Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Технарь

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Технарь

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/11/1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    п.Таватуй Свердловская обл.
  • Интересы
    Компьютерная и инструментальная автодиагностика. Ремонт всякой разной техники и электроники. Водномоторный отдых.
  • Масло
    Fuchs TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Terracan и ещё 6
  • Стаж
    39 лет.

Recent Profile Visitors

405 profile views
  1. Спасибо. Понятно, для скользящих не пойдёт. Только, как консервирующая для контактов ножевого типа годится. Видимо, единственный плюс - хорошая водостойкость.
  2. Каюсь, ждать ответа не стал, использовал PFG. Всё нормально заработало. При ближайшем рассмотрении оказалось, что она жиже, чем 2-4-С. В этой теме на 2 странице, уважаемый форумчанин tesloil, если не ошибаюсь, писал о применении смазок с тефлоном в скользящих контактах. Потому и возник вопрос. Мне эту смазку покупать не надо, 2-4 тубы всегда под рукой, т.к. помимо автомобильных двигателей, занимаюсь и ПЛМ, и стационарами судовыми, и мототехникой и бензо-электроинструментом. Так что больше смазок, хороших и разных! У меня их десятка полтора или два в пользовании, благодаря этому замечательному форуму! А кранбалка в гараже,- почему бы нет? У меня потолок 4,8 м., чего бы кранбалку не забубенить? Honda BF225-A6, к примеру,- 265 кг весит, я как её снимать/ставить должен, ручками? Самоделка, правда, из электротельфера, небольшая: площадь перекрывает 4,8х6.3, всего 0,8т. Ещё яма есть шестиметровая (в длину), токарный и сверлильный станки, компрессор не игрушечный, три вида сварки, авто-мото-диагностического оборудования примерно на пол-ляма, и пр., и пр., а что не так? Всё своими руками построено, вместе с коттеджем. Применение 2-4-С в не судовых приложениях, вообще видится достаточно интересной темой, поскольку смазка приличного, надеюсь, производителя, и при высокой водостойкости (морская смазка, на секундочку) вполне доступна, отнюдь не в промышленной таре, в любом магазине, торгующем лодочными моторами. Там, кстати, ещё одна есть Хотелось бы, разумеется, обсудить возможные области их применения, именно в силу доступности,- 850 руб, за 397 г., согласитесь, не смертельно. Но, наверное, не в этой теме: модераторы сейчас возмутятся и по башке настучат, причем, правы будут. Так вот, что насчет применения морских смазок в скользящих электроконтактах, в принципе? Производитель же пишет: For use in the following marine applications: Steering systems/cable linkages Throttle and shift cables and linkages Remote Controls Prop Shafts Swivel Pins Tilt lock mechanisms/tilt tube. Hinge Pins Boat trailer wheel bearings То есть, как бэ-э универсальная такая штука, в т.ч. и shift cables, или это не контакты электрокабелей имеются в виду? Вот, про электроиструмент: добрых процентов 20 его неисправностей,- подгорание одного из полюсов выключателя. Токи там пусковые нешуточные, если устройства плавного пуска нет, контакты искрят. Но, поскольку мы тут в дерёвне все лапотные и ниверситетов не закинчивали, и, а ещё шляпу не надевам и очки, знамо дело, на морду не пялим, то всё чистим, сгоревший полюс закорачиваем и отбойничек Bosch колхозный дальше пашет. А мы наливаем в гранёный 25 мл Jura 16 Years Old, включаем Маленькую ночную серенаду Вольфганга Амадея и закрываем глаза, чтобы всю эту ... не видеть и не слышать. Дык вот. Для смазки унутри, ну, inside swith, только PFG? Или что ещё можно? А то PFG в сельпо с раёну редко завозят...
  3. Вот есть такая интересная смазочка. Вполне доступная в продаже, хоть и недешёвая: туба 227г. около 680-710 рублей. Как она в применении к скользящим контактам, на ваш взгляд, форумчане? "По ощущениям", кстати, я бы сказал, что она NLGI 1, а не 2. Вряд ли от неё стоит ожидать морозостойкости, но для применения в помещениях, как вам? Подбираю сейчас смазку для контактов силового реле кранбалки в гараже. Вот и думаю, её или PFG110? Контакты нажимного типа, пружинки не сказать, чтобы тугие. Прожмёт PFG?
