Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 639 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Booth сказал:

Так что убеждения про то что якобы на G4KD  какие-то уникальные требования к холодным пускам и обязательно требуется 0W летом! :)) мягко говоря бред.

Видимо вы вообще не вкурсе проблемы этих двигателей, полистайте на досуге и убедитесь, что это далеко не бред, а обычная реальность:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dumus сказал:

Видимо вы вообще не вкурсе проблемы этих двигателей, полистайте на досуге и убедитесь, что это далеко не бред, а обычная реальность

 

Об этом только совсем далекий от авто не наслышан, эта тема один крик из тысяч и если вы не в курсе в ней я отмечался - там и диускутировать давно не о чем ибо из пустого в порожнее переливать. Кстати в том числе в указанной вами теме давно пришли к мнению что проблема задиров не в масле, но вы продолжайте веровать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Booth сказал:

 

Об этом только совсем далекий от авто не наслышан, эта тема один крик из тысяч и если вы не в курсе в ней я отмечался - там и диускутировать давно не о чем ибо из пустого в порожнее переливать. Кстати в том числе в указанной вами теме давно пришли к мнению что проблема задиров не в масле, но вы продолжайте веровать.

Ок, тогда лейте "сороковку". А, ну вы её и так льёте :DD

А вообще, давно известно, что проблема в конструктиве ДВС и системы охлаждения. Но именно применение маловязких масел снижает риски, почему - я писал на предыдущей странице, повторяться не буду. Никаких уверований - элементраная физика.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Dumus сказал:

Ок, тогда лейте "сороковку". А, ну вы её и так льёте :DD

 

Причем тут 40 ка если наш спор шел про 0W30 VS 5W30 летом - когда нечего возразить съехали с темы.

"Сороковка" всего лишь индекс SAE которой характеризует летний диапазон вязкости и приблизительную применяемость. Оценивать масло надо не по одному индексу SAE а в комплексе по ИВ, пурпойнту, кинемтической вязкости 40*C, 100*C, составу. Для моего мотора 5W30 более чем достаточно круглогодично даже с морозами за -30*С. Для Гамм летом W30 тоже вполне достаточно, и выше я уже писал что насос расчитан на жидкие масла и никакой необходимости в 40 ке нет.

Не надо придумывать и приписывать мне мнения которого я не утверждал.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Dumus сказал:

Ну Вы же, надеюсь, не глупый человек, и наверное что понимаете, что основные задиры происходят "на холодную" когда поршень трётся об стенки цилиндра в отсутствие смазки, например, после ночного простоя. А теперь простой вопрос на сообразительность: какое масло при прогреве ДВС быстрее поступит по узким каналам к кольцам поршня? Вариант№1 - 0w-30 . Вариант №2 - 5w-30.

На стенки цилиндров нанесен хон, который призван удерживать часть смазки как раз для обеспечения скольжения поршневой в момент пуска, то есть до поступления масла из магистралей, вдобавок, двигатель при запуске работает без нагрузки. Если ему под трубу сразу же не давать, да еще и в мороз, никаких задиров вы не получите, причем на любом масле. Сама же смазка поршневой происходит путем разбрызгивания масла из под подшипников коленвала, взвесь дополнительно разноситься противовесами, образуется масляный туман, в теме про гаммы про принцип смазки поршневой говорили, он одинаковый у всех двигателей, а канал там один, и он в коленвале. 

Время поступления смазки к поршням исчисляется, секундой - другой, за это время, да даже еще и за гораздо большее, ничего не произойдет, актуальность "быстроты" имеет место только при диких холодах, до -20 можно вообще не забивать себе голову.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:popcorm: интересно почитать мнения, которые никакого отношения к эксплуатации G4KD, G4NA не имеют. Нам очень важно Ваше мнение :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Booth сказал:

 

Причем тут 40 ка если наш спор шел про 0W30 VS 5W30 летом - когда нечего возразить съехали с темы.

"Сороковка" всего лишь индекс SAE которой характеризует летний диапазон вязкости и приблизительную применяемость. Оценивать масло надо не по одному индексу SAE а в комплексе по ИВ, пурпойнту, кинемтической вязкости 40*C, 100*C, составу. Для моего мотора 5W30 более чем достаточно круглогодично даже с морозами за -30*С. Для Гамм летом W30 тоже вполне достаточно, и выше я уже писал что насос расчитан на жидкие масла и никакой необходимости в 40 ке нет.

