Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

AntonSV

Пользователи
  • Публикаций

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

43 Читатель Ойл-клуба

Информация о AntonSV

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Масло
    ZIC

Старые поля

  • Авто
    Das Auto и Der Granta

Посетители профиля

7 648 просмотров профиля
  1. заодно авто берите у того, кто железо сам катает, а бытовую технику, кто пластик сам из нефти гонит не прогадаете
  2. не успел автору темы написать, мож хоть вам пригодится смотря какая цель у вас перекантоваться тыщ 20-30 и сплавить - то в принципе особо и париться нет смысла если хотите типа "авто для себя и надолго", то продавайте это пока не поздно такими авто должны заниматься люди, которые знают, что нужно делать со всем этим делом в ином случае владелец обречен вбухать туда деньги, после чего продать дешевле рынка посчитайте только смены масла, которыми кто-то там хочет типа что-то отмыть. одна смена масла это примерно 3 т.р. (грубо канистра даже самого деревянного от 1500, фильтр 500 и замена от 500) что-то там снять-поставить, работы, диагностики и т.д., набежит хорошо, можно быть уверенным. по-хорошему, такие моторы надо вскрывать, очищать вручную всё и вся, менять кольца, промерять вкладыши (и наверняка тоже менять), притирать клапана, менять резинки сетки трубки и т.п., и потом уже если обратно всё хорошо собрать, то можно ездить. мастеров, кто это может сделать так, чтобы после ремонта проблем хотя бы было меньше, чем до него - не так уж и много, и их надо искать. обычный незадачливый перец обычно перед тем, как что-то подобное найдет, уже вольет кучу денег в никуда наглядная история автора одна из тысяч аналогичных
  3. В Гранту отродясь лил Зик х9 5-40, проблем 0. Летом в МЕТРО по акции взял Ликви НьюМолиген 5-40, которое зеленое, просто потому что цена была как у Зика. Где-то через 500-1000 км двигатель стал реально шептать, даже холодный, и это явно не эффект "свежего масла и чистой машины", и расход топлива немного упал. Лил бы его постоянно, если б он без акции стоил как Зик. А вообще масло это просто рабочая жидкость. Главное, чтоб не паленое, и менять не забывать вовремя, и разницы никакой никогда не будет, зик это, петроканада, идемицу или равенол.
  4. если мотор масло вёдрами жрёт, то катализатор сдохнет на 2ткм раньше, чем с маслом 504 с золой и клапанами в ТСИ такая же история. ИМХО.
  5. Made of Sun сейчас сравнил с HU 0w30 502, в принципе, те же коки.. вязкость на 40 градусах - 72 против 65, ИМХО ни о чем. так что, наверное, правильный выбор п.с. найти бы 502е (и 229.5) масло, да с вязкостью 50 сст или ниже при 40 градусах, во был бы огонь в зиму
  6. ну тут каждый свои выводы делает только по результатам прожарки выбирать масло, наверное, глупо. Хотя по моему мнению, равно как и глупо бежать в магаз за канистрой, только посмотрев на циферки в анализах. но если из двух выбираемых вариантов, одинаково живо бегающих по бутылочкам и имеющих сходные циферки анализов, одно в результате прожарки превращается в говно, второе держится, лично я выберу то, которое проходит прожарку с наименьшей деградацией.
  7. не согласен температура масла в зоне поршневых колец 250-300 градусов от того, как масло сопротивляется сверхвысоким температурам, зависит в т.ч. и чистота канавок и подвижность колец. во всяком случае, подобные испытания имеют не меньше общего с процессами ДВС, чем переливания замороженного масла в бутылочках, которые здесь если не в почете, то как минимум "в законе". По непонятным мне причинам любая информация с неких ресурсов, объявленных здесь "враждебными", преследуется и старательно выставляется на местную доску позора. Но мне до этого дела нет, я пользуюсь ойлклабом лишь как одним из источников, где точно так же как и везде есть куча мусора, а есть что-то полезное. Поэтому и прожарки, и замороженные бутылочки, и анализы, смотрю всё. Кому-то достаточно лишь неких анализов, чтобы принимать решения практического плана, тут дело каждого.
  8. Алекс верить можно в Бога а я беру во внимание все факторы
  9. Inzhener разве к этому мотору допустимо А5?
  10. Присматривался к тоталю 0-30 на зиму из-за халявной цены и якобы неплохому составу, посмотрел результаты прожарки - полимеризация в виде говна и гудрона по всей линейке и вязкостям. Для себя решил ну его нах, есть полно образцов, если не чистых, то хотя бы с небольшими отложениями. Но дороже (
  11. попроще корейца это что? жигули классика? их не выпускают уже
  12. мерс масло не делает, в канистре м.б. и лукойл какой-нибудь смотря кому контракт отдали на поставку масла в момент выпуска канистры
  13. глянул начало ролика, обычная блогерская пурга, своих тех.знаний = 0
  14. а температуру масла ваш комп умеет показывать? я на гольфе (мотор правда 1.4ТСИ) на работу еду 10 км. Сейчас при осенней температуре в 5-10 градусов, масло за эти 10 км успевает разогреваться к концу поездки где-то до 55-70 градусов максимум. Летом успевало догреваться до 90-100. Вот от этого ИМХО и надо плясать. Вязкость на 70 гр. у какой-нибудь тридцатки будет как наверное у сороковки на 90 гр. Ну грубо говоря. Т.е. я для себя решил, что в холодный сезон оптимально лить масло, где и вторая цифра пониже, а летом на класс выше, чтобы ни утверждали "знатоки", что якобы сезонная табличка применимости "давно устарела". Тойота арабам в свои движки пишет 20w50, а североамериканцам 5w20, не на пустом месте. А у вас за 3 км пути масло, скорее всего, даже до 40-50 градусов не нагреется (по приборке температура ОЖ при этом может давно торчать на 90).

×