Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Notor

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Читатель Ойл-клуба

About Notor

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Казань
  • Масло
    Mobil1 x1

Старые поля

  • Авто
    IX35

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Эти движки похоже стали самыми обсуждаемыми за всю историю корейского моторостроения А по существу вопроса, больше не охота смотреть видео искать инфу о лучшем масле для этого пихла и тд. Всё гениально и просто. Задиры это особенность данных движков. Была у меня Мазда тройка знать не знал какое масло лить. Поэтому лил круглый год 5w40, чтоб двигатель был защищён. Пробег за 100к перевалил спокойно, потом продал. Сейчас друг на шкоде октавии 2015 года ездит. Круглый год 5w40 a3 LM. Пробег за 100к перевалил уже и норм всё. Да и вообще среди знакомых о масле никто не парится, что написано то и
  2. Приветствую. Отъездел я на LF 5w20 все лето. На двадцатке ездить одно удовольствие. Сейчас на зиму прикупил s-oil 0w30. Вроде масло не плохое да и ценник на него отличный. Картер 6 литров у меня. Масло обошлось в 4500 руб.
  3. Как ты мы по теме не в ту сторону повернули. Задача была выбрать правильную вязкость для упомянутых выше двигателей, что бы избежать задиров, которые на этих двигателях имеют массовый характер. Я для себя сделал такие выводы в плане масла на эти движки: 1. От вязкости 5w20 с движком ничего плохого не происходит. Нет таких случаев поломки движка от 5w20. 2. Для зимы от -30 градусов, можно заливать 0w20. 3. Уменьшается расход топлива и улучшается динамика на масле (0)5w20. 4. Говорить что от (0)5w20 нет задиров говорить нельзя. Потому что мало кто с нуля ездил на таком
  4. Это надо самому прочувствовать. Читал я, как форумчане писали о чудо двадцатке, но думал это эффект свежего масла. А нет вот. Езжу теперь и наслаждаюсь динамикой этого проблемного мотора
  5. Оно реально дешёвое. Автодок 2400 руб. Учитывая, что у меня 6 литров влазит, то это прям спасение. Если бы мобил так не подорожал может быть я и не стал бы экспериментировать)
  6. Да тоже уверен что все нормально будет на трассе. По поводу масла. Я когда залил его и проверил щуп, то масло было прозрачным как вода. Трудно было даже уровень на щупе разглядеть. Я даже сомневаться начал А сейчас оно тоже светлое, но уже более менее на щупе его видно. То есть оно не совсем темное, но темнее в сравнении с только залитым.
  7. В общем делюсь впечатлениями. Движок g4kd. До этого лил мобил х1. Сейчас залил HK LF 5w20. Проехал уже километров 700 в том числе по трассе до деревне и обратно 300км. Теперь понял о чем шла речь, когда говорили что на 20ке машина ехать начинает. Реально как-будто движок поменяли. Работает тихо. Разгон стал намного быстрее. Ездить стало приятнее. И к удивлению даже на трассе совершать обгон стало легче. При повышенных оборотах никаких сильных Тресков и звонов не обнаружил, всё так же как и на более вязком масле. Масло пока не угарело ни на мм, но чуть потемнело. Хз, но жопомер сделал так
  8. Вам посоветовали 5w30. В вашем случае, как по мне, самый лучший вариант. Кстати если стуки не пропадают и на горячую, съездить на эндоскопию. Возможно у вас уже задиры.
  9. Приветствую. Было бы неплохо написать какой пробег ещё. И 5w20 с нуля лил? Капиталил? Для статистики интересно. По счёт масла есть хороший список, написанный Вадим_69. https://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/page/2/?tab=comments#comment-513334 Кстати я вот через пару недель собираюсь на юга. Залил 5w20 HK.
  10. VV"351 Кстати, по написанному teamRS я понял, что он заливал мобил х1 и зимой и летом. Масло то хорошее, но видимо слишком вязкое для зимы. Хотя я не знаю в какие зимние температуры teamRS заводил машину. У мобила х1 при 40 С вязкость 65. А судя по опыту задирает именно зимой. Может в этом и причина задиров на 100к км. Я сам после капиталки лью мобил этот. И зиму на нем откатал. Похоже зря
  11. Добрый день. Мобил то этот хорошее масло. Это, конечно, печально, что даже с ним не удалось избежать задиров. Я взял Hyundai LF 5w20. Цена нормальная если сравнивать с другими марками. Тем более у меня картер на 6л. Похоже лить надо самое дешёвое, всё равно не сберечь движок.
  12. Если это действительно так, то форсунки это панацея. Плохо что их в g4kd не ставили. Так бы можно было проследить за судьбой мотора.
  13. Вариантов куча имеется, все не вспомню. Вы назвали самые многочисленные. Ещё были теории об обрезанном коленвале и о слишком богатой смеси во время холодных пусков. Масло форсы не спасают от задиров при холодном пуске, если верить тому что пишут. Форсунки начинают работать только при больших оборотах. Через некоторое время задиры опять появляются. Как по мне менее вязкие масла наоборот будут решать проблемы, описанные в п.2 и 3.
  14. Картер у меня 6л. Но это все равно не спасло. Пообщавшись с кучей людей на форуме IX35 было понятно что ни 4л ни 6л картер не спасает от задиров. Хоть при 6л масло должно дольше жить. Книжка в машине лежит. Завтра вечером фотки скину))

×
×
  • Create New...