Перейти к публикации

Технарь

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

О Технарь

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.06.1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    п.Таватуй Свердловская обл.
  • Интересы
    Компьютерная и инструментальная автодиагностика. Ремонт всякой разной техники и электроники. Водномоторный отдых.
  • Масло
    Fuchs TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Terracan и ещё 6
  • Стаж
    39 лет.

Посетители профиля

726 просмотров профиля
  1. Я пытался найти этот мотор на суше. Но это настолько древние модели, что достоверных данных найти не удалось. Ну и насколько я знаю, гигроскопичность масел имеет место быть и масла, предназначенные для водного транспорта имеют присадки для уменьшения этой самой гигроскопичности. Когда я делал капиталку своего мотора, то собственными руками пескоструил с деталей последствия применения сухопутных масел. Я не с дивана сужу о проблеме.
  2. Тему хотелось бы поднять. Посмотрел сейчас на сайте Wolf. Если выбрать мотор, как у меня: Mercruiser 5.0 V8 Alpha one 1990-1995, то система не предлагает масло вообще никакое. Если же выбрать тот же V8 5.0L выпуска после 1996, то предлагается именно то, что Вы указали. Если обратиться к продукции RAVENOL, то видим похожую картину: для моторов Mercruiser V8 после 1996 года предлагается MARINEOIL PETROL 25W-40, а для двигателей 1990-1995 годов предлагается тракторное масло STOU 20W-40, которое вообще-то очень странное, ибо "RAVENOL STOU SAE 20W-40 обеспечивает универсальное при
  3. Пожалуй, я покину обсуждение. По крайней мере, пока. Пойду праздновать. Сегодня имею право, я всё-таки ветеран боевых действий... Да и внуки приехали поздравлять. Всех, имеющих отношение к Дню Защитника Отечества - с праздником! Всем здоровья, удачи и мира! Чтобы не было никакой необходимости защищать Отечество от кого бы то ни было. span виджет
  4. Я смотрю, у Вас основная цель - "размазать" любого, кто посмел ответить в теме... Откуда такая агрессия? Что лично я Вам сделал плохого? "Где контакты и где пластик"... Рядом, не заметили? За редким исключением, когда контакты закреплены на фарфоровом изоляторе - вокруг контактов пластик. И я встречал и встречаю ситуации, когда неудачно использованная смазка приводит к разрушению гнезда контакта, причём, значительно чаще, чем хотелось бы. В доброй трети автомобилей/катеров уйма времени уходит на восстановление или замену клеммных колодок. Поэтому, как автоэлектрик, я на первое мес
  5. Мы разве говорим о самодельных составах? Я не пытаюсь спорить со знающими специалистами в области смазок, вовсе не считая себя таковым. Осциллограмма напряжения на ДМРВ мне гораздо ближе. Но Ваш аргумент, касаемо самостоятельного смешивания, извините, не годится. Воспринимаю наличие PTFE в составе смазки, как косвенное подтверждение того, что данная смазка совместима с пластиками. Те смазки с PTFE, которые мне до сих пор встречались, имели в рекомендациях производителей, в числе прочих, применение в парах металл-пластик и пластик-пластик.
  6. Вы хотите сказать, что утверждение "смазки с PTFE неагрессивны к пластикам" - неверно? А можете, в таком случае, привести пример смазки, содержащей PTFE но запрещённой (или нежелательной) к применению в парах пластик-пластик или металл-пластик? Смазками пользуюсь много и разными. Часто использую их для контактов. Хотелось бы знать этот вопрос. Да, и обе упомянутые мной смазки, по утверждению их производителей, в числе прочих предназначений - "для смазки электрических контактов". Есть и собственный опыт: я занимаюсь автодиагностикой и автоэлектрикой более 20 лет. Примерно с 20
  7. На мой взгляд, любая смазка с PTFE вполне подойдёт. Консистенции NLGI2. Они все достаточно термостойки, влагоустойчивы, долговечны и неагрессивны к пластикам. Последнее важно - основание Вашего переключателя наверняка пластиковое. Если скользящие контакты очень легко прижимаются и есть подозркние, что не прожмут плёнку, или предполагается работа при очень низкой температуре, то NLGI1. Если нужна хорошая водозащита, можно посмотреть в сторону "морских" смазок Quicksilver 2-4-C или Yamalube, они вполне доступны в магазинах водной техники, да и по цене тоже. Выше абсолютно прав
