Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
ModeratorSigma

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 (ACEA A3/B4, BMW Longlife-01, MB 229.5)

Recommended Posts

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40
292ac6a5-45e3-11e3-bd85-0015175582ed.jpg
Описание:Высокопроизводительное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент Молиген позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, эффективно предотвращающее отложения, снижающее потери на трение и оптимально защищающее от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличить ресурс двигателя. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, включая оборудованные турбонагнетателем и катализатором, обеспечивает интервалы замены до 40 000 км (в зависимости от требований производителей)
Спецификации: API: CF/SN, ACEA: A3/B4, BMW: Longlife-01, MB: 229.5, Porsche: A40, Renault: RN 0700, VW: 502 00/505 00
Техническая  документация: 292ac6a5-45e3-11e3-bd85-0015175582ed.pdf
 

Коды для заказа в интернет магазинах:
9053 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 1L
9054 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 4L
9055 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 5L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Molygen 5W-40


Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Liqui Moly Molygen NG 5W-40 отработка на Subaru Impreza WRX после 4900 км

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 на Cadillac CTS после 5410 км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Добавлю свои 5  копеек.

До появления этого масла ездил 9 лет на 5W-50. Первая заливка свежей NG.

Машина Пятнашка, пробег почти 194 тык, на Molygen 192 тык. Двигатель работает ровно. ГБЦ не вскрывалась ниразу. С двигателем никаких работ не проводилось, крышка картера не снималась)))

Масло работает хорошо, но есть один недостаток. если хотите наслаждаться чистотой, то это масло надо меня чаще чем в 10 тык. ))) (моя ошибка) Буду двигатель отмывать от черноты, накопилась за 10 лет)))

На форуме ЛМ пришли к мнению, что надо менять не реже чем в 7 тык. чтобы не было такой бяки.http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/11845-teh-harakteristiki-masla-moligen-5-50/&do=findComment&comment=77336

Вот фото 5-ти летней давности...В этом году принял решение отмыть двигатель со снятием картера и отмыванием его.

post-27175-0-86554500-1481293415_thumb.jpg

Edited by Foxcor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да моточасы надо просто считать, в соседней ветке товарищ посчитал, что при его интервале 10 тыс км, и его средней скорости 15.9км.ч - масло проезжало больше 600мч и ужаснулся.

Вот и представьте себе, если ваше масло не менялось по 600мч и так лет пять подряд :) Как он вообще не сдох - это только хвала маслу :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да моточасы надо просто считать, в соседней ветке товарищ посчитал, что при его интервале 10 тыс км, и его средней скорости 15.9км.ч - масло проезжало больше 600мч и ужаснулся.

Вот и представьте себе, если ваше масло не менялось по 600мч и так лет пять подряд :) Как он вообще не сдох - это только хвала маслу :laugh:

 

10 лет подряд))))

Где то 2500 моточасов за 5лет на сегодня))) на текущий момент. Вот фотка сделана летом)))

post-27175-0-19319800-1481779869_thumb.jpg

Буду мыть двиг.... :sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил в машину это масло, потом что бы слить отработку вырезал боковину у канистры, и обнаружил на дне какой-то светло-коричневый (почти оранжевый) осадок. Это что, присадки осаждаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил в машину это масло, потом что бы слить отработку вырезал боковину у канистры, и обнаружил на дне какой-то светло-коричневый (почти оранжевый) осадок. Это что, присадки осаждаются?

В какой то теме читал, что данный осадок отправляли в рос представительство ЛМ, а они в свою очередь в германию. Те ответили что это осадок флуорисцента (по моему).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил сегодня liqui moly molygen new generation 5w-40 после дилерского Castrol EDGE LL 5W-30 504.00 покатался по городу порядка 30 км и ни какой разницы не ощутил вообще. Звук двигателя не изменился и расход особо тоже. Буду наблюдать дальше. На Кастроле после замены проехал примерно 7300 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно залил масло этой марки , проехал 1000 километров, полёт отличный , мотор реально работает тихо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие друзья, доброго времени суток! Хочу оставить небольшой отзыв по поводу масла Liqui Moly Molygen 5W-40. Если честно долго я думал на какое масло перейти после родного Castrol, но изучив кучу статей в интернете решил рискнуть. Проехал немного больше 1000 км после замены, впечатления только положительные. Расход бензина реально стал ниже примерно на 0,5 л/100км. Для примера по трассе со скоростью 90 км/ч с включенным кондиционером расход был около 5,5 л/100км, сейчас 5,0-5.1 л/100км, со скоростью 80 км/ч без кондиционера расход составляет 4,6 л/100км. Что касается звука двигателя, особо я не почувствовал разницы, может тише, а может и нет. Расхода масла пока нет, Castrol для примера начинал терять свои свойства после 5000км (увеличивался расход бензина и появлялся расход масла). Так что буду наблюдать дальше, после отпишусь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята , выше я писал , проехав 1000 км вроде бы масло не жрало , но как пошла жара под 40 градусов масло начало то ли гореть то ли хз , но на данный момент я проехал 5000 км и долил уже 2 литра . Короче говоря ну его нах. этот молиген , больше его в жизни не залью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята , выше я писал , проехав 1000 км вроде бы масло не жрало , но как пошла жара под 40 градусов масло начало то ли гореть то ли хз , но на данный момент я проехал 5000 км и долил уже 2 литра . Короче говоря ну его нах. этот молиген , больше его в жизни не залью

Странно, по идее масло термостабильное, чем дело кончилось, на какое масло перешёл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, не подскажите, а какая у него база, гидрокрекинговая?

После капиталки залил Leichtlauf High Tech 5W-40 но думаю погорячился с гидрокрекингом 

Edited by bes_com

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bes_com, когда пишут на сайте вот так, это гидрокрекинг. 

 

"НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40"

http://liquimoly.ru/item/9055.html

 

Но гидрокрекинга не нужно боятся, нормально на нем все, в том числе и после капиталки. На нем главное перекаты по пробегу не устраивать. А на разумный интервал смены его всегда хватало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bes_com, когда пишут на сайте вот так, это гидрокрекинг. 

 

"НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40"

http://liquimoly.ru/item/9055.html

 

Но гидрокрекинга не нужно боятся, нормально на нем все, в том числе и после капиталки. На нем главное перекаты по пробегу не устраивать. А на разумный интервал смены его всегда хватало.

я сейчас на Leichtlauf High Tech 5W-40 но чё-то жидковатое оно, мне кажется...

вот и думаю, а может и перейти и на подешевле и менять каждые 5000, уже даже и Gazpromneft Premium N 5W-40 рассматривал...

 

вот сижу прикидываю какой километраж замены по калькулятору...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-zamena-masla-po-motochasam

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насколько долго зеленоватый оттенок держится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×