Golovnin 11 Опубликовано: 16 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 Масло: Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 API SN ACEA A3/B4 Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004 г.в. EJ205 AT 4WD Общий пробег на одометре: 55100 км Пробег на масле: 4900 км Моточасы: неизвестно Израсходованное топливо: примерно 700 литров, около 16 л/100км в городе Доливки масла: 0,5 литра Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно через заливную горловину Автозапуск: использовался регулярно Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: апрель 2016 - август 2016 (+10°С...+30°С) Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: бензин Крайснефть АИ-98 Режимы: 50% город (включая пробки, короткие поездки 5-10 км), 50% трасса Ср. скорость: неизвестно Фильтр масляный: Fram PH4998 (пробег 4900 км) Фильтр воздушный: Nipparts J1321008 (пробег 4900 км) Объем заливаемого масла: 4,5 литра Отбор масла: оборудование СТО - специальным насосом в чистую тару Что было до этого масла: NGN Nord 5W-30 API SM ACEA A3/B4, 5200 км.До этого - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 API SM ACEA A3/B4, 5000 км. До этого - неизвестно. Промывка промывочным маслом: не делаю - на двигателях серии EJ масло сливается практически полностью Дополнительно: В городе - активная езда. Трасса - в основном около 100-110 км/ч. doc09184120160816065904.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golovnin 11 Опубликовано: 16 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 Всем здравствуйте! Предлагаю безотлагательно приступить к метанию помидоров. К слову: ванадий - элемент присадки или индикатор износа? Ваши мнения? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 16 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 Какой-то нечитабельный вариант таблицы. Отсутствие элементов износа – бывает. Но вот соотношение кальций - фосфор, 3574 - 459, я что-то не припоминаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalev28 368 Опубликовано: 16 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 (изменено) Да анализ масла у нас в СТО БРАВО не достоверный может быть, собственно меня сам менеджер как-то отговорил, пояснив, что анализы не реальные на выходе. Изменено 16 августа 2016 пользователем Mikhalev28 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 16 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 Это точно какой- то new generation, TBN=8 после 5ткм, с фосфором непонятно. Или же анализ так сделали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 16 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 Кроме вязкости они мерить ничего не умеют 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golovnin 11 Опубликовано: 17 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 Сравнил с анализом свежего масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10404-liqui-moly-molygen-5w-40-svezhee/ В принципе все более-менее сходится... Очевидные промахи: 1. По фосфору-цинку 2. По предыдущему опыту (и с учетом других анализов этой конторы) есть сомнение в TBN. Но есть два вопроса: 1. Может ли вязкость увеличиться при таком пробеге? 2. Ванадий - элемент присадки или индикатор износа? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 17 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 Сравнил с анализом свежего масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10404-liqui-moly-molygen-5w-40-svezhee/ В принципе все более-менее сходится... Очевидные промахи: 1. По фосфору-цинку 2. По предыдущему опыту (и с учетом других анализов этой конторы) есть сомнение в TBN. Но есть два вопроса: 1. Может ли вязкость увеличиться при таком пробеге? 2. Ванадий - элемент присадки или индикатор износа? Ванадий никто не мерял из лаб поэтому сказать точно очень сложно откуда он. Тут могли и вязкость намерять не совсем так. В общем, отправьте лучше в ойл клабовскую лабу отработку на анализ и тогда будете точно знать что происходит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anpol 37 Опубликовано: 17 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 (изменено) Возможно, не ванадий, а висмут. Висмут использовался раньше на ежах (точно знаю за мотор 2,5 турбо на 230 сил) на вкладышах, они были многослойные: алюминиевая основа, на ней слой бронзы (собственно, рабочий слой), далее слой серебра (промежуточный) и внешний - как раз висмут. Висмут использовали как приработочное и антифрикционное покрытие. Серебро - для улучшения его адгезии к бронзе, т.к. на бронзу висмут не садится. Единственно, сильно смущает то, что обнаружен хоть висмут, хоть ванадий ПРИ ТАКОМ пробеге. Если это реально приработочный висмут, то... вообще не понятно. Машине лет немало, пробег тоже как бы не сто верст, а вполне рабочий. Альтернатива - действительно, или косяк лаборатории, или же в масле изначально в чем-то он содержится. Хотя лично мне таких масел (с такими элементами в составе, что висмут, что ванадий) встречать не доводилось ни по работе (а там масел гоняли оч много), ни среди анализов на этом ресурсе. Изменено 17 августа 2016 пользователем Anpol 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golovnin 11 Опубликовано: 18 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Кроме вязкости они мерить ничего не умеют Похоже, что даже и с вязкостью не справляются... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.