Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

psnsergey

Пользователи
  • Content Count

    1,059
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

176 Читатель Ойл-клуба

About psnsergey

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Toyota

Старые поля

  • Авто
    Lexus

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В быту можно несколько кубиков отцедить от заправки авто, или если авто нет, попросить отцедить у почти любого автомобилиста в окружении. А мешать нечего делать, несколько кубиков просто отвёрткой мешаются.
  2. Во-во. Подшипник размера ступицы велика довольно легко проворачивается под нагрузкой в вес человека просто пальцем. Без нагрузки - вообще легонько (а это и есть сопротивление смазки, с ростом нагрузки там другое растет, потери на деформации всякие...) С самой рядовой смазкой типа литола и т.п. При кручении ногами затраты на это не ощутить никак и ни в какую, хоть пытай. Все это самовнушение.
  3. Я бы сказал, что минимум 1 л. И далеко не везде они есть в продаже. А где есть, ценовая политика часто имеет значительную маркетинговую компоненту - совсем не "для нас". А противоизносный пакет в трансмиссионном масле ничем не отличается. Основа - и там, и там углеводороды, в Литоле присадки только антиокислительная и антикоррозионная. Никакого попадалова не усматривается. Да, присадки масла разбавятся, но ничего страшного в этом нет, тем более что берется гипоидное масло, там их много. Да, коллоидная стабильность будет чуть хуже. ИХСН!
  4. А какая разница, откуда будет браться противоизносный пакет? В трансмиссионном масле он имеет то же назначение, что в большинстве EP смазок. Тем более, что для полужидкой консистенции примешивать придется чуть ли не больше масла, чем смазки консистенции 3.
  5. anyway вполне нормальный способ сделать полужидкую редукторную смазку без больших претензий. В литоле противоизноски нет, так что конфликтовать нечему. Только с консистенцией не промахнитесь, мешать удобно дрелью с помощью хоть самодельной проволочной мешалки, или придется долго ждать набора окончательной консистенции.
  6. Угу. Только длится оно очень сильно дольше тысяч часов. Фторопласт часы может стоять даже при 350 °C. Тем более, что смазки ПФПЭ (например, на которую я дал ссылку) бывают и с загустителем силикагелем, до 250 °C работают...
  7. ПФПЭ при 200 °C наверняка будет пахать тысячи часов. Так что если узел достаточно закрытый (чтобы нас не лимитировала с периодом пересмазки пыль и грязь) - это вариант.
  8. Нинада, ведьм там сожгли и пр. не так много, чтобы это как-то повлияло. Скорее роль играет этническая однородность, различие вкусов (некоторые африканские племена вон считают лысых самыми красивыми...) и, только не надо гневаться, то, что женщины молодых на ниве культуры народов злоупотребляют косметикой, без которой в глазах привычного к таковому злоупотреблению мужчины европейки смотрятся не выигрышно...
  9. Vasek555 эээ... сухой тефлон в подшипниках качения... Никогда такого не встречал, сомневаюсь, что это хорошая идея...
  10. Vasek555 чисто тефлоновых пластичных нету. Указанная Вами это PFPE смазка.
  11. Noer14 здесь есть большая тема про PFPE смазки. Но можно попробовать метилфенилсиликоновые. Дешевле и 200 °C сдюжат. Тот же Циатим-221 с не помню каким точно индексом, сходите на сайт Томфлона посмотрите.

×
×
  • Create New...