Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

grigarash

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

grigarash стал победителем дня 2 февраля 2013

grigarash имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о grigarash

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Алматы
  • Масло
    Valvoline, Fuchs

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster, MMC L200 2.5
  • Стаж
    12

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как выяснилось дилеры у нас сильно не заморачиваются оригинальным антифризом и льют всем синий Мобил Экстра, я так понимаю он ближе к G11 и не совсем подходит, срок службы у него на порядок меньше. Так что буду промывать основательно. Заказал в итоге хюндаевский концентрат 07100-00220, чтобы не гадать потом с температурой замерзания.
  2. Благодарю, в продаже правда 2х литровые баклашки 07100-00220, но цена радует, 4л концентрата - 1100р.
  3. Спасибо, буду думать, жалко CoolStream концентраты не продает, а промывать по любому водой придется. Надеюсь, что не сливаемый остаток не больше литра.
  4. В семье одна из машин Mitsubishi, обслуживалась раньше у дилера, антифриз скорее всего менялся в свое время, но что туда они заливали загадка, сейчас залит синего цвета. По документации полагается естественно оригинал DIAQUEEN SUPER LLC. Руки чешутся поменять термостат и продуть радиатор со снятием его, соответственно и антифриз под замену. Посоветуйте бюджетный вариант для замены оригинальной жижи, желательно концентрат, чтобы была возможность промыть дистиллятом, а затем добавить его в нужной пропорции, все равно слить полностью не получиться. Сам склоняюсь к концентрату TCL , а именно TCL POWER COOLANT концентрированный зеленый, длительного действия, 2 л PC2-CG. На мою душу надо 2 банки, итого 1800р, не считая воды. Ещё есть вариант залить CoolStream A-110 для Kia и Хюндай, правда уже разбавленный, придется постараться компрессором продуть систему по максимуму. На их сайте пишут чуть ли не 100% совместимость. Цена приятная, 10кг - 1500р. Что думаете?
  5. Это точно, проехал уже больше 3х тысяч как заглушил ЕГР, масло на щупе светло-серое, уровень еле определяю , раньше после первой тысячи оно превращалось в чернющий гуталин.
  6. Появился стук, решил сделать ревизию. Клапана почти все были зажаты , кое-где даже 0,05 щуп не пролазил, при норме 0,10 и 0,15. Так что проверить лишнем не будет, немного гемморно конечно снимается крышка, плюс потребуются новые прокладочки и сальнички. Зато поможет избежать проблем в дальнейшем, таких как разрушение седел в ГБЦ и у клапанов, ведь зазор со временем будет только уменьшаться. И к тому времени, как многие мастера рекомендуют туда не соваться пока не забеспокоит, может быть уже слишком поздно, ведь по звуку работы мотора изменений практически не происходит, я не почувствовал по крайней мере. Форсунки проверил, льют все 4 ровно, не переливают. Собрал все обратно, но стук остался. А стучит 1я форсунка, на стенде это не заметили, на езду и запуск никак не влияет, машина не дымит, не троит. Мастера говорят, бывает, может и новая форсунка через 10т км стучать начинает, главное что параметры все в норме.
  7. Да, упаковка у них недавно поменялась, к нам сейчас тоже на склад партия пришла в новых коробках, внутри колодки те же самые
