
grigarash
Пользователи-
Content Count
72 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
grigarash last won the day on February 2 2013
grigarash had the most liked content!
Community Reputation
38 Читатель Ойл-клубаAbout grigarash
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Город
Алматы
-
Масло
Valvoline, Kixx
Старые поля
-
Авто
Renault Duster, MMC L200 2.5
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
От себя могу добавить, что сравниваю работу нового аккумулятора со старым Tuborom, который стоял с завода, отслужил 3 зимы, и даже в последнюю зиму, когда у нас по нашим меркам были аномальные морозы, в -25 крутил очень уверенно по 2-3 продолжительных попытки, позволяя в итоге завестись. И лишь после этих издевательств, следующей осенью он скоропостижно скончался. А тут стиль езды, а порой и маршрут один и тот же, условия можно сказать идентичные, прошлая зима была теплая, аккумулятор ни разу не высаживал. Поэтому с потребительской точки зрения я в первую очередь кошусь на этот Gigawatt. К слову сказать, на второй машине стоят АКБ этой же фирмы, менял этим летом. Учитывая, что машина часто простаивает по 3-4 недели и двигается мало, ток утечки в пределах 50мА, напругу показывает после такой стоянки - 12,7 В
-
Небольшая ремарка: добавлял в образец 2 раза по 0,8 мл, ну в принципе из контекста это понятно, а то чересчур жирно получается Солярка говно это факт, у нас все брендовые АЗС сейчас распродают остатки летнего высокопарафинистого ДТ, она уже при -5 гр парафинится, так что из пистолета еле вылазит. Потом в продаже появляется межсезонное ДТ по одинаковой цене, с ним уже до -15 проблем не возникает без всяких антигелей. Ну и зимнее ДТ продаётся у нас на 30-50% дороже. Присадка "свежая", не подделка, я уже 4й бутылёк заливаю, по цвету и запаху её ни с чем не перепутаешь. От присадки никого не отговариваю, уверен, что благотворный эффект от неё тоже есть, но в моём случае мотор и так работает как надо и за последние 7 лет прекрасно обходился без этого чудо средства. Последней каплей для меня стало то, что даже самый дешевый антигель в рекомендуемой пропорции справляется с этим же ДТ на порядок лучше.
-
Ну что я могу сказать, двойная доза этого чудо средства справилась с заданием, солярка мутная, состав на просвет однородный, довольно текучая. Но цена вопроса сильно завышена. Так что не вижу больше смысла для себя в этой добавке. На слух и своим жопометром разницы в работе мотора не почувствовал, расход не изменился, вот и как антигель толком нет смысла использовать, так что докатываю последнюю банку и селяви. Единственный вариант, это иметь с собой баночку этого средства в дальнюю дорогу, когда приходится заправляться неизвестно где, смягчить так сказать негативное влияние плохого топлива. Сделал парочку, но на них плохо чего видно Это дизель со стандартной дозой Это с двойной.
-
На холостых 14.3-14.6, аккумулятор не обслуживаемый, езжу практически каждый день по городу, в день не меньше 30км, а обычно 40-60км накатываю, так что недозаряд вряд ли. Бывает конечно, что машина 1-2 недели простаивает, но ток утечки повторюсь в допустимых пределах. Вебаст и прочих дополнительных потребителей нет. Аккумулятор брал в прошлом году, насколько помню дата производства чуть меньше года на тот момент. Прошлой зимой крутил довольно бодро, сейчас на улице -5, чувствую, что крутит с неохотой, у меня так старый аккумулятор крутил, когда помирал уже. Посмотрим конечно, как он в нормальный мороз работать будет, просто не хочется потом бегать вокруг машины в ненужный момент, думал может заранее можно что-нибудь предпринять. Начну наверное с сервис центра, изложу им свои опасения, посмотрим куда они меня пошлют
-
Подскажите пожалуйста, какие могут быть дополнительные условия для обмена АКБ по гарантии? Если банка коротнула, саморазряд за пару дней или не берет зарядку - это всё понятно. У меня аккумулятору чуть больше года, но после ночной стоянки при температуре ниже нуля стартером крутит уже вяло, будто ему уже года три. Ток утечки не больше 50-70мА, с утра на клеммах при -2 на улице кажит 12.35-12.45В, при работе стартером напруга опускается ниже 11В. Боюсь, что когда температура опустится ниже -20, то вообще крутить еле будет. Каждые 3 месяца посещаю сервис центр, где Бошевским сканером производят замеры и типа всё ок, но по факту акб уже подзаряжен и прогрет после езды при этом. Как правильно аргументировать?, что остаточная емкость или пусковой ток меньше нормы? Акб чешский Gigawatt 74aч, 680а.
