Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

grigarash

Пользователи
  • Content Count

    72
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

grigarash last won the day on February 2 2013

grigarash had the most liked content!

Community Reputation

38 Читатель Ойл-клуба

About grigarash

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Алматы
  • Масло
    Valvoline, Kixx

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster, MMC L200 2.5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. От себя могу добавить, что сравниваю работу нового аккумулятора со старым Tuborom, который стоял с завода, отслужил 3 зимы, и даже в последнюю зиму, когда у нас по нашим меркам были аномальные морозы, в -25 крутил очень уверенно по 2-3 продолжительных попытки, позволяя в итоге завестись. И лишь после этих издевательств, следующей осенью он скоропостижно скончался. А тут стиль езды, а порой и маршрут один и тот же, условия можно сказать идентичные, прошлая зима была теплая, аккумулятор ни разу не высаживал. Поэтому с потребительской точки зрения я в первую очередь кошусь на этот Gigawatt. К слову сказать, на второй машине стоят АКБ этой же фирмы, менял этим летом. Учитывая, что машина часто простаивает по 3-4 недели и двигается мало, ток утечки в пределах 50мА, напругу показывает после такой стоянки - 12,7 В
  2. Небольшая ремарка: добавлял в образец 2 раза по 0,8 мл, ну в принципе из контекста это понятно, а то чересчур жирно получается Солярка говно это факт, у нас все брендовые АЗС сейчас распродают остатки летнего высокопарафинистого ДТ, она уже при -5 гр парафинится, так что из пистолета еле вылазит. Потом в продаже появляется межсезонное ДТ по одинаковой цене, с ним уже до -15 проблем не возникает без всяких антигелей. Ну и зимнее ДТ продаётся у нас на 30-50% дороже. Присадка "свежая", не подделка, я уже 4й бутылёк заливаю, по цвету и запаху её ни с чем не перепутаешь. От присадки никого не отговариваю, уверен, что благотворный эффект от неё тоже есть, но в моём случае мотор и так работает как надо и за последние 7 лет прекрасно обходился без этого чудо средства. Последней каплей для меня стало то, что даже самый дешевый антигель в рекомендуемой пропорции справляется с этим же ДТ на порядок лучше.
  3. Ну что я могу сказать, двойная доза этого чудо средства справилась с заданием, солярка мутная, состав на просвет однородный, довольно текучая. Но цена вопроса сильно завышена. Так что не вижу больше смысла для себя в этой добавке. На слух и своим жопометром разницы в работе мотора не почувствовал, расход не изменился, вот и как антигель толком нет смысла использовать, так что докатываю последнюю банку и селяви. Единственный вариант, это иметь с собой баночку этого средства в дальнюю дорогу, когда приходится заправляться неизвестно где, смягчить так сказать негативное влияние плохого топлива. Сделал парочку, но на них плохо чего видно Это дизель со стандартной дозой Это с двойной.
  4. На холостых 14.3-14.6, аккумулятор не обслуживаемый, езжу практически каждый день по городу, в день не меньше 30км, а обычно 40-60км накатываю, так что недозаряд вряд ли. Бывает конечно, что машина 1-2 недели простаивает, но ток утечки повторюсь в допустимых пределах. Вебаст и прочих дополнительных потребителей нет. Аккумулятор брал в прошлом году, насколько помню дата производства чуть меньше года на тот момент. Прошлой зимой крутил довольно бодро, сейчас на улице -5, чувствую, что крутит с неохотой, у меня так старый аккумулятор крутил, когда помирал уже. Посмотрим конечно, как он в нормальный мороз работать будет, просто не хочется потом бегать вокруг машины в ненужный момент, думал может заранее можно что-нибудь предпринять. Начну наверное с сервис центра, изложу им свои опасения, посмотрим куда они меня пошлют
  5. Подскажите пожалуйста, какие могут быть дополнительные условия для обмена АКБ по гарантии? Если банка коротнула, саморазряд за пару дней или не берет зарядку - это всё понятно. У меня аккумулятору чуть больше года, но после ночной стоянки при температуре ниже нуля стартером крутит уже вяло, будто ему уже года три. Ток утечки не больше 50-70мА, с утра на клеммах при -2 на улице кажит 12.35-12.45В, при работе стартером напруга опускается ниже 11В. Боюсь, что когда температура опустится ниже -20, то вообще крутить еле будет. Каждые 3 месяца посещаю сервис центр, где Бошевским сканером производят замеры и типа всё ок, но по факту акб уже подзаряжен и прогрет после езды при этом. Как правильно аргументировать?, что остаточная емкость или пусковой ток меньше нормы? Акб чешский Gigawatt 74aч, 680а.