  4. Замечательный форум! Замечательные люди! Спасибо всем огромное! До специализированной смазки, к сожалению, 100 км. Да и нужна она прямо сейчас. Использую LM, как вывод коллективного разума. На POLARIS ALL SEASON я тоже ничего определённого не нашёл. И уже этот факт вызывает подозрения.
  5. Спасибо за ответ. Кстати, оливковое масло - исключительная вещь! :up: Я его использую при нарезании резьбы в нержавейке и подобных вязких металлах. А где его взять, скоростной фактор? Вот для распространённейшей 222: Mobilgrease XHP 222 Класс NLGI 2 Тип загустителя Литиевый комплекс Цвет, визуально Синий Пенетрация, при перемешивании, 25 °С, ASTM D 217 280 Температура каплепадения, °С, ASTM D 2265 280 Кинематическая вязкость базового масла, ASTM D 445, сСт при 40 ºC 220 Сохранение консистентности при перемешивании, ASTM D 1831, мм/10 -8 Износ на 4-шариковой машине трения, ASTM D 2266, пятно износа, мм 0,5 Нагрузка сваривания на 4-шариковой машине, ASTM D 2509, кг 315 Выдерживаемая нагрузка на машине Тимкена, ASTM D 2509, фунт 45 Антиокислительная стабильность, ASTM D 942, Падение давления за 100ч, кПа 35 Предотвращение коррозии, ASTM D 1743 Выдерживает Антикоррозийный тест Emcor, IP 220, кислотная вода 0 Защита от коррозии, IP 220, дистиллированная вода 0 Коррозия на медной пластинке, ASTM D 4048 1А Стойкость к смыванию водой, ASTM D 4049, % смытия 15 Смываемость водой, ASTM D 1264, потеря % веса при 79С 5 Ну, вот и кто из них скоростной фактор?
  6. Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите, пжлст, смазку, из числа имеющихся у меня на данный момент в наличии, которая нанесёт наименьший вред подшипникам эл.двигателя пылесоса: 1.Liqui Moly Mehrzweckfett Art.7562 Смазка для карданных крестовин и подшипников. 2. TEXACO Multifak EP2 (-30 - +140) 3. Quicksilver 2-4-C. Marine grease NLGL 2 grease with PTFE Lithium based 4. PUR POLARIS ALL SEASON GREASE Part. 2871322 6. TOTAL. Nevastane HD2T. Food Grade Lubricants NLGL2. Aluminium complex 7. Mobilgrease XHP 222 8. Petro-Canada Precision General Purprose EP1 Есть, разумеется, ещё всякие ШРУСы-ЛИТОЛы-ШРБ, а также специализированные для тормозов типа PFG110 и прочие МС-1000 и ВМП. Но всё это уж совсем из другой оперы. Представляется, что из этого списка точно не подойдут для высокоскоростных подшипников варианты с ЕР под номерами 2 и 8. TOTAL на алюминиевом комплексе тоже, наверное, "не айс". Ну и что выбрать? 222 или Quicksilver с PTFE? Или Mehrzweckfett?
  7. Медную смазку в алюминий можно. Например, в электрике используют медьсодержащие пасты и смазки для улучшения контакта болтовых и зажимных соединений алюминиевых проводов с токонесущими шинами, которые большей частью медные, либо латунные. Я и сам это постоянно делаю. Иначе соединение алюминиевого провода с медным основанием греется при протекании сколько-либо значительного тока. Алюминиевый провод, облитый медьсодержащей жидкой смазкой не греется даже в скрутке с медным проводом. Проверено лично. А смазка МС-1600 мне не понравилась. Согласен с tesloil. В лучшем случае на задние стороны колодок и противоскрипные пластины. Хотя и туда, ну, вот не лежит душа её использовать. Я, в основном, автодиагностикой занимаюсь. Это для "чужих". Ну, и понятно, полным обслуживанием авто своих, родни и друзей. Намазал суппорта, в т.ч. направляющие на машине племянницы KIA Picanto. "Обслужил" тормоза, так сказать... Из-за неравномерного износа колодок. Примерно в апреле 2016-го это было. .Колодки заказал, купил, но у молодых дел невпроворот,- приехала племяшка на замену колодок только в ноябре. Смазка МС-1600 на направляющих превратилась в порошок с какими-то комками. Заклинить это добро не успело, но более применять эту смазку желания больше нет, несмотря на идеи представителей ВМПАВТО, что масло выгорает, а порошок якобы работает разделителем. И вот сколько с того времени машин было, доходит дело до тормозов,- возьму эту МС в руки, покручу, посмотрю: нет, не хочу её. Для направляющих использыую TRW Brake Grease PFG 110, для всего остального в суппортах CRC Braklube 30591.
  8. Вчера пощупал "вживую" Нанотек МеталлПлак Электра Т-ЕР NGLI 2/3. Ну, что сказать? По внешнему виду, запаху, консинстенции, "липкости", поведении на шпателе, которым я это добро поразмешивал,- один в один МС-1000 от ВМП-авто. Это не тот же ... , вид сбоку? :(
