Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

innitgrace

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About innitgrace

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    SRS

Старые поля

  • Авто
    BMW F20 116I

Recent Profile Visitors

875 profile views
  1. В общем, решился на заливку данной позиции в Bmw f20 2014 г.в. двигатель N13B16A. Сейчас пробег 65 т.км. Масло ест 1л на 2000 км при любом стиле езды. Использовал за последние 10 т.км. (машину купил с рук): Fuchs Titan Supersyn Longlife 5w40 - BMW LL01 5w30 - Motorex Profile V-XL 5w40. Видел, что тут человек залил себе в EP6 это масло, двигатели у нас очень схожи, так что посмотрим изменится ли расход. Возможно, будет даже анализ отработки
  2. Всем доброго времени суток. Узнав, что Биг делает ОЕМ фильтра для VW двигателей 1.6 атмо, решил посмотреть, что он может предложить для других импортных авто. Мне повезло и на мою BMW F20 116i 2014 г. (двигатель N13B16A) у них оказался полный ассортимент фильтров. Масляный я не стал заказывать, так как фильтрона у меня так же не было на руках для сравнения (а сравнивать с биг и манн не интересно, да и ставить его я бы побоялся), зато воздушные и салонные я смог сравнить в полной мере. (по воздуху все очень тривиально (биг почти равен фильтрону), но если есть интерес, готов выложить их сравнение в соответствующем разделе). Что касается салонных фильтров, то для моделей f2x-f4x порядок цен следующий (взял минимальную цену на эмексе по Москве): Mann CUK 25001 — 1206 руб Filtron K 1331A — 734 руб BIG GB 98002\C — 321 руб Сэкономить, конечно, хочется, поэтому и появилось это сравнение. Физические размеры фильтров +- одинаковые (погрешность в 1-2 мм), но комплектация у Бига слабовата - ни целлофана, ни инструкции. Сразу заметно отличие по весу (весов под рукой не оказалось, но по ощущениям Манн раза в полтора тяжелее, и фильтрон тоже имеет больший вес) и толщине бортов каркаса (у манна почти в 3 раза толще, при том что он отлично гнется под посадочное место, но об этом дальше) Однако, что касается материалов, то тут расклад следующий: Mann — 33 толстенные и очень плотные складки, с дополнительной перфорацией (на фото видно). Очень хорошо гнется (как оригинал), идеально встает в посадочное место. Filtron — 31 складка, чуть тоньше чем у немца, но тоже сделано из качественной бумаги, перфорации нет. Гнется плохо, сразу же начинает идти на излом, но поставить возможно, хоть и не обеспечивая плотного прилегания (ставил такой неугольный в прошлый раз). BIG — 33 складки из бумаги, схожей с Filtron, но с меньшим количеством угля. Но все самое интересное в его феерических свойствах принимать изогнутую форму для установки. Стоит отметить, что для данных моделей BMW посадочное место предусматривает значительный изгиб фильтра Биг, очевидно, абсолютно не ожидал, что для установки салонника в Ф серию необходимо значительно его изогнуть. В результате чего ребята, вместо того чтобы придать жесткость за счет толстых бортов как у аналогов, просто залили их полиуретаном, в результате чего согнуть его просто невозможно. Таким образом, фильтр абсолютно непригоден для использования, несмотря на вполне достойные материалы изготовления для этой цены, которые могли бы конкурировать в одной ценовой категории с неугольным Filtron K 1331 (329 руб), который имеет такую же дешевую бумагу, но значительно большее количество складок (41 против 33), а гнется почти так же плохо как Биг. Также я решил написать производителю о данной проблеме и получил вполне обнадеживающий ответ (осталось надеяться, что они действительно исправят данную проблему) Резюме: если биг все же исправит указанные недостатки, то можно будет смело брать его как аналог бюджетных (при этом более дорогих) фильтронов
  3. Safonovpa сейчас езжу на оем 5-30 лл01 (залито у дилера по акции), жрет его 2 литра на 6 тысяч. От стиля езды расход не зависит абсолютно. Сейчас бахнул туда новый ресурс некст (просто захотелось :)), после чего через 1000 поменяю масло на какое-нибудь 5-40 (пока не решил какое - может, даже без допуска бмв)
  4. innitgrace

