Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

AntonSV

Пользователи
  • Публикаций

    162
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

50 Читатель Ойл-клуба

Информация о AntonSV

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Масло
    ZIC

Старые поля

  • Авто
    Das Auto и Der Granta

Посетители профиля

9 793 просмотра профиля
  1. это нормально года через полтора поймешь к тому времени поподробнее разжуют
  2. странный ты человек. сам написал какую-то чепуху, и спрашивает, верю ли я в неё. читай внимательно ещё раз, что цитируешь, если есть желание ответить по существу. даю подсказку - вбиваешь в калькулятор вязкости 20е масло и смотришь его вязкость при 50, 60, 80 градусах. результаты выложишь сюда. после этого обсудим, если еще что-то останется обсуждать.
  3. Gaffer ровно такое же усреднение допущено при рекомендации одних классов масел на все времена года пользователю действительно ни к чему греть себе голову ни моточасами, ни температурами из этого постулата ("зачем всё это среднему пользователю") и начинаются все усреднения в инструкциях и допусках только здесь почему-то все хорошо выучили слово "моточасы" и научились делить пробег на среднюю скорость, иногда маниакально "выдумывая всякие парадигмы" об "идеальных" 250, 200, 150 м.ч. и т.д, в то же время, мало кто догадывается, что священная 20ка, прописанная производителем в мотор, "специально сконструированный для низковязких масел же!", зимой (т.е. 4-5 месяцев в году в средней полосе) по факту для 99% средних пользователей является ровно тем же, что летом являет из себя "гаражная сороковка". а то и упасинедайбоже пятидесятка. Наверное потому, что среднюю скорость и пробег БК показывает у всех, а вот с "температурой" большинство знакомо только в разрезе стрелки ОЖ, которая бодро торчит на 12 начиная с 75 градусов антифриза. Масло при этом не выходит еще даже на 50. В массы маркетингом прочно забито, что в "исправном моторе всё всегда одной температуры и думать тут нечего". Хотя, конечно, некая однобокость коллективного мышления явление не исключительное, и прослеживается так или иначе на всех состоявшихся тематических ресурсах. Вангую, со временем здесь начнут разбираться и в этом аспекте. Всё же ресурс хоть и явно с креном на маркетинг, но всё же достаточно обширный и позиционируется как "профессиональный", чтобы абстрагироваться от реалий.
  4. это как с рекомендованным пробегом. можно 15 тыс ездить, синтетическое же! а можно 7 или 8. можно не делить, а можно делить. температура масла зимой заметно ниже, в моем авто даже после часового ползания по городу зимой масло 88-90 градусов, летом это 100-105. разница в 10 градусов как раз примерно и есть ступенька по горячему классу САЕ.
  5. а еще синтетические масла могут раны затягивать, вместо компресса. пока прогресс не может отменить зависимость вязкости от температуры. поэтому сезонный выбор горячей вязкости позволяет сближать характеристики рабочей жидкости в двигателе зимой и летом.
  6. 5) Выбор второй цифры вязкости в зависимости от сезона не является каким-то устаревшим наследием автолов и газ-21, а вполне разумный подход и сегодня, вне зависимости от того, что маркетологи приказали маслам быть всесезонными
  7. как и все прочие "лонглайфы" модификатор трения
  8. забить на допуски (которые по факту ничего не значат) и лить между ТО масла с МТ, особенно если охота тишины.
  9. в чем "расчет" двигателя на 0-20?
  10. 1) VW Golf 7, 2013 г.в., 1.4 TSI (CXSA), пробег 70 т.км, объем паспорт - 4.5, при смене получается 4л канистра под МАХ. 2) Сейчас NGN Synergy Plus 0W30. Промывочное масло не использовалось. Присадки использовались 2 раза: Первый раз 6 тыс км назад 5-минутка LM Pro-Line Motorspülung, и перед заливкой нынешнего НГН долговременная LM Öl-Schlamm-Spülung, дабы убрать побольше грязи. Анализы не проводились. 3) 6-9 тыщ км, приурочиваю к сезону (на зиму свежее, на лето свежее), моточасов от 200 до 300, город 95%. 4) Интересна степень разжижения масла бензином в условиях зимнего 100% города и непосредственного впрыска (автозапуска НЕТ, на ХХ долго не грею, обычная эксплуатация - завел, смахнул снег отшкрябал лёд, поехал). Насколько оправдано использование жидкого (в рамках спецификации для этого мотора) масла в данных условиях. Плюс интересна динамика старения масла после использования промывок.
  11. щас на градуснике -11, в конце обычного пути до работы масло не прогрелось даже до 50 градусов, где летом оно прогревается до 95-100. (стрелка ОЖ при этом давно и бодро торчит на 12). наверное, "штатная система охлаждения" неисправна (с) автор, сорри, не удержался)) тебе по теме: если в мотор прописано а3-в4, выбирай по соотв.графе: по ильсакам и прочим дексосам соседние топы.
  12. Bestcom ты поизучай для начала вопрос немного глубже, чем стрелка ОЖ на твоем авто. а "бред" можешь отправить в тойоту и др. производителям, где при написании инструкций ПОКА еще участвуют инженеры, и указывают для разных рынков с разными климатическими зонами масла с разными рабочими вязкостями. в основном конечно с конечным пользователем щас маркетинг работает, отсюда и в инструкциях одно масло на все про всё, и стрелки ОЖ всегда стоят на 12, при фактическом разбеге в 30 градусов чтоб блондинки не парились и по судам меньше бегали
  13. ОЖ или масла? какбы 2 больших разницы. ну и скорость выхода на рабочую температуру тоже немаловажный фактор, там где летом к концу поездки масло прогреется до 100, а зимой за ту же поездку - до 60-70. разница по горячей вязкости фактически в 2 класса САЕ.
  14. в силу знакомства с особенностями российского производства, российского производителя масел я тоже не рассматриваю
  15. это не критика, а один из критериев, которым можно руководствоваться при выборе. лично я не выберу масло, зафаршмаченное в прожарочных тестах. тем более в мотор с высокой точкой термостатирования. для кого-то, наоборот, тесты прожарки масел ничего не значат. поэтому думать и выбирать, что залить в свой мотор, только тебе.

×