Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

anch

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Читатель Ойл-клуба

About anch

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Автозапчасти, запчасти для авто
  • Масло
    S-Oil 7 RED1 0W20

Старые поля

  • Авто
    Kia Sportage SL 2012 G4KD

Контакты

  • Сайт
    https://autokram.com.ua/
  • Yahoo
    AutokramComUa
  • Skype
    autokram.com.ua

Recent Profile Visitors

703 profile views
  1. Время идет, а вместе с ним и километры на одометре. Пробег уже 150ткм (около 78 ткм после капиталки). После ремонта масло круглогодично S-Oil Seven Red1 0w20, замена 2 раза в год (весна/осень), интервалы около 8 ткм. Есть ГБО. Большой картер. Тьфу 3 раза, все ок.
  2. karligov G4KD 45+ткм после кап ремонта на масле 0w20 круглогодично. Тьфу 3 раза, пока все ок.
  3. Вадим_69 G4KD не клинят. У них задиры и стучат, но не клинят. И вина масла полностью не доказана. Много тех, у кого были отродясь другие масла и интервалы вдвое меньшие, а итог один, стук и задиры.
  4. Я на своем G4KD, правда без прицепа, проехал после капиталки без малого 40ткм на 0w20 S-Oil 7 Red1. Пока, тьфу 3 раза проблем нет. Интервалы 2 раза в год (весна, осень), где то около 10ткм. Моточасы сначала пробовал считать, потом забил. Картер большой на 6 литров + ГБО. Ничего страшного в маслах 0w20 я не вижу.
  5. @Gr1Zli, Без малого 20 ткм после капиталки. Масло S-Oil Red1 0w20 круглый год.
  6. Оффтоп Обычно на газу интервал проверки тепловых зазоров клапанов сокращают вдвое. Если он на бензине 90 ткм, то на газу нужна будет проверка на 45ткм. И не факт, что потребуется регулировка. Это первое. Второе. Как правило, тепловой зазор со временем уменьшается и клапана "поджимает". Это связано с вытягиванием клапана, т.е. клапан удлиняется, поэтому чтобы вернуть номинальный зазор требуется увеличение зазора. Для этого есть способ шлифовки (торцовки) стаканов. Это довольно простой способ. Мотористы хорошо знают как это делается. Еще много подобной информации на газовых ресурсах. И ге нуж
  7. Ого разброс, я тут про 0w20 S-Oil спрашивал и тут же 10w30 советуют
  8. Планирую, как и сейчас, часов на 200, а пробег уж как получится, обычно средняя около 35 км/ч. Спрашиваю про S-Oil, т.к. есть возможность его взять в полтора раза дешевле Петро Канады.
  9. Всем привет! Давно тут не появлялся. Сделали мне капиталку. Движок шепчет. По маслу, мастера на СТО залили мне Honda 5w20 на обкатку. Через 1,5 ткм заменили на такое же. Во время замены масла после обкатки, слитое масло было светлое, светлое. Сейчас близится очередная замена, по часам теперь слежу за маслом, и 200 часов уже позади. Привязки к СТО уже нет, поэтому выбор масла снова актуален. Приглянулось мне S-Oil Red1 0w20, есть возможность по хорошей цене его взять. Да, собственно, весь S-Oil доступен. А на 20ке мне понравилось, и движку вроде как легче, бодрее что ли, и охлаждает лучше. Я эт
  10. @Sportage72, таки да, моя фотка была, чистый был движок.
  11. @Ekat, Сливали. ОД ставил все время маленький фильтр 503 и предпоследняя замена на Арал была так же с маленьким фильтром 503. Последнюю замену делал сам, купил большой, черный, 530. На Арале был угар 1л.
  12. @Inzhener, ну это чтобы долго не расписывать, что "где-то". Я там до Спортика Лачетти обслуживал. Лил их масло. Наездил до 115 ткм и продал. Потом Спортик после окончания гарантии повез к ним по старой памяти. Они по корейцам специализируются. СТО вполне приличное, за исключением 40-вок. Но это я уже сейчас понял. 12 ткм с большим картером + ГБО + 37 км/ч средняя. Не такой уж и критичный перекат, как мне кажется.
  13. @Spielhur, Пока не ясно до конца. Дефектовка еще не закончена. Мастер предположил, что стружка в 4-ом следствие локального перегрева.
  14. @Booster, пока неизвестно. Замена поршней, вкладышей, колец будет 100%. Шлифовка коленвала и блока пока под вопросом, если я правильно понял мастера.

×
×
  • Create New...