Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
AMG777

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 на Cadillac CTS после 5410 км

Recommended Posts

-Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

-Cadillac CTS 2007, 2.8 LP1

-Общий пробег 125533 км.

-Пробег на масле на момент взятия пробы 5410 км. Город/Трасса 80/20%

-Моточасы - не считал.

-Израсходованное топливо - не считал. 

-Доливка масла - 1 литр.

-Присутствие отложений в двигателе ДО: не вскрывал клапанную крышку, через горловину не видно, она изогнута.

-Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно

-Автозапуск: не использовался

-Наличие чип-тюнинга: нет

-ГРМ: цепь

-Предпусковые подогревы: нет

-Период эксплуатации: с июля 2015 по апрель 2016. от +30 до -35

-Срок эксплуатации: 10 месяцев.

-Топливо: Бензин всегда АИ-92 на АЗС "Газпромнефть"

-Режимы: 80% город и 20% трасса. Стиль езды по городу - динамичный. По трассе размеренный,  в основном не более 110 км/ч.

-Городских пробок немного.

-Фильтр масляный: Champion

-Фильтр воздушный: WIX

-Объем заливаемого масла: 6 литров

-Отбор масла: Шприцом медицинским через щуп в полиэтиленовую бутылку 0.5 л

До этого масла было залито Liqui Moly TopTec 4600 5W30, период смены 10000 км. Всегда делалась промывка 5-ти минуткой LAVR

AMG777.pdf

post-22-0-54865900-1473873340_thumb.jpg

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Админы, помогите отредактировать, чтобы файл был виден без его загрузки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура хозяин назвал меня любимой женой (с) :D Хром вбили 1 ppm! :) 

 

Двигатель вообще масло не убивает - щелочное 9.8 а в свежем 11... Можно и 15000км кататься на одной замене :) Не реально правда как то для бензинового двигателя такое падение. 

По износу в целом нормально, железо больше от цепи ГРМ, судя по остальным элементам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура хозяин назвал меня любимой женой (с) :D Хром вбили 1 ppm! :)

 

Двигатель вообще масло не убивает - щелочное 9.8 а в свежем 11... Можно и 15000км кататься на одной замене :) Не реально правда как то для бензинового двигателя такое падение. 

По износу в целом нормально, железо больше от цепи ГРМ, судя по остальным элементам. 

Ой-ёй-ёй, господин Торкон, Ваше мнение меня убило на повал  :shok:

Я специально не отвечал и ждал мнения "спецов".

Двигатель может и не убивает масло, но зато масло убивает двигатель. Вы вообще обращали внимание сколько человек проехал и какой у него износ???

Во вторых: какое может быть 5/40 в Тюмене??? Об это пора забыть как о страшном сне!!!

В третих: GM уже около ~20 лет не рекомендует масла свыше "30", даже для таких стран как Австралия.

Лично моё мнение: повышенная вязкость ведёт к повышенному износу при холодных запусках, так как смазывание цилиндро-поршневой группы происходит за счёт масляной пыли. Что лучше создаёт масляную пыль??? Да-да-да, это маловязкие масла!!! 

Я конечно прошу прощение за дерзость, но если у Вас будут аргументы перекрывающие мои, то я их буду очень рад прочитать!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я специально не отвечал и ждал мнения "спецов".

Двигатель может и не убивает масло, но зато масло убивает двигатель. Вы вообще обращали внимание сколько человек проехал и какой у него износ???

На форуме не так много анализов с Кадиллаков. Есть Cadillac STS 2007 AWD. Там 15 единиц железа за пробег 8700, а здесь 33 за 5400. Причем там двигатель V8 4.6 а тут всего 2.8 В целом 33 железа за такой пробег много даже для дизельных автомобилей.

Исходя из этого можно было бы сделать вывод, что у двигателя повышенный износ по железу. Но этого утверждать нельзя, потому что не с чем сравнивать. Здесь на форуме проскакивали двигатели, которые с новья дают много железа и для них это норма. Может это двигатель такой, а может и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без вязкости картина не представляется целостной. Ни о чём...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходя из этого можно было бы сделать вывод, что у двигателя повышенный износ по железу. Но этого утверждать нельзя, потому что не с чем сравнивать. 

Как это не с чем сравнивать??? Кадилак это группа GM. Возьмите любую машину из этого семейства и сравнивайте!!! Разница может быть только между ремными и цепными, и то она будет в приделах 1-3 при пробеге 15000км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это не с чем сравнивать??? Кадилак это группа GM. Возьмите любую машину из этого семейства и сравнивайте!!! Разница может быть только между ремными и цепными, и то она будет в приделах 1-3 при пробеге 15000км

Уважаемый спец!У меня двигатель рено 3.0 турбо дизель.Мне не стоит морочить голову и делать анализы, просто взять и посмотреть любой анализ с дизельной рено?Есть движки 1.6, 2.0.Какой выбрать?Все двиги цепные.И что такое 1-3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в такой TBN не верю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в такой TBN не верю!

и в магний и цинк :unknw:

очередная шляпа?!

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites

Циферку не ту нажали.Нужно позвонить Новичкову.Делов-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда вижу такой зеленый анализ, не могу его читать режет глаза. Все таки какой грамотный анализ по форме у ойл клаба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Krot, да я по выбору вязкости то как бы и не заикался вроде :D По износу для цепи ГРМ норма 33ppm железа, почему именно думаю на цепь, а не на двигатель? Посмотрите алюминий 4ppm и хром 1ppm. То есть остальной уровень элементов крайне не высокий, износа ЦПГ точно нет. Хотя конечно может быть еще маслонасос, механизм ГРМ - камера распредвалов, клапанов итд. Но тогда бы не 33ppm железа было вместе с износом от цепи ГРМ, а поболее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой-ёй-ёй, господин Торкон, Ваше мнение меня убило на повал :shok:

Я специально не отвечал и ждал мнения "спецов".

Двигатель может и не убивает масло, но зато масло убивает двигатель. Вы вообще обращали внимание сколько человек проехал и какой у него износ???

Во вторых: какое может быть 5/40 в Тюмене??? Об это пора забыть как о страшном сне!!!

В третих: GM уже около ~20 лет не рекомендует масла свыше "30", даже для таких стран как Австралия.

Лично моё мнение: повышенная вязкость ведёт к повышенному износу при холодных запусках, так как смазывание цилиндро-поршневой группы происходит за счёт масляной пыли. Что лучше создаёт масляную пыль??? Да-да-да, это маловязкие масла!!!

Я конечно прошу прощение за дерзость, но если у Вас будут аргументы перекрывающие мои, то я их буду очень рад прочитать!!!

В тех рекомендациях GM указано 0w-x,5w-x,10w-x,где x 30 или 40.

А такие масла как 0w-40? Неужели они менее ефективны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


и в магний и цинк
Магний - мелочь, а Цинк завышенный - это анализатор у PLM такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...