Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

tema2311

Пользователи
  • Content Count

    164
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Читатель Ойл-клуба

About tema2311

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Подмосковье
  • Масло
    Amsoil, Valvoline, Wolf

Старые поля

  • Авто
    Out3, Lancer9, CR-V2, 21093
  • Стаж
    ~ 40 ткм в год

Recent Profile Visitors

8,267 profile views
  1. Лорд это масло здесь именуется "пунктом 13" из правил и за это можно схлопотать наказание.)) А по вопросу - непостоянное качество (состав) его не позволяет корректно понять ваш вопрос "такого качества"... Если вопрос в масле на ПАО, то посмотрите Мисс ПАО 5W-30 в ТОПе Оил-клуба.
  2. Залил в октябре на пробеге ~53000 км в Outlander с 4b12 сабжевое масло первый раз, за пробег в пределах 8000 км и до 250 моточасов сожрало порядка 400 мл масла. При этом на лето всегда лил то же масло в вязкости 5-20 и ничего подобного не было. Меняю масло с интервалом 7,5ткм.
  3. jay_bee в наших движках не должно масло уходить. Если дело не в задирах (посмотреть зондом), то я бы помыл движок...
  4. Gramover если речь о Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2, то я за него. Вообще, при +35 вполне достаточно 0-20, но я, как любитель втопить после пробки летом для успокоения внутреннего перфекциониста лью 5w-20 (на случай более высоких температур до +40). И да, 10 ткм много для масла, если это, конечно, не чисто трассовый пробег.
  5. RiverFleetNSK если ездите в спокойном режиме, то можно и на лето его же оставить... А так может чего лучше гуру посоветуют)
  6. RiverFleetNSK так понял потому, что о круглогодичном сказали... Из проверенного мною на зиму рекомендовал бы Idemitsu Zepro 0w-20
  7. RiverFleetNSK 10ткм это всё-таки многовато, лучше менять масло раз в 5ткм. Если круглогодичное, то в вашем случае точно 0w-20 лучший вариант. Промывать любой присадкой, я бы начал с долговременной, например у liquimoly 1990. А там уже по состоянию, 7592, 7591, 7590... Но не обязательно LM, можно и других производителей брать. Заглянуть в горловину хорошо бы, если там видно что-нибудь...
  8. djduda тоже летом ездил на Рави 5-20, но смущало плавающее качество. Попробовал Amsoil SS, и теперь только он. Правда ценник тоже кусачий, поэтому беру на год вперёд по акции, выходит дешевле, чем я на остальной год покупал зепро 0-20...
  9. Манул могу сказать за Лук, очень хорошо моет, но срабатывается очень быстро и очень шумное. Думаю, слабый пакет присадок. На втором авто (lancer 9) застучали гидрики с ним, пока банку молибдена не забабахал. Для постоянной эксплуатации не рекомендую его.
  10. Alfim просто смутил объём масла заливаемого. Почти 5 литров...
  11. mikhail59 честно говоря, воспользовался при ответе засевшими в голове рекомендациями по япо-америко-корейским двигателям Вадима... А если пораскинуть мыслями, то зная привередливость корейцев к маслам, то пожалуй, А3 будет в меньшем приоритете... Они не "подождут коксоваться", а просто масло раньше вырабатывает свой ресурс...
  12. apologize ну может без тапки в пол если только. У меня к 200 сдыхает, но у меня много пробок и люблю динамичную езду (постоял в пробке, втопил до следующей пробки...)
  13. На Лансере такая ерунда была, а ещё в морозы ниже -10 пока не прогреется, на нейтрали машина вперёд катилась, а ниже -20 ещё и выл подшипник. Оказалось, что официалы лили вместо GL-4 - пятый. Когда поменял сам на правильное, все проблемы прошли.
  14. Если катать до 200 м.ч., то можно и А3, даже приятней звук двигателя будет)

×
×
  • Create New...