Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

anch

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Читатель Ойл-клуба

Информация о anch

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Автозапчасти, запчасти для авто
  • Масло
    S-Oil 7 RED1 0W20

Старые поля

  • Авто
    Kia Sportage SL 2012 G4KD

Контакты

  • Сайт
    https://autokram.com.ua/
  • Yahoo
    AutokramComUa
  • Skype
    autokram.com.ua

Посетители профиля

310 просмотров профиля
  1. karligov G4KD 45+ткм после кап ремонта на масле 0w20 круглогодично. Тьфу 3 раза, пока все ок.
  2. Вадим_69 G4KD не клинят. У них задиры и стучат, но не клинят. И вина масла полностью не доказана. Много тех, у кого были отродясь другие масла и интервалы вдвое меньшие, а итог один, стук и задиры.
  3. Я на своем G4KD, правда без прицепа, проехал после капиталки без малого 40ткм на 0w20 S-Oil 7 Red1. Пока, тьфу 3 раза проблем нет. Интервалы 2 раза в год (весна, осень), где то около 10ткм. Моточасы сначала пробовал считать, потом забил. Картер большой на 6 литров + ГБО. Ничего страшного в маслах 0w20 я не вижу.
  4. @Gr1Zli, Без малого 20 ткм после капиталки. Масло S-Oil Red1 0w20 круглый год.
  5. У S-Oilа новинка? GOLD FE 5W-30 API SN/CF
  6. Оффтоп Обычно на газу интервал проверки тепловых зазоров клапанов сокращают вдвое. Если он на бензине 90 ткм, то на газу нужна будет проверка на 45ткм. И не факт, что потребуется регулировка. Это первое. Второе. Как правило, тепловой зазор со временем уменьшается и клапана "поджимает". Это связано с вытягиванием клапана, т.е. клапан удлиняется, поэтому чтобы вернуть номинальный зазор требуется увеличение зазора. Для этого есть способ шлифовки (торцовки) стаканов. Это довольно простой способ. Мотористы хорошо знают как это делается. Еще много подобной информации на газовых ресурсах. И ге нужно ждать и доводить до замены. Достаточно это дело переидически контролировать и регулировать
  7. Ого разброс, я тут про 0w20 S-Oil спрашивал и тут же 10w30 советуют
  8. Планирую, как и сейчас, часов на 200, а пробег уж как получится, обычно средняя около 35 км/ч. Спрашиваю про S-Oil, т.к. есть возможность его взять в полтора раза дешевле Петро Канады.
  9. Всем привет! Давно тут не появлялся. Сделали мне капиталку. Движок шепчет. По маслу, мастера на СТО залили мне Honda 5w20 на обкатку. Через 1,5 ткм заменили на такое же. Во время замены масла после обкатки, слитое масло было светлое, светлое. Сейчас близится очередная замена, по часам теперь слежу за маслом, и 200 часов уже позади. Привязки к СТО уже нет, поэтому выбор масла снова актуален. Приглянулось мне S-Oil Red1 0w20, есть возможность по хорошей цене его взять. Да, собственно, весь S-Oil доступен. А на 20ке мне понравилось, и движку вроде как легче, бодрее что ли, и охлаждает лучше. Я это заметил по ГБО, настройки те же, включается оно на 40 градусах, и момент включения теперь происходит чуть позже, чем было на 30 и 40 вязкости. Успеваю выехать со двора и проехать несколько сотен метров, а раньше еще во дворе включалось. Прогреваться стала дольше. Из этого делаю вывод, что 20ка чуть лучше отводит тепло. Ну и тут же вычитал мнение, что большой разницы в 5-х нет, поэтому и смотрю в сторону 0w20. Что посоветуете? П.С. пара фоток старой поршневой.
  10. @Sportage72, таки да, моя фотка была, чистый был движок.
  11. @Ekat, Сливали. ОД ставил все время маленький фильтр 503 и предпоследняя замена на Арал была так же с маленьким фильтром 503. Последнюю замену делал сам, купил большой, черный, 530. На Арале был угар 1л.
  12. @Inzhener, ну это чтобы долго не расписывать, что "где-то". Я там до Спортика Лачетти обслуживал. Лил их масло. Наездил до 115 ткм и продал. Потом Спортик после окончания гарантии повез к ним по старой памяти. Они по корейцам специализируются. СТО вполне приличное, за исключением 40-вок. Но это я уже сейчас понял. 12 ткм с большим картером + ГБО + 37 км/ч средняя. Не такой уж и критичный перекат, как мне кажется.
  13. @Spielhur, Пока не ясно до конца. Дефектовка еще не закончена. Мастер предположил, что стружка в 4-ом следствие локального перегрева.
  14. @Booster, пока неизвестно. Замена поршней, вкладышей, колец будет 100%. Шлифовка коленвала и блока пока под вопросом, если я правильно понял мастера.
  15. Привет всем. Моя история такова Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера… Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором. Масло 0-15 ткм заводское 15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД 30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД 45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД 60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО 72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость). Объем масла в картере 6,5л Топливо 0-62 ткм бензин 95 62-75 ткм газ, пропан бутан. Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО. Сейчас идет снятие и разборка двигателя. Какое масло посоветуете на обкатку?

×