  8. Здравствуйте уважаемые гуру масел и смазок! Хотелось бы подобрать универсальное масло под 3 автомобиля: 1. Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. 4d56 (116 л.с., с электронно управляемыми форсунками), EGR на месте, пробег около 110 тыс. 2. Hyundai Terracan 2006 г.в., J3 2,9L CRDI, EGR тоже на месте, пробег около 160 тыс., только сделан капремонт топливной аппаратуры, установлен сепаратор. 3. УАЗ 31622 2003 г.в., ЗМЗ 409.10 2,7L бензин, про существование ЕГР не слышал, даже ДК нет, нормы Россия-83 - если кто-то ещё помнит, были такие. Регион эксплуатации Екатеринбург и о
  9. Спасибо. Понятно, для скользящих не пойдёт. Только, как консервирующая для контактов ножевого типа годится. Видимо, единственный плюс - хорошая водостойкость.
  10. Каюсь, ждать ответа не стал, использовал PFG. Всё нормально заработало. При ближайшем рассмотрении оказалось, что она жиже, чем 2-4-С. В этой теме на 2 странице, уважаемый форумчанин tesloil, если не ошибаюсь, писал о применении смазок с тефлоном в скользящих контактах. Потому и возник вопрос. Мне эту смазку покупать не надо, 2-4 тубы всегда под рукой, т.к. помимо автомобильных двигателей, занимаюсь и ПЛМ, и стационарами судовыми, и мототехникой и бензо-электроинструментом. Так что больше смазок, хороших и разных! У меня их десятка полтора или два в пользовании, благодаря э
  11. Вот есть такая интересная смазочка. Вполне доступная в продаже, хоть и недешёвая: туба 227г. около 680-710 рублей. Как она в применении к скользящим контактам, на ваш взгляд, форумчане? "По ощущениям", кстати, я бы сказал, что она NLGI 1, а не 2. Вряд ли от неё стоит ожидать морозостойкости, но для применения в помещениях, как вам? Подбираю сейчас смазку для контактов силового реле кранбалки в гараже. Вот и думаю, её или PFG110? Контакты нажимного типа, пружинки не сказать, чтобы тугие. Прожмёт PFG?
  12. Замечательный форум! Замечательные люди! Спасибо всем огромное! До специализированной смазки, к сожалению, 100 км. Да и нужна она прямо сейчас. Использую LM, как вывод коллективного разума. На POLARIS ALL SEASON я тоже ничего определённого не нашёл. И уже этот факт вызывает подозрения.
  13. Спасибо за ответ. Кстати, оливковое масло - исключительная вещь! :up: Я его использую при нарезании резьбы в нержавейке и подобных вязких металлах. А где его взять, скоростной фактор? Вот для распространённейшей 222: Mobilgrease XHP 222 Класс NLGI 2 Тип загустителя Литиевый комплекс Цвет, визуально Синий Пенетрация, при перемешивании, 25 °С, ASTM D 217
  14. Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите, пжлст, смазку, из числа имеющихся у меня на данный момент в наличии, которая нанесёт наименьший вред подшипникам эл.двигателя пылесоса: 1.Liqui Moly Mehrzweckfett Art.7562 Смазка для карданных крестовин и подшипников. 2. TEXACO Multifak EP2 (-30 - +140) 3. Quicksilver 2-4-C. Marine grease NLGL 2 grease with PTFE Lithium based 4. PUR POLARIS ALL SEASON GREASE Part. 2871322 6. TOTAL. Nevastane HD2T. Food Grade Lubricants NLGL2. Aluminium complex 7. Mobilgrease XHP 222 8. Petro-Canada Precision General Purprose EP1 Есть, разумеется, ещё всякие ШРУ
  15. Медную смазку в алюминий можно. Например, в электрике используют медьсодержащие пасты и смазки для улучшения контакта болтовых и зажимных соединений алюминиевых проводов с токонесущими шинами, которые большей частью медные, либо латунные. Я и сам это постоянно делаю. Иначе соединение алюминиевого провода с медным основанием греется при протекании сколько-либо значительного тока. Алюминиевый провод, облитый медьсодержащей жидкой смазкой не греется даже в скрутке с медным проводом. Проверено лично. А смазка МС-1600 мне не понравилась. Согласен с tesloil. В лучшем случае на задние стороны колодо

×
×
  • Создать...