Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Golovnin

Liqui Moly Molygen NG 5W-40 отработка на Subaru Impreza WRX после 4900 км

Recommended Posts

Масло: Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 API SN ACEA A3/B4

Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004 г.в. EJ205 AT 4WD

Общий пробег на одометре: 55100 км

Пробег на масле: 4900 км

Моточасы: неизвестно

Израсходованное топливо: примерно 700 литров, около 16 л/100км в городе

Доливки масла: 0,5 литра

Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно через заливную горловину

Автозапуск: использовался регулярно

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: апрель 2016 - август 2016 (+10°С...+30°С)

Срок эксплуатации: 4 месяца

Топливо: бензин Крайснефть АИ-98

Режимы: 50% город (включая пробки, короткие поездки 5-10 км), 50% трасса

Ср. скорость: неизвестно

Фильтр масляный: Fram PH4998 (пробег 4900 км)

Фильтр воздушный: Nipparts J1321008 (пробег 4900 км)

Объем заливаемого масла: 4,5 литра

Отбор масла: оборудование СТО - специальным насосом в чистую тару

Что было до этого масла: NGN Nord 5W-30 API SM ACEA A3/B4, 5200 км.До этого - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 API SM ACEA A3/B4, 5000 км. До этого - неизвестно.

Промывка промывочным маслом: не делаю - на двигателях серии EJ масло сливается практически полностью

Дополнительно: В городе - активная езда. Трасса - в основном около 100-110 км/ч.

post-22-0-01702200-1471458053_thumb.jpg

doc09184120160816065904.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Всем здравствуйте! Предлагаю безотлагательно приступить к метанию помидоров.

К слову: ванадий - элемент присадки или индикатор износа? Ваши мнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой-то нечитабельный вариант таблицы. Отсутствие элементов износа – бывает. Но вот соотношение кальций - фосфор, 3574 - 459, я что-то не припоминаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да анализ масла у нас в СТО БРАВО  не достоверный может быть, собственно меня сам менеджер как-то отговорил, пояснив, что анализы не реальные на выходе.

Edited by Mikhalev28

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно какой- то new generation, TBN=8 после 5ткм, с фосфором непонятно.

Или же анализ так сделали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме вязкости они мерить ничего не умеют :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнил с анализом свежего масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10404-liqui-moly-molygen-5w-40-svezhee/

В принципе все более-менее сходится...

 

Очевидные промахи:

1. По фосфору-цинку

2. По предыдущему опыту (и с учетом других анализов этой конторы) есть сомнение в TBN.

 

Но есть два вопроса:

1. Может ли вязкость увеличиться при таком пробеге?

2. Ванадий - элемент присадки или индикатор износа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнил с анализом свежего масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10404-liqui-moly-molygen-5w-40-svezhee/

В принципе все более-менее сходится...

 

Очевидные промахи:

1. По фосфору-цинку

2. По предыдущему опыту (и с учетом других анализов этой конторы) есть сомнение в TBN.

 

Но есть два вопроса:

1. Может ли вязкость увеличиться при таком пробеге?

2. Ванадий - элемент присадки или индикатор износа?

Ванадий никто не мерял из лаб поэтому сказать точно очень сложно откуда он.

Тут могли и вязкость намерять не совсем так.

В общем, отправьте лучше в ойл клабовскую лабу отработку на анализ и тогда будете точно знать что происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, не ванадий, а висмут.

Висмут использовался раньше на ежах (точно знаю за мотор 2,5 турбо на 230 сил) на вкладышах, они были многослойные: алюминиевая основа, на ней слой бронзы (собственно, рабочий слой), далее слой серебра (промежуточный) и внешний - как раз висмут. Висмут использовали как приработочное и антифрикционное покрытие. Серебро - для улучшения его адгезии к бронзе, т.к. на бронзу висмут не садится. 

 

Единственно, сильно смущает то, что обнаружен хоть висмут, хоть ванадий ПРИ ТАКОМ пробеге. Если это реально приработочный висмут, то... вообще не понятно. Машине лет немало, пробег тоже как бы не сто верст, а вполне рабочий.

 

Альтернатива - действительно, или косяк лаборатории, или же в масле изначально в чем-то он содержится. Хотя лично мне таких масел (с такими элементами в составе, что висмут, что ванадий) встречать не доводилось ни по работе (а там масел гоняли оч много), ни среди анализов на этом ресурсе. 

Edited by Anpol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме вязкости они мерить ничего не умеют :pardon:

Похоже, что даже и с вязкостью не справляются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×