одно и то же масло с разницей 3 недели, из одной партии, Valvoline Maxlife 5w-30 A3/B3. Анализ этого же масла на дизеляке уже делал в УРЦ, 10000км и ~400мч. Тогда меня и не только, удивил относительно небольшой износ и совсем небольшое нитрирование и оксидирование для такой наработки. Итак, имеем 2 авто, с практически одинаковыми условиями эксплуатации, езжу лично на этих 2х машинах по очереди (жена сейчас дома с ребёнком) - чередую их практически каждую неделю. Масло менял на обоих машинах в феврале, сейчас пробег и там и там по ~7000км. Менять буду не ранее, чем на 10000км, а т.к. эксплуатирую в основном в городе, то гарантирую, что будет не меньше 400мч. Естественно предоставлю данные по БК (среднюю скорость, кол-во топлива и расход), специально их не сбрасываю с момента замены масла. Думаю к февралю накатаю остаток и там и там, так что за целый год будет вам и эксплуатации в пекло при +42 в тени , и в мороз, надеюсь хотя бы до -20. Кстати летнюю солярку у меня уже прихватывало, так что топливо в масле обещаю Глупо конечно рассчитывать на 2 бесплатных анализа, так что для одной из машин оплачу сам, далее можно выложить 2 анализа, но не указывать сразу с какой из машин тот или иной, пускай участники форума сделают свои предположения. 1) Renault Duster 2015 2.0 F4R бензин, залито 5л масла на пробеге 90000км 2) Valvoline Maxlife 5w-30 A3/B3, без промывок и присадок. 3) 10000км, ~400мч, 90% город, 10% трасса, ср.ск. по БК 25 кмч 4) см. выше 1) Mitsubishi L200 2012 2.5 4d56 дизель, залито 6л масла на пробеге 110000км 2) Valvoline Maxlife 5w-30 A3/B3, без промывок и присадок. Анализ такого же масла на предыдущем пробеге уже делал в УРЦ 3) 10000км, ~400мч, 80% город, 20% трасса + тяжёлое бездорожье, ср.ск. по БК 24 кмч 4) см. выше
  8. От себя могу добавить, что сравниваю работу нового аккумулятора со старым Tuborom, который стоял с завода, отслужил 3 зимы, и даже в последнюю зиму, когда у нас по нашим меркам были аномальные морозы, в -25 крутил очень уверенно по 2-3 продолжительных попытки, позволяя в итоге завестись. И лишь после этих издевательств, следующей осенью он скоропостижно скончался. А тут стиль езды, а порой и маршрут один и тот же, условия можно сказать идентичные, прошлая зима была теплая, аккумулятор ни разу не высаживал. Поэтому с потребительской точки зрения я в первую очередь кошусь на этот Gigawatt. К слову сказать, на второй машине стоят АКБ этой же фирмы, менял этим летом. Учитывая, что машина часто простаивает по 3-4 недели и двигается мало, ток утечки в пределах 50мА, напругу показывает после такой стоянки - 12,7 В
  9. Небольшая ремарка: добавлял в образец 2 раза по 0,8 мл, ну в принципе из контекста это понятно, а то чересчур жирно получается Солярка говно это факт, у нас все брендовые АЗС сейчас распродают остатки летнего высокопарафинистого ДТ, она уже при -5 гр парафинится, так что из пистолета еле вылазит. Потом в продаже появляется межсезонное ДТ по одинаковой цене, с ним уже до -15 проблем не возникает без всяких антигелей. Ну и зимнее ДТ продаётся у нас на 30-50% дороже. Присадка "свежая", не подделка, я уже 4й бутылёк заливаю, по цвету и запаху её ни с чем не перепутаешь. От присадки никого не отговариваю, уверен, что благотворный эффект от неё тоже есть, но в моём случае мотор и так работает как надо и за последние 7 лет прекрасно обходился без этого чудо средства. Последней каплей для меня стало то, что даже самый дешевый антигель в рекомендуемой пропорции справляется с этим же ДТ на порядок лучше.
  10. Ну что я могу сказать, двойная доза этого чудо средства справилась с заданием, солярка мутная, состав на просвет однородный, довольно текучая. Но цена вопроса сильно завышена. Так что не вижу больше смысла для себя в этой добавке. На слух и своим жопометром разницы в работе мотора не почувствовал, расход не изменился, вот и как антигель толком нет смысла использовать, так что докатываю последнюю банку и селяви. Единственный вариант, это иметь с собой баночку этого средства в дальнюю дорогу, когда приходится заправляться неизвестно где, смягчить так сказать негативное влияние плохого топлива. Сделал парочку, но на них плохо чего видно Это дизель со стандартной дозой Это с двойной.
