Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

grigarash

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

grigarash стал победителем дня 2 февраля 2013

grigarash имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

Информация о grigarash

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Алматы
  • Масло
    Valvoline, Fuchs

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster, MMC L200 2.5
  • Стаж
    12

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Тормозные колодки серии Hagen GP1390, прошли 35000км за 2 года, эксплуатация в основном в городе, изредка трассовые пробеги и бездорожье. Поменял сегодня на такие же. + Скрипа, писка и прочих посторонних звуков ни разу не слышал, от слова совсем. + Практически не пылят + Диск не точат, буртик по краю точно такой же, как и был 2 года назад + Цена, за такие деньги идеальный вариант +- В целом торможение на них довольно прогнозируемое, плавное без рывков, при экстренном торможении присутствует эффект ватности, юзом не затормозишь, но тут больше вина производителя, тормоза на этой модели с завода слабенькие, и от колодок эффективность не зависит. Так что рекомендую
  2. grigarash

    Stanadyne "Performance Formula"

    Купил 2 бутылька по 0,5л на пробу, начитался тут о чудодейственных свойствах . Катаю уже 3й бак, но ни на слух, ни своим жопомером изменений не почувствовал, если честно, на холодную гремит точно также (жестковато), разгон тоже не стал как у феррари , расход не изменился. Ну хотя бы можно использовать в замен антигеля, температуру фильтруемости действительно понижает, будем надеяться, что и воду связывает в баке.
  3. Продолжу здесь, у поставщика лежало несколько разрезанных фильтров, в том числе и blue print ADN12110, вроде как для Ниссанов, цена не большая. В целом фильтр как фильтр, фэ от руки не рвётся, плотный, штора уложена часто. Но вот, что меня в нем привлекло - это отсутствие перепускного клапана, не думаю, что зимой это хорошо. . . . . . . .
  4. У поставщика лежал разрезанный фильтр Blue Print ADG02326, для дизельных корейцев с common rail. Не преминул сфотографировать его внутренности, фильтрующий элемент резать не дали, но всё же для общего кругозора информация будет полезной. Могу лишь сказать, что корпус без изъянов, катушка собрана аккуратно и надежно впрессована в корпус, не люфтит, клей нигде не торчит. Складки тоже уложены аккуратно, и довольно часто. Сам материал на ощуп плотный, с модной перфорацией . В целом неплохо, твердая четверка, цена конечно не маленькая, сопоставима с более именитыми производителями.
  5. Озадачился выбором топливного фильтра на свой дизельный трактор, благо фильтров на него, помимо оригинала, выпускается немерено. Подскажите, есть ли принципиальная разница и какому типу фильтра отдать предпочтение. Интересно, что у одного и того же производителя, под одним и тем же номером, могут попадаться оба типа исполнения, в зависимости от страны производства. Наглядные примеры скачал в свободном доступе: Тип 1 - стандартный фильтр в моём понимании, с отстойником, внутри фильтрующий элемент в виде обычной катушки. Тип 2 - фильтрующий элемент намотан лентой вокруг пластикового сердечника. В оригинале фильтр именно такого плана .
  6. Купил несколько литрушек в разных местах, заметил, что есть отличия на упаковке: отсутствует QR код на крышке и шрифт номера партии отличается, не думаю, что его станут подделывать, цена и так смешная, но всё же интересно почему есть отличия.
  7. Как выяснилось дилеры у нас сильно не заморачиваются оригинальным антифризом и льют всем синий Мобил Экстра, я так понимаю он ближе к G11 и не совсем подходит, срок службы у него на порядок меньше. Так что буду промывать основательно. Заказал в итоге хюндаевский концентрат 07100-00220, чтобы не гадать потом с температурой замерзания.
  8. Благодарю, в продаже правда 2х литровые баклашки 07100-00220, но цена радует, 4л концентрата - 1100р.
  9. Спасибо, буду думать, жалко CoolStream концентраты не продает, а промывать по любому водой придется. Надеюсь, что не сливаемый остаток не больше литра.
  10. В семье одна из машин Mitsubishi, обслуживалась раньше у дилера, антифриз скорее всего менялся в свое время, но что туда они заливали загадка, сейчас залит синего цвета. По документации полагается естественно оригинал DIAQUEEN SUPER LLC. Руки чешутся поменять термостат и продуть радиатор со снятием его, соответственно и антифриз под замену. Посоветуйте бюджетный вариант для замены оригинальной жижи, желательно концентрат, чтобы была возможность промыть дистиллятом, а затем добавить его в нужной пропорции, все равно слить полностью не получиться. Сам склоняюсь к концентрату TCL , а именно TCL POWER COOLANT концентрированный зеленый, длительного действия, 2 л PC2-CG. На мою душу надо 2 банки, итого 1800р, не считая воды. Ещё есть вариант залить CoolStream A-110 для Kia и Хюндай, правда уже разбавленный, придется постараться компрессором продуть систему по максимуму. На их сайте пишут чуть ли не 100% совместимость. Цена приятная, 10кг - 1500р. Что думаете?
  11. Это точно, проехал уже больше 3х тысяч как заглушил ЕГР, масло на щупе светло-серое, уровень еле определяю , раньше после первой тысячи оно превращалось в чернющий гуталин.
  12. Появился стук, решил сделать ревизию. Клапана почти все были зажаты , кое-где даже 0,05 щуп не пролазил, при норме 0,10 и 0,15. Так что проверить лишнем не будет, немного гемморно конечно снимается крышка, плюс потребуются новые прокладочки и сальнички. Зато поможет избежать проблем в дальнейшем, таких как разрушение седел в ГБЦ и у клапанов, ведь зазор со временем будет только уменьшаться. И к тому времени, как многие мастера рекомендуют туда не соваться пока не забеспокоит, может быть уже слишком поздно, ведь по звуку работы мотора изменений практически не происходит, я не почувствовал по крайней мере. Форсунки проверил, льют все 4 ровно, не переливают. Собрал все обратно, но стук остался. А стучит 1я форсунка, на стенде это не заметили, на езду и запуск никак не влияет, машина не дымит, не троит. Мастера говорят, бывает, может и новая форсунка через 10т км стучать начинает, главное что параметры все в норме.
  13. Да, упаковка у них недавно поменялась, к нам сейчас тоже на склад партия пришла в новых коробках, внутри колодки те же самые
  14. Тоже озадачился выбором масла в свой трактор, поначалу приглядывался к Лукойлу, а тут Вадим подсказал про сие маслице от Valvoline. У нас в Казахстане оно прям скажем не популярно, а там где есть, заметно дороже российских цен, поэтому заблаговременно заказал пару канистр по 4л через Емекс. Вышло не сильно дороже Лукойла, 1500р. за 4л. канистру. Подкупил больше всего хороший анализ свежего масла, хороший противоизносный пакет, да и моющих присадок хватает. Старое масло за 5000 км почернело сильно, ЕГР заглушен не был до этого, заглушил его перед самой заменой. По документам дилер всегда заливал 7,5 литра, по факту влезло только 6 литров, выяснил, что с 2010 года произошел рестайлинг и картер мотора уменьшили, не хило они так наваривались на клиентах, учитывая конский ценник ихнего оригинального масла. По звуку работа мотора не изменилась, на холодную по жестче, а как прогреется, мягенько так мурлычит как довольный кот.

×