-
Content Count
11 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Читатель Ойл-клубаAbout NikosColev
-
Rank
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Саратов
-
Масло
MZ 320154
Старые поля
-
Авто
Lancer IX, 1,6
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
А не подскажите, чем они различаются, кроме объёма? MZ320292 - 1840 руб MZ320130 - 2740 руб Стоит платить за Premium? Залить хочу на смену Mobil Antifreeze Extra залитому ОД в Lancer IX. Или м.б., в моём случае, правильнее будет купить такой же и поменять самостоятельно? И кстати, как лучше поменять самостоятельно? Я представляю два варианта, слить сколько получится, промыть пару раз литров по 5 дистиллированной водой и залить концентратом Mobil Antifreeze Extra из расчета 50/50 на всю ёмкость системы или слить сколько получится и залить готовый Mobil Antifreeze Extra до уровня. Луч
-
Гавнюки с Экзиста с особым цинизмом лишили возможности поюзать оригинальный фильтр. А Purflux MZ690070 официалы ставят изначально, точно так же как и Mobil 1 5W50 льют.
-
Всё 180 на 5-30?Тему я читал, но не смог из неё сделать однозначный вывод для себя, что во всем виноват 5-50.
-
Угу, я вроде как на 5W-30 Mobil1 x1 нацелился. Читал тут, что сравнение его кач-ва там и тут вроде как не расходится. Правда пока не уяснил для себя АСЕА А5 или А3 всё же, но опасаюсь что это можно бесконечно вкуривать, - рамки это, прогресс ли и т.п.))) А к Valvoline наши специалисты ни на каком этапе руку не прикладывают?
-
На форуме такая кладезь всего... Но не смог найти двух вещей: а) сводной таблички масел с разбивкой по различным классификациям; а) сводной таблички по стране производителю и упаковщику. На данный момент хотелось бы отфильтровать по ILSAC GF-5 (ACEA A3, A5 м.б.) и чтобы было разлито чисто буржуями, строго без участия российских компаний. М.б. есть ещё какой ресурс с подобным фильтром? - по классификациям-то явно должен бы быть...
-
А бумажного мануала у меня и нет((( Доступный в сети сообщает только следующее: Про 5W50 почитал, спасибо. Правда всё несколько неоднозначно... Но раз люди увлечённые темой в один голос утверждают, что 5W30 будет полезнее, придётся брать))) Только вот глядя на верхнюю картинку не пойму, разве в нашу жару 5W40 не лучше 5W30? torcon, спасибо, что заголовок подправили))) Я ещё список Вадим_69 никак не разгребу, а тут совсем море безбрежное... До чего проклятый капитализм довёл, - сплошные муки выбора. Было бы это не на рашен-рынке, было бы проще)))
-
Забрал свою сервисную книжку, двигатель 4G18, - исправил первый пост. Мануал от Рольфа, да. 2005 год. Но он больше похож на рекламу, чем на рекомендации:
-
Почему-то на русском сайте Mobil 1 нашёл только х1, а ЕР не вижу. Его не делают для России?
-
У меня его сейчас нет под рукой, наверное Рольфовский... Мне до внятных выводов ещё как до Китая босиком))) Могу предположить только изыски маркетинга, - в силу каких-то соображений сочли нерентабельным выпуск под собственным лейблом. Из этого стоит сделать вывод, что самым бережным к моему 4G61 будет 0W-20 или 0W-30?
-
Спасибо, попробую вчитаться в этот список)))Несколько смущает, по какой причине производитель не обозначил 5W-30 в сервисной книжке, почему-то только 0W-40, 5W-50 и 5W-40...
-
Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз))) Машина: Mitsubishi Lancer IX Двигатель: 4G18 Объём: 1,6 Коробка: механическая Год выпуска: 2005 Пробег: 65 000 Топливо: АИ-92 Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear. Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал. Саратов, от -30 до... +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100))) До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genu