Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

AntonSV

Пользователи
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 Читатель Ойл-клуба

Информация о AntonSV

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Масло
    ZIC

Старые поля

  • Авто
    Das Auto и Der Granta

Посетители профиля

6 686 просмотров профиля
  1. velophil так и есть, я подключался через смартфон к ОБД2 и смотрел температуру ОЖ. Если тошнить ровно, то 102-105 градусов, стоит только нажать на газ, сразу роняется до 90-92. А температура масла еще градусов на 10-15 выше ОЖ.
  2. КПП автомат по кастролу конкретных параметров не знаю после него всё время лился ЗИК XQ (Х9) вязкостью 5w40
  3. Пробовал, на тот момент у него не было решения, а сейчас уже и не надо, авто продано.
  4. Это точно. Но охладить его не так-то и просто из-за электронно-управляемого термостата. Просто удлинить шток как с механическими устройствами не получится. Сколь-нибудь более-менее устойчивого опыта с "холодными" прошивками на него я не нашел. Так называемые "холодные термостаты" из экзиста и проч., где заявлена температура открывания якобы 95 градусов, на поверку работают с полной аналогией штатных, и открываются точно также на 105 градусах. Самый надежный метод - менять масло почаще, пока оно там еще не сворачивается, и топить почаще. При активном педалировании контроллер сразу открывает термостат и роняет температуру мотора.
  5. temba пол-литра за 10 ткм это не "писец", вообще не расход.
  6. Машина 2006 г.в. С 0 до ~40-45 т.км. был лонглайф-регламент, с заменой Кастрола "как БК попросит", итого - 2 замены масла с интервалами около 20 (чуть меньше) ткм. Потом хозяин умер, авто выставлено в продажу. Пока продавали, на него забили и катали без смены масла 27 тыс.км Новый хозяин после покупки на 69 ткм. снял клапанную крышку, вычистил под ней гудрон, собрал, промыл двумя порциями промывочного масла, стал лить ZIC XQ c интервалами 10 т.км. Жор масла был на уровне 300гр/1000км На 96 тысячах на холодную появился сизый дым - приехали колпачки. Мотор полностью разобрали, внутри понятно шлам, гудрон, кольца были намертво вжарены, и судя по всему, давно уже не функционировали, клапана с шубой. Но хон остался на месте, ЦПГ и КШМ в номинале, рабочие поверхности КВ и РВ без каких-либо существенных выработок. Заменили кольца, вкладыши на номинал, КВКГ, трубки, всю сопутствующую резиновую требуху, притерли клапана. Собрать этот мотор обратно и правильно оказалось сложнее, чем его разобрать. Но это уже отдельная история. После ремонта (2015г) и по сей день мотор масло не берет. Интервал смены масла от 8 до 10 (макс.). Так что, никаких лонглайфов, особенно на горячих моторах. Неадекватные маркетинговые нововведения в угоду Первому владельцу (авто отлично отъездит, пока на гарантии, и ТО раз в 25 тыс вместо 10, удобно же!) способны запросто погубить в общем-то достаточно надежные железки. Всем добра, надежных агрегатов и правильного их обслуживания )
  7. не сразу, читайте внимательно просто очередные колпачки подошли на моторах N46 из-за постоянной температуры ОЖ в 102-107 и масла 115-120 колпачки живут по 100 тыщ. км.
  8. На днях морозил в двух баночках ZIC X9 5w40 и сабж, с целью определить себе, какое лучше к зиме подойдет, т.к. по разным акциям в торговых сетях закупился и зиком и ЛМ. 2 суток в морозилке на мин.температуре -24, оба экземпляра полностью сохранили достаточную текучесть, что радует. Бегут оба +- одинаково живо, возможно ЛМ самую малость поживее, но можно сказать что оба масла на текучесть при температуре в морозилке идентичны. Наглядно убедился, что для моего региона 5ки вполне достаточно.
  9. Шиза интересно, по железу в моторах за такие пробеги что делалось?
  10. тут принято относиться аккуратно к рекомендациям производителя, а в случае с вашим авто он предписывает использовать масло с вязкостью 30 при температуре наружного воздуха не выше +25
  11. Skif_tlt какбы я начал, но я не конкретизировал что там втридорога хотя масел под 3т.р. полно, и тут я не соврал и привел в альтернативу ДЕШЕВЫЙ шелл который даже БЕЗ акции стоит столько же, сколько и твое масло, как выяснилось при этом ты продолжаешь чето там дальше пытаться доказать ну точно спорщик ради спора шелл мне пофигу, как и в принципе какая-либа другая марка масла, я за адекватность и расчет а в веры вас обращают совсем другие люди
  12. ты конечно конкретно так по шеллу
  13. практика говорит об обратном проблемы, связанные с маслом, идут от того, что либо залита откровенная бодяга, либо жуткий перекат. а чтоб мотору поплохело от того, что залили кондиционное А вместо кондиционного Б, даже в отдаленных перспективах нереально. да, и кстати это одна из любимых тем, которую педалируют так нелюбимые тобой рыгламщики - типа вот оно самое правильное и кошерное, настоящая европа (или япония, на любую ЦА можно мантру придумать), а иначе мотор склеит ласты, если не счас, то через 50, 100 тыс, и т.п. И если ты думаешь что раз на канистре или по тв тебе прямо об этом не говоярт, то значит тебя не обрабатывают и ты сам по себе такой молодец там что-то накопал, то у меня для тебя плохие новости, рекламные технологии не стоят на месте, обработка идет косвенная в т.ч. и через клубы, спец.ресурсы и т.д. Человек этого не замечает и думает, что он сам принимает решение, на что и расчет
  14. а если еще и сливать толком не поработавшее масло каждые 5-6 тыс.км. в утиль, то любая повозка от запорожца до ферарей будет долго и счастливо работать хоть на каждодне из пятерочки. анализы тут его вроде есть, ничего особо страшного

×