  11. На холостых 14.3-14.6, аккумулятор не обслуживаемый, езжу практически каждый день по городу, в день не меньше 30км, а обычно 40-60км накатываю, так что недозаряд вряд ли. Бывает конечно, что машина 1-2 недели простаивает, но ток утечки повторюсь в допустимых пределах. Вебаст и прочих дополнительных потребителей нет. Аккумулятор брал в прошлом году, насколько помню дата производства чуть меньше года на тот момент. Прошлой зимой крутил довольно бодро, сейчас на улице -5, чувствую, что крутит с неохотой, у меня так старый аккумулятор крутил, когда помирал уже. Посмотрим конечно, как он в нормальный мороз работать будет, просто не хочется потом бегать вокруг машины в ненужный момент, думал может заранее можно что-нибудь предпринять. Начну наверное с сервис центра, изложу им свои опасения, посмотрим куда они меня пошлют
  12. Подскажите пожалуйста, какие могут быть дополнительные условия для обмена АКБ по гарантии? Если банка коротнула, саморазряд за пару дней или не берет зарядку - это всё понятно. У меня аккумулятору чуть больше года, но после ночной стоянки при температуре ниже нуля стартером крутит уже вяло, будто ему уже года три. Ток утечки не больше 50-70мА, с утра на клеммах при -2 на улице кажит 12.35-12.45В, при работе стартером напруга опускается ниже 11В. Боюсь, что когда температура опустится ниже -20, то вообще крутить еле будет. Каждые 3 месяца посещаю сервис центр, где Бошевским сканером производят замеры и типа всё ок, но по факту акб уже подзаряжен и прогрет после езды при этом. Как правильно аргументировать?, что остаточная емкость или пусковой ток меньше нормы? Акб чешский Gigawatt 74aч, 680а.
  13. Добавлю свой опыт данной присадке. Ко всему прочему, заявлено, что она "понижает температуру потери текучести топлива на 22 градуса, а так же граничную температуру фильтрации топлива на 13 градусов" Для меня это было одним из главных критериев, что её можно использовать в качестве антигеля. Но по факту оказалось, что в стандартно рекомендованных пропорциях 1:500, толку от неё мало. У нас пошли первые заморозки, с утра -8, соляра летняя с присадкой, залита ещё когда было +20 на улице. С тех пор машина мало двигалась, но к похолоданию оставалось около половины бака. С утра машина завелась на 5 секунд и заглохла, не стал мучиться, уехал на бензинке. На следующий день, подождал пока температура приблизиться к -2, после нескольких продолжительных попыток стартером, машина прокашлялась и на прогревочных оборотах поработала минутку, пока топливный фильтр опять не забился. Дальше проще, заводил, прокачивал лягушкой и так несколько раз, пока машина не перестала глохнуть. Решил проверить воочию как присадка влияет на граничную температуру потерю текучести, забросил в морозилку сначала бутылек с голой соляркой, через 12 часов она превратилась в кусок льда при температуре в морозилке -15-17гр. Отогрел, добавил 8мл присадки на 350мл солярки. Через 12 часов наблюдаю в бутылке мутную жидкость, но довольно густую и самое главное с парафиновыми комками, через фильтр такое точно не пройдёт. Теперь добавил ещё 8 мл, и пока жду результата. Солярка у нас говно конечно, особенно в межсезонье, но я сейчас залил простой дешманский SCTшный антигель 6ти летней выдержки, и проблем с запуском не наблюдаю, заводится с пол пинка и тяга потом не падает.
  14. А я не смог себя отговорить по 7000 тенге~1200р то за 6л, обновил запасы на балконе , всё таки 2 машины в семье, да и друзьям пару канистр ещё заказал. Ожидаемо халява быстро кончилась уже
  15. В наших широтах масло очень популярное в первую очередь из-за низкой цены, 4л стоят у нас 7000тг~ 1200р, практически на любом ПМЗ вам его предложат. Криминала в анализе не вижу, да пакет не богатый, но и у оригинальных жиж он аналогичный. Меня в первую очередь интересовало оно на замену оригинальному mmc SP3, судя по анализу очень похожи, только в 2 раза дешевле, ну а пурпоинт явно лаба закосячила, я когда его в морозилке держал вместе с 5w30 с пурпом -43, оно раза в 3 было текучее.

×
×
  • Create New...