Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

grigarash

Пользователи
  • Content Count

    104
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

grigarash last won the day on February 2 2013

grigarash had the most liked content!

Community Reputation

107 Читатель Ойл-клуба

About grigarash

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Алматы
  • Масло
    Valvoline, Kixx

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster, MMC L200 2.5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Подскажите, у меня одного на Emex ничего по кодам Zic не показывает или просто база у них тупит?
  2. На 4Д56 обычно это не сильно помогает. В случае с ПС точно. Неужели настолько различные движки у ПС и Эльки ? К сожалению до заглушки ЕГР анализов не делал, но чисто субъективно: масло стало чернеть ближе к 3000км, а не после первых 500км как раньше. Один раз сняв впускной коллектор, обратно ЕГР ставить уже не захочется, грязи там пипец сколько, так что нормальная металлическая заглушка отлично спасает от сажи однозначно, и не важно даже какая там модель или марка машины, а ПС и Эльки так вообще практически братья близнецы по оружию. Другое дело, что многие глушат програм
  3. И в правду, Kixx приятно удивил, думаю теперь и 15000км не грех в таком же режиме, правда почти 500 м.ч. выходит, но чем чёрт не шутит. ДТ у нас не ахти, особенно зимой, но видимо серы совсем не много, в отличии от парафина
  4. Kixx G1 5W-30 A3/B4 отработка на Mitsubishi L200 2.5 4D56 после 11 050 км / 356 мч Масло: Kixx G1 5w-30 A3\B4 (старая партия 2015 г.в., куплено через Emex) Автомобиль: Mitsubishi L200 2.5 4d56 136 л.с. 2012 АКПП Установлены: ЕГР заглушен физически Общий пробег на одометре: 130 500 км к концу интервала. Пробег на масле: 11 050 км Моточасы: 356 мч, средняя скорость по БК 31 км\ч Израсходованное топливо: 1360л Доливки масла: не доливал, уровень по центру Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же
  5. Ну вот и отлично, условия эксплуатации не изменились, и по износу почти как под копирку с вальвиком, всё в норме. Удивило щелочное и Iph, можно было смело катать до 10000км, ещё бы и запас поди остался, вальвик к 416 м.ч. "сдулся" полностью, хотя у него у свежего запас больше. Вязкость конечно просела сильно, но без последствий. Как всегда отмечу на срок эксплуатации, он особо ни на что не повлиял. В любом случае маслу зачёт, особенно учитывая, что я его брал по 1200 рублей за 6 литров (на момент заливки срок хранения уже был просрочен). Следующая заливка на нём же, теперь
  6. Kixx G1 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 9000км / 364мч Масло: Kixx G1 5w-30 A3\B4 (старая партия 2015 г.в., куплено через Emex) Автомобиль: Renaut Duster 2.0 F4R 135 л.с. 2015 АКПП Установлены: полный сток Общий пробег на одометре: 109 000 км к концу интервала. Пробег на масле: 9050 км Моточасы: 364 мч, средняя скорость по БК 24,7 км\ч Израсходованное топливо: 1170 литров Доливки масла: не доливал, по центру Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: в зимнее
  7. Масло конечно не плохое, но вот омолаживающий эффект РТИ здесь только на этикетке и лапша маркетологов, проверено не на одной машине... Прокладки как потели ДО, так и ПОСЛЕ нескольких замен продолжили дальше потеть, вдобавок ещё и коренной сальник закапал (видно время подошло), так что не обольщайтесь
  8. После анализа залил Kixx A3/B3 той же вязкости, накатал уже 10000км при средней 30км\ч~330 м.ч, трассы на этом пробеге прибавилось. Хотел заменить сейчас, но тут на праздники опять поездочка на 1500-2000км, и как раз 400 м.ч. выйдет, был бы вальвик залит махнул бы на старом не задумываясь, но вот на киксе как то сыкотно, и времени как назло нет, стоит ли затягивать с заменой?
  9. На emex 100% есть такая фишка, только положил в корзину - на следующий день цену подняли, только заказал - хоп, и цена стала ещё дешевле, чем была. Плюс многое зависит от персональной скидки, которую выставляет партнёр емекса, у меня например данный сабж с 15% скидкой стоит 1350руб. по текущему курсу, и это с доставкой к нам в Казахстан.
  10. Друг искал у нас в городе данное масло, ни на базарах, ни на официальном ПЗМ нигде не нашёл, Ilsac или sn+ пожалуйста, а вот ACEA A3 к нам не возят, пришлось заказывать ему через емекс.
  11. Сегодня на емексе, поставщик avub, hx8 4л по цене 1л, может ошиблись с артикулом конечно
  12. Ага-ага. Смотрю, не сильно то помог, хотя 12 лет им )) И мотор 1.4 дожил до 315 ткм. А колпачки то как, задубели или просто износ большой у них, но остались эластичными?
  13. На пикапе делал себе полную замену на сабж путём вытеснения, всего ушло 12л. Ужа накатал больше года и 20000 км на нём. На старом масле очень часто получал пинок при полной остановке, грешил на подушки, прогиб рессор или люфт в кардане. После замены всё прошло, коробка работает идеально и сейчас, и на холодную и на горячую переключается без рывком и пинков. До этого, судя по записи в книжке, плескался оригинальный SP3, причём пробег на нём после замены у дилера был совсем маленький, потемнело оно очень быстро за 10000км, в то время как Kixx после 20000 светлый аки новый.
  14. Судя по не окрашенному ободку - KNECHT в оранжевой упаковки подделка, на фото не видно какой шрифт на самом фильтре, если korea с маленькой буквы, то 100% подделка.
  15. За достоверные данные я ручаюсь. Борткомпьютер ни разу не обнулялся, показывает точно в пределах погрешности. По сути, последние 2 года я катаюсь на 2х машинах по очереди, стараюсь чередовать через неделю, но иногда по 3-4 недели не меняю. Эксплуатация как и на Дастере в основном в городе, по работе езжу в основном. Поэтому исходные данные так похожи, в т.ч. и по срокам, и по топливу, расход у них практически одинаковый. Единственное я на эльке раза 3 выезжал на природу, км 200-400 от города по трассе, с дальнейшим съездом на бездорожье 50-100 км. Там кстати условия для масла совсем не а

×
×
  • Create New...