Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Масло загадка 0W-30 свежее - погадай на короля! Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Golovnin

Liqui Moly Molygen NG 5W-40 отработка на Subaru Impreza WRX после 4900 км

Рекомендуемые сообщения

Масло: Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 API SN ACEA A3/B4

Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004 г.в. EJ205 AT 4WD

Общий пробег на одометре: 55100 км

Пробег на масле: 4900 км

Моточасы: неизвестно

Израсходованное топливо: примерно 700 литров, около 16 л/100км в городе

Доливки масла: 0,5 литра

Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно через заливную горловину

Автозапуск: использовался регулярно

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: апрель 2016 - август 2016 (+10°С...+30°С)

Срок эксплуатации: 4 месяца

Топливо: бензин Крайснефть АИ-98

Режимы: 50% город (включая пробки, короткие поездки 5-10 км), 50% трасса

Ср. скорость: неизвестно

Фильтр масляный: Fram PH4998 (пробег 4900 км)

Фильтр воздушный: Nipparts J1321008 (пробег 4900 км)

Объем заливаемого масла: 4,5 литра

Отбор масла: оборудование СТО - специальным насосом в чистую тару

Что было до этого масла: NGN Nord 5W-30 API SM ACEA A3/B4, 5200 км.До этого - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 API SM ACEA A3/B4, 5000 км. До этого - неизвестно.

Промывка промывочным маслом: не делаю - на двигателях серии EJ масло сливается практически полностью

Дополнительно: В городе - активная езда. Трасса - в основном около 100-110 км/ч.

post-22-0-01702200-1471458053_thumb.jpg

doc09184120160816065904.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Всем здравствуйте! Предлагаю безотлагательно приступить к метанию помидоров.

К слову: ванадий - элемент присадки или индикатор износа? Ваши мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то нечитабельный вариант таблицы. Отсутствие элементов износа – бывает. Но вот соотношение кальций - фосфор, 3574 - 459, я что-то не припоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да анализ масла у нас в СТО БРАВО  не достоверный может быть, собственно меня сам менеджер как-то отговорил, пояснив, что анализы не реальные на выходе.

Изменено пользователем Mikhalev28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно какой- то new generation, TBN=8 после 5ткм, с фосфором непонятно.

Или же анализ так сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме вязкости они мерить ничего не умеют :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнил с анализом свежего масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10404-liqui-moly-molygen-5w-40-svezhee/

В принципе все более-менее сходится...

 

Очевидные промахи:

1. По фосфору-цинку

2. По предыдущему опыту (и с учетом других анализов этой конторы) есть сомнение в TBN.

 

Но есть два вопроса:

1. Может ли вязкость увеличиться при таком пробеге?

2. Ванадий - элемент присадки или индикатор износа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнил с анализом свежего масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10404-liqui-moly-molygen-5w-40-svezhee/

В принципе все более-менее сходится...

 

Очевидные промахи:

1. По фосфору-цинку

2. По предыдущему опыту (и с учетом других анализов этой конторы) есть сомнение в TBN.

 

Но есть два вопроса:

1. Может ли вязкость увеличиться при таком пробеге?

2. Ванадий - элемент присадки или индикатор износа?

Ванадий никто не мерял из лаб поэтому сказать точно очень сложно откуда он.

Тут могли и вязкость намерять не совсем так.

В общем, отправьте лучше в ойл клабовскую лабу отработку на анализ и тогда будете точно знать что происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, не ванадий, а висмут.

Висмут использовался раньше на ежах (точно знаю за мотор 2,5 турбо на 230 сил) на вкладышах, они были многослойные: алюминиевая основа, на ней слой бронзы (собственно, рабочий слой), далее слой серебра (промежуточный) и внешний - как раз висмут. Висмут использовали как приработочное и антифрикционное покрытие. Серебро - для улучшения его адгезии к бронзе, т.к. на бронзу висмут не садится. 

 

Единственно, сильно смущает то, что обнаружен хоть висмут, хоть ванадий ПРИ ТАКОМ пробеге. Если это реально приработочный висмут, то... вообще не понятно. Машине лет немало, пробег тоже как бы не сто верст, а вполне рабочий.

 

Альтернатива - действительно, или косяк лаборатории, или же в масле изначально в чем-то он содержится. Хотя лично мне таких масел (с такими элементами в составе, что висмут, что ванадий) встречать не доводилось ни по работе (а там масел гоняли оч много), ни среди анализов на этом ресурсе. 

Изменено пользователем Anpol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме вязкости они мерить ничего не умеют :pardon:

Похоже, что даже и с вязкостью не справляются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×