    Масла SRS

    dimalinko всё-таки масла 507 как правило имеют более дорогую базу. Так что всё-таки не одно и то же.
  5. Есть ли смысл? Вроде не так уж много лака? Да и отложений фактически тоже. Понять бы в чем причина такого масложора...
  6. Bmw f20 2014 год, n13b16a (1.6l) Покупалась с рук, до 58 тысяч что и как часто менялось - неизвестно. (Ездила женщина, так что, подозреваю, что обслуживание было не ахти) После покупки была залита мягкая промывка ВМП на 300км 58-60т. - Fuchs Supersyn longlife 5w40 (ll01) + промывка ВМП 60-64т (по сегодняшний день) - BMW Twinpowerturbo 5w30 ll01 Через 1000км снова планирую поменять масло с использованием все той же промывки и промывочного масла (может, даже, с использованием Татнефть 5-40 в качестве промывки), +что нибудь из раскоксовки, так как жрёт 1л/3000км (90% город)
  7. SRS ecosynth plus 0w40 Анализ предыдущей ревизии(ecosynth без "plus") есть на форуме (https://www.oil-club.ru/forum/topic/12824-srs-viva1-ecosynth-0w-40-svezhee/), c техлистами масла сходятся, так что можно посмотреть на новый ecosynth plus. (http://www.srs-oil.ru/images/stories/pdf/srs-viva-1-ecosynth-plus-en.pdf) Понизился пурп и стало чуть пожиже (bmw так вообще льет 5-30 лл01 во все бензиновые моторы, кроме М-серии). Подделок замечено не было. Сам в f20 n13b16a через пару тысяч его залью, и, скорее всего, будут анализы свежего и отработки с моей машины
  8. innitgrace

    Масла Fuchs

    Был замечен сильный угар на Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 в режиме трассы (bmw f20 n13b16a). За 200км трассы сгорело порядка 400 грамм. При этом за 1000 км до этого по городу, и 1000 км после - уровень стоял как вкопанный. Уверен, что не подделка, так как брал у проверенного поставщика (ранее были дилерами Pentosin, пока Fuchs не выкупил их и не открыл представительство в России). Сейчас езжу на bmw twin power turbo 5w30 ll01 - жор равномерный в разных сценариях использования В общем, в качестве недорогого кряка на лл01 лично мне не зашло.
  9. STP Winter Petrol Treatment собираюсь использовать уже вторую зиму. По карману совсем не бьет (около 250р за баночнку), да и производитель внушает доверия больше, чем отечественные Астрохим и BBF
  10. Пробовал на bmw f20 двиг n13b16а все варианты, начиная от 95, заканчивая 100. Разницы не вижу ни по расходу, ни по тяге. Но преимущественно лью 95-G
  11. Использую фильтрон K1331 в bmw f20. Фильтр стоит в изогнутом состоянии в посадочном месте, но если манн и оригинал прилегают плотно, то фильтрон ломается по ребрам жесткости. Как итог - постоянное запотевание окон (даже на старом оригинальном фильтре было в разы лучше). Разница в цене с манном - 500р
  12. theAG , Моторекс, судя по анализу свежего, имеет еще меньший NOACK, чем Redline. Хотя оно и пожиже будет (возможно, за счет этого будет лучше теплоотвод). Но 8000 в таком режиме езды по Москве - многовато. Я бы менял раз в 6500-7000 Офф: лил бы себе в копье такое, особенно после чипа, но жаба не дает)
  13. Как раз и хотел лить кряк на лето. ПАО - на зиму Все таки Вы тоже склоняетесь к тридцаткам в этот двигатель?
  14. Про малозольник согласен. Но почему 30? Как то боязно в такой горячий мотор лить xw30
  15. Не хочется переплачивать за ОЕМ фасовку. Там же нет никакого ноу-хау, как я понимаю. Проще уж взять Шелл

×