-
Добавлю свой опыт данной присадке. Ко всему прочему, заявлено, что она "понижает температуру потери текучести топлива на 22 градуса, а так же граничную температуру фильтрации топлива на 13 градусов" Для меня это было одним из главных критериев, что её можно использовать в качестве антигеля. Но по факту оказалось, что в стандартно рекомендованных пропорциях 1:500, толку от неё мало. У нас пошли первые заморозки, с утра -8, соляра летняя с присадкой, залита ещё когда было +20 на улице. С тех пор машина мало двигалась, но к похолоданию оставалось около половины бака. С утра машина завелась на 5 секунд и заглохла, не стал мучиться, уехал на бензинке. На следующий день, подождал пока температура приблизиться к -2, после нескольких продолжительных попыток стартером, машина прокашлялась и на прогревочных оборотах поработала минутку, пока топливный фильтр опять не забился. Дальше проще, заводил, прокачивал лягушкой и так несколько раз, пока машина не перестала глохнуть. Решил проверить воочию как присадка влияет на граничную температуру потерю текучести, забросил в морозилку сначала бутылек с голой соляркой, через 12 часов она превратилась в кусок льда при температуре в морозилке -15-17гр. Отогрел, добавил 8мл присадки на 350мл солярки. Через 12 часов наблюдаю в бутылке мутную жидкость, но довольно густую и самое главное с парафиновыми комками, через фильтр такое точно не пройдёт. Теперь добавил ещё 8 мл, и пока жду результата. Солярка у нас говно конечно, особенно в межсезонье, но я сейчас залил простой дешманский SCTшный антигель 6ти летней выдержки, и проблем с запуском не наблюдаю, заводится с пол пинка и тяга потом не падает.
-
А я не смог себя отговорить по 7000 тенге~1200р то за 6л, обновил запасы на балконе , всё таки 2 машины в семье, да и друзьям пару канистр ещё заказал. Ожидаемо халява быстро кончилась уже
-
Kixx ATF Multi свежее
grigarash replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Трансмиссионные масла
В наших широтах масло очень популярное в первую очередь из-за низкой цены, 4л стоят у нас 7000тг~ 1200р, практически на любом ПМЗ вам его предложат. Криминала в анализе не вижу, да пакет не богатый, но и у оригинальных жиж он аналогичный. Меня в первую очередь интересовало оно на замену оригинальному mmc SP3, судя по анализу очень похожи, только в 2 раза дешевле, ну а пурпоинт явно лаба закосячила, я когда его в морозилке держал вместе с 5w30 с пурпом -43, оно раза в 3 было текучее. -
Предлагаю вашемe вниманию топливный фильтр Fram P4922 made in South Africa. Брал себе на дизельную машину с Common Rail. Искал сначала бошевский фильтр с катушкой внутри, но он не подошёл, корпус сделан ступенькой, обогрев фильтра не поставишь. Взял этот, не дорогой и заявлен, что подходит для машин с CR. С виду сделан аккуратно, без претензий. Проехал на нём 8 тысяч, распилил. Внутри тоже без косяков, катушка примерно на половину высоты корпуса, плотно прижата пружиной. Материал уложен часто и аккуратно. Но вот сам материал меня разочаровал, ибо сделан из бумаги, не тонкий, но пальцем легко рвётся, плюс есть ворс от неё. Для систем Common Rail используют совсем другой материал, с лучшей степенью очистки и более плотный. К счастью соляра у нас была нормальная, без сюрпризов, поэтому никаких проблем не возникло. Так что, имхо фильтр для старых дизелей само то, но для CR не рекомендую.
-
LADA Ultra GL-4/5 75W-90 - Lukoil
grigarash replied to Денис1303's topic in Трансмиссионные жидкости и др.
Да. И не произведется, скорее всего. Ну почему же, есть соответствующая тема, там это масло есть в списке, предлагаю не проходить мимо, поучаствовать -
Закинул 1583р Даниилу на карту добить на Остальное на 59) Lada Ultra GL-4/GL-5 75W-90 свежее (закуп и отправка torcon) Собрано:1000р
-
Спасибо за разъяснение! Тест с морозильником прошёл успешно, при -22 масло помутнело аки мёд, загустело, но колом не встало. Теперь понятно почему ценник такой вкусный, решили распродать, пока срок не вышел. Меня именно привлекло, что тара 6 литровая, мне как раз на одну замену, не надо с литрушками бегать.
-
Закинул +500р
-
Другу взял на пробу на его Civic передние колодки AYWIPARTS AW1810148, честно говоря жаба задушила брать Akebonо в 2 раза дороже. С виду выглядят не очень, но учитывая цену будем наедятся, что в деле они получше. Типичный продукт перепаковщика зарегинного в какой-нибудь офисе-комнатушке в Сеуле для почётной надписи "мейд ин корея".