Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

grigarash

Пользователи
  • Content Count

    90
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

grigarash last won the day on February 2 2013

grigarash had the most liked content!

Community Reputation

80 Читатель Ойл-клуба

About grigarash

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Алматы
  • Масло
    Valvoline, Kixx

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster, MMC L200 2.5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. За достоверные данные я ручаюсь. Борткомпьютер ни разу не обнулялся, показывает точно в пределах погрешности. По сути, последние 2 года я катаюсь на 2х машинах по очереди, стараюсь чередовать через неделю, но иногда по 3-4 недели не меняю. Эксплуатация как и на Дастере в основном в городе, по работе езжу в основном. Поэтому исходные данные так похожи, в т.ч. и по срокам, и по топливу, расход у них практически одинаковый. Единственное я на эльке раза 3 выезжал на природу, км 200-400 от города по трассе, с дальнейшим съездом на бездорожье 50-100 км. Там кстати условия для масла совсем не айс были, жарко, крутые подъёмы, плюс много работы на холостых.
  2. Топливо думаю как и в предыдущем анализе попало в первые морозы, я тогда машину 2 дня отогревал, маслал стартером довольно много. Сначала грешил на летнюю солярку, но как оказалось всё банально просто - подсос воздуха через уплотнительное кольцо датчика на корпусе топливного фильтра. Я так два года мучился в морозы. Колечко от старости задубело и потеряло форму, поменял и теперь всё пучком. Скорее наоборот, наше ДТ у вас продаётся , всё таки ценник у нас по гуманнее. Есть НПЗ в Атырау, Шымкенте и Павлодаре. С какого из них попадётся в пистолете не угадаешь. На павлодарском вроде перерабатывают российскую нефть, на остальных свою местную. В теплое время особой разницы нет, а вот зимой высокопарафинистая солярка с Шымкента не очень ценится. По сути это одни и те же движки, просто на 178 л.с. стоят более производительные форсунки, ну и прошивка ЭБУ другая, в остальном всё одинаково, включая ТНВД и турбину. Не феррари конечно , мне для трассы и бездорожья вполне хватает. Всё таки common rail даёт ему нормально передвигаться, и аппетит вполне умеренный.
  3. Позволю себе немного подытожить: - Считаю, что масло отработало на все 100%, по износу для этих условий всё отлично. - Щелочное упало сильно, но тут больше моя прихоть, преднамеренно выкатывал эти стандартные для многих 10000 км, прекрасно знал про моточасы, было просто очень интересно проверить это маслице после предыдущего анализа на второй машине, где оно показало себя очень достойно. - Учитывайте, что предыдущее масло работало почти в идентичных условиях, может моточасов было чуть меньше, так что оставшийся кисляк с самого начало разбавил свежее масло. - Бензина спалил довольно много, 1350 литров однако, ну и по приличному приросту окисления и нитрирования видно, что присадок в нём тоже не мало. Тут выбирать не приходиться, АИ-98 у нас особо не популярен, можно на пальцах одной руки пересчитать заправки в городе, где его продают. У Казмунайгаза хоть цена гуманная, в среднем 185 тенге~33 рубля за литр. - Судя по другим анализам на форуме, то этот доисторический реношный двигатель F4R, не хило так уделывает и другие масла за 300-350 мч, не могу назвать его убийцей, но термин прям так и напрашивается в моей голове. - Перекат по срокам в 1 год и 4 месяца считаю особо ни на что не повлиял, на руках уже имею анализ со второй машины, там с кислотностью всё нормально и запас хороший с таким же сроком эксплуатации. - Масло заявлено как для машин с большим пробегом, в т.ч. с нанотехнологиями для восстановления и поддержки сальников и РТИ - НЕ ВЕРЮ , прокладки под впускным коллектором как потели, так и продолжают, в добавок появились капли масла между двигателем и АКПП (на момент замены масла не было), подозреваю, что коренному сальнику пришёл пушной зверёк. - Приличная доза молибдена в масле никак на шумность двигателя не влияет, как работал шумновато, так и работает, больше зависит от вязкости самого масла. Надеюсь, что хотя бы на износ молибденовая присадка оказывает какой-нибудь благотворный эффект. - Цена подросла заметно, перешёл пока на пару замен Kixx G1 A3/B4 в той же вязкости (вышло в 1,5 раза дешевле)
