Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

psnsergey

Пользователи
  • Content Count

    1,290
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

280 Участник Ойл-клуба

About psnsergey

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Toyota

Старые поля

  • Авто
    Lexus

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это значительная часть. Каждый миллиметр погружения конуса пенетрометра сопровождается деформацией сдвига в смазке. Не знаю. Но что легче - легко увидеть по характеристикам многих смазок, у которых после нескольких тысяч "строк" работы пенетрация увеличивается. То есть смазка становится "мягче" при работе. Ещё можно посмотреть на индекс восстановления. Ну а конкретный вид кривой деформации (усилие сдвига = f(деформация) ) - вопрос не ко мне. Но очевидно, что он влияет на погружение конуса при одной и той же начальной прочности смазки (при деформации, скажем, 1%) - одна смазка "держит у
  2. Вот именно, не вводите. И погружение конуса пенетрометра, и усилие сдвига измерителя прочности смазки - их определяет именно прочность каркаса, определяющего тиксотропные свойства смазки. С поправками, разумеется - на то, что в пенетрометре до остановки погружения конуса происходит вытеснение смазки из занимаемого им объема, то есть, сдвиг значительной части смазки уже произошел и дальнейший сдвиг может протекать легче (часть каркаса разрушена, а лёгкость разрушения каркаса у разных смазок различна, то есть методы измеряют не совсем одно и то же); на то, что на конус пенетрометра действует сил
  3. Предел прочности на сдвиг характеризует консистенцию смазок (степень тиксотропности - способности держать нагрузку, не деформируясь заметно во времени, в отличие от не загущенного масла, на котором смазка приготовлена). Это почти то же, что консистенция по NLGI (точнее, пенетрация), ситуация примерно как с разными шкалами твердости: точного однозначного соответствия нет из-за некоторого различия методик, но примерное соотношение вполне понятно. Чем он выше, тем более "твердая" смазка.
  4. LM не относится к производителям с каким-то особо хорошим соотношением цена-качество: их название, находящееся на слуху, позволяет им стричь купоны с маркетингового капитала, чем они и занимаются, подтверждая Маркса.
  5. Он бывает разной дисперсности, 1 мкм на ощупь не почувствовать...
  6. А ведь про то, что нельзя оставлять точные скоростные подшипники без смазки (из-за коррозии и из-за повреждений несмазанных поверхностей при вращении), и даже в бензин для промывки надо добавлять 8+% масла, долго и упорно говорили большевики...
  7. Да, термопласты в основном стойки в углеводородах. Однако силиконовые смазки с минеральными маслами спокойно смешиваются, то есть эти масла могут их вымывать. Так что сильно надеяться на них не стоит.
  8. Стоп-стоп, силиконовые смазки в львиной доле из применений предпочитают потому, что они не вызывают потери свойств самых распространенных эластомеров типа SBR, EPDM... Если заменить "обычной" на углеводородах, есть шанс вскоре получить пыльник в виде чулка на сантиметр шире. Если он не из NBR или чего-то ещё бензомаслостойкого.
  9. SL1 Можно подумать, они для не скоростных смазок не важны...
  10. А почему? Масло и масло. Наоборот скоростные узлы обычно меньше нагружены, соответственно недостаток ПАО по нагрузочной способности менее критичен. Но они обычно и более температурные, и тут у ПАО преимущество по стойкости к окислению.
  11. zmey78 элементарные сера с фосфором давно не применяются в смазках. А вот всякие соединения - конечно, часто бывают. Но там очень широкий спектр, так что проще просто ориентироваться на приводимые данные. Если, к примеру, нагрузка сваривания порядка 2 кН - скорее всего там либо ничего, либо небольшой противоизносный пакет, а вот если ближе к 4 - тогда противозадирные имеются однозначно (это не касается сульфонатов, те сами по себе противозадирные, но там свои проблемы со стабильностью есть часто). Причем при выборе не стоит предпочитать именно вторые везде - в узлах с невысокими нагрузками, ос
  12. zmey78 Точно не графит. Там нет твёрдых смазывающих добавок.
  13. Этот кто-то поставляет свой продукт вовсе не только частникам без лабораторий. Правильно, но самые дорогие обычно - вещи, применяемые не по назначению. Например - можно пилить дрова дорогой столярной пилой с японским зубом, и уверять, что это самое качественное...

×
×
  • Create New...