Перейти к содержанию
X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
AMG777

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 на Cadillac CTS после 5410 км

Рекомендуемые сообщения

-Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

-Cadillac CTS 2007, 2.8 LP1

-Общий пробег 125533 км.

-Пробег на масле на момент взятия пробы 5410 км. Город/Трасса 80/20%

-Моточасы - не считал.

-Израсходованное топливо - не считал. 

-Доливка масла - 1 литр.

-Присутствие отложений в двигателе ДО: не вскрывал клапанную крышку, через горловину не видно, она изогнута.

-Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно

-Автозапуск: не использовался

-Наличие чип-тюнинга: нет

-ГРМ: цепь

-Предпусковые подогревы: нет

-Период эксплуатации: с июля 2015 по апрель 2016. от +30 до -35

-Срок эксплуатации: 10 месяцев.

-Топливо: Бензин всегда АИ-92 на АЗС "Газпромнефть"

-Режимы: 80% город и 20% трасса. Стиль езды по городу - динамичный. По трассе размеренный,  в основном не более 110 км/ч.

-Городских пробок немного.

-Фильтр масляный: Champion

-Фильтр воздушный: WIX

-Объем заливаемого масла: 6 литров

-Отбор масла: Шприцом медицинским через щуп в полиэтиленовую бутылку 0.5 л

До этого масла было залито Liqui Moly TopTec 4600 5W30, период смены 10000 км. Всегда делалась промывка 5-ти минуткой LAVR

AMG777.pdf

post-22-0-54865900-1473873340_thumb.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Админы, помогите отредактировать, чтобы файл был виден без его загрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура хозяин назвал меня любимой женой (с) :D Хром вбили 1 ppm! :) 

 

Двигатель вообще масло не убивает - щелочное 9.8 а в свежем 11... Можно и 15000км кататься на одной замене :) Не реально правда как то для бензинового двигателя такое падение. 

По износу в целом нормально, железо больше от цепи ГРМ, судя по остальным элементам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура хозяин назвал меня любимой женой (с) :D Хром вбили 1 ppm! :)

 

Двигатель вообще масло не убивает - щелочное 9.8 а в свежем 11... Можно и 15000км кататься на одной замене :) Не реально правда как то для бензинового двигателя такое падение. 

По износу в целом нормально, железо больше от цепи ГРМ, судя по остальным элементам. 

Ой-ёй-ёй, господин Торкон, Ваше мнение меня убило на повал  :shok:

Я специально не отвечал и ждал мнения "спецов".

Двигатель может и не убивает масло, но зато масло убивает двигатель. Вы вообще обращали внимание сколько человек проехал и какой у него износ???

Во вторых: какое может быть 5/40 в Тюмене??? Об это пора забыть как о страшном сне!!!

В третих: GM уже около ~20 лет не рекомендует масла свыше "30", даже для таких стран как Австралия.

Лично моё мнение: повышенная вязкость ведёт к повышенному износу при холодных запусках, так как смазывание цилиндро-поршневой группы происходит за счёт масляной пыли. Что лучше создаёт масляную пыль??? Да-да-да, это маловязкие масла!!! 

Я конечно прошу прощение за дерзость, но если у Вас будут аргументы перекрывающие мои, то я их буду очень рад прочитать!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я специально не отвечал и ждал мнения "спецов".

Двигатель может и не убивает масло, но зато масло убивает двигатель. Вы вообще обращали внимание сколько человек проехал и какой у него износ???

На форуме не так много анализов с Кадиллаков. Есть Cadillac STS 2007 AWD. Там 15 единиц железа за пробег 8700, а здесь 33 за 5400. Причем там двигатель V8 4.6 а тут всего 2.8 В целом 33 железа за такой пробег много даже для дизельных автомобилей.

Исходя из этого можно было бы сделать вывод, что у двигателя повышенный износ по железу. Но этого утверждать нельзя, потому что не с чем сравнивать. Здесь на форуме проскакивали двигатели, которые с новья дают много железа и для них это норма. Может это двигатель такой, а может и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без вязкости картина не представляется целостной. Ни о чём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из этого можно было бы сделать вывод, что у двигателя повышенный износ по железу. Но этого утверждать нельзя, потому что не с чем сравнивать. 

Как это не с чем сравнивать??? Кадилак это группа GM. Возьмите любую машину из этого семейства и сравнивайте!!! Разница может быть только между ремными и цепными, и то она будет в приделах 1-3 при пробеге 15000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это не с чем сравнивать??? Кадилак это группа GM. Возьмите любую машину из этого семейства и сравнивайте!!! Разница может быть только между ремными и цепными, и то она будет в приделах 1-3 при пробеге 15000км

Уважаемый спец!У меня двигатель рено 3.0 турбо дизель.Мне не стоит морочить голову и делать анализы, просто взять и посмотреть любой анализ с дизельной рено?Есть движки 1.6, 2.0.Какой выбрать?Все двиги цепные.И что такое 1-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в такой TBN не верю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в такой TBN не верю!

и в магний и цинк :unknw:

очередная шляпа?!

Изменено пользователем Евген 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Циферку не ту нажали.Нужно позвонить Новичкову.Делов-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда вижу такой зеленый анализ, не могу его читать режет глаза. Все таки какой грамотный анализ по форме у ойл клаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krot, да я по выбору вязкости то как бы и не заикался вроде :D По износу для цепи ГРМ норма 33ppm железа, почему именно думаю на цепь, а не на двигатель? Посмотрите алюминий 4ppm и хром 1ppm. То есть остальной уровень элементов крайне не высокий, износа ЦПГ точно нет. Хотя конечно может быть еще маслонасос, механизм ГРМ - камера распредвалов, клапанов итд. Но тогда бы не 33ppm железа было вместе с износом от цепи ГРМ, а поболее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой-ёй-ёй, господин Торкон, Ваше мнение меня убило на повал :shok:

Я специально не отвечал и ждал мнения "спецов".

Двигатель может и не убивает масло, но зато масло убивает двигатель. Вы вообще обращали внимание сколько человек проехал и какой у него износ???

Во вторых: какое может быть 5/40 в Тюмене??? Об это пора забыть как о страшном сне!!!

В третих: GM уже около ~20 лет не рекомендует масла свыше "30", даже для таких стран как Австралия.

Лично моё мнение: повышенная вязкость ведёт к повышенному износу при холодных запусках, так как смазывание цилиндро-поршневой группы происходит за счёт масляной пыли. Что лучше создаёт масляную пыль??? Да-да-да, это маловязкие масла!!!

Я конечно прошу прощение за дерзость, но если у Вас будут аргументы перекрывающие мои, то я их буду очень рад прочитать!!!

В тех рекомендациях GM указано 0w-x,5w-x,10w-x,где x 30 или 40.

А такие масла как 0w-40? Неужели они менее ефективны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


и в магний и цинк
Магний - мелочь, а Цинк завышенный - это анализатор у PLM такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×