Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

psnsergey

Пользователи
  • Content Count

    636
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

93 Читатель Ойл-клуба

About psnsergey

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Toyota

Старые поля

  • Авто
    Lexus

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Чтобы у масла были вязкости 18/2 сСт при 40/100 °C, индекс вязкости должен быть меньше нуля. В реальности вязкость термофлекса при 100 °C указана производителем - 4,1 сСт, что дает индекс вязкости 131.
  2. Так что не то пальто. Скорее это будет
  3. На форуме никто не полезет это делать , если исключить вероятность поддельного ролика - но он и с оригинальной смазкой проживет недолго.
  4. Hash ну почитайте же шапку. Конечно не айс.
  5. Самую жидкую, которую ещё держит корпус. Например, к той же FEBI 03514 хороший компаньон - Efele MG-214, добавлением которой можно отрегулировать консистенцию вплоть до 0 без заметного изменения остальных свойств, поскольку она с почти такими же загустителем и вязкостью базы, без существенных присадок - и консистенции NLGI 3, то есть её нужно совсем немного и разбавит присадки FEBI 03514 она несущественно.
  6. ILUSHKA На дисульфиде в твердом виде чуть меньше, но у органического есть преимущества: меньше коррозия при нарушении герметичности узла и совместимость с подшипниками качения (это в ШРУСе не интересует).
  7. Полужидкая около NLGI 0 лучше прежде всего потому, что уносит от шестерен продукты износа, которые его ускоряют. А также попавшие извне через неплотности абразивные частицы, которые ну вообще... Так-то и NLGI 3 будет выделять сколько-то масла, и если его напихать от души (но, конечно, не 100%), то этого масла для собственно смазывания хватит... вот только шестерни будут чёрные-черные, поскольку масло будет с частицами сработанного металла и абразивами (натурально, объём перемешивания маленький - частицы так в этом объёме и телепаются) - а рядом будет чистенькая смазка...
  8. Ну это да, PFPE смазки в рыболовстве не нужны и даже хуже (например, индекс вязкости не самый козырный - при минусовой температуре вязкость повышенная).
  9. И опять Вася в своем репертуаре. Это смазка для роликовых подшипников, не для шариковых, там требования несколько разные. Да и вязкость базы для автомобилей совершенно недостаточна.
  10. Мы говорили об АКПП с пожизненным маслом, помните?.. "если это не лить, то гарантийный срок оно не выходит." А если в современный автомобиль лить масло от Т-34, выходит?..
  11. Возможно, и не хуже. Такое сочетание сварки и скара очень интересно выглядит...
  12. Ну Васек опять отжОг... Назвать аналогом PFPE силиконку, скорее всего ПФМС...

×
×
  • Create New...