Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

grigarash

Пользователи
  • Content Count

    97
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

grigarash last won the day on February 2 2013

grigarash had the most liked content!

Community Reputation

87 Читатель Ойл-клуба

About grigarash

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Алматы
  • Масло
    Valvoline, Kixx

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster, MMC L200 2.5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. После анализа залил Kixx A3/B3 той же вязкости, накатал уже 10000км при средней 30км\ч~330 м.ч, трассы на этом пробеге прибавилось. Хотел заменить сейчас, но тут на праздники опять поездочка на 1500-2000км, и как раз 400 м.ч. выйдет, был бы вальвик залит махнул бы на старом не задумываясь, но вот на киксе как то сыкотно, и времени как назло нет, стоит ли затягивать с заменой?
  2. На emex 100% есть такая фишка, только положил в корзину - на следующий день цену подняли, только заказал - хоп, и цена стала ещё дешевле, чем была. Плюс многое зависит от персональной скидки, которую выставляет партнёр емекса, у меня например данный сабж с 15% скидкой стоит 1350руб. по текущему курсу, и это с доставкой к нам в Казахстан.
  3. Друг искал у нас в городе данное масло, ни на базарах, ни на официальном ПЗМ нигде не нашёл, Ilsac или sn+ пожалуйста, а вот ACEA A3 к нам не возят, пришлось заказывать ему через емекс.
  4. Сегодня на емексе, поставщик avub, hx8 4л по цене 1л, может ошиблись с артикулом конечно
  5. Ага-ага. Смотрю, не сильно то помог, хотя 12 лет им )) И мотор 1.4 дожил до 315 ткм. А колпачки то как, задубели или просто износ большой у них, но остались эластичными?
  6. На пикапе делал себе полную замену на сабж путём вытеснения, всего ушло 12л. Ужа накатал больше года и 20000 км на нём. На старом масле очень часто получал пинок при полной остановке, грешил на подушки, прогиб рессор или люфт в кардане. После замены всё прошло, коробка работает идеально и сейчас, и на холодную и на горячую переключается без рывком и пинков. До этого, судя по записи в книжке, плескался оригинальный SP3, причём пробег на нём после замены у дилера был совсем маленький, потемнело оно очень быстро за 10000км, в то время как Kixx после 20000 светлый аки новый.
  7. Судя по не окрашенному ободку - KNECHT в оранжевой упаковки подделка, на фото не видно какой шрифт на самом фильтре, если korea с маленькой буквы, то 100% подделка.
  8. За достоверные данные я ручаюсь. Борткомпьютер ни разу не обнулялся, показывает точно в пределах погрешности. По сути, последние 2 года я катаюсь на 2х машинах по очереди, стараюсь чередовать через неделю, но иногда по 3-4 недели не меняю. Эксплуатация как и на Дастере в основном в городе, по работе езжу в основном. Поэтому исходные данные так похожи, в т.ч. и по срокам, и по топливу, расход у них практически одинаковый. Единственное я на эльке раза 3 выезжал на природу, км 200-400 от города по трассе, с дальнейшим съездом на бездорожье 50-100 км. Там кстати условия для масла совсем не а
  9. Топливо думаю как и в предыдущем анализе попало в первые морозы, я тогда машину 2 дня отогревал, маслал стартером довольно много. Сначала грешил на летнюю солярку, но как оказалось всё банально просто - подсос воздуха через уплотнительное кольцо датчика на корпусе топливного фильтра. Я так два года мучился в морозы. Колечко от старости задубело и потеряло форму, поменял и теперь всё пучком. Скорее наоборот, наше ДТ у вас продаётся , всё таки ценник у нас по гуманнее. Есть НПЗ в Атырау, Шымкенте и Павлодаре. С какого из них попадётся в пистолете не угадаешь. На павлодарск
  10. Позволю себе немного подытожить: - Считаю, что масло отработало на все 100%, по износу для этих условий всё отлично. - Щелочное упало сильно, но тут больше моя прихоть, преднамеренно выкатывал эти стандартные для многих 10000 км, прекрасно знал про моточасы, было просто очень интересно проверить это маслице после предыдущего анализа на второй машине, где оно показало себя очень достойно. - Учитывайте, что предыдущее масло работало почти в идентичных условиях, может моточасов было чуть меньше, так что оставшийся кисляк с самого начало разбавил свежее масло. - Бензина спалил
  11. Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Mitsubishi L200 2.5 4D56 после 10 000 км / 400 мч Масло: Valvoline MaxLife 5w-30 A3\B4 (куплено через Emex) Автомобиль: Mitsubishi L200 2.5 4d56 136 л.с. 2012 АКПП Установлены: ЕГР заглушен физически Общий пробег на одометре: 120 000 км к концу интервала. Пробег на масле: 10 000 км Моточасы: 400 мч, средняя скорость по БК 25 км\ч Израсходованное топливо: 1300л, средний расход 13л Доливки масла: не доливал, уровень по центру Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталос
  12. Обычно я эти 10000 км выезжаю за 5-6 месяцев, а тут в семье появилась 2я машина, вот и растягиваю удовольствие теперь Так бы наверное щелочное на 1-2 пункта повыше было. Между прочим сервисный интервал у официалов сейчас 15000 км, многие так и меняют
  13. Кстати я вместе с этим анализом посылал в лабу ещё один образец со второй машины, там тоже порядка 400 мч, и больше года масло плещется. Надеюсь на днях результаты получу, интересно сравнить будет.
  14. Спасибо форуму за анализ, маслу конечно знатно досталось, но радует что по износу всё нормально. Думаю 300-350 мч край в таких условиях. Плюс прошу учесть, что масло плескалось в картере больше года, что явно не пошло ему на пользу. С бензином да, у нас вечная проблема, а этот мотор очень требователен к качеству топлива (октановому числу), на нашем АИ-92 постоянная детонация, на АИ-96 можно ездить, но в жару частенько звенит, АИ-98 более менее - даже в сильную жару тихо. Уверен присадок там побольше, хотя свечи довольно чистые.

×
×
  • Create New...