Перейти к публикации

tema2311

Пользователи
  • Публикаций

    247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

53 Читатель Ойл-клуба

О tema2311

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Подмосковье
  • Масло
    Amsoil, Idemitsu, Valvoline, Wolf

Старые поля

  • Авто
    Out3, Lancer9, CR-V2, 21093
  • Стаж
    ~ 40 ткм в год

Посетители профиля

9 479 просмотров профиля
  1. pavly6ka Конкретно мой выбор пал на AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 10W-30, завожу даже не каждый год. Это как раз настоящая синтетика всесезонная. Вопрос только с какой периодичностью менять...
  2. Denchik_Bang у меня перед капиталкой после промывки присадкой в масло расход был 4л 5w-30 на 3000км, не дымил и не вонял. Колпачки были более-менее. А вот двигатель пришлось точить на второй ремонтный сразу... Сальники, конечно, меняйте, но надежд не питайте... Двигатель этот не должен жрать масло при ваших режимах. А на счёт рабочих оборотов была высказана хорошая мысль "езда на 4-й передаче на 60 км/ч - прямая дорога к закоксовке". Двигатель слишком хорошо тянет на низах, тем самым провоцируя к этому)
  3. А если не моноградных, я так понимаю нужны полнозольные 10w-30 (у меня robin-subaru), зимой снег чищу мотоблоком... есть на примете советы? Раньше лил Wolf для азиатских авто, а вот теперь прочитал, что есть причины для использования специализированных масел, и теперь у меня бессонница)
  4. Antichristian у меня на дженезисе гидрики стучат
  5. tema2311

    АЗС Teboil

    Та же ерунда всегда была на Лансере с 4g18 на Лукойловском бензине (кстати, тоже на Рязанском направлении Московской области), иридиевые свечи за 45ткм обгорали и краснели, масло чернело через 1500 км, на высоких оборотах не хватало тяги (субъективно). Пока не перешёл на Роснефть...
  6. ALS5853 я остановился на Valvoline MAXLIFE FE 5W30, только обращать внимание, чтобы было без допуска С3
  7. Пойдёт, только главное не перекатывать. Хотя, если пробеги большие после каждого старта двигателя, то я бы на лето не стал бы нулевку лить, но это больше перфекционизм
  8. Евгений Зэт всё зависит от вашего региона обитания (температура), стиля езды (пробки, динамичность) и т.д. Поэтому вам и писали, что легче по форме написать вопрос сюда... В основном, 0-20 предпочтительнее в большинстве случаев, но 4b12 более всеядный, можно и 0-30, если вы в центральной полосе России и южнее, то и 5-30 пойдёт.
  9. Сначала на А5 (Armortech 5w-30), пока отмывал, а дальше не привязывался к допускам. В итоге долгим путём пришёл к такому: Зимой Idemitsu ZEM 0w-20, летом Amsoil SS 5w-20. Но сейчас с ценниками беда, сижу думаю, как раз все запасы закончились...
  10. Евгений Зэт это книжка от дилера, кто им откаты платит, того и рекомендуют у меня Рольф мобил рекомендовал. Да ещё и с С3... Я потом замучался двигатель отмывать, когда жрать начал. Но Лукойл я тоже исключаю из своего выбора, так как именно на дженезисе у меня застучали на втором авто гидрики (может отмылись, но перешёл на другое и успокоились), да и не нравится работа 4b12. Да и ещё, список Вадима уже сильно устарел, я лет пять назад уже многое не мог найти из него...
  11. Евгений Зэт предполагаю, что человека рассмешило утверждение про присадки. Дело в том, что без них сейчас масел, наверное, и не найти. ZDDP (цинк и фосфор) присутствует практически везде, а это основной противоизносный пакет. Если не прав, гуру, поправляйте)
  12. Elrus сделал такой вывод из списка Вадима, но спорить не буду.
  13. Евгений Зэт у А5/В5 ресурс больше, если А3 менять с пробегом меньше 200 м/ч, то нормально
  14. Шахтер всё от манеры езды зависит, но в большинстве случаев 0w-20 подходит

×
×
  • Создать...