  8. Тоже озадачился выбором масла в свой трактор, поначалу приглядывался к Лукойлу, а тут Вадим подсказал про сие маслице от Valvoline. У нас в Казахстане оно прям скажем не популярно, а там где есть, заметно дороже российских цен, поэтому заблаговременно заказал пару канистр по 4л через Емекс. Вышло не сильно дороже Лукойла, 1500р. за 4л. канистру. Подкупил больше всего хороший анализ свежего масла, хороший противоизносный пакет, да и моющих присадок хватает. Старое масло за 5000 км почернело сильно, ЕГР заглушен не был до этого, заглушил его перед самой заменой. По документам дилер всегда заливал 7,5 литра, по факту влезло только 6 литров, выяснил, что с 2010 года произошел рестайлинг и картер мотора уменьшили, не хило они так наваривались на клиентах, учитывая конский ценник ихнего оригинального масла. По звуку работа мотора не изменилась, на холодную по жестче, а как прогреется, мягенько так мурлычит как довольный кот.
  9. Спасибо, отзывы по этому маслу у всех моих друзей только положительные. Но как посчитал, что на этого кашалота для замены нужно 8 литров покупать (фактически нужно 7,5л), накладно получается, учитывая что это 2й автомобиль в семье. Думаю всё таки перевести его на Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 или 5W-40, у них тоже анализы тоже достойные, зато почти в 1,5 раза дешевле выходит . Да простят меня экологи, но думаю больше вреда и гари у нас от печнухи, которую продают нам на АЗС под видом солярки.
  10. Исправил Думаю перейти на Fuchs SuperSyn 5w40 или SuperSyn 5w40 Longlife, у меня поставщики его возят, подделок нету, цена приемлемая
  11. 1. Mitsubishi L200 2012 г.в., фото сделано на пробеге 98000км. 2. 4D56T 136 л.с., турбодизель, катализатор и ЕГР присутствуют. 3. MITSUBISHI OIL 5W-30 API SN, по документам оригинальное масло из бочки MZ320758 4. замена только у дилера с момента покупки из автосалона, каждые 10000км 6. В основном город, дом-работа 70%, остальное по трассе. Снял крышку для регулировки клапанов, заодно и форсунки проверил, масло пробежало 3000км после последней замены, очень черное уже, но это типично для этого двигателя. Крышка почти чистая, без отложений, на головке тоже отложений не замечено, металл везде чистый. Зато во впускном коллекторе гари просто жуть, 2 дня отмачивал, заглушил ЕГР к чертям нафиг
  12. Sangsin Hi-Q SP1390 отходили 43000км. Визуально небольшой запас на 3-4 тысячи ещё есть. Колодки мягкие, износ дисков небольшой, борозды от родных колодок к сожалению не ушли. Понравилось, что почти не пылят, за свою цену отличный вариант, ни разу не скрипнули, для города само то. Из минусов могу отметить плохую "цепкость" при экстренном торможении "педаль в пол", чувствуется, что в начале "плывут". На замену поставил модель по дороже (не на много) Hagen GP1390. Могу лишь пока сказать про них, что не хуже старых, притерлись за пару поездок.
  13. колодки Sangsin SP, прошли 37000км. Износ равномерный с обоих сторон. Практически не пылят, можно месяц кататься, а колпаки практически чистые, предыдущие колодки пылили нещадно, 2-3 дня и чернота. Не скрипели, не пищали, тормозные качества хорошие. Износ дисков минимальный, поверхность ровная, без неровностей. Толщина ещё в запасе, можно было пару месяцев смело покататься. Цена супер, даже некоторое китайское г. дороже. Поменял на испанские Roadhouse, так почти в 2 раза дороже, а скрип жуткий, не знаю может цепляют за буртик всё таки.
  14. из термостойких под рукой оказалась только Super Lube Silicone Lubricating Grease, поэтому направляющие скобы и торцы поршней пришлось мазать ею, показалась немного жидковатой для этих целей, скорей всего смоет быстро. В этом плане зеленый перматекс липнет гораздо лучше, но у неё есть один плюс, к ней очень плохо липнет пыль и прочий мусор. Посмотрим на её живучесть.
  15. менял колодки, заглянул и под пыльники. В направляющие в прошлом году закладывал зеленый permatex, без нареканий, смазка сохранила консистенцию, пыльники не разбухают, ничего не клинит. Под пыльник поршня с пол года заложил тоётовскую 08887-01206, после того как ранее заложенный перматекс превратился там в желе. Тоже всё гуд, только цвет поменялся. Поршень вдавливается от руки, износ колодок равномерный.

×