Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

velophil

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о velophil

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 29.11.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Масло
    BMW Longlife 01 5W-30

Старые поля

  • Авто
    BMW E90

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо за ответ. Я тут для себя (у самого N46B20) собираю, что называется, статистику по зашлаковыванию этого двигателя. Кроме всего прочего я некоторую долю вины возлагаю на автомат. Вы правильно сказали, что "этот двигатель нужно активно педалировать, топить почаще, тогда термостат открывается и двигатель становиться "холодным". Это даже в техдокументации где-то было написано - на трассе двигатель "холодный", а в городе "горячий". Важны обороты двигателя. Но автомат старается сделать их, условно, пониженными, включая максимально возможную высшую передачу. Получается тошниловка в натяг. У меня механика и я стараюсь держать обороты не ниже 2000-2500, хотя можно спокойно включить 6 передачу и ехать на 1500-1700 типа экономя топливо и снижая вредные выбросы.
  2. Коробка передач была мехника или автомат? Какая была вязкость Кастрола лонглайф? Пишете, что после ремонта в 2015 мотор масло не брал. Тоже вопрос по вязкости масла в этот период.
  3. Innitgrace, возьмите литровую флягу фирменного масла Twin Power Turbo 0W40 и на тыльной стороне прочитайте рекомендации о применении 0W40 (если лень, картинку прилагаю). Почитайте для тридцатки (нужную картинку найдите сами). Ну какая в Вашем случае W40? Онли W30! Конечно, некоторые сороковки могут по вязкости быть почти как фирменная тридцатка. Тогда сравнивайте цифры КВ и берите жидкую сороковку, если край хочется сороковку для успокоения. Но если выбирать чисто по маркировке W40 или W30 - то "тридцатка". С верой в миф о горячем моторе и необходимой под это W40 пора заканчивать.
  4. velophil

    Приколы

    Вашему столику - от нашего столика
  5. И при городском режиме тоже может быть очень хорошо. Интервал интервалом, но есть еще один важный, на мой взгляд, момент. И kep сможет это опровергнуть или подтвердить. Одно дело пробег, скажем, 6 тыс в год, с короткими одноразовыми пробегами, другое дело - 6 тыс в месяц, когда машина практически не остывает. Как по мне, второй вариант более щадящий для двигателя и масла. У автора темы грузовой фургончик, судя по всему рысачит ежедневно.
  6. Переход на большую вязкость чем обусловлен? Как по мне, так у Вас все замечательно.
  7. velophil

    Приколы

    Класс!!! :)
  8. То ли лыжи не едут, то ли я .... В одном месте - это самовоспламенение смеси, в другом - скорость горения смеси. Самовоспламенение бензиновой смеси называется калильным зажиганием. Детонация, да, скорость распространения фронта горения. А как каты замедляют скорость фронта? Это Вы из определения понятия "катализатор" вывели? По Вашему Если из авто выбросили кат, то надо переходить на высокооктановый бензин (об угле опережения зажигания не рассказывайте, я знаю). И как с помощью ката замедлить скорость фронта, как Вы советуете - поставить второй или чипонуть старый?ПС. Третий способ убрать детонацию - уменьшить степень сжатия.
  9. Тоже использую его как дешевый ( у нас почти в 2 раза) "аналог" фирменного масла БМВ, но в авто попроще. Понятно, что это не аналог, но и цена, как-бы, решает. Да, по качеству масло нормальное.
  10. Соглашусь с Вами, Igor7805. Сороковки очень сильно добавляют шумности в современные бензиновые моторы БМВ. А как на счет BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30? Я бы подумал. Двигатель, как-бы, самой последней генерации + турбина.
  11. Я в Mitsubishi Galant 88 года залил, как раз, ZIC G-FF 75W85. Коробка довольна. Ваша МКПП така я же, как и у меня. А муки по маслу были те же, что и у Вас. Тоже залили было мне 75W90, только Castrol. Ужас, нах! При переходе на 75W85 кроме прочего заметно упадет расход топлива и добавится динамики. Еще с вязкостью 75W85 есть фирменное масло Hyundai. Я с ним экспериментировал, но че-то не то. Еще 75W85 есть фирменное Nissan, но оно для спортивных и внедорожных автомобилей. Я его тоже заливал, с ним есть особенность - Великолепнейшее переключение на высоких оборотах и фиговое на низких (гражданских). Масло дорогое, в 2 раза дороже ZIC и Hyundai, если стиль езды пенсионерский, то подумайте стоит ли такое брать. Да, ZIC, Hyundai Nissan все GL-4. Опять же, не слушайте, что 85 будет жидким для лета. PS. Кстати, у меня в мануале вязкость масла написана "75W85W". Да, есть вторая W после 85. Думал, так не бывет, Может ошибка. Но масло Hyundai, как раз, 75W85W, так на банке и написано. С 75W90 проблема может быть с 5 передачей, ей не будет хватать смазки. У меня гудела на определенных оборотах, сейчас на 75W85 гул заметно тише.
  12. Картинка из серии средняя температура по палате, т.е. ни о чем. Экономия в последнее десятилетие есть и не малая. Другое дело, что достигается она путем повышения количества передач а АККП/МКПП, отключением цилиндров и т.д.
  13. Мои рекорды. Шкода Октавия А5 2.0 FSI, на 50 км участке загородного шоссе, скорость не выше 80 км/час (в населенном пункте 60), без обгонов и почти без торможений, вес авто 1400 кг, МКПП на 6 передаче, лето +25-28 с кондеем, - 4,2 литра/100 км. Не езда, а тошниловка, если чесно. Фольксваген Пассат B6 2.0 FSI, АКПП на 6 передаче, скорость не выше 80 км/час (в населенном пункте 60), остальное все как выше - 4,1 л/100 км. Та же тошниловка. BMW E90, тройка 2.0, на 50 км участке загородного шоссе, скорость 90 км/час (почти постоянно 90, не ниже и не выше), без обгонов и почти без торможений, вес авто 1400 кг, МКПП на 6 передаче, лето +25-28 с кондеем, - 5,2 литра/100 км. В принципе, ездить можно. Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 л, вес 1500 кг, МКПП на 5 передаче, 90 км/час (почти постоянно 90, не ниже и не выше), только на заднем приводе (передний не подклюбчен), лето, кондей - 9 литров. У него расход вообще интересный (первая цифра скорость, вторая расход): 90-9, 100-10, 110-11, 120-12, 130-14, 140-16, 150-17, 160-18, 170-под двадцать. Не буду писать про остальные, но по наблюдениям за расходом у меня сложилось мнение, что паспортные показатели за городом достичь можно.

×