Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Antonmsk

SRS ViVA 1 ecosynth 0w-40 отработка на Kia cerato Koup после 9500км.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Если моточасов >300, то логично. Думаю, более 300 м/ч катать не следует.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катай 7500, 9500 многовато!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нафига в корейце сороковка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


а нафига в корейце сороковка?
Думаешь, из-за этого так масло подсело? 8P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если моточасов >300, то логично. Думаю, более 300 м/ч катать не следует.. 

Ну вот он весь итог 90% езды по Москве. 

 

Катай 7500, 9500 многовато!

Согласен. Максимум - 8200 следует. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нафига в корейце сороковка?

А почему нет? В принципе машина-то была куплена с рук. Дилер скорее всего шелл ультру 5-40 лил. Как переходный вариант вполне неплохо. Сейчас уже SRS special F eco 5w-20 в моторе. Интересно, что он покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy@Antonmsk,  я просто ради поворчать :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маслу сильно досталось, нитрация то 16.

pH = 4.7 низкий околокислота. 

Не зря щелочное так свалилось. 

 

По износу сказать не могу, если не было анализов до этого, может это нормально, а может высоковато. 

Было и так на G4KD но там другие условия:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23105-ravenol-ecs-0w-20-otrabotka-na-hyundai-ix35-posle-8100km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28488-ravenol-sfe-5w-20-otrabotka-na-hyundai-ix35-posle-11-160km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу смысла ни катать это масло так долго(оптимально 5-6- зима; 6-7 лето), ни ездить на сороковке.

5-30 А5/ILSAC/dexos1 и будет хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железа-то многовато! Смотрю на свои отработки.

Edited by Spielhur

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железа-то многовато! Смотрю на свои отработки.

 

Да не даёт никакого преимущества A3 в этих моторах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль: Kia cerato Koup 2.0 g4kd, 4b11

 

В авто сразу два мотора? :D

ИМХО, Мицу 4B11 всё же отличается. Хотя бы "мозгами"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В авто сразу два мотора? :D

ИМХО, Мицу 4B11 всё же отличается. Хотя бы "мозгами"...

Новейшая корейская гибридная установка) Ох уж это затянувшееся Корейское чудо.

Вообще, насколько я понимаю, моторы предельно схожи. Просто G4KD частенько называют "убийцей масел", и многие меняют масло чуть ли не раз в 4 т.км. Поэтому в этом анализе в принципе можно провести параллель между двумя представленными моторами в вопросах износа. ИМХО

Edited by innitgrace

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему нет? В принципе машина-то была куплена с рук. Дилер скорее всего шелл ультру 5-40 лил. Как переходный вариант вполне неплохо. Сейчас уже SRS special F eco 5w-20 в моторе. Интересно, что он покажет.

Потому что дилеры в основной идиоты. Сороковка относительно дешевле. Вот и льют, исходя из «наших условий», а причем тут наши условия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×