  9. Вообще смазок Bosch не так много: Сделать бы по ним табличку соответствия Фуксовским смазкам... Или не только Fuchs? А мне бы узнать что такое Makita Grease R № 00 и Makita Grease N № 1 :ah: Ну, нет такого типа отбойника, как Зубр 1700К у Bosch, а у Макиты есть - HM1304.
  10. Вообще, при поиске подходящей смазки для электроинструмента, мне кажется, можно действовать так: Есть производители, у которых выпускается огромная линейка инструмента и более-менее открытая информация по ремонтным регламентам. В частности это Bosch у которого вся ремонтная информация, в т.ч. карты смазки в свободном доступе на оф. сайте http://www.powertools-aftersalesservice.com/public/boschprof/service/bxp/VSS Или Makita,- там не так всё радужно, но их сервисный диск можно найти в интернете. Правда, на английском языке, но там разобраться не трудно. Затем подбираем по характеристикам у данного производителя электроинструмент, подобный имеющимуся по мощности и коструктиву. Т.е. имеем, к примеру, УШМ Hammerflex USM 1250B. Подбираем из линейки Bosch подобную. Например, Bosch PWS 1300-125 СЕ 0.603.3А2.920 Это "зеленая" серия. Нет, не получилось. На "зелёную" серию карт смазок нет. Одноразовая :D Подбираем синюю болгарку. Пусть это будет GWS 13-125 С IE. На вкладке "Поиск" вставляем код модели в окошко "Фирменное название", в полученном списке выбираем модель для Европы. Получаем т.н. взрыв-схему. В левом верхнем углу, под названием модели зелёным шрифтом слово "Информация". Наводим курсор на это слово, появляется выпадающее окошко, в нём выбираем "Инструкции по смазке": УГЛОВАЯ ШЛИФМАШИНА - 3 601 G94 0R0 - GWS 13-125 CIE Позиция Описание Инструкции Смазочный материал Количество 821 Корпус редуктора Детали смазать пластичной смазкой, остаток заправить в полость редуктора. 1 615 430 017 Bosch 9-11g 828 Опорный фланец Смазать рабочую поверхность. 1 615 430 020 Bosch 813, 27 . Смазать маслом / погрузить в масло. Минеральное масло SAE 20 W (принятое в торговле) Осталось узнать, что такое 1 615 430 017 Bosch и 1 615 430 020 Bosch. Возможно, это какой-то Fuchs Renolit. Возможно, с этим вопросом может помочь уважаемый tesloil Если посчитает это возможным.
  11. Вот нашёл смазки Fuchs Renolit H443-HD88, с NLGI 2/3 в нормальной упаковке 0,4 кг. 480 руб. Пойдет такая в негерметичные узлы электроинструмента? Ну, типа редуктора триммера, заднего подшипника роторов электроинструмента (дрели, фрезеры, ушм и пр.), где щётки рядом и практически открыто это место? Есть еще Fuchs Renolit Duraplex, правда только NLGI 2 в упаковке 0,4 кг есть - 320 руб. Тоже ничего, вроде, - у неё вязкость базового масла 120. Эта пойдет в электроинструмент? У меня есть в наличии TEXACO Multifak EP2, Mobilgrease XHP 222. Есть ещё TOTAL Nevastane_HD2T с пищевым допуском, как без него-то в отбойном молотке :))) Собственно, пытаюсь собрать комплект смазок для электроинструмента. Там разная используется в разных узлах, ну, вы в курсе.
  12. Здравствуйте, уважаемые маслофилы и смазколюбы :) Что-то я копался в форуме, копался, но ничего определённого не нашел про Нанотек. Собственно, хочу прикупить их смазки МеталлПлак Электра Т-ЕР для электроинструмента всякого три штуки разной вязкости, т.к. после длительных поисков по инету понял, что ими пользуются и в СЦ и производители, во всяком случае третьего - пятого - двадцать восьмого эшелона :D типа "Зубр", "Энергомаш", "Интерскол". Хотя нет, и СЦ Sparky, вроде, тоже пользуется. И цена, в общем-то более, чем адекватная. И менеджер по электронке вежливо так отвечает. И ещё, у них там, в Нанотеке, при заказе от 1,5 тык доставка до города бесплатная,- так думаю маслом двухтактным до 1,5 тысяч добить. У меня маленький двухтактный киловаттный генератор в катере стоит с отдельным баком и бензопила есть Husqvarna, для использования примерно час в два года. Что-нибудь можно определённое сказать про этого производителя (или расфасофщика)? По маслу тоже попалось, что какой-то аэроклуб, вроде использует, как "официальное" клубное масло их "Нанотек-Аэро" (вот, блин, я бы не рискнул хрен на чём летать уж лучше без масла ползать, чем с маслом ....нуться). Уж больно это их "нано" смущает. Как слышу это "нано" так и мерещится, что по краям дороги чубайсы с косами стоят... и тишина...

×
×
  • Create New...