  4. Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Mitsubishi L200 2.5 4D56 после 10 000 км / 400 мч Масло: Valvoline MaxLife 5w-30 A3\B4 (куплено через Emex) Автомобиль: Mitsubishi L200 2.5 4d56 136 л.с. 2012 АКПП Установлены: ЕГР заглушен физически Общий пробег на одометре: 120 000 км к концу интервала. Пробег на масле: 10 000 км Моточасы: 400 мч, средняя скорость по БК 25 км\ч Израсходованное топливо: 1300л, средний расход 13л Доливки масла: не доливал, уровень по центру Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: в зимнее время с утра по 10-15 минут, также стоит турботаймер на 1 минуту после каждого глушения двигателя Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень ГРМ Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: март 2019-июль 2020 (температуры от -15 гр. до +40 гр.) Срок эксплуатации: 1 год 4 месяца Топливо: Дизель Казмунайгаз Режимы: город с пробками - 80%; 20% - трасса + бездорожье от среднего до тяжелого (тяжелые перевалы с высотами более 3000м в жару) Фильтр масляный: Knecht\Mahle Фильтр воздушный: Blueprint Марка антифриза: Crown A-110 Объем заливаемого масла: 6 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 6.4л) Отбор масла: при сливе с картера средняя порция в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: 0-100 000 км - Mitsubishi Oil 5w-30 SN 100 000 -110 000 км - Valvoline Maxlife 5W30 A3\B4 110 000 -120 000 км - это анализируемое масло Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла. Присадки: в масло не добавлял.
  5. Обычно я эти 10000 км выезжаю за 5-6 месяцев, а тут в семье появилась 2я машина, вот и растягиваю удовольствие теперь Так бы наверное щелочное на 1-2 пункта повыше было. Между прочим сервисный интервал у официалов сейчас 15000 км, многие так и меняют
  6. Кстати я вместе с этим анализом посылал в лабу ещё один образец со второй машины, там тоже порядка 400 мч, и больше года масло плещется. Надеюсь на днях результаты получу, интересно сравнить будет.
  7. Спасибо форуму за анализ, маслу конечно знатно досталось, но радует что по износу всё нормально. Думаю 300-350 мч край в таких условиях. Плюс прошу учесть, что масло плескалось в картере больше года, что явно не пошло ему на пользу. С бензином да, у нас вечная проблема, а этот мотор очень требователен к качеству топлива (октановому числу), на нашем АИ-92 постоянная детонация, на АИ-96 можно ездить, но в жару частенько звенит, АИ-98 более менее - даже в сильную жару тихо. Уверен присадок там побольше, хотя свечи довольно чистые.
  8. Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 10 235 км / 416 мч (по акции) Масло: Valvoline MaxLife 5w-30 A3\B4 (куплено через Emex) Автомобиль: Renaut Duster 2.0 F4R 135 л.с. 2015 АКПП Установлены: полный сток Общий пробег на одометре: 100 000 км к концу интервала. Пробег на масле: 10235 км Моточасы: 416 мч, средняя скорость по БК 24,6 км\ч Израсходованное топливо: 1352 литра (по борткомпьютеру показывает довольно точно) Доливки масла: не доливал, уровень как вкопанный Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: в зимнее время с утра по 5-10 минут Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень ГРМ Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: февраль 2019-июнь 2020 (температуры от -15 гр. до +40 гр.) Срок эксплуатации: 1 год 4 месяца Топливо: Бензин, преимущественно АИ-98 Казмунайгаз, иногда АИ-96 Режимы: город с пробками - 95%, средняя скорость по БК 24,6 км\ч, не пенсионер, но и до отсечки кручу редко, зима была не холодная, прошлое лето очень жаркое. Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: CoolStream NRC Объем заливаемого масла: 5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.5 л) Отбор масла: при сливе с картера средняя порция в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: 0 - 80 000 км - Elf Evolution 900 NF 5W40 80 000 - 90 000 км - Fuchs SuperSyn 5W40 90 000 - 100 000 км - это анализируемое масло Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла. Присадки: в масло не добавлял.
  9. Мне кажется здесь ошибка, т.к. этот шаблон мой, и я его отправлял на днях Даниилу, но у меня анализ по летней акции и масло Valvoline Maxlife 5w30