  6. Добавлю свой опыт данной присадке. Ко всему прочему, заявлено, что она "понижает температуру потери текучести топлива на 22 градуса, а так же граничную температуру фильтрации топлива на 13 градусов" Для меня это было одним из главных критериев, что её можно использовать в качестве антигеля. Но по факту оказалось, что в стандартно рекомендованных пропорциях 1:500, толку от неё мало. У нас пошли первые заморозки, с утра -8, соляра летняя с присадкой, залита ещё когда было +20 на улице. С тех пор машина мало двигалась, но к похолоданию оставалось около половины бака. С утра машина завелась на 5 секунд и заглохла, не стал мучиться, уехал на бензинке. На следующий день, подождал пока температура приблизиться к -2, после нескольких продолжительных попыток стартером, машина прокашлялась и на прогревочных оборотах поработала минутку, пока топливный фильтр опять не забился. Дальше проще, заводил, прокачивал лягушкой и так несколько раз, пока машина не перестала глохнуть. Решил проверить воочию как присадка влияет на граничную температуру потерю текучести, забросил в морозилку сначала бутылек с голой соляркой, через 12 часов она превратилась в кусок льда при температуре в морозилке -15-17гр. Отогрел, добавил 8мл присадки на 350мл солярки. Через 12 часов наблюдаю в бутылке мутную жидкость, но довольно густую и самое главное с парафиновыми комками, через фильтр такое точно не пройдёт. Теперь добавил ещё 8 мл, и пока жду результата. Солярка у нас говно конечно, особенно в межсезонье, но я сейчас залил простой дешманский SCTшный антигель 6ти летней выдержки, и проблем с запуском не наблюдаю, заводится с пол пинка и тяга потом не падает.
  7. А я не смог себя отговорить по 7000 тенге~1200р то за 6л, обновил запасы на балконе , всё таки 2 машины в семье, да и друзьям пару канистр ещё заказал. Ожидаемо халява быстро кончилась уже
  8. В наших широтах масло очень популярное в первую очередь из-за низкой цены, 4л стоят у нас 7000тг~ 1200р, практически на любом ПМЗ вам его предложат. Криминала в анализе не вижу, да пакет не богатый, но и у оригинальных жиж он аналогичный. Меня в первую очередь интересовало оно на замену оригинальному mmc SP3, судя по анализу очень похожи, только в 2 раза дешевле, ну а пурпоинт явно лаба закосячила, я когда его в морозилке держал вместе с 5w30 с пурпом -43, оно раза в 3 было текучее.
  9. Предлагаю вашемe вниманию топливный фильтр Fram P4922 made in South Africa. Брал себе на дизельную машину с Common Rail. Искал сначала бошевский фильтр с катушкой внутри, но он не подошёл, корпус сделан ступенькой, обогрев фильтра не поставишь. Взял этот, не дорогой и заявлен, что подходит для машин с CR. С виду сделан аккуратно, без претензий. Проехал на нём 8 тысяч, распилил. Внутри тоже без косяков, катушка примерно на половину высоты корпуса, плотно прижата пружиной. Материал уложен часто и аккуратно. Но вот сам материал меня разочаровал, ибо сделан из бумаги, не тонкий, но пальцем легко рвётся, плюс есть ворс от неё. Для систем Common Rail используют совсем другой материал, с лучшей степенью очистки и более плотный. К счастью соляра у нас была нормальная, без сюрпризов, поэтому никаких проблем не возникло. Так что, имхо фильтр для старых дизелей само то, но для CR не рекомендую.
  10. Я бы на месте автора для самоуспокоения вскрыл клапанные крышки и проверил состояние распредвалов, у этих моторов вечная проблема, начинает жрать кулачки + проблема с компенсаторами и рокерами.
  11. Да. И не произведется, скорее всего. Ну почему же, есть соответствующая тема, там это масло есть в списке, предлагаю не проходить мимо, поучаствовать
  12. Закинул 1583р Даниилу на карту добить на Остальное на 59) Lada Ultra GL-4/GL-5 75W-90 свежее (закуп и отправка torcon) Собрано:1000р
  13. Спасибо за разъяснение! Тест с морозильником прошёл успешно, при -22 масло помутнело аки мёд, загустело, но колом не встало. Теперь понятно почему ценник такой вкусный, решили распродать, пока срок не вышел. Меня именно привлекло, что тара 6 литровая, мне как раз на одну замену, не надо с литрушками бегать.
  14. Другу взял на пробу на его Civic передние колодки AYWIPARTS AW1810148, честно говоря жаба задушила брать Akebonо в 2 раза дороже. С виду выглядят не очень, но учитывая цену будем наедятся, что в деле они получше. Типичный продукт перепаковщика зарегинного в какой-нибудь офисе-комнатушке в Сеуле для почётной надписи "мейд ин корея".

×
×
  • Create New...