Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

psnsergey

Пользователи
  • Content Count

    1,218
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

234 Участник Ойл-клуба

About psnsergey

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Toyota

Старые поля

  • Авто
    Lexus

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Статейка плохая. С чего бы в высокоскоростные подшипники клали именно смазку малой консистенции? Наоборот, сильно мягкую будет кидать, что здоровья ей не добавит. Разве температура каплепадения связана напрямую с окислительной стабильностью? Если да, то лучшая смазка тут МС Blue с её 350 °C.
  2. На самом деле он прав. Бумажки именно что важнее. Нормальные продукты имеют нормированные технические показатели. Которые получаются на стандартных испытательных/измерительных установках/приборах - причем повторяются в лабораториях по всему миру (ибо установки примерно одинаковы), и по ним можно предъявлять рекламации, и крупные потребители предъявляют. Кто сказал, что та смазка, на которой пара триммеров работала несколько лет - хороша? А может, там просто удачная термообработка/сборка редуктора и было бы то же самое и на литоле? Для таких выводов нужна статистика на нескольких аппаратах, причём вида примерно "на такой-то смазке - 5 аппаратов поломалось через год, на этой - пять других таких же поломались через 3 года".
  3. avmisar Ваше подозрение скорее всего не обосновано. Дело, похоже, в качестве пыльников, и типе материала.
  4. Он на ПЭС. Томфлон выпускает какую-то модификацию на ПФМС, но это даже не 221F, а что-то другое. ЦИАТИМ-221? Это просто подделка, никакой истории... И да, такого куча...
  5. SL1 Molykote 111 это обычный силиконовый компаунд с силикагелем. Даже без PTFE. И с неизвестной науке вязкостью...
  6. Короче, которая SI 3 это для смазывания "верхних шаровых опор кранов". Не для пластин, а непосредственно под ручкой, сочленение рычага картриджа и корпуса картриджа. Там-то проблем нет и без нее прекрасно можно обойтись. Для пластин одноруких кранов - SI 000 надобно. С другой стороны, а почему такая низкая консистенция для пластин?.. Не-а! В том и фишка, что с водой даже идеально притертые керамические пары будут пропускать при изменении температуры, износе и т.п. Смысл смазки в том, что она за счёт того, что это жидкость не ньютоновская, и чтобы привести её в движение, нужно некоторое начальное механическое напряжение - прекращает движение воды в малых зазорах. В этом отношении со времён пробковых кранов ничего не поменялось.
  7. Не подойдёт - загуститель не термостойкий.
  8. Если там была PFPE смазка, то ей очиститель был параллелен.
  9. Ну в случае со смазками консистенции 2 и 1 - несомненно. Да и в области 2 пенетрация имеет разброс, а ещё и загуститель разный...
  10. Нет. Там тоже возможны неприятные очень последствия. Если там рцеппы.
  11. Это очень вряд ли. Размер частиц не такой большой. А вот вообще смазками такие вещи обрабатывать не надо. Ибо получается натаскивание пыли. В штоке уже есть уплотнение с маслом и маслосьемными прокладками. Кстати, вполне может быть, что засада в базовом масле - углеводороды не со всеми эластомерами совместимы...

×
×
  • Create New...