  10. Мой образец сегодня должны были доставить в лабораторию, думаю на днях анализ будет готов
  11. Есть на руках 2, уже аккуратно слитых в чистую пластиковую тару и готовых к отправке, отработки 5w-30 Valvoline Maxlife A3\B3 с пробегами ~10000 км, 416 и 400 м\ч, предлагаю одну из них, на выбор, вторую оплачу сам. 1) Рено Дастер 2015, F4R 2.0, залито 5л 2) Valvoline Maxlife 5w-30 A3\B3, без промывок и присадок 3) 10000км, 416 м\ч, 1 год и 4 месяца, 1352 литра бензина, 95% в городе, в жару под +45 в тени, морозов особо не было. 4) Довольно жесткая эксплуатация в рваном городском режиме, масло крепкое, интересно на сколько оно сдулось. 5) Уже готова, отправлю хоть завтра и 1) Митсубиши Л200 2012, 4D56 2.5, залито 6л 2) Valvoline Maxlife 5w-30 A3\B3, без промывок и присадок 3) 10000км, 400 м\ч, 1 год и 4 месяца, 1300 литров ДТ, 80% в городе, остальное трасса + жёсткий офроад 4) Уже делал анализ этого же масла на этой машине, интересно сравнить, плюс в этот раз было больше тяжёлых условий 5) Уже готова, отправлю хоть завтра
  12. В этом плане у нас в РК просто, независимо где находится ГСК, наряду с арендой у государства, земля может быть и в частной собственности. Многие ГСК воспользовались моментом и успели смогли выкупить землю у государства, а т.к. участок считается неделимым, то его продажа возможна только с согласия всех дольщиков, что при наличии достаточного их количества не очень рентабельно. Так что выбирал между гаражами лишь из расчета удобства в использовании и полезной площади. Не спорю, есть конечно культурные подземные гаражи, но ценник на них просто космический.
  13. Тоже был перед выбором между надземным и подземным гаражом. После переезда в новую квартиру, остро встал вопрос с приобретением гаража, дабы там разместить весь нужный хлам, ну и вторая машина часто простаивает без дела, пока жена в декретном отпуске. Поначалу больше склонялся к подземному, т.к. на подсознательном уровне был какой-то страх, что надземные сносятся нашими чинушами на раз-два, ну и в плане охраны и вандалостойкости подземный казался в более выгодном положении. Посмотрел 4-5 подземных вариантов, в приоритете была пешая доступность от дома, и полезная площадь, чтобы было где всё разместить, ну и наличие смотровой ямы крайне желательно. С полезной площадью и с ямой тут конечно в большинстве случаев засада, ибо места только под машину, ям практически ни у кого нет, либо толку от неё никакой, места там под пару комплектов резины, не более. Ну и ценник из-за месторасположения слишком завышен, плюс не хилые ежемесячные взносы на охрану и комуслуги. Также в большинстве из них проблемы с влажностью, стены и потолок сырые, в некоторых откровенно капает прям на голову, принудительной вентиляции нет ни у кого, хотя запроектирована, но не работает со времён развала союза. В таких условиях даже машину стрёмно оставлять, а личные вещи и подавно, металлические предметы ржавеют на глазах. Ещё был разочарован тем, что охраны как таковой нигде нет, либо замок на общих воротах, либо бабушка божий одуванчик несёт вахту, при этом везде такая темень, что в глубине подальше от заезда можно смело ковырять замки и петли, никто и не заметит, вообщем появляется от всего этого какое-то угнетающее чувство, хотя клаустрофобией я не страдаю. Расширил кругозор подальше от дома, тут уже появилось много надземных капитальных гаражей в охраняемых ГСК, и ценник куда более привлекательный. В итоге остановился на одном из них, ухоженный и уютный, сразу видно, что бывший хозяин вложил душу, постарался на славу. Ну и места хватает, т.к. выкопано подсобное помещение в человеческий рост и площадью почти во весь гараж, проведена принудительная вентиляция и сырости почти не чувствуется. Сейчас на подземный гараж и не посмотрю, будь он такой же площади и за эти же деньги, минусов у него не мало, а плюсов как таковых гораздо меньше.
  14. Крыльчатка конечно пострадала нехило, но если тяга и дымность не изменились, то я бы оставил как есть. Сам проездил с подобным дефектом больше года, крыльчатка ещё в более запущенном состоянии была, старый хозяин с нулевиком гонял, но при этом машина тянула будь здоров, так и продал.

×
×
  • Create New...