Не надо придумывать и приписывать мне мнения которого я не утверждал.

Я вам так из собственного опыта на g4na скажу. В мае этого года при температуре +15 на масле ngn agate 5-30 А5, одном из самых жидких среди 5-30, после ночной стоянки постукивали гидрики. А на Татнефть 0-30 в октябре по утрам уже было +2. И ничего не стучит. Совпадение? Не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dumus сказал:

Уже сто раз обсуждалось, например здесь, что в двигатели, разработанные под SAE 20 не стоит лить "тридцатки" и тем более "сороковки".

Не 40-ки мы даже не обсуждаем!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DDR сказал:

На стенки цилиндров нанесен хон, который призван удерживать часть смазки как раз для обеспечения скольжения поршневой в момент пуска, то есть до поступления масла из магистралей, вдобавок, двигатель при запуске работает без нагрузки. Если ему под трубу сразу же не давать, да еще и в мороз, никаких задиров вы не получите, причем на любом масле. Сама же смазка поршневой происходит путем разбрызгивания масла из под подшипников коленвала, взвесь дополнительно разноситься противовесами, образуется масляный туман, в теме про гаммы про принцип смазки поршневой говорили, он одинаковый у всех двигателей, а канал там один, и он в коленвале. 

Время поступления смазки к поршням исчисляется, секундой - другой, за это время, да даже еще и за гораздо большее, ничего не произойдет, актуальность "быстроты" имеет место только при диких холодах, до -20 можно вообще не забивать себе голову.

 

Хочу уточнить, что в G4KD и G4NA - нет противовесов, в отличает от 4B11/4B12, однако с 2017 года частично, а с 2018 на все модели стали ставить масленые форсунки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alex323 сказал:

Я вам так из собственного опыта на g4na скажу. В мае этого года при температуре +15 на масле ngn agate 5-30 А5, одном из самых жидких среди 5-30, после ночной стоянки постукивали гидрики. А на Татнефть 0-30 в октябре по утрам уже было +2. И ничего не стучит. Совпадение? Не знаю.

 

1. На 124 м вазе круглогодично на С3/A3 API SM 5W30 , на A5/B5 5W30 не стучали ни у меня ни у коллеги. Еще один знакомый на 5W40 вообще ездил и тоже гидрики не стучали. На 126 моторе Мобил 3000 круглогодично в т.ч. с морозами ниже 35*С. :pardon:

2. Татнефть 0-30 по вязкости исходя из форумного анализа почти как 5W30 ILSAC, отличие минимально.

3. - Может дело не в масле?

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Booth сказал:

 

На 124 м вазе круглогодично на С3/A3 API SM 5W30 , на A5/B5 5W30 не стучали ни у меня ни у коллеги. Еще один знакомый на 5W40 вообще ездил и тоже гидрики не стучали. На 126 моторе Мобил 3000 круглогодично в т.ч. с морозами ниже 35*С. :pardon:

- Может дело не в масле?

Тему сообщения прочитайте внимательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Dumus сказал:

Нам очень важно Ваше мнение :good:

 

И Вам мое почтение.

1 минуту назад, Dumus сказал:

Тему сообщения прочитайте внимательно.

 

Пост alex323  прочитайте внимательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Booth сказал:

 

И Вам мое почтение.

 

Пост alex323  прочитайте внимательно.

Не понял ваш посыл)). Если речь идёт о лете, то +15 в мае, это уже почти лето, а для некоторых так вообще жара))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, stalk:er сказал:

Хочу уточнить, что в G4KD и G4NA - нет противовесов, в отличает от 4B11/4B12, однако с 2017 года частично, а с 2018 на все модели стали ставить масленые форсунки.

Там количество противовесов меньше, чем у 4В. А не нету совсем, ибо это невозможно, они роль балансиров вообще-то выполняют.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booth я вот не могу понять, зачем мне владельцы уазиков указывают, какое масло лить. Давайте, мы тут сами разберёмся? Ок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...